Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

SM [Этап 7] : Spa GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Уфф, прошло минут 5 после финиша - и вырубило свет на пару минут. Повезло, что не в гонке...

Владимир Марчевский ну какой смысл обгонять при каждой возможности на прямых и тут же ошибаться в поворотах.

Ну, во-первых, не при каждой... Я обогнал всего-то пару раз, по-моему. И ошибся один раз. В первый раз обогнал чисто проверить время на пустой трассе, оценил свой реальный темп, опечалился.

А во-вторых, смысл ехал в паре секунд позади и когда он нас догнал - я уже отпускал газ на прямых :P Правда, потом он все равно назад отвалился... А когда еще и Зайцев проехал - уже не до обгонов было, топил вовсю, чтоб хоть как-то удержаться, но не осилил.

 

Кстати, хотел спросить у Владимира Озерецковского - а что случилось, что ты в конце внезапно передо мной оказался и так страшно летал в поворотах? Я уж сначала понадеялся, что совсем вылетишь, но потом на последнем круге пришлось в атаку пойти, раз само не получилось)

Ссылка на комментарий

Клевый чемп, классная гонка, одна из лучших за весь год:)

То что с очками Женя намудрил, я знал заранее. И кайфа это не испортило:) Изначально регистрировался в чемп, чтобы просто отдыхать, катать для удовольствия, без обычной моей подготовки, которая настолько уже надоела, что убило мотивацию катать на неопределнное время.

 

Поздравляю Антона и Владимира!

 

Если дальше будут машины, к которым не надо вкатываться, то я с вами и дальше))

 

Спасибо Жене и всем кто помогал организовывать!

 

:good:

Ссылка на комментарий
Кстати, хотел спросить у Владимира Озерецковского

У меня был инцидент в котором я сломал колесо, и после этого в каждом быстром левом повороте я никак не мог держаться на трассе. В в остальных более-менее нормально ехалось. Спасибо что скрасил последние круги)

 

Поздравляю всех с окончанием Чемпионата, спасибо организаторам, участниками и всем остальным кто был с нами, ну, зрителям стримов например.

Ссылка на комментарий
Спасибо что скрасил последние круги)

Всегда пожалуйста :laugh: Печально (для меня), что даже в таком виде ты таки умудрился протиснуться обратно в последней шикане :)

Ссылка на комментарий

Правда, потом он все равно назад отвалился... А когда еще и Зайцев проехал

В том то и дело, что нужно было уезжать от Василия, когда он был позади в 5 секундах, а мы с тобой из обгонов теряли на каждом круге по 3 секунды. Вот через 2 круга он нас и догнал. Я конечно пытался тебя подрафтить, но толку было мало, решил обгонять и зацепиться за Василием, вроде удалось, быстро догнали Логинова, но потом они вдвоем проехали, а я застрял при обгоне пары человек, отстал на 3 секунды, и с каждым кругом проигрывал несколько десятых.

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех всех всех: Антона с чемпионством, Диму и Владимира со вторым и третьим в чемпионате, Моторбрез с чемпионством в командном зачете и Василия с победой :)

Ссылка на комментарий
В том то и дело, что нужно было уезжать от Василия, когда он был позади в 5 секундах,

Ну, тебе - да, а у меня была борьба и тактика с меньшими амбициями и большей ориентацией на командный зачет (в личном перед этим этапом у нас, по сути, оставалась только борьба между собой в команде, чтоб разделить 10-13 места) :) Поэтому во время гонки идея обогнать на пару кругов и капельку придержать, чтоб догнал идущий в паре секунд Рудько, показалась вполне себе. Кто ж знал, что потом он снова отстанет даже раньше меня...

 

Кстати, Логги появился в теме и напомнил о себе... Объясни, пожалуйста, а зачем ты в квале на своем круге выезда на холодных шинах вклинился между двумя идущими на быстром круге болидами (под синими флагами, то есть) и сбил этим хороший круг? Ну, по крайней мере, я уткнулся в тебя сразу после прямой, когда ты пропустил Константина и вернулся на траекторию передо мной. Из-за чего там Константин оказался вне траектории я не видел - может и сам ошибся, может тебя опасным посчитал...

Ссылка на комментарий

Из регламента лиги:

 

А.4. Квалификация.

А.4.1. Участник, не находящийся на быстром круге, должен сделать все возможное, чтобы не создать помеху Участникам, находящимся на быстром круге.

А.4.2. В случае, когда Участник, находящийся на быстром круге, нагоняет другого, тоже находящегося на быстром круге, он может произвести Обгон только в том случае, если это не приведет к потере времени Участником, едущим впереди него.

 

Странно, что про этот пункт сейчас часто игнорируют. Народ обгоняет даже после своей ошибки, т.е. явно не на быстром круге....

Ссылка на комментарий

С завершением сезона товарищи!

 

Всем спасибо за компанию.

 

Отдельное спасибо Евгению за очередные, безупречно проведенные, чемпионаты. :good:

 

:iracing:

 

 

http://youtu.be/Q0wMoQRKdig

1968 год

Ссылка на комментарий

Коротко по этапу:

В квале удалось проехать только один быстрый круг. Но прицел был не на лучшую стартовую позицию, а на стабильные круги в гонке.

По тактике:

Думал, что если останусь в хвосте, то сразу поеду на пит и потом буду отыгрывать за счет стабильных кругов по чистому треку. Хоть без драфта, но и без потерь на борьбу с другими и риска быть унесенным или самому кого-то унести.

На тренировках с сетом и темпом было все прилично. 2.20.-2.21 достаточно уверенно даже без слипстрима. Надеялся в гонке зацепится за 10 место.

 

Страт:

12 позиция. Что-то высоковато. Почти середина... Старт. Пристроился в хвост паровоза, который ехал явно медленнее моего темпа. Почти сразу меня догнал и прошел Сергей Солдатов. Иван Рудько похоже поехал на ранний пит и это меня расстроило, т.к. я терял время в хвосте паровоза.

Провалил второстепенную задачу "проехать с 0 инков" вылетев на траву в безобидной ситуации.

Потом впереди вообще борьба пошла с внезапными замедлениями и пробками в поворотах. Поехал на пит. За мной сразу заехал Василий после его вылета :ermm:. Василия пустил в повороте, где меня на практике убивали. Перестраховался, т.к. в этом повороте меня дрожь бьет, если за мной кто-то лезет внутрь. Ну, нафиг....

Потом фигня случилась в 1-м повороте. Дальше я был статистом. Просто катился. Топоркина не хотел проходить, пока он уступал дорогу обгоняющим на круг, но он уж совсем остановился.

 

Итог: Как всегда на Спа... Самая тщательная подготовка. Хорошо изученная трасса. Накат на практиках. И... И самое худшее мое выступление.

 

Поздравляю всех с завершением очень интересного чемпионата.

Ссылка на комментарий

Из регламента лиги:

 

А.4. Квалификация.

А.4.1. Участник, не находящийся на быстром круге, должен сделать все возможное, чтобы не создать помеху Участникам, находящимся на быстром круге.

А.4.2. В случае, когда Участник, находящийся на быстром круге, нагоняет другого, тоже находящегося на быстром круге, он может произвести Обгон только в том случае, если это не приведет к потере времени Участником, едущим впереди него.

 

Странно, что про этот пункт сейчас часто игнорируют. Народ обгоняет даже после своей ошибки, т.е. явно не на быстром круге....

Хм, а я что-то забыл о 4.2... С другой стороны не думаю, что в итоге Дмитрий был против моего обгона :)

Ссылка на комментарий

а потому, что между вами был достаточный разрыв, я попал в драфт и ты ко мне уже не успевал приблизиться

В начале круга я специально отпустил Константина на чуть больше секунды (1.2 было, по-моему), чтоб пройти весь круг за ним и не уткнуться сразу же. После прямой между нами явно было уже меньше (максимум секунда), а после твоего встревания передо мной в итоге нарисовалась более медленная (т.к. не прогрелся еще после выезда) машина уже всего в 0.4-0.5 секунды. Причем в связке из нескольких поворотов, что явно мешало.

 

И да, не зря ведь синие флаги показываются начиная с 1.5 секунд разрыва? Имхо, надо было потерпеть секунду и драфтить за нами.

Ссылка на комментарий

Меня удивила максималка на прямых у Андрея Глазунова... еду вплотную, но не приближаюсь. Я даже подумал, что не отремонтировал свой авто :) Но увидев, что осталась одна быстрая починка, успокоился и решил провести атаку в этом повороте. Даже если бы Андрей пошел на апекс, я бы успел среагировать.

 

Настолько классная гонка, что не могу уснуть. Перевозбудился :) Решил бокал вина выпить, вставать в 5:21 или меньше чем через 5 часов...

Ссылка на комментарий

Меня удивила максималка на прямых у Андрея Глазунова... еду вплотную, но не приближаюсь. Я даже подумал, что не отремонтировал свой авто :) Но увидев, что осталась одна быстрая починка, успокоился и решил провести атаку в этом повороте. Даже если бы Андрей пошел на апекс, я бы успел среагировать.

 

Настолько классная гонка, что не могу уснуть. Перевозбудился :) Решил бокал вина выпить, вставать в 5:21 или меньше чем через 5 часов...

Тут я соглашусь. Гонка отличная. Настроение поганое, а гонка отличная. Траффик создал простор для тактических решений. Это важно было сегодня. Сет был на базе Монцы, т.ч. он очень быстрый на прямых вышел. После тестов остановился именно на нем чуток подкрутив в сторону увеличения прижима (как мне показалось :).

Ссылка на комментарий

Потом фигня случилась в 1-м повороте.

Итог: Как всегда на Спа... Самая тщательная подготовка. Хорошо изученная трасса. Накат на практиках. И... И самое худшее мое выступление.

 

Кстати да, извини за ту фигню в первом повороте, и мою ошибку в конце квалификации, я не хотел испортить тебе круг.

А с 1 поворотом и правда как то странно получилось, я вроде тормозить заранее начал, и ушел с траектории за тобой специально, а потом твою машину чуть на мою понесло и случился лаг контакт, что мы внутрь друг друга заехали. Очень печально, потому что я держался за Василием как раз после питов и тоже вполне мог побороться за подиум...

 

С итогом кстати согласен абсолютно, в официалках я тоже ни 1 гонку не доехал, сколько ни старался:)

Постоянно либо меня убивали где нибудь, либо ехал один в скучной гонке, когда паровоз разваливался.

 

А вообще странно, что так мало народу прочухало про особенность этой трассы, ведь даже с средним темпом(не лидеров) выгоднее заехать в питы и тошнить одному, потому что на борьбе теряется куча времени, а все почему то обгоняли друг друга постоянно:D

 

С этой точки зрения в питы я заехал идеально, и выехал ровно за Василием, но увы не сложилось...

Смотря кстати на этот адовый драфт подумал, что тут как раз идеально бы подошел формат на вылет с киком последнего после каждого круга:D

 

Хочется поздравить Василия с победой в гонке, а так же Антона, Владимира и Диму с личным зачетом. Спасибо всем за огранизацию чемпионата, и конечно же участникам, которые его и создавали, ведь без вашей борьбы его бы не было(:

Даже несмотря на полностью провальный последний этап считаю, что поехал не зря, потому что это очень весело(:

Ссылка на комментарий

Кстати да, извини за ту фигню в первом повороте, и мою ошибку в конце квалификации, я не хотел испортить тебе круг.

А с 1 поворотом и правда как то странно получилось, я вроде тормозить заранее начал, и ушел с траектории за тобой специально, а потом твою машину чуть на мою понесло и случился лаг контакт, что мы внутрь друг друга заехали. Очень печально, потому что я держался за Василием как раз после питов и тоже вполне мог побороться за подиум...

За квалу извинения приняты, но там до тебя мне уже машину помяли, т.ч. скорости не было. Только я пристроился за паровозик из Motorbreath-ов... Там явно один другого тянул и я их зацепил, чтоб хоть кружок нормально проехать ).

Про 1-ый поворот...Так, там я сам не совсем то делал. Потерял точку торможения за другой машиной. Решил чуть правее взять, чтоб не в нее влететь да еще и с заметным замедлением. Никак не ожидал, что ты заметно быстрее пойдешь внутрь. Фактически, сам подставился, хотя ты шел с приличной скоростью и без того. Возможно, что встреча на апексе была неизбежной и без того, но это предположения. Т.е. это не "мою машину чуть понесло", а я сам кривой траекторией заходил.Так что ощущаю себя тоже виноватым в этой фигне.... Приношу извинения.

Ссылка на комментарий

Ну и отлично, а то я переживал:)

С моей стороны тоже никаких претензий, гонка веселая получилась, это главное(:

Главное в реальной жизни что б такое не повторялось:D

 

А так чистый темп мой меня конечно очень сильно удручает, кажется тут никакие утюги не помогут(:

Ссылка на комментарий

Гонка интересная вышла. Долго ехали группой с Дмитрием и Владимиром и зачем-то постоянно боролись в поворотах. Несколько раз я пытался оставлять траекторию и не создавать помех соперникам в надежде поддерживать общий высокий темп, но видимо Василий с Андреем это делали лучше :)

Поздравления Чемпиону! Спасибо организатору за чемп!

Ссылка на комментарий

Вообще как-то уж очень просто стало обгонять в Спа на СМ... Раньше я такого не припомню. Ну или я очень давно на СМ катал и отвык от неё, привыкнув к Ф1, по крайней мере в памяти. На Ф1 довольно сложно было обогнать болид. Т.е. реально надо было быть быстрее соперника где-то на пол секунды, чтобы провести атаку на соперника. Как сейчас дела обстоят я не знаю, могли и у Ф1 подправить аэродинамику.

 

А на СМ в этой гонке можно было практически без проблем обгонять пилотов, имея чистый темп на пол секунды медленнее, а не быстрее. Может даже и больше разница. Плюс в поворотах я не испытывал практически никаких проблем, следуя за соперниками на минимальном расстоянии. И это при том, что я чуть снизил аэродинамическую эффективность передних и задних антикрыльев для повышения скорости на прямых.

 

С другой стороны фана полные штаны :)

Ссылка на комментарий
А на СМ в этой гонке можно было практически без проблем обгонять пилотов, имея чистый темп на пол секунды медленнее, а не быстрее. Может даже и больше разница.

Больше, точно больше. Я был секунды на полторы медленнее Донцова, думаю, но легко мог его обгонять - главное, из слипстрима не выпасть.

Меня вот тоже удивило, какой гигантский эффект от драфта был в гонке, никогда такого не видел.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Интересно какие были крылья у Андрея Логинова :)

Я вот свои наизусть не помню, готов вечером отписаться, но мне почему-то кажется, что максималка у меня повыше была.

 

Circuit-de-Spa-Francorchamps-Race-Track.jpg

 

Хотя некоторые повороты он проходил уж как-то бодро, это Т7, Т8, Т9, иногда Т10 и Т19-20. Хотя сильно отставал в Т11, Т12 и далее до Т16.

Словом я больше всего переживал проходя Т11, где любая ошибка отправляет в стену, но там есть неровность в виде поребрика и на входе, и в апекса, ну и на выходе. А вот в Т12 машинка должна быть хорошо сбалансированной. Один из немногих поворотов где избыток поворачиваемости приводит к очень нервному поведению.

Ссылка на комментарий

Интересно какие были крылья у Андрея Логинова :)

Я вот свои наизусть не помню, готов вечером отписаться, но мне почему-то кажется, что максималка у меня повыше была.

 

Без слипстрима на прямой после оружа максималка была у него 230, а перед басс стопом 233 или около того. В слипстриме ясное дело больше. Мы на одном сете ехали(:

А про повороты хорошо расписал(:

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий
Без слипстрима на прямой после оружа максималка была у него 230, а перед басс стопом 233 или около того. В слипстриме ясное дело больше. Мы на одном сете ехали(:
Лучше скрин настроек :)

Ведь на одних и тех же настройках у разных пилотов разная максимальная скорость ))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...