VeTeR Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Да, как обычно, обновил первый пост Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Мы решили воспользоваться пунктом 8.2. нашего регламента и предоставить призы в виде iR кредитов. Приз будет разыгрываться по сумме двух спаренных этапов, т.е. приз получит пилот, набравший большую сумму очков за два этапа. Информация о призах в первом посте. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Мазды стали быстрее обе. ИМХО от того, что стали чуть проще и позволяют ехать чуть наглее. Но вот уменьшения разницы между ними я не заметил - как у меня было 2 секунды на VIR, так и осталось. Сан Саныч, а вот стало интересно! Две секунды в чью пользу? Кап или Родстер? PS. цитату перенес из ветки "новости iR" Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 он в этой теме писал, что в пользу родстера, посмотри выше Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 он в этой теме писал, что в пользу родстера, посмотри выше Спасибо, проглядел. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Завтра у меня вечером будут неотложные семейные дела, придется пустить сервер практики на полчаса раньше, в 19.30. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Похоже что 26 кругов в любом случае оптимальный выбор. Круг длинный, даже из расчета 2:14, за час полных 27 кругов не набирается. При этом надо учитывать, что в Д2 гонка будет идти дольше, нагрузка окажется в среднем выше. А час - это всего на 10-15 минут больше того, что проезжается на одном дыхании: в этой области разница в каждую лишнюю минуту может восприниматься как существенная (зависит от физической подготовки). Поэтому хотя бы из соображений равенства условий длину гонки надо подбирать не по абсолютно лучшему, а по среднему времени. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Сейчас попробовал покататься с Ш-шифтером без автосцепления... конечно тормозить у меня вообще не получается правой ногой, надо переучиваться. Очень часто в поворотах для того чтобы снизить скорость начинаю притормаживать сцеплением :) Но, зато теперь я понял почему я так медленно нагоняю в слипстриме своих соперников, которые не пользуются никакими помощниками! Взять тот же Вир и его длинную прямую после двойного правого поворота (у дуба): я средне вышел из этого поворота с Ш-шифтером и засёк время на секторе, а потом включил автосцепу, поставил секвенталку и хорошо вышел из этого поворота, т.е. на бОльшей скорости. Так к концу прямой даже с выходом из поворота на бОльшей скорости я потерял одну десятую в сравнении с ездой без автосцепы, что не мало. Вот теперь буду по-тихоньку учиться ездить без автосцепы. Чуть позже и в другой теме поделюсь своими наблюдениями о сравнении Г25 с Г27 или наоборот :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Поездил сейчас на роадстере, с полным баком 2.14.9. Трасса шикарная, одна из моих любимых, думаю будет очень интересная гонка. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 жесткая трасса. морально устаешь на этой прямой. и почти нет ориентиров для точек торможени. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ориентиры для точек торможения каждый выбирает для себя, уже через несколько кругов можно понять где начинать торможения, а прямая не такая уж и длинная, как раз хватает времени чтобы прочитать молитву перед торможением на горке, особенно если кто-то прессует сзади :laugh1: ЗЫ В новом билде машины стали чуточку быстрее, самые шустрые пилоты видимо поедут в темпе 2.13.ххх, но длинну дистанции уже менять не будем. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 а текстом молитвы не поделишься?) люди из быстрых гонщиков. на капе кто-нибудь ездил? какие времена? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Сервер практики запущен Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 чет лажа какаято( из всей практики дай бог 5 чистых кругов. совсем не могу удержать её на торможении. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Что-то маловато людей пришло попрактиковаться... Практически, никто не принял вызов погонятся в гоночном темпе , спасибо, Дима Сергиенко, чуть повеселились. Сделал марш-бросок на гоночную дистанцию: 24 литра хватило только на 23 круга. Однозначно нужно заливать 29 л. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 пока не сделал Caster 6.5 с обеих сторон. Спасибо, попробую. Тут еще ньюанс, я впервые на родстере катался. Похоже, что на этой трассе он сильно быстрее. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 На Cup у меня 2:15.8 и быстрее мне уже почти никак - оптималка 15.5. А вот на Родстере еще есть резерв - на нем - 13.8. При этом он проще вылавливается, если что. Сет от бэйзлайна только топливом отличается. ИМХО, такая разница потому, что тут много поворотов на Cup попадают между второй и третьей передачей. Приходится много переключаться не вовремя. А на родстере - почти идеально все. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Результаты практики. Поначалу у меня вообще ничего не получалось на этом треке. Позже понял как проходить пару поворотов и начал более менее догонять лидеров. К тому же я перестал катать на авто с прогретыми покрышками... т.е. максимум один круг и в питы за свежей резиной. В гонке хорошо проедет тот кто избежит ошибок и не перегреет резину. Я пока не знаю как избежать перегрева... Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Возможно имеет смысл напомнить о необходимости зарегистрироваться на этап тем, кто забыл это сделать... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Я так понимаю что снова будет 2 дивизиона? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Надеюсь что будет один, наша текущая система позволяет размер дивизиона до 45 пилотов, думаю больше 40 в любом случае не наберем, трасса очень длинная, 20 машин будет мало, грид расчитан на 41 место. Точно знаю, что трое принять участие гонке не смогут. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Пока на два не набирается. Еще четырех человек не хватает. 30 рыл на старте - будет весело. :hump: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Хорошо бы набрать грид 40 и посмотреть как это будет выглядеть, деление на дивизионы оставим только для зандвурта и саммитпоинта, там размер стартового поля меньше 30. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Конечно с большим количеством народу интереснее ездить. Главное чтобы круговые в гонке не делали лишних и резких движений :) Но меня больше беспокоит не возросшее количество круговых (уверен, что их на этом этапе будет больше), а удержание своей позиции вначале гонки, если быть точнее, то на первых двух кругах. Уж очень при этом не хочется перегреть резину. С другой стороны, здесь много мест для обгона, так что мои переживания сводятся к одному - не перегреть резину хотя бы на протяжении 15 кругов. Надо будет сегодня провести длинную тестовую сессию на предмет работы с резиной, поиграться с давлением. И самое главное - проходить повороты быстро, но без скольжения передней оси. И без губительных для резины доворотов руля в заключительной стадии поворота. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Я буду точно круговым в любом диве. Сопротивляться под синим флагам не буду. На Капе 1.17 с оптимумом 1.15.8 (ошибок достаточно и нет понимания правильной линии) На Родстере пробовал. 1.17 с оптимумом 1.16. Проще ловить, но укатать не успею до приемлемой стабильности. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.