Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка 3 : V8 Supercars @ Road America - Full Course (06.01.2015)


Igor_UA

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 06 января 2015
  • практика: 21:00
  • квалификация: 21:30
  • гонка: 21:50 - 23:00 (30 кругов)

Формат

 

Трасса: Road America - Full Course

Авто: V8 Supercars - Holden V8, Ford V8

Сервер : ORSRL V8 Supercars 2015

Пароль : без пароля

 

Квалификация

 

Погода:

Temperature: 76° F

Wind Speed: N @ 8 MPH

Atmosphere: 69 RH, 0% Fog Cover

Skies: Partly Cloudy

Тип: открытая

Продолжительность: 20минут

 

Гонка

 

Погода:

Temperature: 76° F

Wind Speed: N @ 8 MPH

Atmosphere: 69 RH, 0% Fog Cover

Skies: Partly Cloudy

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Продолжительность: 30 кругов

 

 

Сет: Filename

Description 15S1 OSR V8DS Road America RACE 15S1.sto

15S1 OSR V8DS Road America RACE 15S1 Download File

(2kb)

Ссылка на комментарий

А пароль для тех, кто не в лиге?

 

Насколько я понял, если я поставил условие "для участников лиги", то тот, кто не участник лиги, с паролем или без, на гонку не попадет.

 

Если нужны не участники лиги, тогда условие лиги надо снимать и ставить пароль.

 

Есть необходимость в допуске зрителей на гонку?

Ссылка на комментарий

Ну ты же вроде мазду для зрителей поставил :) Мне-то все равно. Просто Женя вроде постоянно на этапах писал "для участников лиги без пароля", я понимал это так, что остальные с паролем могут зайти. Может и ошибался :)

Ссылка на комментарий

Внимательно перечитал еще раз настройки, для зрителей не надо быть участником ORSRL, вот эта настройка (т.е. смотреть могут все):

Ссылка на комментарий

Старый Ford Falcon V8 не конкурент новым машинам?

 

Ну судя по тому, что все время устанавливают новые рекорды трасс на новых машинах, старая версия немного сливает. В цифрах сказать немогу, но она медленнее и это точно.

 

Если есть желание, могу добавить в тестовую гонку старый форд, поедешь?

Ссылка на комментарий

Я вчера потестил старый Форд с официальной погодой на дефолтном базовом сете (он кстати стабильный, не очень быстрый но стабильный) не залезая в настройки проехал 11.755 так, что на нормальном сете быстронахи должны ехать те же 8.ХХХ секунд, старичок в умелых руках ещё сможет дать бой новым В8.

 

Сейчас немного обкатав Холден старый Форд уже не кажется сложным, мне даже больше понравилось как он рулится на R.A. в сравнении с Холденом, тормоза немного менее эффективны но при этом показались мне более информативны, можно не допуская блокировки тормозить доворачивая на апекс, в повороты под сброс газа тоже охотней выставляется, на выходе стабильней зад под полным газом, когда я их сравнивал на Оран Парке там преимущества многорычажки Холдена более очевидны, на кочках зад стабильней, мостовой Форд на неровностях газом доворачивать не просто.

 

На техничных трассах как Оран Парк новый Форд и Холден, наверно имею некоторое преимущество, на Роуд Америка старый Форд показывает хорошую форму и готов дать бой.

Ссылка на комментарий

А я чёт нормально и двух кругов проехать не могу всё время разворачивает или повороты пролетаю, короче для меня пока сложный аппарат, если за практику не смогу привыкнуть к машине то в гонку не полезу.

Ссылка на комментарий

Вчера решил проехать гонку, сплита не набралось, было всего 4 человека. Но попался в гонке соперник примерно ехал в моем темпе, боролись очень плотно. Всю гонку правда не доехал, в 23.45 хотел официальную проехать в другой серии. Но как же кайфофво то ездить на V8 на этой трассе, а еще бороться, просто неописуемый восторг!

 

ПС

Каждый раз хочу уменьшить силу ФФБ,сильно устают руки, но все не уменьшаю, боюсь авто будет хуже ощущаться. Видимо еще не уверенно чувствую авто и мало наката, вцепляюсь в руль такой мертвой хваткой, что потом пальцы не могу разомкнуть =))

Ссылка на комментарий
А я чёт нормально и двух кругов проехать не могу всё время разворачивает или повороты пролетаю..

Можно назвать это переходным периодом, после любой другой машины тем более GT3 первые впечатление о В8 "да как вообще на этом можно ехать" но когда начинаешь понимать и всё делать правильно, становится понятно, что В8 не такой сложный как кажется по первому впечатлению.

 

Я бы выделил 4 основных правила стабильной езды на В8:

1. Тормозить рано и плавно не допуская блокировки колёс, если думаешь,

что начинать тормозить ещё рано значит ты опоздал с торможением=)

2. На входе в поворот отпускай газ.

3. На выходе из поворота не открывай газ больше чем на 50-70% пока не поставишь руль прямо.

4. На понижении делать перегазовку синхронно с переключением передачи.

 

Австралийские быстронахи могут давить тапок в пол уже на апексе доварачивая машину газом при этом ставя руль близко к около нулевой зоне, но это уже из школы высшего альенского пилотажа.

Ссылка на комментарий

Австралийские быстронахи могут давить тапок в пол уже на апексе доварачивая машину газом при этом ставя руль близко к около нулевой зоне, но это уже из школы высшего альенского пилотажа.

Сергей, а есть какие либо примеры, где это можно посмотреть? Ну к примеру на хотлапе с ютюба.

Ссылка на комментарий

Можно назвать это переходным периодом, после любой другой машины тем более GT3 первые впечатление о В8 "да как вообще на этом можно ехать" но когда начинаешь понимать и всё делать правильно, становится понятно, что В8 не такой сложный как кажется по первому впечатлению.

 

Я бы выделил 4 основных правила стабильной езды на В8:

1. Тормозить рано и плавно не допуская блокировки колёс, если думаешь,

что начинать тормозить ещё рано значит ты опоздал с торможением=)

2. На входе в поворот отпускай газ.

3. На выходе из поворота не открывай газ больше чем на 50-70% пока не поставишь руль прямо.

4. На понижении делать перегазовку синхронно с переключением передачи.

 

Австралийские быстронахи могут давить тапок в пол уже на апексе доварачивая машину газом при этом ставя руль близко к около нулевой зоне, но это уже из школы высшего альенского пилотажа.

Мне ещё на окаяме и саммите помогало чуть прижимать газ на торможении вплоть даже до апекса. Казалось, что заворачивает чуть лучше.

Ссылка на комментарий

Мне ещё на окаяме и саммите помогало чуть прижимать газ на торможении вплоть даже до апекса. Казалось, что заворачивает чуть лучше.

Да и тормозит лучше, как мне показалось. В том плане, что машину не срывает и шанс проскочить апекс срывом машины гораздо ниже.

Ссылка на комментарий

Прикатываю Ford Falcon по Лагуне. Убавил параметр Strength на 10.0 теперь более менее машинка стала понятнее в управлении. По износу резины, передние на много быстрее заканчиваются. Когда смотрел чемпионат V8SC, то если меняли на одной оси то это были задние покрышки. Как на других трассах с износом перед-зад?

Эхх катнуть бы с вами, но много вопросов по настройке игры. Ну может к чемпионату разберусь что где находится, включается.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...