Moutant Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ну ок:) А что до народу, дык это нормально же. Новички, они быстрые. Быстро приходят, быстро уходят) Ссылка на комментарий
weok Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) А я остаюсь :drive2: Я думаю по апрону срез это скорее всего будет потеря скорости + дестабилизация в подвеске. Надо ли это? Изменено 22 июня, 2015 пользователем weok Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Дайте бесплатный совет :) На выходе из инфилда на овал как лучше писать траекторию? По апрону разгоняться до прямой или как можно раньше на бэнкинг залезать? По ощущениям, на бэнкинге разгон лучше. А по апрону короче... Ссылка на комментарий
weok Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Дайте бесплатный совет :) На выходе из инфилда на овал как лучше писать траекторию? По апрону разгоняться до прямой или как можно раньше на бэнкинг залезать? По ощущениям, на бэнкинге разгон лучше. А по апрону короче... Главное сцепление сохранить без колебаний подвески, ну в идеале, а вообще если ты включишь дельту увидешь откуда спускаться надо на траекторию, если все перепробуешь ) Ссылка на комментарий
Wi5la Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ребята, всем привет. к сожалению на практику и квалу не успеваю. Уточните пожалуйста: -могу ли я присоединиться сразу к гонке? -в случае если на первую гонку не успеваю, могу ли стартовать со второй? - какие санкции ко мне будут применены, если я смогу принять участие только во втором заезде? Спасибо! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Я думаю по апрону срез это скорее всего будет потеря скорости + дестабилизация в подвеске. Надо ли это? Я в бОльшей части имел ввиду апрон вдоль прямой, а не на бэнкинге. На прямой многие будут лезть внутрь, чтобы на бэнкинге занять более оптимальную траекторию. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 -могу ли я присоединиться сразу к гонке? -в случае если на первую гонку не успеваю, могу ли стартовать со второй? - какие санкции ко мне будут применены, если я смогу принять участие только во втором заезде? Постараюсь не забыть и добавить в список, так как без участия в одной гонке не попасть и во вторую. Санкций не будет. ПС Забыть могу действительно, так как кроме формирования стартового поля мне еще надо раздать штрафы, очень утомительная и нудная процедура, а времени мало. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Может на будущее (в следующих чемпионатах) просто минусовать эти баллы из очков? Это же фан чемпионат, поэтому имеет смысл упростить систему и облегчить жизнь организаторам. Ссылка на комментарий
weok Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Я в бОльшей части имел ввиду апрон вдоль прямой, а не на бэнкинге. На прямой многие будут лезть внутрь, чтобы на бэнкинге занять более оптимальную траекторию. Тогда имхо это регулируется уже существующим правилом про борьбу вне полотна, то есть как и говорили что обгоняющий и получит штрафы если не уступит внутреннюю=вызовет контакт. Действительно зачем усложнять? Просто я надеюсь что все будут сознательны настолько, что бы таких азов не нарушать =) Кстати изнутри если заходить, никакого эффекта не будет, это точно не оптимальная траектория. 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Нубский вопрос; до каких оборотов раскручивать движок на SRF, забыл уже, а на слух не могу понять. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Переключаться желательно где-то на 5.5 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Спасибо Жень, а то я на слух до 6 крутил. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 А я остаюсь :good: Я тоже) 1 Ссылка на комментарий
Wi5la Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) ПС Забыть могу действительно, так как кроме формирования стартового поля мне еще надо раздать штрафы, очень утомительная и нудная процедура, а времени мало. Евгений, спасибо! Куда я могу "постучать", дабы напомнить о себе в случае задержки? Изменено 22 июня, 2015 пользователем Wi5la Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Никуда, я постараюсь не забыть. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) . Кстати изнутри если заходить, никакого эффекта не будет, это точно не оптимальная траектория. Уверяю тебя, что в гонке в траффике на этой внутренней траектории яблоку некуда будет упасть. Дашь миллиметр, потеряешь позицию. Да и выгоднее там всегда внутри ехать. Это же легкий и маломощный СРФ. Перепробег - зло. Изменено 22 июня, 2015 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
weok Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 И это кстати говоря завист от поворота, один с кочкой (4), я про него говорил, так что вы правы, во второй поворот после прямого участка все внутрь полезут :drive3: там гладенько Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ну так и выезд на апрон игра тоже не видит, никак не штрафует и инков не выдает Апрон - это отдельная тема, он не является гоночной поверхностью, но в силу специфики овальных гонок оффтреки на нем отключены. Именно поэтому в официальный кодекс были внесены дополнения, запрещающие совершать там обгон и использовать апрон для получения преимущества. Во всех остальных случаях игра сама тебе влепит оффтрек и/или слоудаун. 1 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 тесты будут сегодня? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 ORSRL Summer 2015 2P начало в 21.00 Поехали :) Ссылка на комментарий
Orbita1 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Отвлекли в момент старта, дернулся на красный, дальше вроде успел выйти. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 На хрен это гавно..... 1 Ссылка на комментарий
David Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Прошу прошение за завал на пятом круге. Моя глупая ошибка. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Спасибо Константину за сервер. Весело покатали:) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) С Андреем контакт скорее по моей вине, уж очень я агрессивно на внутреннюю траекторию в повторе пошел, хотя эта агрессивность могла стать причиной лага. Как-то меня неестественно вправо кинуло прямо перед контактом. Я туда не собирался ехать. Также качество моего соединения лобненского - уёбненское. Если не выкинет, то гут. Надо думать на счет какого-нибудь 4g модема на время проведения гонок. Там хоть медленно, но зато не такой косячный провайдер. Думал в гонке поиграться тактикой там, чтобы от преследователей оторваться... фигня всё это, надо тупо ехать везде внутри и ждать ошибок от атакующих соперников. Драфт драфтом, но он скорее пилотов в кучу собирает, чем помогает обогнать. И спасибо за сервер! Завтра нас ждет армагеддон! :) Изменено 22 июня, 2015 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения