Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iWARR

Юниоры
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SimRacing

  • Руль
    Руль

Посетители профиля

590 просмотров профиля

Достижения iWARR

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Это понятно! Я сейчас Fanatec CSL Elite щупаю, там другой расклад по коэффициентам (в т. ч. "Steering torque sensitivity" - значительно ниже). Но о нём я ещё скажу. На мой взгляд, в "Off-road multiplier" и так заложена сильная разница в сцеплении по сравнению с асфальтом. А это значит, если правые и левые колёса сохраняют разный коэф. сцепления (при заезде одной стороной на траву - это занос). Полный оффроад-FFB не меняет этот принцип, на мой взгляд, просто добавляет кочки и, может, почти условную малость сцепления. По личным ощущениям в салоне и на просмотре выброса за предел трассы - почти каток, но с 1-кой всё-таки реалистичнее. Ну, если быть точным, симуляция на траве далека от реальности, т.к. не учитывается рыхлость почвы. Если передние колеса вывернуты и заблокированы - должны нагрести кучку землицы в зоне контакта, плюс пропахают колею - задние колёса увязнут и машина остановится быстрее. А этого нелинейного поведения нет. Поэтому, тут есть куда стремиться.
  2. KILL_BILL Вообще, суть поста такова, что на "Steering torque sensitivity" мало кто обращал внимание. А он, оказывается, ключевой в фидбеке. От него зависит как руль будет отзываться в целом. Приведенное значение - это максимальный порог для G25, для разных рулей и предпочтений он будет разный, и скорее всего - меньше (чем лучше манипулятор). Вот его настроить, вместе с мёртвой зоной и мультом авто, а потом уже можно порассуждать об вторичных параметрах. "Off-road multiplier#":"Temporary test variable to reduce force feedback strength off-road (0.0 = zero FFB, 1.0 = full FFB) Соответственно "1,0 = full FFB" - это ещё больше доп. информации, так? Как по мне, там и так разница заложена большая, без FFB трава на лёд похожа...
  3. В том-то и дело, что ухудшится. Хотя, кому-как... С большим сглаживанием будут ощущаться только наибольшие неровности, на остальных - тишь и гладь (разница нивелируется). Это значит, что нюансы поверхности игнорируются. Если говорить о кербсах, то здесь очень полезная настройка: "Rumble strip update thresh":0.3, - Выборка обновления эффекта кербсов В rF2 она неестественно заострена (0,05) и эффект действительно похож на погремушку. А с этим значением (0,3) - уже приходит реализЬм. Происходит сглаживание, но только для кербсов. При этом, основной параметр "Steering torque filter" (FFB SMOOTHING) можно держать в "0" или "1".
  4. По G25 - что вспомнил, сохранил сюда (rFactor2): http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2194&st=20#entry214541
  5. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Specific FFB Multipliers (rFactor2) - G25 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ G25 -го у меня уже нет, но могу поделиться тем, что когда-то получилось. Физика rF2 продвинулась вперёд с тех далёких времён, это тоже надо учитывать. Могут несколько отличаться значения самих параметров, но принцип остался тем же. Обязательны к прочтению доки: --------------------------------------------- • "Optimal FFB settings in rFactor 2 - The key to being in the "Zone" https://forum.studio...e-zone-d.42931/ • "Project Cars Force Feedback Guide" http://forum.project...p-FCM-Universal • [G25-G27] - Wheel Setup Guide http://forum.project...Guide-Patch-6-0 Здесь привожу несколько наиболее интересных особенностей. 1. Global Device Settings (Profiler) Overall Feedback Strength = 106% (кроме того, данное значение часто упоминалось в разных комьюнити) Spring Feedback Strength = 0 (после абсолютно всех настроек - добавляем по вкусу от 10...20%) Damper Feedback Strength = 0 (после абсолютно всех настроек - не/добавляем по вкусу от 0...20%) [•] Allow Game To Adjust Settings Помощники в игре должны быть отключены! 2. Controller.JSON Памятка: ------------- Следует помнить, что любые поточные изменения в разделе интерфейса CONTROLS сохраняются в файле "Controller.JSON", который находится по пути: ...\rFactor2\UserData\player\ Если в игре вы решите сохранить профайл контроллера с определённым названием, он будет просто занесён в базу с остальными контроллерами, по другому пути: ...\rFactor2\UserData\Controller Как только вы что-то перенастроите в разделе CONTROLS (хоть мультипликатор авто), настройки тут же зальются в "Controller.JSON", а не сохранённый профайл. Изменения в настройках управления самого контроллера сопровождаются пометкой "... - modified". Это также означает, что используется "Controller.JSON", а не сохранённый профайл. Поэтому, важно не перепутать профайлы, если вносите правки в текстовое содержимое и помнить, что правильное место для эксприментов и изменений - именно "Controller.JSON". Сохранение настроек через "Save" - это просто бэкап, "снимок" с текущих настроек, не более. • Steering torque minimum="0.036" (3,6%) - Мёртвая зона фидбека на руле при минимальных значениях FFB, где данные отсутствуют Подобранные значения должны быть такими, чтобы самопроизвольная осцилляция не возникала на любой выбранной машине без движения или на мин. скорости 5-10 км/ч. • Steering torque filter="0" (FFB SMOOTHING) - Сглаживание отдачи FFB (графика обратной связи). Если руль слишком гремит на кербсах - ставим "1". Больше "1" смысла ставить нет, т. к. данные будут сильно смазываться, лучше менять другие параметры. Следующие две настройки - очень интересные, но почти взаимоисключающие: чем выше одно, тем ниже должно быть другое, чтобы данные не обрезались. На практике можно получить отзывчивое и детальное ощущение нюансов дорожного полотна. • Steering torque sensitivity="1.88000" - Кривая чувствительности, применяемая к крутящим моментам (усилиям), которые воспроизводятся на руле (0.0=low 1.0=linear 2.0=high) Другие твики (усиление FFB, улучшение линейности, ликвидация мёртвой зоны) могут отклонить всю кривую целиком. Как правило, кривая немного задирается вверх от идеальной прямой, если FFB в профайлере выше стандартного (106%). Данная настройка подсказыает игре, что кривая у нас >1, т.е. "высокая" (High) и насколько (1.88000). Само значение просто подбирается до комфортного, но с пониманием того, что происходит на графике (какая кривая - высокая или низкая). Фигурально, игра будет знать, как корректировать отклонившуюся кривую, чтобы "положить" её обратно на идеальную. В данном случае интересна не столько сама линейность, сколько впечатляющее влияние на детализацию фидбека G25. • Steering torque zero-speed mult="0.36" - Усилие на руле без движения или на мин. скорости 5-10 км/ч. Подвигается насколько возможно в большую сторону, до появления клиппинга в реальных заездах. Осцилляция при стоянке также не допускается. К сожалению, более высокие (реалистичные) значения при "Steering torque sensitivity"="1.88000" на G25 достичь не удалось. Даже пришлось сделать немного ниже дефолтных. Для дрифта - напротив, понижение окажется даже кстати. Чтобы придать немного доп. тяжести рулю, можно компенсировать этот недостаток в профайлере, выставив параметры Spring и Damper немного выше 0. Другие параметры *.JSON: ------------------------------------- "Jolt magnitude":1.75, "Off-road multiplier":1, "Rumble strip magnitude":0.5, "Rumble strip pull factor":1, "Rumble strip update thresh":0.3, 3) "CAR SPECIFIC FFB MULT" Мультипликатор для каждой машины выставляется индивидуально. Получаемые значения, как правило, ниже 1. "rF2 Pedal & FFB Overlay Plugin v1.0.0.11" - обязательно. При тесте - вести машину быстро, но ровно, не наезжая на кербсы и препятствия. Если появляется клиппинг (жёлтая полоса заходит в красную зону) - чуть понижаем значение. Признак наилучшей настройки - жёлтая полоса максимальна, но красной зоны ещё нет. Это значит, что на руль поступают все данные. Трамплины / препятствия - не учитывать, главное - повороты. Машины для тестов (значения - только для ориентировки и отнюдь не истина!): --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Nissan 370z rrS Experimental v0.24 (speedster) ~ 0.34 (Tuning: "Very Low FFB", Шины: Race) - была лучшей для тестов FFB Ferrari 458 (Simtek) ~ 0.6 (точно не помню, пробуйте - физика машины достоверная) Corvette C6.R ZR1 2013 (URD) ~ 0.64 Nissan 370z (ISI) ~ 0.83 Примечание: В гараже (тюнинге) машин - всегда выбирать самый минимальный FFB (если такая настройка присутствует). Трасса c хорошо проработанным FFB: Nordschleife 24h v2.01
  6. digitizer Вот спасибо. Очень признателен! Даже не ожидал так быстро получить ответ. И коммент очень кстати, т. к. не везде там есть доступ без регистрации. Я по rFactor2, в основном. Собственно, на WheelCheck и собирался налегать, а FCM не юзал, но интересно. Ну, и через FCM быстрее должны результаты получаться, по идее. Вот и будет повод сравнить, как он отработает. В своё время G25 получилось оч. достойно настроить по известным мануалам: "Optimal FFB settings in rFactor 2 - The key to being in the "Zone" и "Project Cars Force Feedback Guide".
  7. Всем привет. А может кто-то выложить здесь Force Curve Modifier (FCM) v1.2 ? Хочу посмотреть на график "Fanatec CSL Elite".
  8. Всем привет. 1. Игорь 2. Украина, Киев 4. Когда-то был G25. 5. Слежу за развитием rFactor2. 6,8. 3D-графика 10. Поиск. Подбор комплекта для сим-рейса.
×
×
  • Создать...