SuNDuK Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Мало того что многие (ок, некоторые) вообще первый раз едут на этой машине и этой трассе, так давайте мы им еще свет вырубим! Звери :) мы на стритстоках по роад курсу ночью так катались и ничего(: 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 у СРФ нет фар, а на инфилде шарлотты нет стационарного освещения Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 тем не менее там все отлично видно. Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Ну не знаю. У меня на предыдущем монике в темное время вообще нихрена не было видно. Доходило до того, что на гт3 прошлого года в мотеги я отквалился на 2 сплит, тупо из за того что входить в повороты приходилось по памяти со светлой версии. В общем ужас Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 у СРФ нет фар, а на инфилде шарлотты нет стационарного освещения Не однократно же ездили там на наскаровских ведрах ночью ( и с тобой в том числе). Вроде все прекрасно видно, никаких проблем не возникало. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 не помню, чтоб хоть раз ночью ехали не по овалу Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Против ночной гонки. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Против ночной гонки. Тоже против. Если большинство за, предлагаю компромис - первая гонка дневная, вторая ночная или наоборот. 4 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 предлагаю компромис Вполне компромиссный вариант. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Не надо никаких ночей, ну не леман же едем и не овал. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 я тоже думаю что не стоит в чемпе для новичков. Ну или в конце чемпа сделать если сильно хочется 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 +1 не нужна ночь. Ну или как минимум, пусть будет ночь, но для машин с фарами по крайней мере. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Наскаровские машины ездят без фар, а тут Т1 хорошо освещен, а остальные повороты инфилда не сложные да и видно их так же хорошо. Хотя может у меня монитор какой-то особенный. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Народ хватит паниковать. Это же не ночная спа, где фонари только на стартовом участке. Тут освщен весь овал, и по этой причине в инфилде тоже неплохая видимость. И дело тут не в мониторе ( пример Тихона не в счет, потому что, насколько я помню, там был ЭЛТ монитор с уже умирающей трубкой :) ) Изменено 19 июня, 2015 пользователем Jeferz Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Конечно нельзя сказать, что нифига вообще не видно, что то видно. Но блин, в таких условиях я бы в обгон на инфилде не лез бы. Новичку правильно оценить ситуацию и оставить место там где нужно, в темноте будет очень сложно. Одному, по гоночной траектории на ощупь еще как то можно. Но более сложные конструкции типо ту уайд - три уайд... Да впрочем, каждый может попробовать, чтобы понимать масштаб этой катастрофы :) Зы Хотя должен признать, что ночью там красотищща, и фан, конечно, будет обеспечен. Изменено 19 июня, 2015 пользователем Moutant Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 По формату будет так. Если народу вновь наберется на два сплит, то: Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:15 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:15; Сессия #2: практика: 21:25 - 21:35; квалификация: 21:35 - 21:45; гонка: 21:45 - 22:10. Сессия #3: практика: 22:20 - 22:30; гонка: 22:30 - 23:05. Если Сплит будет один, то: Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:15 - 21:15; Сессия #2: практика: 21:25 - 21:35; квалификация: 21:35 - 21:45; гонка: 21:45 - 22:10. Сессия #3: практика: 22:20 - 22:30; гонка: 22:30 - 23:05. Добавлена квалификация (10 минут) во вторую сессию, именно по ней будет формироваться стартовое поле Заезда 1. Квалификация в Сессии 1 для распределения сплитов. 1 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Народ хватит паниковать. Это же не ночная спа, где фонари только на стартовом участке. Тут освщен весь овал, и по этой причине в инфилде тоже неплохая видимость. И дело тут не в мониторе ( пример Тихона не в счет, потому что, насколько я помню, там был ЭЛТ монитор с уже умирающей трубкой :) ) Соглашусь! Прокатился ночью - ничего страшного, все нормально видно, гоняться без фар можно. Так что теперь я не против :) 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Посмотрел видос, помогло, но не сильно:) Джефферс, похоже, ехал на расслабоне. А нужен Огонь!) Тихон, обещал реально быстрый круг записать. Не вкатился что ли? Пора бы уже и новичкам вкатываться начать, а пособия все нету. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Посмотрел видос, помогло, но не сильно Джефферс, похоже, ехал на расслабоне. А нужен Огонь!) Тихон, обещал реально быстрый круг записать. Не вкатился что ли? Пора бы уже и новичкам вкатываться начать, а пособия все нету. Ну по сути да. Мы фанились, никто считай не тренил перед теми гонками. А вообще Логги скинул не ту часть вода. Моя лучшая гонка за тот вечер была в конце первой части. (Старт на 2:02:20) Еще с нами втечение всего вечера ездил Давид, и показывал очень агрессивный пилотаж :) http://www.youtube.com/watch?v=APr1iDDgC9w А еще мой ник пишется не так :) Изменено 19 июня, 2015 пользователем Jeferz Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 По старой памяти накатил пару кругов. Практически не вкатился, поэтому думаю, что в принципе можно ехать очень низкие 23. Ещё, вроде бы, в первый поворот всё же лучше входить на 4. Но в целом, мне кажется, реплей сойдёт для понимания куда руль поворачивать и где тормоз жать :) 1.23.5.rpy 4 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 А еще мой ник пишется не так :) Точно! Извини:) Ещё, вроде бы, в первый поворот всё же лучше входить на 4. Угу, 4-я там быстрее выходит. Спасибище за реплей!:) 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Что то я предчувствую ад на втором этапе. После попыток проехать хотя бы один чистый круг, именно это мне сразу пришло на ум. Если уж на понтиаке столько протестов вышло, то на втором этапе каждый второй схлопочет протест. Как я не старался - и плавно еду - развороты, и жёстче прохожу - тоже самое, а про 4 передачу в т1 вообще промолчу. На третьей пролетел в миллиметрах от стены. Дело не в торможении, сколько в держаке на этой тарантайке. Возможно, для меня будет лучше пропустить этап, если ничего не изменится в понимании машины. Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Вот с четвертой передачей проехал и в целом более грамотней. Само то для телеметрии. 1.23.4.rpy Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Тихон, а это ты без автоклатча валишь? Как умудряешься скидывать без сцепления передачи? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Как на СРФ без сцепы? Скинуть передачу можно, но она долго втыкается и не всегда включается. Заинтригован =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения