Kot70 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 70 минут - это литров 35-40 примерно без дозаправки :scratch_head: Опередил :) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 На V8 40 минут гонки мне показалось очень мало, не знаю, то ли так понравилось управлять этим слоником, то ли увлекся борьбой, в общем на СМ гонка будет 50 минут. А вообще в чемпионате гонки будут минут по 70. Может все же как и в оф. серии, да и в реале тоже, есть спринт этапы, есть эдурансы. В оф. серии спринты длятся по 40+ минут, эндурансы по 70+. На некоторых трассах ездить на в8 70 минут опупеешь. И все же сделать как и в оф. серии с реалом по кругам, а не по минутам (рассчитать не сложно). По питстопам - на в8 в 70-минутных гонках по любому придется 1 питстоп делать чисто по топливу. Ибо на 40 минут уходит примерно 70-80 литров, а полный бак 112. Так что понадобится где-то +-130 литров. Ну а соответственно и резину поменять можно, благо у них это делается одновременно (за время замены резины заливается около 20л топлива). Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 По питстопам - на в8 в 70-минутных гонках по любому придется 1 питстоп делать чисто по топливу. Ибо на 40 минут уходит примерно 70-80 литров, а полный бак 112. Так что понадобится где-то +-130 литров. Ну а соответственно и резину поменять можно, благо у них это делается одновременно (за время замены резины заливается около 20л топлива). И опять будет полное отсутствие свободы для тактики:( Может обязать делать два пита? и не проезд по пит лейн, а именно полноценный пит стоп - хоть что-то но сменить нужно в обеих случаях Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 тема про СМ, при чем тут в8 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Жень, не оффтопь, серьезные вопросы решаются:D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Ну 60 минут гонки точно будут, реально 40 минут как-то даже не серьезно. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 тема про СМ, при чем тут в8 Ну ты и про в8 написал, вот и понеслась :) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Лучше 70 с питом или 2 , чем 60 и пыхтеть в конце , на пит полюбому не кто не поедит ) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 А давайте как в предыдущем чемпе, через этап. Т.е. один этап 70 мин, второй 2 спринта. Как правило на 70 минут все растягиваются и просто хотлапят. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Как же сильно изменилась СМ, настройки вообще другие, можно теперь даже КПП настраивать. Кстати почему на сетах 6-я не используется? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 второй 2 спринта - общая квалификация на обе гонки - две квалификации - вторая решетка по финишу первого спринта (прямая либо перевернутая) Что из этого предлагается?) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Было бы логичнее сделать гонку 60 минут, но с обязательным пит стопом. Да, может я и старомоден, но мне нравится эта идея с пит стопом. Просто реально с резиной мучится - в этом нет удовольствия. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 - общая квалификация на обе гонки - две квалификации - вторая решетка по финишу первого спринта (прямая либо перевернутая) Что из этого предлагается?) В прошлом чемпе было: 1. Одна квала. 2. Вторая гонка реверс первых 10-ти. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Чтобы не флудить, вот тема http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1824 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Поехали!!! Я правда, наверное только потренируюсь, а то устал, что то за субботу и сегодня - не хочу кого нибудь вынести на гонке :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Неожиданно погас экран, но прежде промелькнули цветные полоски. Теперь до загрузки винды изображение есть, а дальше тёмный экран и помоему комп виснет, так как не реагирует на ресет. Скорее всего каюк видюхе Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 печально вторая гонка на мазде, второй раз влетаю во внезапный завал впереди Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Нужно совмещать. Стабильность важна в первую очередь. Я за тобой ехал, и мог много раз пойти на обгон, но я решил понаблюдать за тобой, т к время было, хоть и немного. Стабильность помогла мне также обойти и Латышева. Да, это был тест, но лучше всегда быть рациональнее в гонках - должна быть как стабильность, так и агрессивность. Бла-бла-бла языком, а на деле видим вот что, пятерых во втором повороте ушатал. Че? О какой стабильности речь? Хотите что то еще добавить? Да, хочу: Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Беру свои слова назад - даже по резине можно ехать без пит-стопа. Наконец-то теперь не я устроил завал, да еще и проскочил через него неповрежденным ^_^ В самом начале, правда, Igor Kamennoy мне сломал переднее левое, хотя мы с самого старта шли практически вровень... Но то мелочи :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 По резине осталось 83% на передней левой(внутри, середина и снаружи больше) на других побольше. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Адский ад: http://www.youtube.com/watch?v=uOGOr0WXB0c В ГТ3 и то, кажется, такого почти не было. :baseball: Но красиво: Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Снова вчерашняя ошибка, шибанулись колесами. Чемпионат будет веселым. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 В ГТ3 и то, кажется, такого почти не было. Кузова все-таки не такие хрупкие. Тут колесом задел - и либо летишь неуправляемый, либо доползаешь до боксов на ремонт, либо сходишь сразу... Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Кузова все-таки не такие хрупкие. Тут колесом задел - и либо летишь неуправляемый, либо доползаешь до боксов на ремонт, либо сходишь сразу... Вот я и удивился, что с кривым крылом, но смог ехать. Думал уже на пит, а машина оказалась крепкой. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А крыло ты кстати об меня помял) На 10 секунде видео, но в итоге я вроде целым уехал. Хотя мне показалось, что я чисто увернулся, удара не заметил даже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.