Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нормальный звук как оказалось на самом деле :good: , на видео почему то он г.., прокатил всё ок ))

Изменено пользователем Kross53
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Как в целом машинка в сравнении с BMW? И вообще как понимаю GT1 по классу выше чем серия Blancpain или как?)

В целом быстрее чем бнв))

По классу конечно выше. ГТ3 это любительский класс, ГТ1 - про. Они по моему даже так и называются щас, GTE amateur и GTE pro. Вроде так.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В целом быстрее чем бнв))

По классу конечно выше. ГТ3 это любительский класс, ГТ1 - про. Они по моему даже так и называются щас, GTE amateur и GTE pro. Вроде так.

 

Понял) Я думал просто Blancpain повыше в плане класса авто, а тут вот что оказывается. По слухам какие авто еще добавят в этот класс? И в управлении как она?

Ссылка на комментарий

Нет слухов пока, насколько я помню.

Хорошо. :teehee:

 

Прям аж не знаю) Хотел одну серию гонять в сезоне Indy, а теперь в раздумьях подключить ли для фана Aston Martin) BMW уже не комильфо (надоела) да и классом ниже + мощей меньше, но суть даже не в этом :)

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Хотел одну серию гонять в сезоне Indy, а теперь в раздумьях подключить ли для фана Aston Martin) BMW уже не комильфо (надоела) да и классом ниже + мощей меньше, но суть даже не в этом :)

Обе машины очень интересные - и Астон, и Корвет. А главное, очень разные - это не копипаст, как в V8 и Gen6. :good:

Ссылка на комментарий

Смотри на схождение.

Зачем ему схождение, оно на всех фазах добавит оверстира. Тут можно покрутить drive coast angle, которая добавит оверстира только под газом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот то же думаю начать гоняться в этой серии) В раздумье:)

Блин, ну че тут думать? Конечно надо ехать сезон!:) Все поедут. Есть большая вероятность что осенний чемп будет на гт1. Да и вообще, думаю будет популярной серия эта с прибытием астона;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В общем, после того как сделал дифф: 1 диск, 0 предсжатие, 65 на ускорение, 40 на сброс(схождение сзади+1,4) - стало что то получаться(1:31,114 опт1:30,5ХХ).

Ссылка на комментарий
Зачем ему схождение, оно на всех фазах добавит оверстира. Тут можно покрутить drive coast angle, которая добавит оверстира только под газом.
Затем, что Астон вообще страдает андестиром. Ну и крутить надо drive ramp angle, чтобы на выход повлиять. Но иногда ожиданиям эффект не соответствует. Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Корветт купил еще несколько месяцев назад, в день выхода монцы. Иногда катал в тестовых одиночных сессиях, в общие практики и тем более гонки не совался. После выхода астона покатал на корветте пару практик, отставание от лучшего времени 2-2,5 секунды, что для меня нормально. В сущности я добрался до своего потолка пилотирования в GT1. Пару часов назад дали покатать астона, машина понравилась не меньше корветта. Заметил что астон более поворотистый, нежели корветт. Если будут собираться нормальные сплиты скорее всего куплю астона и буду ездить на двух машинах поочередно в зависимости от трассы.

П.С. Не знаю почему все запали на звук астона,

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...