CAMOJIET Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Расскажи-ка, по какому закону работает крыло симметричного профиля (применяется, например, на пилотажных и боевых самолетах). А чем закон Бернулли в этом случае не закон? Профиль симметричен относительно плоскости крыла чтоли... а не относительно набегающего потока. Скорость потока над крылом больше чем под, вот и взлетает. Короче, мне кажется что плоское дно никак не может стать крылом, а вот спойлер может =) Даже наоборот, если представить машину с плоским дном без другой аеродинамики, то получится что она взлетать должна, пусть воздуха сверху машины же сильно больше чем под ней... Но я честно знаю это довольно поверхостно. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Профиль симметричен относительно плоскости крыла чтоли... а не относительно набегающего потока. Скорость потока над крылом больше чем под, вот и взлетает. Про такой Старфайтер слышал? У которого закругление передней кромки крыла 0,4 мм. Чтоб наземный персонал случайно не порезался, на них даже войлочные чехлы одевали. Согласно твоей теории, летать он не может, однако летал (и еще кое-где летает). А еще есть старая англоязычная шутка про дверь амбара, которая при достаточной скорости вполне себе способна летать. Изменено 23 апреля, 2016 пользователем Freddie 1 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Не слышал. Ты знаешь ответ? Тогда скажи. Мне кажется от размера кромки это не должно зависеть. Просто в примере крыло от медленного пилотажника. И как раз дверь от амбара полететь не может насколько мне известно. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Странно, что человек с таким ником не слышал о великом "Келли" Джонсоне, авторе знаменитых P-80, U-2, SR-71 и того самого F-104 Starfighter. А ответ нам снова дает старик Ньютон все тем же своим 3-м законом. http://sciencelearn.org.nz/Contexts/Flight/Science-Ideas-and-Concepts/Wings-and-lift Я надеюсь, ты бумажные самолетики делать умеешь? Можешь на практике убедиться, что это работает без всяких профилей и в наихудшей для малых скоростей ситуации: большая стреловидность, малое удлинение и исчезающе малая относительная толщина крыла. То есть закон Бернулли — это отнюдь не единственное, что заставляет крыло летать. Более того, существуют летательные аппараты, вообще не имеющие крыла в обычном понимании. Его полностью заменяет несущий фюзеляж. Да, и при достаточной скорости, т.е. при высоком скоростном напоре, дверь амбара, разумеется, полетит как миленькая. ЗЫ: Крыло Страфайтера. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Freddie 4 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Говорят по законам аэродинамики шмель летать не должен... Но он не знает об этом - и летает.. ) Я бы сравнил плоские днища, двери, летающие утюги и прочие летательные "аппараты" не имеющие классического профиля крыла с парусом.. При хорошем ветре под правильным углом и люди летают.. )) Изменено 25 апреля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Короче говоря мужики, возвращаясь к теме ветки: ездили вчера с Жеферсом две гонки по северной петле на лотусе 49 с филдами 22 и 16 машины, погода теплая, солнечная с легким летним ветерком. В подробности гонок вдаваться не буду ибо не суть, а что касается конкретно флюгплац, то скажу что болид взлетает там по-разному и очень сильно зависит от скорости входа на возвышенность и положения педали газа, а то и вместе с педалью тормоза. Можно загнать тот Лотус как кому удобно, хоть носом, хоть жопой, хоть днищем бейся при приземлении. Нет никакого стандарта пролетания флюгплац. Занавес. upd: уточнил филды Изменено 26 апреля, 2016 пользователем ARCHDimON 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Взлетаешь на высоте Квиддельбахерхох, а Флюгплац - это следующий после него правый поворот ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 В подробности гонок вдаваться не буду ибо не суть По сколько кругов проехали то? На Л49 не получается ездить тапкопольно, всегда есть огромный задел, поэтому всегда есть куда прибавить. А где-то заходишь на трамплин на полном газу и авто даже не подбрасывает. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 По сколько кругов проехали то? На Л49 не получается ездить тапкопольно, всегда есть огромный задел, поэтому всегда есть куда прибавить. А где-то заходишь на трамплин на полном газу и авто даже не подбрасывает. Продолжительность гонки 7 кругов, я доехал обе гонки до финиша. На ютуб-канале есть запись стрима. Вечером смогу скинуть сюда. На тот подъем заезжал и на 4й и на 3й передаче. При хорошем выходе уже на 3й бьется в отсечку, иногда переходил на 4ю иногда нет, эксперементировал уже в гонке, на 3й конечно надёжнее, как раз можно попасть на апекс правого поворота, а при удачном раскладе и сразу же во второй правый, иногда на 4й иногда на 3й, как когда. На повышенной может не хватить тяги при пониженной прижимке на выходе из второго правого, а при пониженной, которая бьется в отсечке, при той же прижимке может развернуть. Интересный участок. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Для сравнения видео попытки прыжка Lotus 49 в pCars https://www.youtube.com/watch?v=k6PBbF0fGSk И iRacing еще раз Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Реальность дает третью картину :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 В реале и трасса другая.. На видео трасса 67 года выпуска, и холм КвиддельбахерХох, на котором машины прыгают перед Флюгплацем выше, чем сегодня. В начале 70х была большая реконструкция трассы, в ходе которой трамплины, коих хватало по всему Рингу (есть даже место, которое до сих пор называется трамплином (Шпрунгхугель)) - посрезали. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Реальность дает третью картину Уже обсуждалось, в реальности не ехали в пол, но и то на видео видно, что второй болид подпрыгнул опасно перекосившись. На видео пКарс скорость низкая конечно, но происходящее с машиной трудно объяснить. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Я не против что трасс другая и тапку не давили - но и в иР приземление выглядит нереально, зацеп совсем спорный Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) В Ир надо просто повтор гонки посмотреть с этого ракурса, что бы куча машин друг за другом прыгали, так же, как на видео в реале.. Будет много вариантов приземления.. Если у кого нибудь, кто катает гонки на Л49 в Ир есть запись повтора какой нибудь гонки - закатайте такое видео. Будет нагляднее. Если говорить про Корсу, то в ней характер прыжков изменился в одном из обновлений недавних, в 1,5 кажется.. аэродинамика стала принимать участие в этом процессе.. На Лотусе я не катался, а вот на Маке П1 стало заметно, что машина в прыжках себя иначе ведет.. и машина перестала сильно задирать нос на тех же настройках, если в пол пройти. Изменено 12 июня, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Я не против что трасс другая и тапку не давили - но и в иР приземление выглядит нереально, зацеп совсем спорный Не заметил ничего нереального. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) С внешней больше похоже, согласен. Да и лотус 49 мной был предзаказан, так что дело не в хейтерстве, если что ;) Изменено 12 июня, 2016 пользователем DGaus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения