Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

V8 [Этап 1] : Phillip Island


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Из-за долбанного снегопада в Москве еле успел на гонку....В суматохе загрузил сэт от Брэнд-Хэтча.....В итоге половину прямой ехал в лимитаторе :facepalm:.

 

Если кому помешал простите! Не смотря на это гонкой и машиной остался очень доволен....Какой же этот V8 архаичный и самобытный после стерильных ГТ3....Очень интересная машина.

Ссылка на комментарий

Первый блин комом.

Сбилась кнопка сцепления. В итоге фальстарт :facepalm: , на втором круге выезжаю из питов аж на 27 позиции и еще + 15 секунд до следующего. Борьбы особо не было, докатился до финиша 14.

Ссылка на комментарий

Ну что, с началом всех!

Резы загрузил http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=26&gp=223

Если какие-то неточности заметите, пишите.

Ссылка на комментарий

Что такое не везет и как с этим бороться :)

 

Отквалился не очень, мог быть значительно выше, но 9-е стартовое место в часовой гонке это неплохой задел.

 

Стартовали вроде все ок. Первый поворот - ура проехали. Второй поворот буц и кто-то на меня облокотился, поехал на песочек, выехал 23-м. Думаю, 9-е место это было круто :)

 

Ну думаю, гонка длинная, отыграюсь. С горем пополам до 10-го круга уже был на 13-м месте, кого обгонял, кто сам ошибался, вообщем боролись не на жизнь, а на смерть. И кстати очень корректно.

 

Предпоследний поворот, тот который после шпильки и .... Нет, такого просто не может быть, вытолкнувший меня во втором повороте тот самый пилот ошибается, его закручивает и я оказываюсь на крыше :)

 

Истерический смех пугает всю мою семью :)

 

Минута доставки, заправляюсь, меняю резину, выезжаю на 11-й круг 25-м с отставанием на 1 круг от всех.

 

Начал бороться с круговыми, правда круговым тут был я по отношению к остальным :) Боролись очень классно, спасибо парни за чистую борьбу. Борьбы у меня в гонке было столько, сколько порой за чемп не набирается. Получил массу положительных эмоций.

 

Каким чудом я на финише оказался 18-м - никому не известно. И да, я проехал почти тридцать кругов на одном комплекте резины.

 

Вот таккая у меня первая гонка получилась.

Ссылка на комментарий

Хочу поздравить всех участников с началом чемпионата! Можно сказать что начался он не плохо, завалов вроде не было, неадекватных пилотов тоже))))) Ура товарищи!!!

Гонкой остался доволен, получил массу удовольствия от управления автомобилем и борьбой с пилотами. Спасибо Михаилу Латышеву, Евгению Донцову и Андрею Логинову. Ошибок было очень мало и результат не заставил себя ждать. Тем не менее был один неприятный момент возникший с Владимиром Озеретсковским. Пилот он очень быстрый, по этому сдерживать я его не смог. Но Володя немножко поторопился догнать "своих" соперников и в Т2 меня немножко развернул. Сначала я подумал что сам виноват. Но посмотрев повтор стало ясно что Владимира снесло с поребрика на мою машину. Тем не менее финишировал не плохо. Возможно агрессивно обогнал перед шпилькой Женю Донцова и Илью Богдашева, но как то вы ребят прям рано начали тормозить, я не ожидал....

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Да, Олег, я виноват, сначала мне тоже показалось что ты зажал меня, и места перестроиться перед торможением нет, оказалось места достаточно. Прошу прощения. Была точно такая же авария в этом же месте, в которой постарадал я, но тот эпизод меня ничему не научил.

Ссылка на комментарий

Еще до начала этапа был воодушевлен тем, что наконец то начало получаться ехать на данном аппарате.

Ну а гонка... Просто кошмар...

Игорь Звоздецкий, нет мне прощения за все беды, которые свалились на тебя по моей вине... Вроде сначала и попал во 2-й поворот, но стоило чуть-чуть замедлиться, как машина перестала поворачивать, и расширилась до твоей траектории. Далее долго преследовал Женю. Обгонять в привычном понимании обгона на этой машине почти нереально. Работает только одна траектория. Внешняя получается существенно медленнее, а во внутренней она видимо не вписывается по радиусу разворота. В итоге слегка задайвбомбил один раз, но после касания (искренне надеюсь что авто Жени осталось целым) пропустил его вперед обратно. Ну а далее достаточно было одного раза поскользнуться, чтобы откатиться до 12 позиции.

Хуже было дальше. В плотном паровозе машину резко поставило боком, и в меня врезаются двое.

Далее боксы, 28 кругов на одной резине, еще несколько ошибок в Т2, и финиш на глубоком 16-м месте...

Ссылка на комментарий

Всем спасибо ! Гонка действительно получилась интересной . Всё ок Олег, я даже не помню этого момента , значит не чего опасного не было ))))))

Ссылка на комментарий

Походу не все загрузили скины!

 

Я тоже на практике такое увидел, нажал Ctrl+R и все скины закачались по новой.

 

Вот вся стартовая решетка, кто без скина?

Ссылка на комментарий

Всех с началом чемпионата! Очень сложный и прихотливый автомобиль. Тем более приятно видеть, что никто без надобности не рискует, особенно на первых кругах. Времена любителей выиграть и окончить гонку с самого начала, прихватив с собой пару невезунчиков, похоже, прошли. С почином нас всех и удачи!

 

Денис, с почетным местом тебя, и Женя молодец, вы создали серьезный очковый актив нашей команде. Надеюсь Дима на следующем этапе внесет в него тоже существенный вклад, в соответствии со своим высоким потенциалом!

 

Спасибо Гиге за самообладание. Всех с началом чемпионата.

 

Андрей, ты про этот момент? :)

 

b11c742b5cd756917081e8560ba2045f.jpg

 

Я думаю в такой ситуации большинство из нас не рискнет продолжать атаку поворота.

Ссылка на комментарий

 

Андрей, ты про этот момент? :)

 

b11c742b5cd756917081e8560ba2045f.jpg

 

Я думаю в такой ситуации большинство из нас не рискнет продолжать атаку поворота.

Там у меня дубль был. Два дрифто ). Хорошо, что во второй раз хватиловремени и я смог поймать машину и убраться с вашей траектории и пропустить. Там мы близко очень шли.

Ссылка на комментарий

Ну что сказать, от гонки двоякие впечатления. Наката на трассе практически не было(по сути только сегодняшняя практика перед гонкой да и все), поэтому квалификацию я провалил конкретно. Первая половина была просто шикарной, стартовал на полном баке, за первый же круг проехал с 18 позиции на 10:

 

Затем все довольно длительное время продолжалось в том же ключе - впереди боролась тройка пилотов, и примерно в двух секундах позади них я был в бутерброде из команды Russian Speed Racing Club, где мы периодически менялись лидерством, было довольно интересно. Так мы и боролись всю первую половину гонки, очень кстати порадовал ваша ребята коробочка в конце десятого круга - неплохо вы меня отжать пытались :D(следующем после того, как распалась тройка идущих впереди нас и Анисович Александр оказался ровно за вами). Потом все стабилизировалось, долгое время шел без приключений и инцидентов, разве что пара моментов было, где пришлось пободаться, но на них от своего времени я потерял от силы пару секунд наверно. Ну и никак не мог попасть в шпильку в середине трассы после жесткого торможения, поэтому там пришлось попотеть, отбивая атаки наседающих соперников.

 

Ближе к концу гонки я понял, что наверно стоит запититься чуть раньше, потому что время круга хоть и не сильно упало, но продолжать ехать дальше на той же резине было бессмысленно. На 26м круге я поехал в питы и тут все и повалилось - сначала не прожалась кнопка лимитера и я словил 15 сек штрафа(еще и с топливом лоханулся - залил на 16 литров больше, чем надо), в итоге выехал на 15м где то месте и стал догонять потихоньку впереди идущих. Так же пришлось пару раз поучаствовать в разбирательствах с круговыми, а под конец гонки вообще в шпильке случился очень неприятный контакт с Гигой, который стоил мне переднего крыла. Хотя машина вроде слава богу вышла из аварии без серьезных повреждений(надеюсь у Гиги тоже), и оставалось только финишировать, контролируя темп. В итоге если судить по конечным результатам гонки, то без всех приключений я приехал бы наверно в районе 7 места(ну и без инков естественно :D)(:

 

Так что первый блин комом, но я КРАЙНЕ рад, что cпустя столько времени наконец то стартовал чемпионат на v8 supercars. Борьбы было завались, все старались ехать чисто и корректно, в таких гонках участвовать одно удовольствие. И тем наверно обиднее(ну мне лично), что панорама будет двумя короткими гонками, а не одной длинной(:

 

Всех с началом чемпионата, спасибо всем за борьбу и успешного продолжения без неприятных инцидентов!(:

 

P.S. после финиша, на середине круга возвращения в боксы у меня вылетел интернет, в баке оставалось 16 литров. Реплей есть, как еще доказать не знаю. Это я про регламент, если вдруг вопросы будут.

Ссылка на комментарий

Всех с началом чемпионата! Для меня это первый блин, вроде бы не комом, что очень радует. Проехал достаточно чисто, пришел в середине, чего от первой гонки никак не ожидал. Мог быть и повыше, не хватило стабильности.

 

 

Вот вся стартовая решетка, кто без скина?

a08cdaf2d1.jpg

2d53a185e7.jpg

Ссылка на комментарий

Тоже с Гигой был щекотливый моментик )) Обгонял его по внешнему радиусу и то ли я места мало оставил, то ли его на меня повело...в итоге он коснулся моего заднего крыла и я исполнил мега дрифт, но удержался на трассе! Пульс сразу подскочил ))

 

У нас в команде несостыковочка вышла и мы не успели нарисовать шкуру (((.

Ссылка на комментарий
а под конец гонки вообще в шпильке случился очень неприятный контакт с Гигой, который стоил мне переднего крыла. Хотя машина вроде слава богу вышла из аварии без серьезных повреждений(надеюсь у Гиги тоже)

 

Илья, у меня тоже крыло оторвалось после контакта, но на управляемости это никак не сказалось.

 

Тоже с Гигой был щекотливый моментик )) Обгонял его по внешнему радиусу и то ли я места мало оставил, то ли его на меня повело...в итоге он коснулся моего заднего крыла и я исполнил мега дрифт, но удержался на трассе! Пульс сразу подскочил ))

 

Да, Сергей, момент был напряженный, хорошо, что удержались на треке. Думаю разбираться кто прав-кто виноват не будем, благо все целы остались.

Ссылка на комментарий

Хочу высказать свое скромное мнение по поводу квалификации. Конечно в правилах нет ничего подобного, но получается не очень хорошо. Как правило большинство пилотов выезжают на квалу сразу же и тут начинается мешанина из быстрых и не очень пилотов. В итоге как не оттягивайся, а если перед тобой заметно более медленный пилот, вы оба теряете драгоценное время. Один чтоб не впечататься в передиидущего, другой мандражирует когда сзади в каждом повороте накатывает оппонент. И по этому хотелось бы чтобы на прогревочном круге мы как то более менее менялись местами. Например я знаю что до Антона Сабрекова ме далеко и как бы я не упирался, он все равно накатит на меня га быстрых кругах. Я его любезно пропустил вперед. Думаю мысль понятна)

Ссылка на комментарий

Все верно сделал так то. И еще очень полезная штука просто перед началом боевого круга, если кто то рядом есть - взять и отпустить человека секунды на 3-4, тогда проблем никаких не будет

Ссылка на комментарий

Уважаемые участники соревнований :)

 

Обращаю ваше внимание на то, что согласно "Регламента чемпионата ORSRL V8 Supercars 2015 (Приложение D к основному Регламенту лиги)" :

 

1. Согласно пункта 8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.

2. Согласно пункта 8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение трех суток после завершения гонки.

 

Кто не успел подать протест еще есть время.

Ссылка на комментарий

Продолжение к видео Ильи )) 4 на1 ))) Илья выдержал все нападки не приятелей ))) .В конце кстати видно как кто то на крышу прилёг. :iracing:

http://www.youtube.com/watch?v=EXqzIWvwpXQ&list=UULETxyXQ9-tPOzJD0uhWUbw

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...