VVZ Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Поборолись занятно, но калиточкой ты всё же нагло хлопнул) Перекрытием и не пахло, поэтому могу позволить :)Перспектива выдавливания меня наружу или быть плечом для твоей опоры в мои планы не входило :yes: Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Спотер есть, но не знаю насколько он удобен http://isiforums.net/f/showthread.php/22203-rF2-Spotter-Plugin Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Я уж думал, что я что то натворил, но вроде с моей стороны все чисто, я в бело-синеньком сеатике https://www.youtube.com/watch?v=51dz9MYsvaE Хорошие две гонки, скучать не пришлось, димыч два раза на хвосте сидел, сражался как мог. Один раз сдался таки, второй раз смог удержать. Изменено 1 июня, 2015 пользователем evostar 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Ролик закончился на самом интересном :) 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Почему-то в обоих гонках в первом повороте меня сносило). димыч два раза на хвосте сидел, сражался как мог да, неплохо поездили. Во второй гонке я уже со старта был дальше и только в конце подъехал Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Вообще сложно в rF2 обгонять. Даже не знаю что, но что-то мешает. Вроде и драфт работает, и аэродинамика не особо мешает, а обгоны не удаются. На других машинах обгонов полно, здесь мощность и коробка ограничивает. Как я Павла развернул на повторе посмотреть не успел, но из кабины выглядело так: я заходил по внешней и по ней же выходил. Видимо Павла на выходе начало выносить наружу, ну или он сам туда решил отрулить для оптимального выхода, а там его заднее левое крыло повстречалось с моим передним правым. Итог - разворот. Да, я начал немного расширяться, думал тебя уже полностью прошел, ну и место вроде было, а в итоге полный разворот) Ничего страшного, у меня честно говоря, настроя не было, после тренажерки очень устал и машина не особо понравилась, даже не хотелось вникать, как на ней лучше проходить повороты. Во второй гонке уже просто прикалывался и уничтожал колеса на разгоне, лень было дозировать газом )))Не знаю, мне очень нравятся мощные кузова на заднем приводе, джитишки или дорожные. Уже другое удовольствие получаешь. Кстати, а кто нибудь стартовал с лаунч контроля?) Его конечно надо было поднастроить, наверное на 3700 оборотов, у меня вроде на 4100 был настроен, но все равно перегазовало. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Коварный поворот Хокенхайма) 1 Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Валера, извини, думал тебе места оставил, а на самом деле там его особо и не было... Хотя я не помню какие именно у меня в голове мысли были :) Жаль тут споттера нет, а по зеркалам этим я вообще ориентироваться не могу. Всё нормально, я сам тоже опрометчиво поступил, надо все таки мне было поднять ногу с газа и пристроится сзади, а так да, не поделили поворот) Меня в первой гонке тоже вынесли в первом повороте, дальше удалось зацепится за Евгением у которого в итоге горючка кончилась). Я ещё в чате удивился по поводу 33 литров и перестраховался, взял 37. Во второй гонке, после контакта с Василием, думал наверстать упущенное, в результате в одном из поворотов не дозагрузил переднюю ось что привело к пашне целины и как следствие потере драгоценных секунд. В результате только зацепился за Павлом, который начал чудить и подарил мне третье место в последнем повороте). Всем спасибо кто пришёл. 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Кстати, а кто нибудь стартовал с лаунч контроля?) Лаунч-контроль? На Сеате? Вы там смотрите, про косметички еще не проговоритесь, как некоторые. :D Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Следующая гонка на даларе в индианаполисе или на палатове в атланте? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Следующая гонка на даларе в индианаполисе или на палатове в атланте? Сообщите когда будет гонка на кузове с зп) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Я ещё в чате удивился по поводу 33 литров Это сказалось отсутствие нормальной подготовки. В практике у меня расход показывало 2,7, вот я и посчитал 2,7*12=32,4, а в гонке расход увеличился до 2,8, вот и не хватило пол-литра) Так бывает, когда держак появляется и скорость на круге растёт. Можно раньше вставать на полный газ и позже тормозить - вот расход и меняется. Во второй гонке залил 34 литра, их хватило) Кстати, а кто нибудь стартовал с лаунч контроля?) Это первая машинка в рФ2, на которой он мне встретился) Я и думать про него забыл, она вроде и без него норм стартует. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Да, она же почти с холостых едет. Лаунч ей ни к чему. Мне 33 литров хватило. Я даже в боксы после гонок смог вернуться ) Покатался на Палатове - жесть, а не автомобиль. Сильно против него. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Для горок атланты палатов хороший выбор. И новую трассу заценить и пятно контакта. Из кузовов должен вскоре выйти новый нисан. На индикаре можно или овал заценить или вообще городской трек Изменено 2 июня, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 На Инди не ездил, но предлагаю чередовать опенвилы с кузовами. Можно и в Атланте устануть. Палатов удивил читерским поведением. Ни к чему на нем нам ехать. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Давайте может хоть раз проедем риал фан? дорожный Корвет залоченые настройки анонс трассы в день мероприятия квалификация 60 мин, 3 заезда по 15 минут Просто у некоторых потенциальных участников заездов (3-4 чел.) нет возможности накатывать сотни кругов на тренировках, а ехать после часа практики в трех секундах ну какбэ не особый фан. 2 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Лаунч-контроль? На Сеате? Вы там смотрите, про косметички еще не проговоритесь, как некоторые. )))) Просто интересно было попробовать, он же там еще и скоростя переключает, пока нога газ не приотпустила. И видно когда переключаться нужно было, у меня он щелкал на 6200 Давайте может хоть раз проедем риал фан? дорожный Корвет залоченые настройки анонс трассы в день мероприятия квалификация 60 мин, 3 заезда по 15 минут Просто у некоторых потенциальных участников заездов (3-4 чел.) нет возможности накатывать сотни кругов на тренировках, а ехать после часа практики в трех секундах ну какбэ не особый фан. Я за, только там вроде и залочить кроме развала и давления в шинах нечего) Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 залочить кроме развала и давления в шинах нечего Ну я в принципе за анти-спортивный заезд. Сейчас корвет будет завернут по каким-нибудь причинам. В итоге выберут тачилу почетче, ну а настроек на ней тоже будет немного, поэтому давайте все же оставим, а то неспортивно как-то ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Давайте может хоть раз проедем риал фан?дорожный Корвет залоченые настройки анонс трассы в день мероприятия квалификация 60 мин, 3 заезда по 15 минут Просто у некоторых потенциальных участников заездов (3-4 чел.) нет возможности накатывать сотни кругов на тренировках, а ехать после часа практики в трех секундах ну какбэ не особый фан. Я поддерживаю :)А что есть дорожный Корветт? Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 А что есть дорожный Корветт? Есть, аж в четырех конфигурациях. Для фана лучше подходят Grand Sport или Z06. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Да, вот на таких машинках уже совсем другой фан, там еще и Honda NSX есть ) А самый шустрый корвет ZR1, я вот если включал прокатиться, то обычно его. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Отлично, вариантов дохрена, давайте на чем-нибудь остановимся :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) А самый шустрый корвет ZR1, я вот если включал прокатиться, то обычно его. У ZR1 слишком избыточная мощность для этого шасси, а купешка овощная и андерстирная. Только вот Атланту не надо ставить. Технически мод выполнен на отличном уровне, но конфигурация — более дебильной я не встречал, что нормальная, что картинговая. Обычная тилькевская блевотина: шпильки, хренова туча поворотов, натыканных абсолютно нелогично. В общем — адъ. Мне круг целиком удалось проехать только раза с 5-6го. Впечатление такое, что трассу проектировали не для гонщиков, а для красивой картинки. Мид-Огайо надо ехать. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Freddie 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Покатал. ZR1 ну очень скользкая за счет очень мощного мотора. На купешке я не катался, но если выбирать между ZR1, Z06 и Grand Sport, то я выберу последнее. Приятный, понятный, но в тоже время мощный автомобиль. Для фана, как мне кажется, самое то! Ну а трассу можно объявить в день проведения гонки. Ну или за 10 минут до начала практики. Только что-нибудь не сильно затычное. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Щас пока на обеде, тоже прокачусь Z06 и GS. Ты кстати может просто не выбирал в тюннинге пакеты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения