VeTeR Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Обойдемся тут без голосования, просто высказывайте варианты. Пока предлагаю: 1 Одиночные гонки минут по 60 2 Смешанный вариант - четные этапы 2 гонки (20+40 минут, тут возможен вариант реверса во второй гонке), нечетные этапы - одиночные гонки по 60 минут. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Из начатой темы - для длинных гонок (40+, видимо) обязать пит-стоп(ы), чтоб не страдать всем под конец на остатках резины. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 1. Одиночные 70 минут, ну или чтоб точно бака не хватало при любом раскладе. 2. Спринты одинаковые по продолжительности и по очкам. А то в первой проехал хорошо, а во второй хуже, а там очки больше, несправедливо как-то. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Экономить резину тоже интересное занятие, возможно тогда некоторым машина не покажется "тетрисом" или как ее называют :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 чтоб точно бака не хватало при любом раскладе У мазды бак примерно на 2.5 часа :) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 У мазды бак примерно на 2.5 часа :) Бак можно принудительно ограничить в процентном отношении, думаю хоть до 10 литров. Проблемы нет. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Как и предлагал по В8: 1. Спринты по 40+ минут и эндурансы по 70+. Или 2 по 35-40 в спринтах и один 70-80 в эндурансах. Только все же не минутами длительность гонки определять, а кругами (рассчитать нужное количество - не трудно). 2. Питстопы - 1 обязательный для спринтов и без обязательных для эндурансов. 3. Если спринтов будет по 2, то предлагаю для каждой гонки отдельную квалю, как и в реале. Т.е. перед спринтами 2 короткие квали по 10-15 минут. Перед эндурансами одна длинная - 20-30 минут соответственно. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Ночная Спа на 90 минут на последний этап с двойными очками и командная(надо же когда то начинать), одна смена пилота. Остальное пофиг) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Все 70 мин ) - v8 . Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 ...как и в реале. Подолью масла в огонь, хоть в8 и не планирую катать - TOP10 Shootout на длинных гонках ;) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 TOP10 Shootout на длинных гонках ;) Это да, офигенно было бы) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Мне нравятся длинные гонки. По этому если это спринт, то минут по 30-40. Если одиночная не менее 70. Не вижу смысла в длинной квале, 10-15 минут вполне хватает. (на этом ресурсе меня как то отучили от длинных квал )))))). В спринтах не хотелось бы питов, а в эндуренск считаю обязательным хотя бы один. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 10мин квалификации кажется немного маловато. Я за 15 мин. квал сессию! Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Полностью устраивает формат гонок с предыдущего чемпа на ГТ3. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Полностью устраивает формат гонок с предыдущего чемпа на ГТ3. Присоединяюсь. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 формат гонок с предыдущего чемпа на ГТ3. Только длинную не 70, а 60 мин (короткие соответственно 20 + 40 или даже 30 + 30). Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Только все же не минутами длительность гонки определять, а кругами Поддержу - удобнее с топливом решать и пит-стопы планировать, поскольку всякие iSpeed-ы считают расход на круг, а не минуту. Количество кругов можно брать по километражу - скажем, спринты по 100 км, длинные по 200 км. К примеру, для Окаямы это выйдет 27 кругов на спринт (около 40 минут) и 54 на длинную (около 80 минут) соответственно. Чуток докинуть для запаса (плюс-минус для разных трасс) и в сумме в 90 минут ограничить гонку (длинная либо 2 спринта), чтоб распланировать сессию. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А что самим то мешает взять и подсчитать сколько будет кругов? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А что самим то мешает взять и подсчитать сколько будет кругов? Да ничего не мешает, конечно. Заранее неизвестно, с каким временем смогут проехать с выпавшей погодой всю гонку лидеры и не получится ли кругов чуток больше/меньше, но в целом это просто мелочь для удобства. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Полностью устраивает формат гонок с предыдущего чемпа на ГТ3. Поддерживаю. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А что самим то мешает взять и подсчитать сколько будет кругов? Чтобы избежать идиотских вопросов по поводу топлива. Я думаю, вам как организаторам это надоедает. Тогда зачем геморой создавать на ровном месте?! По кругам легче будет топливо лить. По минутам считать сложно, потому что не знаешь какой темп у лидера будет. Отсюда погрешность может быть до 10 % - это много. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Надо же насчитал какие-то 10 процентов, а круги подсчитать никак. Лей значит с запасом . Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Лично мне тоже лучше бы были круги, а не время. Но не потому, что топливо трудно посчитать. С такими проблемами в школу :) Просто как-то привычней, что во всех нормальных сериях ездят по кругам, кроме всяких эндурансов. Да и эндурансы в в8 по кругам ездят. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А вы заметили, что только новички чемпионата придумывают себе проблему насчет дистанции гонки? =) Заправите на круг с запасом - точно хватит. ПС Да и нигде не было сказано, что круги гонки указываться не будут вообще. Тем более если будет пейскар, как было в гт3, то точно круги указываться будут. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 При чем здесь новички и топливо? Внимательней прочитай ;) Кстати, в в8 как раз наоборот, гонка идет по кругам, но если из-за пейскаров растягивается, то вступает ограничение по времени. Такое возможно в иракинге? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.