franc Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 В общем я призываю не засыпать вопросами организаторов или включать "обидку", а найти логику в вынесенном вердикте. Она есть. Да нет никаких обид и логика вердикта ясна. Всего лишь высказал и уточнил свое мнение. Я могу ошибаться, инцидент не рассматривал, но не уверен, что в данном случае (по протесту) был синий флаг. Т.е. и для Дениса это был не первый (быстрый) круг. синих флагов не было Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Протест надо было подать, особенно если у Андрея это был прогревочный круг. Кратенькое видео (там случайно играющая музыка записалась, но не суть). Начал круг, сделав комфортный запас от идущего впереди Константина. После Т1 видно выезжающего с пит-лейн Андрея: https://www.youtube.com/watch?v=RGp8JlCm8y4 Со стороны - там уйма места и на прямой я был вообще далеко. Но в повороте разом оказался уже практически за ним (до Старикова было бы еще вполне прилично места, но его разом стало вдвое меньше из-за лишней машины). И хотя даже из кокпита это не было явной блокировкой... https://www.youtube.com/watch?v=2SNfdfQRmr0 ...и мне не пришлось тормозить, как-то уворачиваться или еще что-то такое (ну, может, только на самом входе в змейку пришлось сильнее замедлиться), во время квалы я ожидал, что Логги притормозит перед поворотом, чтоб пропустить сразу двоих, и был очень недоволен его вмешательством. Почти так же, как раздражают круговые, которые пропускают идущего прямо перед тобой в поворот и тут же закрывают траекторию вместо того, чтоб пропустить всю группу. Может это просто я не умею ездить на хвосте соперников, не знаю, но лично мне это помешало, вот. Собственно, я и собирался написать протест, но на месте судей и сам бы ничего такого в повторе не увидел, поэтому передумал и ограничился недовольством в этой теме где-то выше. Изменено 19 мая, 2015 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Про пропускалки: если меня перед связкой поворотов настиг лидер, то как правильно пропустить? Тормозить до полной остановки перед связкой не вариант, в меня же и въедут. Траектория в связке плавно перетекает из внешней во внутреннюю и обратно. Куда уходить? Всегда на внутреннюю или всегда на внешнюю. А то, блин, часто получается, что я вправо, и он вправо. Я влево, и он влево. Контакт, круговой - каззёл и ваще ой, всё! :) Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Про пропускалки: если меня перед связкой поворотов настиг лидер, то как правильно пропустить? Тормозить до полной остановки перед связкой не вариант, в меня же и въедут. Траектория в связке плавно перетекает из внешней во внутреннюю и обратно. Куда уходить? Всегда на внутреннюю или всегда на внешнюю. А то, блин, часто получается, что я вправо, и он вправо. Я влево, и он влево. Контакт, круговой - каззёл и ваще ой, всё! :) Надо всего-навсего уходить с траектории, все гениальное просто. Сделали бы индивидуальную квалу, столько проблем бы отпало. :facepalm: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 А если гонку индивидуальную сделать, то вообще лепота. Ни аварий, ни протестов, кто быстрее проехал 20 кругов, тот и в дамках :) Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 А если гонку индивидуальную сделать, то вообще лепота. Ни аварий, ни протестов, кто быстрее проехал 20 кругов, тот и в дамках :) Что нибудь по лучше придумать можешь? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Что нибудь по лучше придумать можешь? Я не вижу особых проблем в общей квалификации. Если их кто-то создает, то есть регламент. А лишать пилотов повышать навыки при езде в общей квалификации, учиться использовать личный драфт, командный драфт, грамотно пропускать и т.п., я считаю - неправильно. Изменено 19 мая, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения