Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

24 часа Дайтоны 2015. RUF


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да, про сплиты ошибся, сорри.

 

 

Поехал с полным баком, првый быстрый 47.2, бест 46.8

удалось проехать целый сплит в 25-30 кругов?

 

интересует как греется резина....

 

сет вроде на базе JH, едет хорошо, но я еще не осилил полный сплит...

пока лучшее время 45,7, еду с ошибками стабильно в 1м46.... только быстро убираюсь в стену )

 

я бы добавил спереди АРБ и убрал бы сзади, чтобы не носило так сильно в быстрых поворотах (выход на овал и кинк после второй шпильки)

Ссылка на комментарий

Давление 145/141 не слишком ли большое для длинных стинтов?

 

я вчера выставлял даже 145-148, пытаясь устранить перегрев - прикрепил сет

 

покатал только что сет board-а, с измененным арб 5/3 (в его варианте 3/5)...

http://pbrd.co/1C81XxG

 

в начале нормально, а потом начало колбасить, пока не убрался на 19м круге

http://pbrd.co/1C827Fm

 

через минут 15 попробую еще раз проехать на его сете, только с давлением 145-148

VTX_Fernando_Daytona_S12015_Race_v1.0-ALXR.sto

Ссылка на комментарий

Сет VTX_Fernando_Daytona_S12015_Race_v1.0-edit.sto вообще не понравился, медленный очень на прямиках. Темп 1.47

Сет JH с балансом тормозов 46 и ТК 6 хорошо пошел, темп стабильно 1.46

Ссылка на комментарий
интересует как греется резина....

Это во многом зависит от стиля пилотажа.

 

пока лучшее время 45,7, еду с ошибками стабильно в 1м46.... только быстро убираюсь в стену

Лучше 47 но без ошибок и стен=) и шины перегреваться не будут=)

 

я бы добавил спереди АРБ и убрал бы сзади, чтобы не носило так сильно в быстрых поворотах

Можно попробовать 4.4 если спереди стаб будет жестче, то износ передних шин будет выше.

 

Давление 145/141 не слишком ли большое для длинных стинтов?

На горячею по 180кпа давление, если ниже то износ выше, если поднять то перегрев.

 

Если найдёте удачное решение (только не в ущерб стабильности) выкладывайте сет, и предлагайте свои варианты, это не возможно, но нужно что бы всем было комфортно ехать на одном сете=)

 

я вчера выставлял даже 145-148, пытаясь устранить перегрев

Мне кажется для 26C это слишком много для длинного отрезка, возможно от сюда и перегрев.

Ссылка на комментарий
Вот этот сет тоже очень хорош, темп 1.45.9 на втором круге и потом 1.46.5 и ниже. Позже проеду стинт полностью.

Я думал мы про него говорим=) попробуйте стабы 4-4 баланс лучше, но нужно на дистанции испытать.

Ссылка на комментарий

Потестил этот сет. Я за. Первым кругом проехал 1,46,7, далее около 47,0, думаю норм будет. И вроде как он стабильный, правда больше трех кругов пока не проехал:D

Ссылка на комментарий

накатайте хотя бы по одному стинту... чтобы было понятно как резина ведет себя по дистанции стинта.

 

я катал сейчас сет board-а, 45.5 после выезда из боксов и 46с остальные круги... до 10го круга, когда я крэшулся. температура на заднем правом была 130, давление 186-190

 

начал перегреваться зад, поменял баланс тормозов до 46 и трэкшн поставил на 6. было терпимо, но не смог доехать)

Ссылка на комментарий

Я бы рекомендовал Баланс тормозов 46, АБС 11, ТК 6. Ну и в конце стинта быть аккуратней, машина разгружается, баланс меняется.

Ссылка на комментарий

Вот версия 1.8 поменял стабилизаторы, тормозной баланс и АБС. на дистанции износ в норме, если не кто не против можно утверждать. мне кажется неплохой компромисс между скоростью и стабильностью.

2015_24H_Daytona_Race_V1.8.sto

Ссылка на комментарий
Я бы рекомендовал Баланс тормозов 46, АБС 11, ТК 6.
Добавлю еще, после того как к концу стинта поменяете эти значения, ставьте все обратно когда будет смена пилота.
Ссылка на комментарий

Погодите, а сет фиксируется или каждый может менять баланс тормозов и ТС? и если предыдущий пилот поменял ТС то он к исходному при смене возвращается или надо в ручную менять?

 

ТС в 6 позиции притупляет чувство задка и добавляет недостаточной поворачиваемости на выходе под газом, попробуйте плавнее с газом, ведь ТС в помощь водителю а не наоборот=)

Ссылка на комментарий

С учетом отсуствия лимита на инки, везде можно ехать.

Не дают там никакие инки, потому что это апрон.

 

Погодите, а сет фиксируется или каждый может менять баланс тормозов и ТС?

Нет, не фиксируется.

 

если не кто не против можно утверждать

Утверждаем 1.8

Ссылка на комментарий

Мне 1.8 понравился, но я бы передний стаб сделал 3 вместо 4, хотя это негативно скажется на стабильности.

Также я строго не советаю ехать гонку с ТС = 4. Слишком большой риск, а выигрыш так себе. Лучше остановиться на 6-ке. 4 или 5-ка нормально работают кругов 5, дальше начинаются проблемы, которые приводят только к потери времени.

Нет, не фиксируется.

Вот интересно, могу я стаб передний для себя изменить?

 

А по апрону можно ехать? На заднем бенкинге по апрону можно 15 сотых выиграть.
Мне вообще показалось, что если взять чуть выше, то автомобиль бОльшую скорость набирает. Да и шины наверно меньше страдают. Я бы не ездил по апрону.
Ссылка на комментарий

Мне тоже передний стаб троечка больше катит, но и так нормально. Менять сет можно только то, что есть в блекбоксах , т.е. баланс, тк, абс

Ссылка на комментарий
Мне 1.8 понравился, но я бы передний стаб сделал 3 вместо 4, хотя это негативно скажется на стабильности.

В версии 1.5 стабы были 3-5. Мне тоже спереди 3 стаб больше нравиться, но предлагаю оставить как есть 4-4. нормальный компромисс не в ущерб управляемости.

 

П.С. Что будем делать с квалификацией, или по рейтингу стартовать?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...