Igor_UA Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Расписание Дата: 06 января 2015 практика: 21:00 квалификация: 21:30 гонка: 21:50 - 23:00 (30 кругов) Формат Трасса: Road America - Full Course Авто: V8 Supercars - Holden V8, Ford V8 Сервер : ORSRL V8 Supercars 2015 Пароль : без пароля Квалификация Погода: Temperature: 76° F Wind Speed: N @ 8 MPH Atmosphere: 69 RH, 0% Fog Cover Skies: Partly Cloudy Тип: открытая Продолжительность: 20минут Гонка Погода: Temperature: 76° F Wind Speed: N @ 8 MPH Atmosphere: 69 RH, 0% Fog Cover Skies: Partly Cloudy Быстрых починок: 1 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с места Продолжительность: 30 кругов Сет: Filename Description 15S1 OSR V8DS Road America RACE 15S1.sto 15S1 OSR V8DS Road America RACE 15S1 Download File (2kb) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Параметры сессии: Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А пароль для тех, кто не в лиге? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А пароль для тех, кто не в лиге? Насколько я понял, если я поставил условие "для участников лиги", то тот, кто не участник лиги, с паролем или без, на гонку не попадет. Если нужны не участники лиги, тогда условие лиги надо снимать и ставить пароль. Есть необходимость в допуске зрителей на гонку? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Ну ты же вроде мазду для зрителей поставил :) Мне-то все равно. Просто Женя вроде постоянно на этапах писал "для участников лиги без пароля", я понимал это так, что остальные с паролем могут зайти. Может и ошибался :) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Внимательно перечитал еще раз настройки, для зрителей не надо быть участником ORSRL, вот эта настройка (т.е. смотреть могут все): Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А, ну да, проглядел в описании, что все могут смотреть. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Старый Ford Falcon V8 не конкурент новым машинам? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Старый Ford Falcon V8 не конкурент новым машинам? Ну судя по тому, что все время устанавливают новые рекорды трасс на новых машинах, старая версия немного сливает. В цифрах сказать немогу, но она медленнее и это точно. Если есть желание, могу добавить в тестовую гонку старый форд, поедешь? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Если есть желание, могу добавить в тестовую гонку старый форд, поедешь? Да добавь, новые куплю только после каникул. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Да добавь, новые куплю только после каникул. Добавил. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я вчера потестил старый Форд с официальной погодой на дефолтном базовом сете (он кстати стабильный, не очень быстрый но стабильный) не залезая в настройки проехал 11.755 так, что на нормальном сете быстронахи должны ехать те же 8.ХХХ секунд, старичок в умелых руках ещё сможет дать бой новым В8. Сейчас немного обкатав Холден старый Форд уже не кажется сложным, мне даже больше понравилось как он рулится на R.A. в сравнении с Холденом, тормоза немного менее эффективны но при этом показались мне более информативны, можно не допуская блокировки тормозить доворачивая на апекс, в повороты под сброс газа тоже охотней выставляется, на выходе стабильней зад под полным газом, когда я их сравнивал на Оран Парке там преимущества многорычажки Холдена более очевидны, на кочках зад стабильней, мостовой Форд на неровностях газом доворачивать не просто. На техничных трассах как Оран Парк новый Форд и Холден, наверно имею некоторое преимущество, на Роуд Америка старый Форд показывает хорошую форму и готов дать бой. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А я чёт нормально и двух кругов проехать не могу всё время разворачивает или повороты пролетаю, короче для меня пока сложный аппарат, если за практику не смогу привыкнуть к машине то в гонку не полезу. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Вчера решил проехать гонку, сплита не набралось, было всего 4 человека. Но попался в гонке соперник примерно ехал в моем темпе, боролись очень плотно. Всю гонку правда не доехал, в 23.45 хотел официальную проехать в другой серии. Но как же кайфофво то ездить на V8 на этой трассе, а еще бороться, просто неописуемый восторг! ПС Каждый раз хочу уменьшить силу ФФБ,сильно устают руки, но все не уменьшаю, боюсь авто будет хуже ощущаться. Видимо еще не уверенно чувствую авто и мало наката, вцепляюсь в руль такой мертвой хваткой, что потом пальцы не могу разомкнуть =)) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А я чёт нормально и двух кругов проехать не могу всё время разворачивает или повороты пролетаю.. Можно назвать это переходным периодом, после любой другой машины тем более GT3 первые впечатление о В8 "да как вообще на этом можно ехать" но когда начинаешь понимать и всё делать правильно, становится понятно, что В8 не такой сложный как кажется по первому впечатлению. Я бы выделил 4 основных правила стабильной езды на В8: 1. Тормозить рано и плавно не допуская блокировки колёс, если думаешь, что начинать тормозить ещё рано значит ты опоздал с торможением=) 2. На входе в поворот отпускай газ. 3. На выходе из поворота не открывай газ больше чем на 50-70% пока не поставишь руль прямо. 4. На понижении делать перегазовку синхронно с переключением передачи. Австралийские быстронахи могут давить тапок в пол уже на апексе доварачивая машину газом при этом ставя руль близко к около нулевой зоне, но это уже из школы высшего альенского пилотажа. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Давайте эту гонку с фексед.настройками проедем? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Австралийские быстронахи могут давить тапок в пол уже на апексе доварачивая машину газом при этом ставя руль близко к около нулевой зоне, но это уже из школы высшего альенского пилотажа. Сергей, а есть какие либо примеры, где это можно посмотреть? Ну к примеру на хотлапе с ютюба. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я тоже часто доворачиваю с помощью акселератора, но время совсем не алиенское((((((( Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Можно назвать это переходным периодом, после любой другой машины тем более GT3 первые впечатление о В8 "да как вообще на этом можно ехать" но когда начинаешь понимать и всё делать правильно, становится понятно, что В8 не такой сложный как кажется по первому впечатлению. Я бы выделил 4 основных правила стабильной езды на В8: 1. Тормозить рано и плавно не допуская блокировки колёс, если думаешь, что начинать тормозить ещё рано значит ты опоздал с торможением=) 2. На входе в поворот отпускай газ. 3. На выходе из поворота не открывай газ больше чем на 50-70% пока не поставишь руль прямо. 4. На понижении делать перегазовку синхронно с переключением передачи. Австралийские быстронахи могут давить тапок в пол уже на апексе доварачивая машину газом при этом ставя руль близко к около нулевой зоне, но это уже из школы высшего альенского пилотажа. Мне ещё на окаяме и саммите помогало чуть прижимать газ на торможении вплоть даже до апекса. Казалось, что заворачивает чуть лучше. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Мне ещё на окаяме и саммите помогало чуть прижимать газ на торможении вплоть даже до апекса. Казалось, что заворачивает чуть лучше. Да и тормозит лучше, как мне показалось. В том плане, что машину не срывает и шанс проскочить апекс срывом машины гораздо ниже. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Прикатываю Ford Falcon по Лагуне. Убавил параметр Strength на 10.0 теперь более менее машинка стала понятнее в управлении. По износу резины, передние на много быстрее заканчиваются. Когда смотрел чемпионат V8SC, то если меняли на одной оси то это были задние покрышки. Как на других трассах с износом перед-зад? Эхх катнуть бы с вами, но много вопросов по настройке игры. Ну может к чемпионату разберусь что где находится, включается. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Давайте эту гонку с фексед.настройками проедем? С какими? Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 зачем? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 зачем? Ну чтобы понять, что на фикседе чемп ехать не стоит :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 С какими? Ну которые в первом сообщении Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.