ALX Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 уже начали квалиться поул пока у руфа, 44.1 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=12877788&custid=62842 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 уже начали квалиться поул пока у руфа, 44.1 Несмотря на твоё хорошее время в квалификации, я бы порекомендовал тебе даже не пробовать укатывать квалификационные круги. Вреда будет больше, хотя может я и не прав :) И хорошая новость: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 хорошая новость: Отлично! А я вот приболел, температура 38 второй день, надеюсь к субботе пройдет. Если дадут возможность читерски чиниться в течении первых 45 минут, то надо стартовать в пелетоне, и тогда не плохо максимально хорошо отквалиться. Все равно в голове пелетона попасть в завал меньше, чем в хвосте. Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Несмотря на твоё хорошее время в квалификации, я бы порекомендовал тебе даже не пробовать укатывать квалификационные круги. Вреда будет больше, хотя может я и не прав :) Я в прошлый раз и не тренировал квалу. Просто проехал квалу с гоночными настройками, без топлива и арб на 3/4. 2-3 быстрых круга сделал и усё) и сейчас не собираюсь укатывать. всё еще не решил проблему с перегревом в гонке. пытаюсь ехать медленно и все равно к 10-15 кругу начинает носить Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Если дадут возможность читерски чиниться в течении первых 45 минут, то надо стартовать в пелетоне... Я понял, что речь идёт о другом, в случаи критических повреждений "to much damage" можно вернутся на трассу после ремонта, порядка 45мин. вроде об этом говорили? По поводу квалификации, хз. может получиться такая ситуация, что сзади окажутся быстронахи, которые пойдут на прорыв, а в завал можно попасть даже стартуя с поула, я только "за" если гонку будут начинать Василий или Женя, но стартующий должен ехать в комфортном для себя темпе я не пытаться угнаться за лидерами, под прессингом, ФГТ и Бехи на прямых быстрее будут всё равно, и всё это может закончится не очень хорошо. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 я понял, что речь идёт о другом, в случаи критических повреждений "to much damage" можно вернутся на трассу после ремонта, порядка 45мин. вроде об этом говорили? Именно так. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А если машина криво едет после удара, нужно разбить до конца, чтобы новую через 45 минут дали, или можно просто в питах подождать 45 мин? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 всё еще не решил проблему с перегревом в гонке. пытаюсь ехать медленно и все равно к 10-15 кругу начинает носить Тогда вперед тормозной баланс, не трогаем тормоз на подходе к апексу, ТК на 6 и выше (если есть) и аккуратно с газом и переключениями на выходе и входе в повороты. Едем без пробуксовок, руль не перекручиваем. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Я понял, что речь идёт о другом, в случаи критических повреждений "to much damage" можно вернутся на трассу после ремонта, порядка 45мин. вроде об этом говорили? да, что-то я не внимательно прочитал. А если машина криво едет после удара, нужно разбить до конца, чтобы новую через 45 минут дали, или можно просто в питах подождать 45 мин? Скорее всего новую тогда не дадут, подшаманят, поменяют движок и выпустят обратно на трассу. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Новую не дадут конечно, в Ле-Мане так и есть, подшаманят и выпускают на финиш, в случаи аварии или тяжёлой поломки ремонт может не один час идти, или всю ночь, иногда механики невероятные камбеки делают=) Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Tony Gardner Most things centered around 24 hour race on Saturday. • We are making an update to the fuel economies on the Ford GT GT3 and the Ruf Track Cars. We increased fuel usage (reduced mpg) 4.5% on the Ford GT GT3 and 1.4% on the Ruf. We based calculations on testing that was done by Alpha Testers. Our goal was to have all the cars make around 31 laps per tank of fuel. • The HPD getting more rear differential ratio options • Fixed several bugs • We are working on having the pit crew replace parts that are too damaged to repair, instead of simply ending your race with a disqualification for being too damaged. Replacing a part will generally take a fairly long amount of time (particularly if multiple parts are badly damaged), so in short races you may not be able to get your car fixed before the race is over. For instance, swapping in a fresh engine can take just over 30 minutes, and replacing the suspension on a corner of the car will take just over 8 minutes. We only will be focused on cars that will be in the Daytona 24 hour race for this build as we do not have enough time to test every car but in the future we will include all cars. • Our plan is for a Thursday Build. Release notes will be coming with build but we wanted to give a heads up on a few things. We found and fixed A never-ending pit stop bug. We can't say that will fix all possible such bugs. Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 форд понерфили... печалько.. Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Тогда вперед тормозной баланс, не трогаем тормоз на подходе к апексу, ТК на 6 и выше (если есть) и аккуратно с газом и переключениями на выходе и входе в повороты. Едем без пробуксовок, руль не перекручиваем. сенкс попробую Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 не трогаем тормоз на подходе к апексу, не уловил твою мысль. Можно подробнее?:) Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 абс 11, тс 6 http://pbrd.co/1LimqUQ http://pbrd.co/1LimwvL http://members.iraci...15&simsessnum=0 1. белым - первый стинт, стандартный сет, данные на начало 15го круга, игрался с тормозами с 46 до 54, изменений сильных не почувствовал, под конец было очень стремно. 2. цветным - второй стинт, стандартный сет, 46 тормоза, изменил давление на: 151 144 148 141 попытался уровнять давление на задке. стало стабильней на торможении, температура не изменилась сильно (0.3 градуса). что скажете? попытаюсь еще на пониженном давлении проехать такой же стинт на пониженной: http://pbrd.co/1LiD6f0 http://pbrd.co/1LiDaLF Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 что скажете? Я не понимаю условных обозначений :)Но по-моему 0,3 градуса это мелочь. Ссылка на комментарий
Py6Lb Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ребят , такой вопрос, транслировать кто нибудь будет ??? В твиче ? Всю гонку ну или частями ? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ребят , такой вопрос, транслировать кто нибудь будет ??? В твиче ? Всю гонку ну или частями ? Выбирай. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Новые настройки: пружины 157-227. стабилизаторы 3-4. быстрый/медленный отбой/сжатие новые установки, должно решить проблему перегрева (износа) задних шин. Проехал 15 кругов, всё норм. протестируйте на дистанции, нужен фидбэк. в сравнении c версией 1.8. 2015_24H_Daytona_Race_V1.9b.sto Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Я не понимаю условных обозначений :) Но по-моему 0,3 градуса это мелочь. а как чувствуется машина на таком давлении шин? я уравнял давление в задних шинах на горячую, Новые настройки: пружины 157-227. стабилизаторы 3-4. быстрый/медленный отбой/сжатие новые установки, должно решить проблему перегрева (износа) задних шин. Проехал 15 кругов, всё норм. протестируйте на дистанции, нужен фидбэк. в сравнении c версией 1.8. сенкс, сейчас попробую. у тебя есть скайп? Ruf RT 12R Track - The pitcrew can now replace parts that are damaged beyond repair, instead of simply ending your race with a disqualification for being too damaged. Replacing a part will generally take a fairly long amount of time (particularly if multiple parts are badly damaged), so in short races you may not be able to get your car fixed before the race is over. For instance, swapping in a fresh engine can take just over 30 minutes, and replacing the suspension on a corner of the car will take just over 8 minutes. - Updated fuel use to better equalize green flag ranges amongst the four GT3 cars. This car has increased fuel consumption by 1.3%. - Fixed bugs that could cause the pit stop to continue indefinitely. One pitstop stall would occur by turning the tire change requests off while the fuel guy was adding fuel but before the tire guys began to replace the tires. The other pitstop stall would occur if you had a fuel leak. Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 протестировал. настройки явно лучше, теперь первые 3-4 круга еду high 45, а остальные круги 46! да, все равно греется, но уже намного лучше и стабильнее! проехал 31 круг, когда заезжал в боксы, оставалось чуть меньше 1 литра топлива. я в первый раз доехал стинт на целой машине !!! )) по передачам, Т1 - 3, Т3 - 2, Т5 - 2, Т6 - 3, автобусная - 4. осталась проблема с не стабильным входом в автобусную остановку (после прогрева резины) - зад не держит если входить на тормозах... приходится тормозить раньше и в два этапа. торможу по прямой переключаясь на 4ю и перед вторым апексом дотормаживаю. кружки http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_laps.jsp?&subsessionid=12917039&groupid=-12715&custid=-12715&simsessnum=0 Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 http://pbrd.co/1ChWoye по давлению, надо бы на заднюю-левую добавить 2-3 единицы Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Новые настройки: пружины 157-227. стабилизаторы 3-4. быстрый/медленный отбой/сжатие новые установки, должно решить проблему перегрева (износа) задних шин. Проехал 15 кругов, всё норм. протестируйте на дистанции, нужен фидбэк. в сравнении c версией 1.8. Отличный сэт. машина очень плавно едет и перемещает вес. Дикого перегрева задних колес нет у меня. Мне показался он даже более быстрым чем версия 1.8. Сэт получился более приспособленным для длинных дистанций. Надеюсь его утвердят другие участники команды Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Покатал еще один стинт без приключений и с трафиком. на тех же настройках версии 1.9, только с повышенным давлением. условно буду называть 1.9+ давление на холодную(горячую-на старт финише) вышло: 158(202.3) 151(199,8) 155(206,3) 148(205,2) температура резины упала на 1 градус. по времени разница получилась такой: 1. на сете 1.9 первые 3-4 круга быстрее, потом темп падает на 0,5-0,7 и продолжает падать до 1-1,3 после середины дистанции. 2. а на версии 1.9+ первый круг одинаково быстрый, потом темп быстро падает на 0,5-1 и так держится всю дистанцию. возможно версия с повышенным давлением чуть медленнее в медленной части трассы (~0,1-0,2с), но стабильнее в Т4 и автобусной остановке. и позволяет на протяжении всей дистанции стинта тормозить практически с тех же точек, что и на первых кругах. повышенное давление решает проблему с автобусной остановкой (разгрузкой на торможении) http://members.iraci...15&simsessnum=0 зы: я бы попробовал еще на 4 щелчка повысить давление и посмотреть разницу. попытаюсь это сделать завтра... зы2: а на версии 1.9 надо хотя бы поднять давление в левом заднем на один щелчок, чтобы уравнять давление на горячую. http://pbrd.co/1BvS49i http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_laps.jsp?&subsessionid=12917664&groupid=-18277&custid=62842&simsessnum=0 имхо, стоит присмотреться к лидерам. на середине дистанции он едет 45.8 :woot: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Задача - доехать, а не на лидеров смотреть. Они всегда быстрее, на то они и лидеры в конце концов. В общем в тысячный раз напишу - нехер на них смотреть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.