az0t Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Народ с опытом вождения... Подскажите что-нибудь по поводу летней резины? Какую лучше брать....марка/производитель.....? Какая стоит у вас и какие плюсы или минусы вы в ней видите? Планирую изредка выбираться на трек! Размерность я планирую брать 195/55 R15. Цена вопроса не так важна. Важно качество/хорошие сцепные свойства на всех покрытиях/низкий шум Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 А для трека такая высокая не слишком ватная будет? Вроде эту, типа полуслика советовали. Хорошо держит, когда прогретая, но не очень, когда холодная, всё как в игре))) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Шина с хорошим держаком будет шуметь. Если это семейное авто и шумки мало - лучше брать шину для комфортной езды, на треке лишняя секунда не так расстроит, как каждый день болящие уши. Плюс еще у шин для агрессивного вождения жесткая боковина, при обычной езде это тоже комфорта не добавит... Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Трек рассматриваю только для получения удовольствия от вождения и выплеска адреналина... На какие-то рекорды не претендую. Пока присмотрел Continental ContiPremiumContact 5 и Pirelli Cinturato P6. Опять же по отзывам Пирелли на треке поинтересней, но склонна к резким заносам. Континентал хорош на любом покрытии, но быстро изнашивается ))) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 ты уж определись )) Я на трек не езжу на своем авто, поэтому у меня michlen energy saver: 1 мало шума, может не самая тихая но одна из точно 2 малое сопротивление качению 3 мякая но при этом изнашивается не быстрее той же хакки которая намного жесче и шумнее (вместо сажи в производстве используется синтетический материал silca вроде так) и для меня это тоже важно так как на 8-ом цивике подвеска жесткая, а с 16-ками так вообще каждую трещину прочувствуешь пятой точкой 4 нормально держит дорогу в разных условия. сравнить могу с nokian hakka H особых различий не заметил На счет распространенного мнения о слабых к порезам боковинах у меня своя точка зрения - нефиг притираться к бордюрам и прочей фигне, я пока не разу не порезал и грыж нет, хотя езжу в Казахстан каждое лето а там дороги такие что ..... а вообще для трека лучше отдельно покупать + запас колодок тормозных и масла совет товарища который матается на красное кольцо частенько ))) 1 Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 бери ту, которой полно в любом магазине в радиусе 500 км от места обитания. в случае уничтожения можно будет легко восполнить потери . пацаны, не надоело еще такие темы плодить? все форумы забиты. сколько людей-столько мнений, думай сам, пробуй, сравнивай, с опытом поймешь что тебе конкретно надо и для чего. P.S. ждем тему "какое масло лить летом?" Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 вот не надо про масло ) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Continental ContiPremiumContact 5 Были один раз Континентали, больше не покупаю - боковины слабые, забодался на шиномонтажку ездить. А так, как стояли с завода на последней машине Мишлены, так и езжу, все устраивает. :rolleyes: 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Континентал - хорошая резина, у меня летней было 2 комплекта, но традиционно проигрывает в экономичности. Про Чинтурато много хороших отзывов, но отмечают резкий и малопредсказуемый срыв. На мой взгляд, в этом размере оптимальные шины для жизни (а не для трека) - Хакка Грин. Если нужно что-то более performance-oriented, советую присмотреться к Toyo Proxes T1R. (И не дорого - 195/55R15 - 3528р.) Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Freddie 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Для трека хорошо подходит Hankook Ventus R-S3 (почти весь RHHCC на ней в слабых классах катает, где запрещен полуслик). И не особо дорого, и держит хорошо, да и стирается не ахово. Вообще мне в плане город/трек ну очень нравился Michelin Pilot Sport PS3 (хотя у меня был PS2, но он чуть-чуть лучше по суху и чуть-чуть хуже по воде). Изменено 26 февраля, 2015 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Ханкук я что-то размерности такой маленькой не вижу. Кстати, на Тойо Академия Катэрхем катается. ЗЫ: Надо мне самому о Ханкуке подумать. А то подвеска мягкая, машина тяжелая, надо что-то пожестче и с хорошим держаком. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Freddie Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 По треку не катал, а для для повседневных поездок у меня стоят Michelin Primacy HP, хорошие шины, не шумные, дорогу держат отлично и посуху и в дождь, короче оптимальный выбор цены и качества. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 По треку не катал, а для для повседневных поездок у меня стоят Michelin Primacy HP, хорошие шины, не шумные, дорогу держат отлично и посуху и в дождь, короче оптимальный выбор цены и качества. Они у меня как раз стояли с завода. Держак заметно хуже, чем у Michelin Pilot Sport 2. Вообще на тайм-аттаке была классная табличка (коэф. КП), которая очень хорошо совпадает не только с моими ощущениями, но и с секундомером :) [spoiler=Вот:]Для каждого автомобиля вычисляется коэффициент потенциальной скорости (КПС) по формуле: КПС = (ШП + КП - ВК + КМ) ВК - весовой коэффициент, равен 10% снаряженной массы автомобиля (с учетом веса водителя = 75кг). ВК (по умолчанию) не может быть меньше 105 (1050кг), кроме особых случаев, на которые укажут организаторы. Вес авто следует брать из ДАННОГО ИСТОЧНИКА, При полностью разобранном салоне - авто выступает в классе Unlimit. При частично разобранном салоне или отсутствии кузовных деталей - КПС изменяется по усмотрению организоторов. КМ - коэффициент мощности, равен 10% от суммы паспортной мощности автомобиля (лс) и его макс. крутящего момента(Нм). По согласованию с организаторами КМ может быть снижен на величину от 2 до 10, для авто с коробкой передач не позволяющей раскрывать на трассе потенциал двигателя. ШП = [(Ширина покрышек в мм) + 55] * 80% (при разной ширине передних и задних покрышек берется среднее значение). Примеры: 175 = 184; 185 = 192; 195 = 200; 205 = 208; 215 =216; 225 = 224; 235 = 232; 245 = 240 и т.д. КП - качество покрышек, соответствует классификации покрышек по степени спортивности: ПолуСлик = 45 Toyo 888 = 35 Azenis RT = 30 AD07 = 25 Dunlop SP Sport 600 = 25 PZero = 20 PS2 = 20 F1Assym = 20 RS2 = 18 RE-001 = 17 SportContact3 = 17 EcstaMX = 17 EagleF1 = 17 ExaltoPE2 = 15 SportContact2 = 15 Dunlop SP Sport 01 = 15 RE-050 = 15 RE-040 = 14 AdvanSport(v103) = 14 Toyo T1R = 14 AVS-Sport = 13 SP Sport 9000 = 12 PzeroNero = 12 Список будет расширяться... Гражданский тип: Turanza, Energy, Primacy, PremiumContact и т.п. = 0 но, при профиле 50 КП=5, при профиле 45 и ниже КП=10 Использование сликов и докаток запрещено, даже в тренировочных заездах. Деление на классы производится согласно вычисленному КПС: Класс D: КПС <= 116 ( серьезная доработка подвески - в класс C ) Класс C: 116 < КПС <= 129,5 Класс B: 129,5 < КПС <= 140,5 Класс A: 140,5 < КПС <= 152 Класс Unlimit: КПС > 152 1 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Спасибо за информацию....Отпишусь как приобрету что-нибудь )) Зимними шинами по вашим советам остался очень доволен Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Вообще мне в плане город/трек ну очень нравился Michelin Pilot Sport PS3 По Васиному же совету приобрел себе такие. Когда превратил их в слики, купил опять такие же. Держат изумительно, шум не напрягает. Советую. И бери хотя бы 16 радиус, в поворотах поинтереснее он чем 15 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) И бери хотя бы 16 радиус, в поворотах поинтереснее он чем 15 Только не радиус, а диаметр. R в обозначении шины - не радиус, а радиальная конструкция. Вот только во что обойдутся новые диски? Нормальный комплект шин + монтаж уложится в пятнашку, а с нормальными 16" дисками скока? Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Freddie 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) а с нормальными 16" дисками скока? Зависит от стоимости дисков оригинал, реплика, в общем если с резиной, в районе тридцатки выйдет. Пример; 1 диск литьё на 16 для фф2 оригинал стоит 8-10 тыр. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Ventura Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Кстати зачастую оригинал действительно гооооораздо прочнее всяких реплик. У меня уже лет 7 стоит литьё родное, тяжеленное и "зимнее", так вот оно ещё ничего :) И нагрузка на него хорошая выпадает по весне, т.к. профиль зимней резины (45-ый) невелик, боковины мягкие, даже грыжу разок словил. Реплика судя по отзывам и мнётся, и крошится - активнее. Изменено 1 марта, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Пример; 1 диск литьё на 16 для фф2 оригинал стоит 8-10 тыр. Это откуда ж такие цены? На мою оригинальная штамповка столько стоит. Самое дешевое литье оригинал - 34, хром, как у меня - 43. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Это откуда ж такие цены? Ну чуток ошибся, не учёл повышение цен; http://www.elcats.ru...e=[05B] Колеса; такие у меня стоят 1007E; http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford Самое дешевое литье оригинал - 34, хром, как у меня - 43. Это явно перебор. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Кстати зачастую оригинал действительно гооооораздо прочнее всяких реплик. У меня уже лет 7 стоит литьё родное, тяжеленное и "зимнее", так вот оно ещё ничего :) А я 3 родных литых диска превратил в овалы за одну поездку :) А китайские диски вот 7-ой год еще ничего :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Как-то транзитом через саратовские дороги я машину чуть в овал не превратил. В итоге оторвался задний бампер, пришлось проволочкой с обочины его прикрутить, потом заправился каким-то мазутом на ТНКовской заправке, еле до Крыма дотянул, думал уже машину в поле бросать, но жена и две собаки были против. Как выглядели колеса, тактично умолчу. :rolleyes: 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения