SuNDuK Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Лучше скрин настроек :) Ведь на одних и тех же настройках у разных пилотов разная максимальная скорость )) Ну у нас была одна. Если Владимир согласится, скину(: Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 В один скрин не помещается. Вот такие вот крылья там. spa 0.2 race.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ктонить сохранил повтор квалификации? Выложите пожалуйста. Можно только кусок этого эпизода Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Реплей квалификации - https://drive.google.com/file/d/0B06oYB5SM4Mwb3JVUm1mQVBZdG8/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Владимир, так и не отключаешь автосцепу, из-за этого на круге теряешь пару десятых это точно. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Владимир, так и не отключаешь автосцепу, из-за этого на круге теряешь пару десятых это точно. Ага, подумал, что лучше переучиваться не посреди сезона. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ага, подумал, что лучше переучиваться не посреди сезона. В СМ сцепление вообще не используется. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 В СМ сцепление вообще не используется. Без автоблипа сцепление нужно при старте. Плюс на низких передачах какие-то дополнительные действия - то ли тоже сцепление, то ли блиповать при понижении, не помню. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ну, сцепление вообще везде на старте нужно. А при понижении на СМ надо блиповать. Во время езды сцепа не используется. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Ну, сцепление вообще везде на старте нужно. С автоблипом не нужно :) Да и на более продвинутых машинах (HPD, DW12, FW31) тоже. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Автоблип тормозной. Да и просто не тру. При глубоком троттлбрейкинге блипануть надо глубже, к примеру. Изменено 17 мая, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 С автоблипом не нужно :) Да и на более продвинутых машинах (HPD, DW12, FW31) тоже. Да как это? Сцепа на старте используется везде! На ф1 рычаг сцепления за рулём, чуть ниже шифтеров, на далларе думаю так же. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Хмм... Проверю - может и на них автоклатч остался, хотя вроде выключал. UPD: выключил все помощники, перепроверил. Просто стоя в боксах выжимал газ и пытался включить первую. DW12 и FW31 не поехали, как и SM. А вот HPD, на которой я и ездил в последнее время и потому запомнил, таки стартует без сцепы. Изменено 18 мая, 2015 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Судьи как-то приуныли, последний протест чемпионата разобрал сам http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2087 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) ну если потеря в районе 0.3 секунды не значительная, то да разобарлся.. хотя я и не согласен. Я поясню свою позицию. Денис на предыдущем круге насосал за мной свой лучший круг, а потом обломал мне мой хоть я и шел с улучшением, вот и все что я думаю. Да и между прочим насосал намерено, пропустив меня специально за круг до этого (то есть ехал далеко впереди, потом замедлился а потом пристроился в хвост). Помоему все в регламенте четко прописано А.4.2. В случае, когда Участник, находящийся на быстром круге, нагоняет другого, тоже находящегося на быстром круге, он может произвести Обгон только в том случае, если это не приведет к потере времени Участником, едущим впереди него. P.S. это не попытка устроить спор или сказать, что судьи там редиски... просто поясняю свою позицию для ясности )))) Изменено 19 мая, 2015 пользователем franc Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Вообще-то нарушение было и Максиму выписано предупреждение. В случае повторения нарушения будет штраф. И я не увидел, что Женя написал о "незначительной потери". Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Макс, по этому пункту А.4.2 обгон все же полностью не исключён и не запрещён, так ведь. Если и была, как ты говоришь, потеря 3 десятки, то по ходу круга ты это явно отыграл за счёт того же Дениса. Обломался круг же не из-за обгона, а изза ошибки Дениса в последнем повороте. Тем не менее Денису дано предупреждение за то, что помешал тебе на быстром круге. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Прикольно, пункт можно вычеркнуть, ибо любой обогнавший таким образом сколько бы он там в "разумных пределах не ухудшил при конкретном обгоне" может потом сказать что типа ну ты же за мной потом насосал... Или получатеся, что если так обогнал, то нельзя ошибаться. И не стоит так обгонять под конец круга, а то насосать не успеет тот кому помешали и простест вроде как будет адектватен. Получается, что примерно так пункт регламента типа работает. Регламент, я так думаю, на то и регламент, чтобы он соблюдался. И трактоваться каждый пункт должен однозначно. А иначе смысла от него (какого то пункта регламента) нет и так и будут возникать споры, как они на протяжении чемпионата да и думаю прошлых чемпионатов возникали ) Соответсвенно надо либо дописывать типа "он может произвести Обгон только в том случае, если это не приведет к потере времени Участником на всем круге". Либо трактовать так что потеря времени будет именно из за обгона и последующий всос это дело десятое уже - что и следует из текущего текста вообщем то. Ну я надеюсь мысль мою поняли )))) Изменено 19 мая, 2015 пользователем franc Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Не проще ли вообще запретить тем, кто еще не на быстром круге, обгон тех, кто уже на нем? Он помешает в любом случае и неважно, как потом круг дальше пройдет. Даже стабильно идущая в полусекунде впереди машина вроде бы и разгоняет тебя, но в то же время заставляет осторожничать, думать "за того парня" тоже, тормозить раньше... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Предупреждение Денису дано, пункт регламента работает, менять его не нужно. Я рассудил так, как рассудил, потому что не заметил на обгоне большой потери времени. Чисто внешне не ощутил именно на этом обгоне больших потерь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Не проще ли вообще запретить тем, кто еще не на быстром круге, обгон тех, кто уже на нем? Он помешает в любом случае и неважно, как потом круг дальше пройдет. Даже стабильно идущая в полусекунде впереди машина вроде бы и разгоняет тебя, но в то же время заставляет осторожничать, думать "за того парня" тоже, тормозить раньше... Не проще. Я вот обогнал Дмитрия Яниса, когда он был на быстром круге, он за мной в драфте приклеился и при этом он для себя показал ЛК и вышел с 4-го места на 2-е. Правда я в конце круга ушел с траектории когда он на меня накатывал. Если бы не ушел, то он бы наверное в меня врезался :) А нарушение, да, дано. Будет рецидив, будет штраф. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Я вот обогнал Дмитрия Яниса, когда он был на быстром круге А зачем? Правда я в конце круга ушел с траектории когда он на меня накатывал То есть, в итоге все равно пропустил обратно? Вопрос "а зачем тогда обгонять?" еще более актуален. ЗЫ: если использовать для командной тактики, чтоб разогнаться друг об друга - регламент не помешает, т.к. напарники вряд ли подадут друг на друга протест за обгон для помощи) Изменено 19 мая, 2015 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) А зачем? Уж очень круто я в драфте накатывал ) То есть, в итоге все равно пропустил обратно? Вопрос "а зачем тогда обгонять?" еще более актуален. Это было стихийное решение, имею ввиду пропуск. Если бы он меня не настиг, то я бы довольно неплохо улучшился. ЗЫ: если использовать для командной тактики, чтоб разогнаться друг об друга - регламент не помешает, т.к. напарники вряд ли подадут друг на друга протест за обгон для помощи) Могут и подать. Если будет нарушение, то будет и предупреждение/наказание. В общем я призываю не засыпать вопросами организаторов или включать "обидку", а найти логику в вынесенном вердикте. Она есть. Изменено 19 мая, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Если бы он меня не настиг, то я бы довольно неплохо улучшился. А, так это и твой боевой круг был? Я имел в виду, не обгонять, когда ты только выехал из боксов и еще на прогревочном круге находишься. Когда оба на быстром - там все сложнее, конечно. найти логику в вынесенном вердикте. Она есть Есть, конечно, но "чисто внешне не ощутил именно на этом обгоне больших потерь" - это очень субъективно... Ну вот, например, в Спа Логги сбил мне мой лучший круг, просто не пустив вперед и встряв в повороте передо мной. Внешне это вообще никак не выглядит блокировкой или помехой (я потому и не стал подавать протест, что явно ткнуть в нарушение не получится). Но из кокпита болид, который в 0.5 секунды впереди, выглядит идущим почти перед носом. И в поворотах чисто автоматически начинаешь тормозить чуть раньше и бояться встрять в него - кто знает, когда он будет тормозить и куда его понесет на холодной резине. Хотя, опять же, формально с внешней камеры - там еще куча места и вообще он вроде как меня разгоняет драфтом. Если же пилот не только закрывает дорогу, но еще и обгоняет тебя во время твоего быстрого круга - это почти наверняка собьет с ритма, мне кажется. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 А, так это и твой боевой круг был? Я имел в виду, не обгонять, когда ты только выехал из боксов и еще на прогревочном круге находишься. Когда оба на быстром - там все сложнее, конечно. Я могу ошибаться, инцидент не рассматривал, но не уверен, что в данном случае (по протесту) был синий флаг. Т.е. и для Дениса это был не первый (быстрый) круг. Есть, конечно, но "чисто внешне не ощутил именно на этом обгоне больших потерь" - это очень субъективно... Да, но объективным быть сложно или невозможно. Нет единой формулы, т.к. переменных бесконечное множество. Ну вот, например, в Спа Логги сбил мне мой лучший круг, просто не пустив вперед и встряв в повороте передо мной. Внешне это вообще никак не выглядит блокировкой или помехой (я потому и не стал подавать протест, что явно ткнуть в нарушение не получится). Но из кокпита болид, который в 0.5 секунды впереди, выглядит идущим почти перед носом. И в поворотах чисто автоматически начинаешь тормозить чуть раньше и бояться встрять в него - кто знает, когда он будет тормозить и куда его понесет на холодной резине. Хотя, опять же, формально с внешней камеры - там еще куча места и вообще он вроде как меня разгоняет драфтом. Если же пилот не только закрывает дорогу, но еще и обгоняет тебя во время твоего быстрого круга - это почти наверняка собьет с ритма, мне кажется. Протест надо было подать, особенно если у Андрея это был прогревочный круг. Я стараюсь вообще быть незаметным в таких случаях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения