Papa Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Надоели ступеньки и болтанка по центру, хоть у G29 с этим заметно лучше, чем у G27, так что 2 числа заказал Т300, через недельку-две приедет. Главное чтобы работал. :rolleyes: Естественно педальное недоразумение, прилагаемое прицепом, не интересует, будую юзать педали от G27 через переходник. Руслан насколько я знаю сабжем доволен. Рискну и я пожалуй, закажу T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition вместе с TH8A, уж больно приглянулась мне эта баранка, да ещё и педали T3PA в комплекте. Кстати, что в итоге по этим педалям, сильно уступают от G27 ? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Ну они... более пластмассовые и менее надежные, зато есть потрясающий мод в комплекте. И накладки на педалях стираются и мажутся. После ДФГТшных я ими очень доволен, после педалей от G27 - даже не знаю Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Ну они... более пластмассовые и менее надежные, зато есть потрясающий мод в комплекте. И накладки на педалях стираются и мажутся. После ДФГТшных я ими очень доволен, после педалей от G27 - даже не знаю Спасибо за информацию. Если даже металлические накладки стираются, боюсь представить что будет с внутренним механизмом. Интересно, на T3PA Pro такая же ситуация? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Стирается не метал, его покрытие. Дефолтные накладки без покрытия возможно и не стираются вовсе Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 на T3PA Pro такая же ситуация? Нет, конечно. 100% металл и все такое... Для GT это лучший выбор по адекватной цене. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Нет, конечно. 100% металл и все такое... Для GT это лучший выбор по адекватной цене. Похоже, сам T500RS это и есть лучший выбор по адекватной цене. Все что было после, похоже шаг назад, по крайней мере, в плане качества. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Похоже, сам T500RS это и есть лучший выбор по адекватной цене. Не факт, тем боле что там и лепестки на самой базе. Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Были же сообщения тут , что крошатся T300 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Не факт, тем боле что там и лепестки на самой базе. Это дело привычки. На трассе, где угол поворота руля не велик, удобнее будут вращающиеся. В городе или на площадке, наверное лучше неподвижные. В реале, я больше предпочитаю ручкой, нежели лепестками, но это 90% город. На первом GT-R лепестки вроде тоже неподвижные, но это не умоляет его достоинств) Были же сообщения тут , что крошатся T300 Так же тут писали, что у некоторых и g27 в первую неделю отлетают. Думаю, если бы проблема была действительно критична, то TM давно бы зачехлили продажи этих рулей, да и крупный ритейл тоже отказался от их продаж. 1 Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Я наоборот в восторге от лепестков Т500, они на многих авто статичны + всегда можно купить алькантару или кожу, благо экосистема у трастиков неплохая (у фанатиков, вроде, даже лучше). А про выбор я уже писал, не большой он - T500/300/TX или CSV. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) С t500 получаешь сразу нормальные педали и руль 30 см , для меня это стало причиной покупки т500 а не т300 , да и вроде судя по отзывам т500 покрепче . Лепестки не какова не удобства не доставляют . Но лучше всё же взять фанатэк , если конечно средства позволяют , от траста не много попахивает ))) Изменено 7 июля, 2016 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Но лучше всё же взять фанатэк , если конечно средства позволяют , от траста не много попахивает ))) Попахивает, надеюсь, только резиной и пластмассой ?)) Чем дольше читаю про Трасты, тем больше начинаю ценить свой G27. До кризиса думал про Фанатек, но казалось дорого...теперь не кажется) Как кстати это чудо к нам таскают ? Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 До кризиса думал про Фанатек, но казалось дорого...т Форум завязывай читать а то тебе и акуфорс скоро не покажется таким уж дорогим =) 1 Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 от траста не много попахивает :facepalm: Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Форум завязывай читать а то тебе и акуфорс скоро не покажется таким уж дорогим =) Все в нашем мире относительно. У меня на одну машину очередное ТО стоимостью с T500RS, а еще нужна КАСКО + ОСАГО, да и валит она не так как некоторые симуляторные, правда вжимает сильнее))) А кто то может за вечер 250К евро только на шампанское потратить... Изменено 8 июля, 2016 пользователем Papa Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Попахивает, надеюсь, только резиной и пластмассой ?)) Не удержался. - Официант, почему у вас кофе пахнет немытыми мужскими членами??? - Мадам, попробуйте взять чашечку в другую руку! Все в нашем мире относительно. У меня на одну машину очередное ТО стоимостью с T500RS Гелендваген, что ли? На мой Пыжо 9-11 тыр, тоже считаю многовато. Изменено 8 июля, 2016 пользователем werewolfenstein Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Гелендваген, что ли? На мой Пыжо 9-11 тыр, тоже считаю многовато. Не, на Гелик ТО будет стоить, наверное, минимум как комплект из Фанатека или Акуфорс) А если, не дай бог, ещё что то сломается... :facepalm: Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Как кстати это чудо к нам таскают ? Если только сам себе притащиш . Почитай в теме фанатэка, там вроде писали кто как тащил)) Изменено 8 июля, 2016 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Читал ваш пост про замену руля на G29 (наконец то они повесили его на общий софт в отличии от G27) Тоже наслышан про их тех. поддержку, именно она сыграла важную роль при выборе периферии. Вот у кого Трасту, и не только ему, нужно брать пример! P.S. Увы, но скоро и мне придется проверить её работу, несмотря на бережную эксплуатацию, потрескались душки на G35. Гелендваген, что ли? Кстати, у того, кто недавно 250К евро на шампанское потратил, Гелик тоже не простой Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Завидно чтоль?) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Завидно чтоль?) Немного да, но в целом я про то, что все в нашем мире относительно) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 P.S. Увы, но скоро и мне придется проверить её работу, несмотря на бережную эксплуатацию, потрескались душки на G35. Протерлись боковые резинки на G300 (года 4 ей), но чек пропал без вести да и лень ради мышки, тем более что особого дискомфорта от этого не испытываю. :rolleyes: Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Приехал мой сабж в Тюмень, сегодня-завтра получу. В связи с этим такой вопрос: от каких настроек в винде и иРе отталкиваться? Поделитесь. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 У меня в дровах общая сила 75%, вентилятор всегда включен, включен линейный режим, минфорс 2-5% где-то и слайдер силы плавает в районе 31-22 Нм 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Благодарю. :rolleyes: А вентилятор там какого размера/оборотов? Есть смысл его сразу поменять, или стоковый сойдет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения