Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Летние шины


az0t

Рекомендуемые сообщения

Народ с опытом вождения... Подскажите что-нибудь по поводу летней резины? Какую лучше брать....марка/производитель.....?

 

Какая стоит у вас и какие плюсы или минусы вы в ней видите?

 

Планирую изредка выбираться на трек!

 

Размерность я планирую брать 195/55 R15. Цена вопроса не так важна. Важно качество/хорошие сцепные свойства на всех покрытиях/низкий шум

Ссылка на комментарий

А для трека такая высокая не слишком ватная будет?

Вроде эту, типа полуслика советовали. Хорошо держит, когда прогретая, но не очень, когда холодная, всё как в игре)))

Ссылка на комментарий

Шина с хорошим держаком будет шуметь. Если это семейное авто и шумки мало - лучше брать шину для комфортной езды, на треке лишняя секунда не так расстроит, как каждый день болящие уши. Плюс еще у шин для агрессивного вождения жесткая боковина, при обычной езде это тоже комфорта не добавит...

Ссылка на комментарий

Трек рассматриваю только для получения удовольствия от вождения и выплеска адреналина... На какие-то рекорды не претендую.

 

Пока присмотрел Continental ContiPremiumContact 5 и Pirelli Cinturato P6. Опять же по отзывам Пирелли на треке поинтересней, но склонна к резким заносам. Континентал хорош на любом покрытии, но быстро изнашивается )))

Ссылка на комментарий

ты уж определись ))

Я на трек не езжу на своем авто, поэтому у меня michlen energy saver:

1 мало шума, может не самая тихая но одна из точно

2 малое сопротивление качению

3 мякая но при этом изнашивается не быстрее той же хакки которая намного жесче и шумнее (вместо сажи в производстве используется синтетический материал silca вроде так) и для меня это тоже важно так как на 8-ом цивике подвеска жесткая, а с 16-ками так вообще каждую трещину прочувствуешь пятой точкой

4 нормально держит дорогу в разных условия. сравнить могу с nokian hakka H особых различий не заметил

 

На счет распространенного мнения о слабых к порезам боковинах у меня своя точка зрения - нефиг притираться к бордюрам и прочей фигне, я пока не разу не порезал и грыж нет, хотя езжу в Казахстан каждое лето а там дороги такие что .....

 

а вообще для трека лучше отдельно покупать + запас колодок тормозных и масла совет товарища который матается на красное кольцо частенько )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

бери ту, которой полно в любом магазине в радиусе 500 км от места обитания. в случае уничтожения можно будет легко восполнить потери :lol: . пацаны, не надоело еще такие темы плодить? все форумы забиты. сколько людей-столько мнений, думай сам, пробуй, сравнивай, с опытом поймешь что тебе конкретно надо и для чего.

P.S. ждем тему "какое масло лить летом?" :lol:

Ссылка на комментарий

Continental ContiPremiumContact 5

Были один раз Континентали, больше не покупаю - боковины слабые, забодался на шиномонтажку ездить.

А так, как стояли с завода на последней машине Мишлены, так и езжу, все устраивает. :rolleyes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Континентал - хорошая резина, у меня летней было 2 комплекта, но традиционно проигрывает в экономичности. Про Чинтурато много хороших отзывов, но отмечают резкий и малопредсказуемый срыв. На мой взгляд, в этом размере оптимальные шины для жизни (а не для трека) - Хакка Грин. Если нужно что-то более performance-oriented, советую присмотреться к Toyo Proxes T1R. (И не дорого - 195/55R15 - 3528р.)

Изменено пользователем Freddie
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для трека хорошо подходит Hankook Ventus R-S3 (почти весь RHHCC на ней в слабых классах катает, где запрещен полуслик). И не особо дорого, и держит хорошо, да и стирается не ахово.

Вообще мне в плане город/трек ну очень нравился Michelin Pilot Sport PS3 (хотя у меня был PS2, но он чуть-чуть лучше по суху и чуть-чуть хуже по воде).

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ханкук я что-то размерности такой маленькой не вижу. Кстати, на Тойо Академия Катэрхем катается.

 

ЗЫ: Надо мне самому о Ханкуке подумать. А то подвеска мягкая, машина тяжелая, надо что-то пожестче и с хорошим держаком.

Изменено пользователем Freddie
Ссылка на комментарий

По треку не катал, а для для повседневных поездок у меня стоят Michelin Primacy HP, хорошие шины, не шумные, дорогу держат отлично и посуху и в дождь, короче оптимальный выбор цены и качества.

Ссылка на комментарий
По треку не катал, а для для повседневных поездок у меня стоят Michelin Primacy HP, хорошие шины, не шумные, дорогу держат отлично и посуху и в дождь, короче оптимальный выбор цены и качества.
Они у меня как раз стояли с завода. Держак заметно хуже, чем у Michelin Pilot Sport 2.

Вообще на тайм-аттаке была классная табличка (коэф. КП), которая очень хорошо совпадает не только с моими ощущениями, но и с секундомером :)

 

[spoiler=Вот:]Для каждого автомобиля вычисляется коэффициент потенциальной скорости (КПС)

по формуле:

 

КПС = (ШП + КП - ВК + КМ)

 

ВК - весовой коэффициент, равен 10% снаряженной массы автомобиля (с учетом веса водителя = 75кг).

ВК (по умолчанию) не может быть меньше 105 (1050кг), кроме особых случаев, на которые укажут организаторы.

Вес авто следует брать из ДАННОГО ИСТОЧНИКА,

При полностью разобранном салоне - авто выступает в классе Unlimit. При частично разобранном салоне или

отсутствии кузовных деталей - КПС изменяется по усмотрению организоторов.

 

КМ - коэффициент мощности, равен 10% от суммы паспортной мощности автомобиля (лс) и его макс. крутящего момента(Нм).

По согласованию с организаторами КМ может быть снижен на величину от 2 до 10, для авто с коробкой передач не

позволяющей раскрывать на трассе потенциал двигателя.

 

ШП = [(Ширина покрышек в мм) + 55] * 80%

(при разной ширине передних и задних покрышек берется среднее значение). Примеры:

175 = 184; 185 = 192; 195 = 200; 205 = 208; 215 =216; 225 = 224; 235 = 232; 245 = 240 и т.д.

 

КП - качество покрышек, соответствует классификации покрышек по степени спортивности:

ПолуСлик = 45

Toyo 888 = 35

Azenis RT = 30

AD07 = 25

Dunlop SP Sport 600 = 25

PZero = 20

PS2 = 20

F1Assym = 20

RS2 = 18

RE-001 = 17

SportContact3 = 17

EcstaMX = 17

EagleF1 = 17

ExaltoPE2 = 15

SportContact2 = 15

Dunlop SP Sport 01 = 15

RE-050 = 15

RE-040 = 14

AdvanSport(v103) = 14

Toyo T1R = 14

AVS-Sport = 13

SP Sport 9000 = 12

PzeroNero = 12

 

Список будет расширяться...

 

Гражданский тип: Turanza, Energy, Primacy, PremiumContact и т.п. = 0

но, при профиле 50 КП=5, при профиле 45 и ниже КП=10

 

Использование сликов и докаток запрещено, даже в тренировочных заездах.

 

Деление на классы производится согласно вычисленному КПС:

 

 

Класс D: КПС <= 116 ( серьезная доработка подвески - в класс C )

Класс C: 116 < КПС <= 129,5

Класс B: 129,5 < КПС <= 140,5

Класс A: 140,5 < КПС <= 152

Класс Unlimit: КПС > 152

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию....Отпишусь как приобрету что-нибудь )) Зимними шинами по вашим советам остался очень доволен

Ссылка на комментарий
Вообще мне в плане город/трек ну очень нравился Michelin Pilot Sport PS3

По Васиному же совету приобрел себе такие. Когда превратил их в слики, купил опять такие же. Держат изумительно, шум не напрягает. Советую. И бери хотя бы 16 радиус, в поворотах поинтереснее он чем 15

Ссылка на комментарий

 

И бери хотя бы 16 радиус, в поворотах поинтереснее он чем 15

 

Только не радиус, а диаметр. R в обозначении шины - не радиус, а радиальная конструкция. Вот только во что обойдутся новые диски? Нормальный комплект шин + монтаж уложится в пятнашку, а с нормальными 16" дисками скока?

Изменено пользователем Freddie
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
а с нормальными 16" дисками скока?

Зависит от стоимости дисков оригинал, реплика, в общем если с резиной, в районе тридцатки выйдет.

Пример; 1 диск литьё на 16 для фф2 оригинал стоит 8-10 тыр.

Изменено пользователем Ventura
Ссылка на комментарий

Кстати зачастую оригинал действительно гооооораздо прочнее всяких реплик. У меня уже лет 7 стоит литьё родное, тяжеленное и "зимнее", так вот оно ещё ничего :)

И нагрузка на него хорошая выпадает по весне, т.к. профиль зимней резины (45-ый) невелик, боковины мягкие, даже грыжу разок словил. Реплика судя по отзывам и мнётся, и крошится - активнее.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

 

Пример; 1 диск литьё на 16 для фф2 оригинал стоит 8-10 тыр.

 

Это откуда ж такие цены? На мою оригинальная штамповка столько стоит. Самое дешевое литье оригинал - 34, хром, как у меня - 43.

Ссылка на комментарий
Это откуда ж такие цены?

Ну чуток ошибся, не учёл повышение цен; http://www.elcats.ru...e=[05B] Колеса;

такие у меня стоят 1007E; http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford

Самое дешевое литье оригинал - 34, хром, как у меня - 43.

Это явно перебор.

Ссылка на комментарий

Кстати зачастую оригинал действительно гооооораздо прочнее всяких реплик. У меня уже лет 7 стоит литьё родное, тяжеленное и "зимнее", так вот оно ещё ничего :)

А я 3 родных литых диска превратил в овалы за одну поездку :) А китайские диски вот 7-ой год еще ничего :)

Ссылка на комментарий

Как-то транзитом через саратовские дороги я машину чуть в овал не превратил. В итоге оторвался задний бампер, пришлось проволочкой с обочины его прикрутить, потом заправился каким-то мазутом на ТНКовской заправке, еле до Крыма дотянул, думал уже машину в поле бросать, но жена и две собаки были против. Как выглядели колеса, тактично умолчу. :rolleyes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...