Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[rF2] Фан-гонка - 01.06.2015


Рекомендуемые сообщения

Поборолись занятно, но калиточкой ты всё же нагло хлопнул)
Перекрытием и не пахло, поэтому могу позволить :)

Перспектива выдавливания меня наружу или быть плечом для твоей опоры в мои планы не входило :yes:

Ссылка на комментарий

Я уж думал, что я что то натворил, но вроде с моей стороны все чисто, я в бело-синеньком сеатике

https://www.youtube.com/watch?v=51dz9MYsvaE

 

Хорошие две гонки, скучать не пришлось, димыч два раза на хвосте сидел, сражался как мог. Один раз сдался таки, второй раз смог удержать.

Изменено пользователем evostar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Почему-то в обоих гонках в первом повороте меня сносило).

димыч два раза на хвосте сидел, сражался как мог
да, неплохо поездили. Во второй гонке я уже со старта был дальше и только в конце подъехал
Ссылка на комментарий
Вообще сложно в rF2 обгонять. Даже не знаю что, но что-то мешает. Вроде и драфт работает, и аэродинамика не особо мешает, а обгоны не удаются.
На других машинах обгонов полно, здесь мощность и коробка ограничивает.
Как я Павла развернул на повторе посмотреть не успел, но из кабины выглядело так: я заходил по внешней и по ней же выходил. Видимо Павла на выходе начало выносить наружу, ну или он сам туда решил отрулить для оптимального выхода, а там его заднее левое крыло повстречалось с моим передним правым. Итог - разворот.
Да, я начал немного расширяться, думал тебя уже полностью прошел, ну и место вроде было, а в итоге полный разворот) Ничего страшного, у меня честно говоря, настроя не было, после тренажерки очень устал и машина не особо понравилась, даже не хотелось вникать, как на ней лучше проходить повороты. Во второй гонке уже просто прикалывался и уничтожал колеса на разгоне, лень было дозировать газом )))

Не знаю, мне очень нравятся мощные кузова на заднем приводе, джитишки или дорожные. Уже другое удовольствие получаешь.

 

Кстати, а кто нибудь стартовал с лаунч контроля?) Его конечно надо было поднастроить, наверное на 3700 оборотов, у меня вроде на 4100 был настроен, но все равно перегазовало.

Ссылка на комментарий

Валера, извини, думал тебе места оставил, а на самом деле там его особо и не было... Хотя я не помню какие именно у меня в голове мысли были :) Жаль тут споттера нет, а по зеркалам этим я вообще ориентироваться не могу.

Всё нормально, я сам тоже опрометчиво поступил, надо все таки мне было поднять ногу с газа и пристроится сзади, а так да, не поделили поворот)

Меня в первой гонке тоже вынесли в первом повороте, дальше удалось зацепится за Евгением у которого в итоге горючка кончилась). Я ещё в чате удивился по поводу 33 литров и перестраховался, взял 37. Во второй гонке, после контакта с Василием, думал наверстать упущенное, в результате в одном из поворотов не дозагрузил переднюю ось что привело к пашне целины и как следствие потере драгоценных секунд. В результате только зацепился за Павлом, который начал чудить и подарил мне третье место в последнем повороте).

Всем спасибо кто пришёл.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, а кто нибудь стартовал с лаунч контроля?)

 

Лаунч-контроль? На Сеате? Вы там смотрите, про косметички еще не проговоритесь, как некоторые. :D

Ссылка на комментарий

Я ещё в чате удивился по поводу 33 литров

Это сказалось отсутствие нормальной подготовки. В практике у меня расход показывало 2,7, вот я и посчитал 2,7*12=32,4, а в гонке расход увеличился до 2,8, вот и не хватило пол-литра) Так бывает, когда держак появляется и скорость на круге растёт. Можно раньше вставать на полный газ и позже тормозить - вот расход и меняется. Во второй гонке залил 34 литра, их хватило)

Кстати, а кто нибудь стартовал с лаунч контроля?)

Это первая машинка в рФ2, на которой он мне встретился) Я и думать про него забыл, она вроде и без него норм стартует.

Ссылка на комментарий

Да, она же почти с холостых едет. Лаунч ей ни к чему.

Мне 33 литров хватило. Я даже в боксы после гонок смог вернуться )

 

Покатался на Палатове - жесть, а не автомобиль. Сильно против него.

Ссылка на комментарий

Для горок атланты палатов хороший выбор. И новую трассу заценить и пятно контакта.

Из кузовов должен вскоре выйти новый нисан.

На индикаре можно или овал заценить или вообще городской трек

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

На Инди не ездил, но предлагаю чередовать опенвилы с кузовами.

Можно и в Атланте устануть.

 

Палатов удивил читерским поведением. Ни к чему на нем нам ехать.

Ссылка на комментарий

Давайте может хоть раз проедем риал фан?

дорожный Корвет

залоченые настройки

анонс трассы в день мероприятия

квалификация 60 мин, 3 заезда по 15 минут

 

Просто у некоторых потенциальных участников заездов (3-4 чел.) нет возможности накатывать сотни кругов на тренировках, а ехать после часа практики в трех секундах ну какбэ не особый фан.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Лаунч-контроль? На Сеате? Вы там смотрите, про косметички еще не проговоритесь, как некоторые.
)))) Просто интересно было попробовать, он же там еще и скоростя переключает, пока нога газ не приотпустила. И видно когда переключаться нужно было, у меня он щелкал на 6200

 

Давайте может хоть раз проедем риал фан?

дорожный Корвет

залоченые настройки

анонс трассы в день мероприятия

квалификация 60 мин, 3 заезда по 15 минут

 

Просто у некоторых потенциальных участников заездов (3-4 чел.) нет возможности накатывать сотни кругов на тренировках, а ехать после часа практики в трех секундах ну какбэ не особый фан.

Я за, только там вроде и залочить кроме развала и давления в шинах нечего)

Ссылка на комментарий
залочить кроме развала и давления в шинах нечего

Ну я в принципе за анти-спортивный заезд. Сейчас корвет будет завернут по каким-нибудь причинам. В итоге выберут тачилу почетче, ну а настроек на ней тоже будет немного, поэтому давайте все же оставим, а то неспортивно как-то )

Ссылка на комментарий
Давайте может хоть раз проедем риал фан?

дорожный Корвет

залоченые настройки

анонс трассы в день мероприятия

квалификация 60 мин, 3 заезда по 15 минут

 

Просто у некоторых потенциальных участников заездов (3-4 чел.) нет возможности накатывать сотни кругов на тренировках, а ехать после часа практики в трех секундах ну какбэ не особый фан.

Я поддерживаю :)

А что есть дорожный Корветт?

Ссылка на комментарий

Да, вот на таких машинках уже совсем другой фан, там еще и Honda NSX есть )

А самый шустрый корвет ZR1, я вот если включал прокатиться, то обычно его.

Ссылка на комментарий

А самый шустрый корвет ZR1, я вот если включал прокатиться, то обычно его.

 

У ZR1 слишком избыточная мощность для этого шасси, а купешка овощная и андерстирная.

 

Только вот Атланту не надо ставить. Технически мод выполнен на отличном уровне, но конфигурация — более дебильной я не встречал, что нормальная, что картинговая. Обычная тилькевская блевотина: шпильки, хренова туча поворотов, натыканных абсолютно нелогично. В общем — адъ. Мне круг целиком удалось проехать только раза с 5-6го. Впечатление такое, что трассу проектировали не для гонщиков, а для красивой картинки. Мид-Огайо надо ехать.

Изменено пользователем Freddie
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Покатал. ZR1 ну очень скользкая за счет очень мощного мотора.

На купешке я не катался, но если выбирать между ZR1, Z06 и Grand Sport, то я выберу последнее. Приятный, понятный, но в тоже время мощный автомобиль. Для фана, как мне кажется, самое то!

 

Ну а трассу можно объявить в день проведения гонки. Ну или за 10 минут до начала практики.

 

Только что-нибудь не сильно затычное.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...