Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[rF2] Фан-гонка - 01.06.2015


Рекомендуемые сообщения

  В 5/26/2015 в 9:45 AM, chelcool сказал:

"Т.е. после переключения вверх желательно оказаться в диапазоне 4500-4600 об/мин"

Да, так будет корректней. Я не совсем точно выразился, поэтому, возможно, кто-то не правильно меня понял.

 

  В 5/26/2015 в 10:40 AM, VVZ сказал:

А почему в первом сообщении нет ссылки на, так сказать, телеметрию сервера?

Да как-то не подумал, что это кому-то интересно) Вот тут можно посмотреть кто на сервере и какие времена показал http://just-racing.l...n Fun SEAT LEON В первый пост добавить не могу - прав нема.

 

  В 5/26/2015 в 10:40 AM, VVZ сказал:

что в таком вандальском режиме можно проехать 30-50 кругов.

Это теоретический расчёт. У меня по плагину показывает 3-4% расход спереди за круг, 1-2% сзади. Ну это если не топить на всю, но и не аккуратничать - средний темп так сказать. Плюс не забываем, что ниже 75% "остатка по резине" начинается ощутимая потеря сцепления, шины чаще начинают пробуксовывать и блокироваться, а следовательно расходоваться ещё быстрее.

Но в целом на этой трассе расход резины не велик. Можно в крайнем случае поставить множитель по расходу резины на х2 (сейчас стандартные х1)

 

И кстати, ещё один момент. Я только что узнал, что на следующей неделе поеду в командировку с 2 по 4 число, а следовательно организовать и участвовать в гонке 3 июня не смогу. Как смотрите на то, чтобы перенести гонку на понедельник 1 июня?

Изменено пользователем qwertyjohn
Ссылка на комментарий
  В 5/26/2015 в 10:54 AM, qwertyjohn сказал:
И кстати, ещё один момент. Я только что узнал, что на следующей неделе поеду в командировку с 2 по 4 число, а следовательно организовать и участвовать в гонке 3 июня не смогу. Как смотрите на то, чтобы перенести гонку на понедельник 1 июня?
Если только с коэф. 2 для шин )
Ссылка на комментарий

Тогда решено. Переносим гонку на 1 июня, понедельник. Прошу изменить инфу в первом посте и в заголовке темы.

По поводу двукратного износа - надо ещё потестить и посмотреть что получится. Я сейчас перезапущу сервер с повышенным износом резины. Надо за сегодня-завтра покататься и решить какой износ оставить на гонку.

Ссылка на комментарий
  В 5/26/2015 в 8:27 AM, VVZ сказал:

Ну не так. Всё проще гораздо. Мощность = Кр.момент * обороты. Поэтому рассуждать что важнее, немного нелепо )

 

Вася, все еще проще a=F/m. А момент — это есть сила, умноженная на плечо. То есть разгоняет-то именно момент.

Ссылка на комментарий
  В 5/26/2015 в 2:28 PM, Freddie сказал:
Вася, все еще проще a=F/m. А момент — это есть сила, умноженная на плечо. То есть разгоняет-то именно момент.
Я с этим не спорю и видимо сам не совсем правильно выразился, говоря, что они друг от друга зависят. Я имел ввиду, что мощность зависит от кр. момента, и сравнивать что из них важнее - некорректно.

Так же я хотел сказать, что мощность - самая главная характеристика двигателя. Именно мощность определяет какую работу сможет сделать мотор за единицу времени. От чего и предложил определять оптимальное время переключения передач исходя из графика мощности.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  В 5/26/2015 в 7:43 PM, dmitrych сказал:
После перезагрузки сессии, для быстрейшего наката держака можно ботов добавлять

 

....ууу... как всё запущенно то здеся... :facepalm:

Ссылка на комментарий

Очень давно не запускал rF2, наверно с билда 560. Активность в теме сподвигла запустить игру, пришлось даже онлайн подписку продлить.

Проехался вчера на сервере, впечатления о Сеате только положительные, за исключением звука авто и торможения им. Как показалось, он очень капризный на погоду. И дело не только в износе, дело как умудриться сохранять рабочую температуру передних шин и проехать даже дистанцию в 12 кругов. Всё таки это фан гонка и 12 кругов в расслабленном темпе ехать не получится, все будут стараться выложиться на 100% и кто как лучше расчитает свои силы и возможности своего авто, тому и карты. Задача будет не из простых.

 

Честно признаться, ковыряние в настройках авто чтобы угадать в погоду, это слишком сложно и утомительно для простого обывателя, к тому же постоянно меняющаяся погода и держак, только усугубляют эту ситуации. Поэтому не испытываю дикого желания в потребности rF2(ихмо)

Постараюсь принять участие в фановых заездах.

Ссылка на комментарий

За практику перед квалой держак накатывается, а погоду можно поставить по скрипту или подключить плагин реального прогноза

Да и погода повлияет если только дождь пойдет

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
  В 5/27/2015 в 9:56 AM, dmitrych сказал:

За практику перед квалой держак накатывается, а погоду можно поставить по скрипту или подключить плагин реального прогноза

Я к тому, что неизвестно какой будет накат на сервере от которого будут зависеть настройки авто. Время которое у меня на сервере, это время поставленное под конец сессии. После перезапуска сессии я на этих настройках не смог ехать, пришлось с ног на голову переворачивать сет чтоб что то показать, но так и не приблизился к своему топовому времени. Поэтому и говорю, что эти ковыряния с настройками под определённые условия меня слишком напрягают.

Ссылка на комментарий
  В 5/27/2015 в 10:17 AM, dmitrych сказал:

Ботов добавь для держава. За 10 мин накатают

На сервер ботов!? Я этим сервером не владею. Да и дело скорей всего было не в накате, который местами присутствует на начало сессии, а скорей в погоде. Когда на начало сессии одна а под конец другие погодные условия, вот тут приходится извращаться с сетом. Поэтому какая будет в фон гонке погода, под которую нужен определенный сет, вопрос интересный.

Ссылка на комментарий

Что-то мне как-то не верится, что на этот переднеприводный авто, приходится глобально менять настройки, которых там наверное и так мало. Помню что на передний привод вообще никогда не изменял сет под накат. Вот когда мощный опенвил или гт1-гт2 на быстрых сетах под хороший держак - вот там могло быть не комфортно и приходило постоянно ловить заднюю часть. А тут даже не знаю как повлиять может.. ) Могу посоветовать проходить поворот и разгоняться внатяг.

Ссылка на комментарий
  В 5/27/2015 в 10:14 AM, Feroz сказал:
Я к тому, что неизвестно какой будет накат на сервере от которого будут зависеть настройки авто.
qwertyjohn, может есть смысл на время тестов выставить на сервере пресет держака в режиме static? И не надо никаких ботов, и все в равных условиях будут тренироваться. Изменено пользователем chelcool
Ссылка на комментарий
  В 5/27/2015 в 10:52 AM, VVZ сказал:
Выложите настройки, а то мне что-то совсем не едется )
видимо, ты просто не дождался держака. На стандартном из 48 надо выезжать или даже 46))

С настройками еще не определился. Крутил некоторые параметры, но потом вернул практически к стандартным и улучшил.

[spoiler= Надо еще тестировать]http://www.youtube.com/watch?v=RWR1JE3Rh08&feature=youtu.be

 

https://docs.google....0tnRzlsMDQ/edit

 

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Попробовал сегодня в обед этот seat, вроде ниче такой, интересный. Двойной износ наверное ни к чему, это не те гонки, чтоб тактику определять. А так, придется только душить себя. Потому что я за 3 круга, стёр 32%. Хотя мож из-за того что наката не было и проскальзывало.

Кстати, сет даже не стал крутить, только убрал этот огромный развал. Я думаю на таком сете можно 1:47 проехать, просто некогда было поездить.

 

И звуки у него вроде интересные, но в салоне не хватает.

Ссылка на комментарий

Да, износ лучше стандартный вернуть.

Вроде боты на 100 процентов едут 47, так что вероятно можно и быстрее кто вкатится

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...