Kross53 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Нормальный звук как оказалось на самом деле :good: , на видео почему то он г.., прокатил всё ок )) Изменено 9 июня, 2015 пользователем Kross53 4 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Понравился Астон Мартин, приятно управляется на базовом сете. С удовольствием покатался вчера по Спа. 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост werewolfenstein Опубликовано 10 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Машина классная, какую трассу не запусти. Надеюсь, следующий чем будет на ГТ1. :good: И еще. http://www.youtube.com/watch?v=5ftaGlaef2Y Изменено 10 июня, 2015 пользователем werewolfenstein 6 Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Написал уже протест на этого негодяя на бело-зилоном авто? 2 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Как в целом машинка в сравнении с BMW? И вообще как понимаю GT1 по классу выше чем серия Blancpain или как?) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Как в целом машинка в сравнении с BMW? И вообще как понимаю GT1 по классу выше чем серия Blancpain или как?) В целом быстрее чем бнв)) По классу конечно выше. ГТ3 это любительский класс, ГТ1 - про. Они по моему даже так и называются щас, GTE amateur и GTE pro. Вроде так. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 В целом быстрее чем бнв)) По классу конечно выше. ГТ3 это любительский класс, ГТ1 - про. Они по моему даже так и называются щас, GTE amateur и GTE pro. Вроде так. Понял) Я думал просто Blancpain повыше в плане класса авто, а тут вот что оказывается. По слухам какие авто еще добавят в этот класс? И в управлении как она? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 По слухам какие авто еще добавят в этот класс? Нет слухов пока, насколько я помню. И в управлении как она? Хорошо. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Нет слухов пока, насколько я помню. Хорошо. Прям аж не знаю) Хотел одну серию гонять в сезоне Indy, а теперь в раздумьях подключить ли для фана Aston Martin) BMW уже не комильфо (надоела) да и классом ниже + мощей меньше, но суть даже не в этом :) Изменено 13 июня, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Есть шанс что серия будет популярна в этом сезоне? и не разбежится народ после первого этапа, как это бывает? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Шанс есть всегда. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 За оф. форумом не особо слежу, поэтому какие настроения у народа не знаю=) эффект новизны пройдёт, хотелось бы видеть серию популярной. 1 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Куда дифф крутить, что бы по оверстирнее на выходе было? Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Вот то же думаю начать гоняться в этой серии) В раздумье:) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Куда дифф крутить, что бы по оверстирнее на выходе было? Смотри на схождение. 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Хотел одну серию гонять в сезоне Indy, а теперь в раздумьях подключить ли для фана Aston Martin) BMW уже не комильфо (надоела) да и классом ниже + мощей меньше, но суть даже не в этом :) Обе машины очень интересные - и Астон, и Корвет. А главное, очень разные - это не копипаст, как в V8 и Gen6. :good: Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Смотри на схождение. Зачем ему схождение, оно на всех фазах добавит оверстира. Тут можно покрутить drive coast angle, которая добавит оверстира только под газом. 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Обе машины очень интересные - и Астон, и Корвет Корвет по круче будет чем астон. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Вот то же думаю начать гоняться в этой серии) В раздумье:) Блин, ну че тут думать? Конечно надо ехать сезон!:) Все поедут. Есть большая вероятность что осенний чемп будет на гт1. Да и вообще, думаю будет популярной серия эта с прибытием астона;) 1 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 В общем, после того как сделал дифф: 1 диск, 0 предсжатие, 65 на ускорение, 40 на сброс(схождение сзади+1,4) - стало что то получаться(1:31,114 опт1:30,5ХХ). Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Зачем ему схождение, оно на всех фазах добавит оверстира. Тут можно покрутить drive coast angle, которая добавит оверстира только под газом. Затем, что Астон вообще страдает андестиром. Ну и крутить надо drive ramp angle, чтобы на выход повлиять. Но иногда ожиданиям эффект не соответствует. Изменено 13 июня, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Корвет по круче будет чем астон. Чем же? Быстрее? Ну, на вкус и цвет... :rolleyes: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Чем же? Быстрее? Да нет, звук движка после астона прям сказка :good:. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Корветт купил еще несколько месяцев назад, в день выхода монцы. Иногда катал в тестовых одиночных сессиях, в общие практики и тем более гонки не совался. После выхода астона покатал на корветте пару практик, отставание от лучшего времени 2-2,5 секунды, что для меня нормально. В сущности я добрался до своего потолка пилотирования в GT1. Пару часов назад дали покатать астона, машина понравилась не меньше корветта. Заметил что астон более поворотистый, нежели корветт. Если будут собираться нормальные сплиты скорее всего куплю астона и буду ездить на двух машинах поочередно в зависимости от трассы. П.С. Не знаю почему все запали на звук астона, Изменено 13 июня, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения