Py6Lb Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ни кто не в курсе планируется ли создание ламбо в иРе ???? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Нет, никаких анонсов по этому поводу не было. Ссылка на комментарий
Py6Lb Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ну а так, новое что нибудь планируется?)) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 "Скоро" будут астон и петля. Что еще нужно для счастья?) Ссылка на комментарий
Py6Lb Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Будем ждать тогда Астон )))))) Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ну а так, новое что нибудь планируется?)) Вот тут собрана вся информация о будущих новинках. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Вот тут собрана вся информация о будущих новинках. BMW E92 M3? Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 ламбо в иРе ну их эти игрушки шейхов... нужны Спортивные машины - туринг, прототипы, формулы... Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Идут переговоры о Ле-Мане и Монте Карло... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Да эти переговоры уже не один год идут. С появлением командных гонок возможно с Сарте как-то поднапрягутся. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А с Сарте какие у них проблемы? Про Монте-Карло была недавно информация, что трассу планируют реконструировать. Пока только инфраструктурную часть - расширять парковки, строить чего то.. а про саму конфигурацию сказали только, что пока она остается прежней. Короче через несколько лет, Монако может стать другой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А с Сарте какие у них проблемы? Слишком большая трасса. Почти 14км Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 по мне, так лучше вместо новых треков и машин сделали бы динамично меняющееся время суток и дождь (читай мокрый асфальт и дождевые шины под него), и улучшенные повреждения... но это наверное принесет денег меньше чем новый контент... Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ну и нах он нужен этот дождь , проехать пару кругов, убиться об стену и забыть. Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 как минимум это разнообразит кондиции трека и геймплей (если будет реализована смена типов резины)... конечно я могу ошибаться и это никому не нужно... Ссылка на комментарий
Skullsfm Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Слишком большая трасса. Почти 14км Да это не основная проблема. Мало того что трасса длинновата, так еще и существует пару недель в году Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 как минимум это разнообразит кондиции трека и геймплей (если будет реализована смена типов резины)... конечно я могу ошибаться и это никому не нужно... Ездить гонки со сменой погоды и резины - интересно. Особенно, когда силы соперников примерно равны.. Стратегия выходит на первый план. Однако от Ир (если они реализуют дождь) народ будет справедливо ждать больше, чем просто "скользко" и два типа резины. С их подходом нужно делать разную степень увлажнения на отдельных участках трассы, высыхающую траекторию, лужи, аквапланинг и в целом физические свойства воды, отвод ее шинами и т.п. Пока такого не делали ни в одном симе. Это будут новые ощущения от ФФБ и езды в целом, я думаю... Но видимо это сложно. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Уж лучше никакого дождя чем непойми какой. Прорезинивание трассы, было бы да! Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Прорезинивание трассы, было бы да! а за гонку (короткую как в ире) возможно ли вообще накатать достаточный слой резины? можно было бы для каждой трассы сделать карту "прорезинивания", предполагая что изначально уже некоторые участки трассы (траектория) укатаны больше чем другие... или это уже реализовано? визуально то видно на треке более темные участки... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну в частных чемпионатах за практику и квалу могла бы накататься Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 а за гонку (короткую как в ире) возможно ли вообще накатать достаточный слой резины? можно было бы для каждой трассы сделать карту "прорезинивания", предполагая что изначально уже некоторые участки трассы (траектория) укатаны больше чем другие... или это уже реализовано? визуально то видно на треке более темные участки... В некоторых не успеется. А в тех что от 30 минут и более, вполне! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.