Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка 2 : Star Mazda @ Okayama Full (28.12.2014)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

На V8 40 минут гонки мне показалось очень мало, не знаю, то ли так понравилось управлять этим слоником, то ли увлекся борьбой, в общем на СМ гонка будет 50 минут. А вообще в чемпионате гонки будут минут по 70.

 

Может все же как и в оф. серии, да и в реале тоже, есть спринт этапы, есть эдурансы. В оф. серии спринты длятся по 40+ минут, эндурансы по 70+. На некоторых трассах ездить на в8 70 минут опупеешь. И все же сделать как и в оф. серии с реалом по кругам, а не по минутам (рассчитать не сложно).

 

По питстопам - на в8 в 70-минутных гонках по любому придется 1 питстоп делать чисто по топливу. Ибо на 40 минут уходит примерно 70-80 литров, а полный бак 112. Так что понадобится где-то +-130 литров. Ну а соответственно и резину поменять можно, благо у них это делается одновременно (за время замены резины заливается около 20л топлива).

Ссылка на комментарий
По питстопам - на в8 в 70-минутных гонках по любому придется 1 питстоп делать чисто по топливу. Ибо на 40 минут уходит примерно 70-80 литров, а полный бак 112. Так что понадобится где-то +-130 литров. Ну а соответственно и резину поменять можно, благо у них это делается одновременно (за время замены резины заливается около 20л топлива).

И опять будет полное отсутствие свободы для тактики:( Может обязать делать два пита? и не проезд по пит лейн, а именно полноценный пит стоп - хоть что-то но сменить нужно в обеих случаях

Ссылка на комментарий

А давайте как в предыдущем чемпе, через этап. Т.е. один этап 70 мин, второй 2 спринта.

 

Как правило на 70 минут все растягиваются и просто хотлапят.

Ссылка на комментарий

Как же сильно изменилась СМ, настройки вообще другие, можно теперь даже КПП настраивать. Кстати почему на сетах 6-я не используется?

Ссылка на комментарий
второй 2 спринта

- общая квалификация на обе гонки

- две квалификации

- вторая решетка по финишу первого спринта (прямая либо перевернутая)

Что из этого предлагается?)

Ссылка на комментарий

Было бы логичнее сделать гонку 60 минут, но с обязательным пит стопом. Да, может я и старомоден, но мне нравится эта идея с пит стопом. Просто реально с резиной мучится - в этом нет удовольствия.

Ссылка на комментарий

- общая квалификация на обе гонки

- две квалификации

- вторая решетка по финишу первого спринта (прямая либо перевернутая)

Что из этого предлагается?)

 

В прошлом чемпе было:

 

1. Одна квала.

2. Вторая гонка реверс первых 10-ти.

Ссылка на комментарий

Поехали!!! Я правда, наверное только потренируюсь, а то устал, что то за субботу и сегодня - не хочу кого нибудь вынести на гонке :)

Ссылка на комментарий

Неожиданно погас экран, но прежде промелькнули цветные полоски. Теперь до загрузки винды изображение есть, а дальше тёмный экран и помоему комп виснет, так как не реагирует на ресет. Скорее всего каюк видюхе

Ссылка на комментарий
Нужно совмещать. Стабильность важна в первую очередь. Я за тобой ехал, и мог много раз пойти на обгон, но я решил понаблюдать за тобой, т к время было, хоть и немного. Стабильность помогла мне также обойти и Латышева. Да, это был тест, но лучше всегда быть рациональнее в гонках - должна быть как стабильность, так и агрессивность.

Бла-бла-бла языком, а на деле видим вот что, пятерых во втором повороте ушатал. Че? О какой стабильности речь?

Хотите что то еще добавить?

Да, хочу:

Ссылка на комментарий

Беру свои слова назад - даже по резине можно ехать без пит-стопа.

 

Наконец-то теперь не я устроил завал, да еще и проскочил через него неповрежденным ^_^ В самом начале, правда, Igor Kamennoy мне сломал переднее левое, хотя мы с самого старта шли практически вровень... Но то мелочи :)

Ссылка на комментарий
В ГТ3 и то, кажется, такого почти не было.

Кузова все-таки не такие хрупкие. Тут колесом задел - и либо летишь неуправляемый, либо доползаешь до боксов на ремонт, либо сходишь сразу...

Ссылка на комментарий

Кузова все-таки не такие хрупкие. Тут колесом задел - и либо летишь неуправляемый, либо доползаешь до боксов на ремонт, либо сходишь сразу...

Вот я и удивился, что с кривым крылом, но смог ехать. Думал уже на пит, а машина оказалась крепкой.

Ссылка на комментарий

А крыло ты кстати об меня помял) На 10 секунде видео, но в итоге я вроде целым уехал.

 

Хотя мне показалось, что я чисто увернулся, удара не заметил даже.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...