SRT27 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Народ, у меня иногда перестает работать руль при переходе в другое лобби и при выезде из боксов вообще не работает всё на руле и педали, помогает только перезаход в игру. Руль DFGT. Замечал, что многие так после выезда тоже без управления остаются. Может кто знает решение? Ссылка на комментарий
nhtree Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 G27-стук от поребриков исправлен в "Jack Spade Tweaker Files V2.3" ? Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Народ, у меня иногда перестает работать руль при переходе в другое лобби и при выезде из боксов вообще не работает всё на руле и педали, помогает только перезаход в игру. Руль DFGT. Замечал, что многие так после выезда тоже без управления остаются. Может кто знает решение? это фича пекарс, плоды высококвалифицированных специалистов СМС и стада колхозников, допущенных к проекту. Ссылка на комментарий
Frozerius Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Возникла проблема..помогите разобраться. Накрылся комп на котором был Project Cars. Решил поиграть на плойке ,но не могу подключить CSW.. В игре просто нет в меню руля,только джойстик. Перемещаться по меню с помощью кнопок на руле можно и не более! Буду признателен за помощь)) Ссылка на комментарий
Frozerius Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Спасибо всем за помощь!!.... Разобрался сам,благо на буржуйских форумах такая проблема обсуждается и довольно активно.Напишу результат,возможно кому то поможет. В двух словах проблема в следующем. Подключение руля Fanatec к PS4 без танцев с бубном не получится!! Перед запуском игры подключаете включенный руль к плойке в порт USB , ждем когда после заставки на экране появится меню в котором предлагается нажать на крест для запуска игры....и вот здесь как раз и нужно отключить конроллер DS4 нажав PS кнопку на нем. в меню просто выбираем отключить DS4 и после этой процедуры в меню игры появится ваш руль...))) далее разбирайтесь с кнопками на руле и колибруйте руль в игре...педали для вождения колибровать не нужно!! иначе они не буду работать по назначению т.к. в меню игры их функция соответствует кнопкам контроллера L2, R2. ну вроде все... надеюсь кто этим воспользуется))) Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Выложу свои настройки руля и шаги как я достиг результата - отзывчивый на все неровности руль, без тряски руля на поребриках, т.е. очень мягкий, как я люблю. Проделать следующие действия: 1.Настроить мертвые зоны для своего руля с помощью программы FCM 1.2 (PCars Force Curve Modifier 1.2) скачать тут (на скриншоте график после теста) - после нажатия calculate best IR value я получил такие значения: DR 0.13 - SK 0.53 - SR 0.25, далее эти значения поставил в настройках обратной связи в самой игре. Далее очень важный момент,многие его упускают из вида - это устранить клиппинг ( например при больших значениях в настройках усилие на руле выходит за порог, после которых на руль не передаются эффекты) визуально его посмотреть можно просто в игре - для наглядности на видео в левом угле график работы FFB в идеале его значения не должны достигать верхней точки, на видео хорошо видно что значения упираются в потолок, если такое есть меняем значения на пониже) https://www.youtube.com/watch?v=9JuY5amAmzw [spoiler=Работа с программой - Линейность FFB и устранение клиппинга]Подробное описание процедуры на форуме projectcarsgame.com Каждый руль (даже в рамках одной серии) имеет уникальные характеристики, из-за чего даже на одинаковых рулях и с одинаковыми настройками ощущения могут отличаться. В качестве наглядного примера приведу результат теста линейности своего G27 Пунктирная линия здесь показывает входное воздействие, т.е. то, что игра требует от руля, и что в идеале должен передавать вам руль. Однако на самом деле руль выдает нам то, что показано синей линией. Прямо скажем даже не близко. Фактически, должным образом руль работает только в промежутке от 0,75 до 0,80. Очевидна гигантская мертвая зона от 0 до 0,15, а значит все малейшие воздействия на руль, вроде небольших кочек на прямой, будут просто игнорироваться. На помощь нам приходят несколько параметров, доступных в широчайших настройках Project CARS, а именно DeadZone Removal Range, Scoop Knee и Scoop Reduction. Разумеется, крутить их в слепую и каждый раз оценивать результат, толком даже не представляя, каким он должен быть, смысла мало. На сегодняшний день существует 2 способа подбора оптимальных (но увы не идеальных) параметров. Воспользуемся самым простым - приложение PCars Force Curve Modifier. Запустим его и в меню Wheel выберем опцию Force Test. Оставляем настройки теста по умолчанию, убеждаемся, что движению руля ничего не препятствует и жмем Start Test. После пары минут программа выдаст график линейности вашего руля (график выше). Далее нажимаем кнопку Calculate best RI value и позволяем программе самой выбрать лучшие из доступных параметры. В моем случае результат получился следующим В общем-то неплохо, но я предпочел полностью устранить мертвую зону в начале, для чего на один шаг увеличил параметр DeadZone Removal Range. Для компенсации полученного расхождения параметр Scoop Knee пришлось наоборот слегка понизить. Как следует из полученного графика, расхождения в последней четверти (самая сильная нагрузка) остались довольно значительными и, к сожалению, никак не компенсируются. Возможно в будущем, когда автор программы добавит поддержку параметров Soft Clip, данный недочет можно будет устранить. Ключевые особенности, к которым необходимо стремиться, при подборе значений: Совпадение графиков в нулевой точке - отсутствие мертвой зоны Совпадение графиков на протяжении всего диапазона - правильная отдача Совпадение графиков в конечной точке - отсутствие клиппинга (обрезание эффектов) Собственно, полученные параметры DeadZone Removal Range, Scoop Knee и Scoop Reduction необходимо бережно перенести в игру (все они находятся на экране калибровки FFB). При этом нужно понимать, что данные параметры рассчитаны на стандартные настройки, т.е. Force Feedback = 100, Tyre Force = 100, Steering Gain = 1.0 2. Скачать твики Jack Spade - FFB Tweaker Files (V2.8),я из архива взял папку Kerbs Minus - Fy+Sop Mix, её содержимое(сами хмl файлы) разместил здесь:C:\Users\Gorbunovs\Documents\Project CARS\FFB 3.Tire Force поставил 75 4.Steering Gain 1.00 (если хочется потяжелей руль то 1,35 будет в самый раз я использую по дефолту) Ниже настройки в самой игре И главное для себя уяснить, я не сразу допер, а мне никто не подсказал) Есть два места где настраиваться обратная связь 1) в меню игры: это основные настройки по сути усилие руля,мертвые зоны и всё - какие бы там параметры не крутишь итог один меняется только усилие - для меня осталось загадкой на кой там такое кол-во разных названий если можно было назвать один ползунок общее усилие, 4 других настройка мертвых зон. 2) в настройках авто ( в гараже) вот тут уже поле для экспериментов: Jack Spade - FFB Tweaker это и есть настройки для каждого авто в гараже для каждого авто. Меня если что то не устраивает я удаляю твики,чтобы стали активны настройки там по кручу как мне надо и далее в твике в xml файлы вношу свои значения и обратно ставлю эти твики. Для чего это нужно?! - так как настройки авто могут быть разные для разных трасс (ну это и так понятно), то и FFB при каждой настройки надо заново делать и чтобы этим не заниматься используем твики т.к. они имеют приоритет, и настройки FFB всегда будут такими какие прописаны в твике. 3 Ссылка на комментарий
jaguar555 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) привет всем, а подскажите пожалуйста, я нуб, и только вчера купил логотечь джи 27 руль, и помогите его настроить, вроде бы сейчас в игре как он работает нравится, НО, почему в игре угол поворота руля не ограничевается??? тоесть руль на экране крутится 100% синхронно с моим, но у машин у которых не 900 градусов оборот руля, например карвет, я начинаю вращать руль , все синхронно, хорошо, и раз в игре он останавливается и колеса останавливаются, а мой руль еще крутится дальше, реально у этого карвета гдето 400 угол поворота, и да игравой и мой руль двжиутся синхронно, но почему мой логотечь не ограничивает градусы, в зависимости от выбранного авто??? Изменено 4 апреля, 2016 пользователем jaguar555 Ссылка на комментарий
sqrt Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 В настройках драйвера выставлена опция "Allow Game to Adjust Settings" ? Ссылка на комментарий
jaguar555 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 В настройках драйвера выставлена опция "Allow Game to Adjust Settings" ? да стоит галочка, все четко, что это можжет быть? может что в игре включить? или выключить? Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 угл :good: Ну там еще по мелочи, но не важно :) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Он ограничивает как может, просто может не очень сильно и ты можешь дальше его провернуть чувствуя постоянное сопротивление. ИМХО Ссылка на комментарий
jaguar555 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Он ограничивает как может, просто может не очень сильно и ты можешь дальше его провернуть чувствуя постоянное сопротивление. ИМХО в том то и дело, нечего не чувствую некакого ограничения Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А вообще ффб есть? Ничего- это совершенная пустота, или постоянное сопротивление? Если в таком положении на что-то наехать будет удар? не знаюесли честно... Ссылка на комментарий
jaguar555 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А вообще ффб есть? Ничего- это совершенная пустота, или постоянное сопротивление? Если в таком положении на что-то наехать будет удар? не знаюесли честно... в AssettoCorsa тоже так, там где 900 должно быть, там 900, там где 400, там всеравно 900. да все работает, именно когда в виртуальном авто прекращает крутиться виртуальный руль, мой хоть бы хны дальше вращается, до самого конца, без каких либо препядствий, когда у виртуального руля кончается угол поворота, то и сигнал в мой руль должен быть стоп, и мой руль не должен дальше вращаться, а он вращается. вся обратная связь все работает, когда авто на месте руль тугой, начинаешь ехать все легче и легче, на кочках дергается, в повороте тяжилее, а когда наехал на скорости 250 км\ч на ухабы чуть не обосрался, но суть не в этом, мне видео снять чтобы яснее было? раз в AssettoCorsa также как и прожект карс, значит дело не в играх, а в настройке логитеч профилер, какойто нюанс не учтен. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 раз в AssettoCorsa также как и прожект карс, значит дело не в играх, а в настройке логитеч профилер, какойто нюанс не учтен. Нет, проблема в играх, в которых не удосужились реализовать ограничение угла. В иР например в зависимости от машины руль упирается в ограничение ФФБ, дальше можно крутить только через силу(большую) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 из соседней темы про АС Стук в крайних положениях руля появится, если в asetto_corsa.ini параметру SOFT_LOCK присвоить единицу, вместо дефолтного нуля. Вместе со стуком вы получите соответствие вращения реального и виртутального рулей, тогда как по умолчанию, если машина имеет вращение руля в 250 градусов, ваш реальный руль все равно будет вращаться на свои 900. Ссылка на комментарий
jaguar555 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 чтоже не как не ограничить руль? в прожект карс??? и еще, подскажите плиз, вот еду в корсе, и на прямой ровной дороге, когда едишь прямо, рулевое колесо по середине, чувствуется тонкая мелкая вибрация, дрожание, будто еду по милипизерным камешкам, а в прожект карс, все также, но когда еду по прямой, по ровной и руль по середине, нечего обсолютно нет, чуть в право чуть в лево есть по середине нету, мертвая зона на нуле, в игре, что это может быть? как сделать чтоб как в корсе было? Ссылка на комментарий
sqrt Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 в AssettoCorsa тоже так, там где 900 должно быть, там 900, там где 400, там всеравно 900. да все работает, именно когда в виртуальном авто прекращает крутиться виртуальный руль, мой хоть бы хны дальше вращается, до самого конца, без каких либо препядствий, когда у виртуального руля кончается угол поворота, то и сигнал в мой руль должен быть стоп, и мой руль не должен дальше вращаться, а он вращается. вся обратная связь все работает, когда авто на месте руль тугой, начинаешь ехать все легче и легче, на кочках дергается, в повороте тяжилее, а когда наехал на скорости 250 км\ч на ухабы чуть не обосрался, но суть не в этом, мне видео снять чтобы яснее было? раз в AssettoCorsa также как и прожект карс, значит дело не в играх, а в настройке логитеч профилер, какойто нюанс не учтен. в assetto corsa есть настройка в конфиг файле нужно выставить Steering lock = 1 или как-то так называется и будет тебе блокировать руль на нужных углах Ссылка на комментарий
iWARR Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Всем привет. А может кто-то выложить здесь Force Curve Modifier (FCM) v1.2 ? Хочу посмотреть на график "Fanatec CSL Elite". Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Всем привет. А может кто-то выложить здесь Force Curve Modifier (FCM) v1.2 ? Хочу посмотреть на график "Fanatec CSL Elite". https://drive.google...iew?usp=sharing Однако на форуме пкарса есть примечание насчет фанатеков Known issues - The linear force test doesn't work well with some Fanatec wheels. You can however still import wheelcheck's linear force test results. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем digitizer 1 Ссылка на комментарий
iWARR Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) digitizer Вот спасибо. Очень признателен! Даже не ожидал так быстро получить ответ. И коммент очень кстати, т. к. не везде там есть доступ без регистрации. import wheelcheck's linear force test results Я по rFactor2, в основном. Собственно, на WheelCheck и собирался налегать, а FCM не юзал, но интересно. Ну, и через FCM быстрее должны результаты получаться, по идее. Вот и будет повод сравнить, как он отработает. В своё время G25 получилось оч. достойно настроить по известным мануалам: "Optimal FFB settings in rFactor 2 - The key to being in the "Zone" и "Project Cars Force Feedback Guide". Изменено 6 апреля, 2017 пользователем iWARR 1 Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) А я уже упарился пробовать тонну вариантов настроек ФФБ. В результате пришел к тому, что сделал все настройки по инструкции от JC Spadon. Пришлось гуглопереводчиком с французского воспользоваться, но вроде хоть и перевод кривой, смысл понятен. Только подставил свои значения руля полученные WheelCheck-ом. Также установил FFB файлы для авто от него. Результат понравился, за исключением одного. Руль достаточно легкий, хочется чуть прибавить жесткости рулю (раза в 1.5-2), но не знаю, что крутить в пКарсе, чтобы не затронуть настройки самого FFB. Значение FFB и так уже 100, в профайлере трогать не хочу, ибо тогда все значения с WheelChheck перестанут быть актуальными, а если запустить WheelCheck по новой с большим ФФБ в профайлере (сейчас стоит 101), то боюсь результат будет снова такой же - с легким рулем. Я уже не собо заморачиваюсь, ибо почти не запускаю пКарс, так иногда ради ночи или дождя. Посмотрим, что будет за пКарс2. Но все-таки хотелось-бы конечно довести до ума настройку ФФБ и в пКарс 1 Я и rFactor2 пока снес, ибо его UI это форменное издевательство над пользователями (сродни с заморочками с настройкой чего-либо в пКарс). Подожду пока допилят, а там уж поставлю с нуля. Пока остановился на AC, R3E, AMS. iRacing редко, ибо пока для меня дорогова-то. Контент весь стандартный + петля + руф. Прилично мне вбухивать в него надо, чтобы погонять. Хотя сам сим из разряда как надо делать симы, чтобы не парить мозг замороченными настройками (не авто, самого сима) Изменено 6 апреля, 2017 пользователем digitizer Ссылка на комментарий
iWARR Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 По G25 - что вспомнил, сохранил сюда (rFactor2): http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2194&st=20#entry214541 1 Ссылка на комментарий
Yaroslav Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Выручайте советом. Имею pCars2 на ps4, но игра не видит руль T500rs ни в меню настройки контролеров, ну и в самой игре соотвественно ничего не работает. Что надо сделать ? Благодарю... Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Мельком глянул, про t500rs вроде написано поддержка ps3. Не может в этом быть проблемы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения