Dimm Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Да, про сплиты ошибся, сорри. Поехал с полным баком, првый быстрый 47.2, бест 46.8 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Утвердите сет уже, один день остался) Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Да, про сплиты ошибся, сорри. Поехал с полным баком, првый быстрый 47.2, бест 46.8 удалось проехать целый сплит в 25-30 кругов? интересует как греется резина.... сет вроде на базе JH, едет хорошо, но я еще не осилил полный сплит... пока лучшее время 45,7, еду с ошибками стабильно в 1м46.... только быстро убираюсь в стену ) я бы добавил спереди АРБ и убрал бы сзади, чтобы не носило так сильно в быстрых поворотах (выход на овал и кинк после второй шпильки) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Полный стинт ещё не проехал. Надо чтобы Василий протестировал, он мастер стабильных и нейтральных сетапов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Давление 145/141 не слишком ли большое для длинных стинтов? Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Давление 145/141 не слишком ли большое для длинных стинтов? я вчера выставлял даже 145-148, пытаясь устранить перегрев - прикрепил сет покатал только что сет board-а, с измененным арб 5/3 (в его варианте 3/5)... http://pbrd.co/1C81XxG в начале нормально, а потом начало колбасить, пока не убрался на 19м круге http://pbrd.co/1C827Fm через минут 15 попробую еще раз проехать на его сете, только с давлением 145-148 VTX_Fernando_Daytona_S12015_Race_v1.0-ALXR.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Сет VTX_Fernando_Daytona_S12015_Race_v1.0-edit.sto вообще не понравился, медленный очень на прямиках. Темп 1.47 Сет JH с балансом тормозов 46 и ТК 6 хорошо пошел, темп стабильно 1.46 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 интересует как греется резина.... Это во многом зависит от стиля пилотажа. пока лучшее время 45,7, еду с ошибками стабильно в 1м46.... только быстро убираюсь в стену Лучше 47 но без ошибок и стен=) и шины перегреваться не будут=) я бы добавил спереди АРБ и убрал бы сзади, чтобы не носило так сильно в быстрых поворотах Можно попробовать 4.4 если спереди стаб будет жестче, то износ передних шин будет выше. Давление 145/141 не слишком ли большое для длинных стинтов? На горячею по 180кпа давление, если ниже то износ выше, если поднять то перегрев. Если найдёте удачное решение (только не в ущерб стабильности) выкладывайте сет, и предлагайте свои варианты, это не возможно, но нужно что бы всем было комфортно ехать на одном сете=) я вчера выставлял даже 145-148, пытаясь устранить перегрев Мне кажется для 26C это слишком много для длинного отрезка, возможно от сюда и перегрев. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Вот этот сет тоже очень хорош, темп 1.45.9 на втором круге и потом 1.46.5 и ниже. Позже проеду стинт полностью. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Вот этот сет тоже очень хорош, темп 1.45.9 на втором круге и потом 1.46.5 и ниже. Позже проеду стинт полностью. Я думал мы про него говорим=) попробуйте стабы 4-4 баланс лучше, но нужно на дистанции испытать. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Потестил этот сет. Я за. Первым кругом проехал 1,46,7, далее около 47,0, думаю норм будет. И вроде как он стабильный, правда больше трех кругов пока не проехал:D Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 накатайте хотя бы по одному стинту... чтобы было понятно как резина ведет себя по дистанции стинта. я катал сейчас сет board-а, 45.5 после выезда из боксов и 46с остальные круги... до 10го круга, когда я крэшулся. температура на заднем правом была 130, давление 186-190 начал перегреваться зад, поменял баланс тормозов до 46 и трэкшн поставил на 6. было терпимо, но не смог доехать) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Я бы рекомендовал Баланс тормозов 46, АБС 11, ТК 6. Ну и в конце стинта быть аккуратней, машина разгружается, баланс меняется. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Вот версия 1.8 поменял стабилизаторы, тормозной баланс и АБС. на дистанции износ в норме, если не кто не против можно утверждать. мне кажется неплохой компромисс между скоростью и стабильностью. 2015_24H_Daytona_Race_V1.8.sto Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Я бы рекомендовал Баланс тормозов 46, АБС 11, ТК 6. Добавлю еще, после того как к концу стинта поменяете эти значения, ставьте все обратно когда будет смена пилота. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А по апрону можно ехать? На заднем бенкинге по апрону можно 15 сотых выиграть. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 На заднем бенкинге по апрону можно 15 сотых выиграть. можешь на схеме показать где это? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Между поворотами 6 и 8. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 С учетом отсуствия лимита на инки, везде можно ехать.:) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Погодите, а сет фиксируется или каждый может менять баланс тормозов и ТС? и если предыдущий пилот поменял ТС то он к исходному при смене возвращается или надо в ручную менять? ТС в 6 позиции притупляет чувство задка и добавляет недостаточной поворачиваемости на выходе под газом, попробуйте плавнее с газом, ведь ТС в помощь водителю а не наоборот=) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 С учетом отсуствия лимита на инки, везде можно ехать. Не дают там никакие инки, потому что это апрон. Погодите, а сет фиксируется или каждый может менять баланс тормозов и ТС? Нет, не фиксируется. если не кто не против можно утверждать Утверждаем 1.8 Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Утверждаем 1.8 согласен Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Мне 1.8 понравился, но я бы передний стаб сделал 3 вместо 4, хотя это негативно скажется на стабильности. Также я строго не советаю ехать гонку с ТС = 4. Слишком большой риск, а выигрыш так себе. Лучше остановиться на 6-ке. 4 или 5-ка нормально работают кругов 5, дальше начинаются проблемы, которые приводят только к потери времени. Нет, не фиксируется. Вот интересно, могу я стаб передний для себя изменить? А по апрону можно ехать? На заднем бенкинге по апрону можно 15 сотых выиграть. Мне вообще показалось, что если взять чуть выше, то автомобиль бОльшую скорость набирает. Да и шины наверно меньше страдают. Я бы не ездил по апрону. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Мне тоже передний стаб троечка больше катит, но и так нормально. Менять сет можно только то, что есть в блекбоксах , т.е. баланс, тк, абс Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Мне 1.8 понравился, но я бы передний стаб сделал 3 вместо 4, хотя это негативно скажется на стабильности. В версии 1.5 стабы были 3-5. Мне тоже спереди 3 стаб больше нравиться, но предлагаю оставить как есть 4-4. нормальный компромисс не в ущерб управляемости. П.С. Что будем делать с квалификацией, или по рейтингу стартовать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.