Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

S15 [Этап 2] : Spec Racer Ford @ Charlotte - Full


Рекомендуемые сообщения

А я остаюсь :drive2:

 

Я думаю по апрону срез это скорее всего будет потеря скорости + дестабилизация в подвеске. Надо ли это?

Изменено пользователем weok
Ссылка на комментарий

Дайте бесплатный совет :)

На выходе из инфилда на овал как лучше писать траекторию?

По апрону разгоняться до прямой или как можно раньше на бэнкинг залезать? По ощущениям, на бэнкинге разгон лучше. А по апрону короче...

Ссылка на комментарий

Дайте бесплатный совет :)

На выходе из инфилда на овал как лучше писать траекторию?

По апрону разгоняться до прямой или как можно раньше на бэнкинг залезать? По ощущениям, на бэнкинге разгон лучше. А по апрону короче...

 

Главное сцепление сохранить без колебаний подвески, ну в идеале, а вообще если ты включишь дельту увидешь откуда спускаться надо на траекторию, если все перепробуешь )

Ссылка на комментарий

Ребята, всем привет.

к сожалению на практику и квалу не успеваю.

Уточните пожалуйста:

-могу ли я присоединиться сразу к гонке?

-в случае если на первую гонку не успеваю, могу ли стартовать со второй?

- какие санкции ко мне будут применены, если я смогу принять участие только во втором заезде?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Я думаю по апрону срез это скорее всего будет потеря скорости + дестабилизация в подвеске. Надо ли это?
Я в бОльшей части имел ввиду апрон вдоль прямой, а не на бэнкинге. На прямой многие будут лезть внутрь, чтобы на бэнкинге занять более оптимальную траекторию.
Ссылка на комментарий

-могу ли я присоединиться сразу к гонке?

-в случае если на первую гонку не успеваю, могу ли стартовать со второй?

- какие санкции ко мне будут применены, если я смогу принять участие только во втором заезде?

Постараюсь не забыть и добавить в список, так как без участия в одной гонке не попасть и во вторую. Санкций не будет.

 

ПС

Забыть могу действительно, так как кроме формирования стартового поля мне еще надо раздать штрафы, очень утомительная и нудная процедура, а времени мало.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Может на будущее (в следующих чемпионатах) просто минусовать эти баллы из очков? Это же фан чемпионат, поэтому имеет смысл упростить систему и облегчить жизнь организаторам.

Ссылка на комментарий

Я в бОльшей части имел ввиду апрон вдоль прямой, а не на бэнкинге. На прямой многие будут лезть внутрь, чтобы на бэнкинге занять более оптимальную траекторию.

Тогда имхо это регулируется уже существующим правилом про борьбу вне полотна, то есть как и говорили что обгоняющий и получит штрафы если не уступит внутреннюю=вызовет контакт. Действительно зачем усложнять? Просто я надеюсь что все будут сознательны настолько, что бы таких азов не нарушать =)

 

Кстати изнутри если заходить, никакого эффекта не будет, это точно не оптимальная траектория.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ПС

Забыть могу действительно, так как кроме формирования стартового поля мне еще надо раздать штрафы, очень утомительная и нудная процедура, а времени мало.

Евгений, спасибо!

Куда я могу "постучать", дабы напомнить о себе в случае задержки?

Изменено пользователем Wi5la
Ссылка на комментарий

.

Кстати изнутри если заходить, никакого эффекта не будет, это точно не оптимальная траектория.

Уверяю тебя, что в гонке в траффике на этой внутренней траектории яблоку некуда будет упасть. Дашь миллиметр, потеряешь позицию.

Да и выгоднее там всегда внутри ехать. Это же легкий и маломощный СРФ. Перепробег - зло.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И это кстати говоря завист от поворота, один с кочкой (4), я про него говорил, так что вы правы, во второй поворот после прямого участка все внутрь полезут :drive3: там гладенько

Ссылка на комментарий

Ну так и выезд на апрон игра тоже не видит, никак не штрафует и инков не выдает

 

Апрон - это отдельная тема, он не является гоночной поверхностью, но в силу специфики овальных гонок оффтреки на нем отключены. Именно поэтому в официальный кодекс были внесены дополнения, запрещающие совершать там обгон и использовать апрон для получения преимущества. Во всех остальных случаях игра сама тебе влепит оффтрек и/или слоудаун.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С Андреем контакт скорее по моей вине, уж очень я агрессивно на внутреннюю траекторию в повторе пошел, хотя эта агрессивность могла стать причиной лага. Как-то меня неестественно вправо кинуло прямо перед контактом. Я туда не собирался ехать. Также качество моего соединения лобненского - уёбненское. Если не выкинет, то гут. Надо думать на счет какого-нибудь 4g модема на время проведения гонок. Там хоть медленно, но зато не такой косячный провайдер.

 

Думал в гонке поиграться тактикой там, чтобы от преследователей оторваться... фигня всё это, надо тупо ехать везде внутри и ждать ошибок от атакующих соперников. Драфт драфтом, но он скорее пилотов в кучу собирает, чем помогает обогнать.

 

И спасибо за сервер!

 

Завтра нас ждет армагеддон! :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...