Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

24 часа Дайтоны 2015. RUF


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

уже начали квалиться поул пока у руфа, 44.1
Несмотря на твоё хорошее время в квалификации, я бы порекомендовал тебе даже не пробовать укатывать квалификационные круги. Вреда будет больше, хотя может я и не прав :)

 

И хорошая новость:

 

7aa1eb1ad197.jpg

Ссылка на комментарий

хорошая новость:

Отлично! А я вот приболел, температура 38 второй день, надеюсь к субботе пройдет.

 

Если дадут возможность читерски чиниться в течении первых 45 минут, то надо стартовать в пелетоне, и тогда не плохо максимально хорошо отквалиться. Все равно в голове пелетона попасть в завал меньше, чем в хвосте.

Ссылка на комментарий

Несмотря на твоё хорошее время в квалификации, я бы порекомендовал тебе даже не пробовать укатывать квалификационные круги. Вреда будет больше, хотя может я и не прав :)

 

Я в прошлый раз и не тренировал квалу. Просто проехал квалу с гоночными настройками, без топлива и арб на 3/4. 2-3 быстрых круга сделал и усё) и сейчас не собираюсь укатывать.

 

всё еще не решил проблему с перегревом в гонке. пытаюсь ехать медленно и все равно к 10-15 кругу начинает носить

Ссылка на комментарий
Если дадут возможность читерски чиниться в течении первых 45 минут, то надо стартовать в пелетоне...

Я понял, что речь идёт о другом, в случаи критических повреждений "to much damage" можно вернутся на трассу после ремонта, порядка 45мин. вроде об этом говорили?

 

По поводу квалификации, хз. может получиться такая ситуация, что сзади окажутся быстронахи, которые пойдут на прорыв, а в завал можно попасть даже стартуя с поула, я только "за" если гонку будут начинать Василий или Женя, но стартующий должен ехать в комфортном для себя темпе я не пытаться угнаться за лидерами, под прессингом, ФГТ и Бехи на прямых быстрее будут всё равно, и всё это может закончится не очень хорошо.

Ссылка на комментарий

я понял, что речь идёт о другом, в случаи критических повреждений "to much damage" можно вернутся на трассу после ремонта, порядка 45мин. вроде об этом говорили?

Именно так.

Ссылка на комментарий

А если машина криво едет после удара, нужно разбить до конца, чтобы новую через 45 минут дали, или можно просто в питах подождать 45 мин?

Ссылка на комментарий
всё еще не решил проблему с перегревом в гонке. пытаюсь ехать медленно и все равно к 10-15 кругу начинает носить

Тогда вперед тормозной баланс, не трогаем тормоз на подходе к апексу, ТК на 6 и выше (если есть) и аккуратно с газом и переключениями на выходе и входе в повороты.

Едем без пробуксовок, руль не перекручиваем.

Ссылка на комментарий

Я понял, что речь идёт о другом, в случаи критических повреждений "to much damage" можно вернутся на трассу после ремонта, порядка 45мин. вроде об этом говорили?

да, что-то я не внимательно прочитал.

 

А если машина криво едет после удара, нужно разбить до конца, чтобы новую через 45 минут дали, или можно просто в питах подождать 45 мин?

Скорее всего новую тогда не дадут, подшаманят, поменяют движок и выпустят обратно на трассу.

Ссылка на комментарий

Новую не дадут конечно, в Ле-Мане так и есть, подшаманят и выпускают на финиш, в случаи аварии или тяжёлой поломки ремонт может не один час идти, или всю ночь, иногда механики невероятные камбеки делают=)

Ссылка на комментарий

iconOnline.pngTony Gardner

 

iconProfile.pngiconEmail.png iconIgnore.png

Most things centered around 24 hour race on Saturday.

 

 

• We are making an update to the fuel economies on the Ford GT GT3 and the Ruf Track Cars. We increased fuel usage (reduced mpg) 4.5% on the Ford GT GT3 and 1.4% on the Ruf. We based calculations on testing that was done by Alpha Testers. Our goal was to have all the cars make around 31 laps per tank of fuel.

 

• The HPD getting more rear differential ratio options

 

• Fixed several bugs

 

• We are working on having the pit crew replace parts that are too damaged to repair, instead of simply ending your race with a disqualification for being too damaged. Replacing a part will generally take a fairly long amount of time (particularly if multiple parts are badly damaged), so in short races you may not be able to get your car fixed before the race is over. For instance, swapping in a fresh engine can take just over 30 minutes, and replacing the suspension on a corner of the car will take just over 8 minutes. We only will be focused on cars that will be in the Daytona 24 hour race for this build as we do not have enough time to test every car but in the future we will include all cars.

 

• Our plan is for a Thursday Build. Release notes will be coming with build but we wanted to give a heads up on a few things.

 

We found and fixed A never-ending pit stop bug. We can't say that will fix all possible such bugs.

Ссылка на комментарий

Тогда вперед тормозной баланс, не трогаем тормоз на подходе к апексу, ТК на 6 и выше (если есть) и аккуратно с газом и переключениями на выходе и входе в повороты.

Едем без пробуксовок, руль не перекручиваем.

 

сенкс

попробую

Ссылка на комментарий

абс 11, тс 6

 

 

http://pbrd.co/1LimqUQ

http://pbrd.co/1LimwvL

http://members.iraci...15&simsessnum=0

1. белым - первый стинт, стандартный сет, данные на начало 15го круга, игрался с тормозами с 46 до 54, изменений сильных не почувствовал, под конец было очень стремно.

2. цветным - второй стинт, стандартный сет, 46 тормоза, изменил давление на:

151 144

148 141

попытался уровнять давление на задке.

стало стабильней на торможении, температура не изменилась сильно (0.3 градуса).

 

что скажете?

 

попытаюсь еще на пониженном давлении проехать такой же стинт

 

 

на пониженной:

http://pbrd.co/1LiD6f0

http://pbrd.co/1LiDaLF

Ссылка на комментарий

Новые настройки: пружины 157-227. стабилизаторы 3-4. быстрый/медленный отбой/сжатие новые установки, должно решить проблему перегрева (износа) задних шин.

 

Проехал 15 кругов, всё норм. протестируйте на дистанции, нужен фидбэк. в сравнении c версией 1.8.

2015_24H_Daytona_Race_V1.9b.sto

Ссылка на комментарий

Я не понимаю условных обозначений :)

Но по-моему 0,3 градуса это мелочь.

 

а как чувствуется машина на таком давлении шин? я уравнял давление в задних шинах на горячую,

 

Новые настройки: пружины 157-227. стабилизаторы 3-4. быстрый/медленный отбой/сжатие новые установки, должно решить проблему перегрева (износа) задних шин.

 

Проехал 15 кругов, всё норм. протестируйте на дистанции, нужен фидбэк. в сравнении c версией 1.8.

 

сенкс, сейчас попробую.

 

у тебя есть скайп?

 

Ruf RT 12R Track

 

- The pitcrew can now replace parts that are damaged beyond repair, instead of simply ending your race with a disqualification for being too damaged. Replacing a part will generally take a fairly long amount of time (particularly if multiple parts are badly damaged), so in short races you may not be able to get your car fixed before the race is over. For instance, swapping in a fresh engine can take just over 30 minutes, and replacing the suspension on a corner of the car will take just over 8 minutes.

 

- Updated fuel use to better equalize green flag ranges amongst the four GT3 cars. This car has increased fuel consumption by 1.3%.

 

- Fixed bugs that could cause the pit stop to continue indefinitely. One pitstop stall would occur by turning the tire change requests off while the fuel guy was adding fuel but before the tire guys began to replace the tires. The other pitstop stall would occur if you had a fuel leak.

Ссылка на комментарий

протестировал.

 

настройки явно лучше, теперь первые 3-4 круга еду high 45, а остальные круги 46! да, все равно греется, но уже намного лучше и стабильнее!

проехал 31 круг, когда заезжал в боксы, оставалось чуть меньше 1 литра топлива. я в первый раз доехал стинт на целой машине !!! ))

по передачам, Т1 - 3, Т3 - 2, Т5 - 2, Т6 - 3, автобусная - 4.

 

осталась проблема с не стабильным входом в автобусную остановку (после прогрева резины) - зад не держит если входить на тормозах...

приходится тормозить раньше и в два этапа. торможу по прямой переключаясь на 4ю и перед вторым апексом дотормаживаю.

 

кружки http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_laps.jsp?&subsessionid=12917039&groupid=-12715&custid=-12715&simsessnum=0

Ссылка на комментарий

Новые настройки: пружины 157-227. стабилизаторы 3-4. быстрый/медленный отбой/сжатие новые установки, должно решить проблему перегрева (износа) задних шин.

 

Проехал 15 кругов, всё норм. протестируйте на дистанции, нужен фидбэк. в сравнении c версией 1.8.

 

Отличный сэт. машина очень плавно едет и перемещает вес. Дикого перегрева задних колес нет у меня. Мне показался он даже более быстрым чем версия 1.8. Сэт получился более приспособленным для длинных дистанций. Надеюсь его утвердят другие участники команды

Ссылка на комментарий

Покатал еще один стинт без приключений и с трафиком.

на тех же настройках версии 1.9, только с повышенным давлением. условно буду называть 1.9+

давление на холодную(горячую-на старт финише) вышло:

158(202.3) 151(199,8)

155(206,3) 148(205,2)

температура резины упала на 1 градус.

 

по времени разница получилась такой:

1. на сете 1.9 первые 3-4 круга быстрее, потом темп падает на 0,5-0,7 и продолжает падать до 1-1,3 после середины дистанции.

2. а на версии 1.9+ первый круг одинаково быстрый, потом темп быстро падает на 0,5-1 и так держится всю дистанцию.

 

возможно версия с повышенным давлением чуть медленнее в медленной части трассы (~0,1-0,2с), но стабильнее в Т4 и автобусной остановке. и позволяет на протяжении всей дистанции стинта тормозить практически с тех же точек, что и на первых кругах. повышенное давление решает проблему с автобусной остановкой (разгрузкой на торможении)

 

http://members.iraci...15&simsessnum=0

 

зы: я бы попробовал еще на 4 щелчка повысить давление и посмотреть разницу. попытаюсь это сделать завтра...

зы2: а на версии 1.9 надо хотя бы поднять давление в левом заднем на один щелчок, чтобы уравнять давление на горячую.

 

http://pbrd.co/1BvS49i

 

 

http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_laps.jsp?&subsessionid=12917664&groupid=-18277&custid=62842&simsessnum=0

имхо, стоит присмотреться к лидерам. на середине дистанции он едет 45.8 :woot:

Ссылка на комментарий

Задача - доехать, а не на лидеров смотреть. Они всегда быстрее, на то они и лидеры в конце концов.

В общем в тысячный раз напишу - нехер на них смотреть.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...