D.B.Cooper Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Вот тебе и на :) Сейчас поехал свою первую гонку на пикапах. При желтых флагах не выехал пейс-кар и у всех горела надпись let the pace-car by. Покрутились несколько кругов и народ стал выходить. Видимо, баг, было у кого такое? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Со второго раза получилось. А багнутая гонка в зачет не пошла. 6 коушенов - это жесть. Хорошо хоть я в них не поучаствовал. Еще понял, что не умею стартовать, на каждом рестарте меня человек по 3-5 проходили. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 6 коушенов - это жесть. Всего шесть?! А десять не хочешь? :D Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Уже лучше, во второй гонке 3 коушена, вполне себе реалистично, народ корректный. Не так и страшен нижний сплит в С классе. Ща поеду 3-ю подряд, понравилось:). Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 блин.. и в правду убивают))) не то чтобы убивают.. то места не дают.. то упираются, то на тормоз после столкновений не нажимают и катаются по всему треку. Бристоль+Монте Карло отлично!) + Вот только что проехал... у меня взорвался движок О.о Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Всё же они забавны. сегодня снова попробовал. попал во второй сплит. стартовал вторым, надеялся на победу) но вскоре доехали до кругового.. 2-3 круга он не пускал, причем видно было, что жопу рвет изо всех сил.. в конце концов заспинился прямо передомной и снова пришлось тошнить до финиша с погнутым рулем.. :bicycle: а раньше я удивлялся, как же вы с погнутым рулем едите :whistle: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Ещё откатал две гонки на овалах. Одну не очень успешно, а вторую нормально. Но меня насторожило другое - пилоты частенько мстят, как во время гонки, так и после её завершения. Даже мне досталось после финиша: т.е. я финишировал обогнав своего соперника в последнем повороте, а он меня выбил. Между нами был контакт во время гонки, быть может эта была моя вина (выходили параллельно втроем на прямую, я в центре, пилот слева начал смещаться чуть правее, я тоже чуть шевельнул рулём и меня подсек тот, кто накатывал справа передним левым крылом - тот самый обидчик). Второй раз на первом круге один пилот задел другого №10, который улетел в стену. Так в итоге этот №10 подождал того кто его задел и выбил. Это был второй круг. В итоге пострадало 5 автомобилей. В дорожных сериях я такое ну очень редко встречаю. Ну и у меня на Лейтмоделе есть другая проблема - медленный вход в поворот. Т.е. я еду быстрее соперника, особенно на заключительной стадии гонки, кое-как обхожу его и очень сильно начинаю переживать за свою корму! :) Очень многие овальщики зачем-то на невероятной скорости влетают в поворот, затем их сносит, они при этом трут резину, теряют время, но... но это их не останавливает! Буквально в миллиметрах они пролетают рядом с моим задним бампером. Но в итоге отстают. Бывали случаи когда меня при этом выносили, правда это было давно и на Легендах. И ещё, для класса "Б" где настройки брать? Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Что-то сильверадо и атланта это какой-то ад, нет? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Что-то сильверадо и атланта это какой-то ад, нет? Не знаю, у меня этого трека пока нет :) Кстати, в гонке на Сильверадо в Нью-Х-не, я поехал на дозаправку и смешу шин в режиме гонки! Т.е. без желтого флага. Для меня это было в новинку и я потерял кучу мест. Потом много чего отыграл, желтые флаги, первое место т.к. я не менял левые покрышки и убер об обидчика. А так хорошо всё начиналось :yes: В общем я хочу сказать, что 80 кругов проехали с одним выездом пейскара. Это было по-настоящему интересно! Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Так в итоге этот №10 подождал того кто его задел и выбил. Это был второй круг. В итоге пострадало 5 автомобилей. В дорожных сериях я такое ну очень редко встречаю. у меня такое было в единственной гонке, которую я выиграл. чела пару раз затерли, он слетел с катушек и начал тупо врекерить. я накатал на него протест, после этого у него была пауза в выступлениях на пару недель. Не знаю, правда насколько это его охладило. Очень многие овальщики зачем-то на невероятной скорости влетают в поворот, затем их сносит, они при этом трут резину, теряют время, но... но это их не останавливает! Это они просто еще не научились. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Не знаю, у меня этого трека пока нет :) Кстати, в гонке на Сильверадо в Нью-Х-не, я поехал на дозаправку и смешу шин в режиме гонки! Т.е. без желтого флага. Для меня это было в новинку и я потерял кучу мест. Потом много чего отыграл, желтые флаги, первое место т.к. я не менял левые покрышки и убер об обидчика. А так хорошо всё начиналось :yes: В общем я хочу сказать, что 80 кругов проехали с одним выездом пейскара. Это было по-настоящему интересно! Мне овал этот (атланта) показался достаточно кривым что ли и сложным, в повороте нет полос, во 2-ом полукруге не отпуская газ для меня пока достаточно сложно при этом удерживать нормальную траекторию или вообще не улететь, народ тоже разбивается жёстко. Скачал настройки с форума, может они просто такие дикие, в одиночку время при хорошем круге 30.5-6 где-то. Кто катает овалы, посмотрите пожалуйста этот сет, как Вам: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1494471.page Пару вопросов вдогонку: 1. В настройках сразу залит бак на 90 кругов, правильно ли это? Разве не лучше при смене шин подливать? 2. В сколько кругов оптимально менять шины и менять ли сразу все? Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 В наскаре по регламенту обязан стартовать с полным баком, потому эту опцию убрали. В старой модели шин, обычно меняют все после 10 кругов. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Очень многие овальщики зачем-то на невероятной скорости влетают в поворот, затем их сносит, они при этом трут резину, теряют время, но... но это их не останавливает! На LateModel вообще-то останавливает. Если впереди меня кто-то начинает дымить резиной в поворотах, то для меня это сигнал быть готовым к неожиданностям при выходе на прямую. В большинстве случаев ближайшим улетевшим из группы любого размера бывает тот кто дымил. Хотя бывают и такие что удивляют выживаемостью. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 На LateModel вообще-то останавливает. Если впереди меня кто-то начинает дымить резиной в поворотах, то для меня это сигнал быть готовым к неожиданностям при выходе на прямую. В большинстве случаев ближайшим улетевшим из группы любого размера бывает тот кто дымил. Хотя бывают и такие что удивляют выживаемостью. Как раз для того чтобы мне не влетели в зад я начинаю проходить повороты немного по кривому, и при этом дымлю резиной. Вообще Лейтмодель лучше пускать в небольшой занос, т.к. самое главное на овалах снизить износ передних шин. Как мне кажется :) Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Вообще Лейтмодель лучше пускать в небольшой занос, т.к. самое главное на овалах снизить износ передних шин. Как мне кажется :) И тебе кажется абсолютно верно. Кто лучше бережет переднюю правую, тот дольше быстро едет. А для этого с средней части поворота нужно заносом переставлять машину в сторону выхода. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 И тебе кажется абсолютно верно. Кто лучше бережет переднюю правую, тот дольше быстро едет. А для этого с средней части поворота нужно заносом переставлять машину в сторону выхода. Вот только мне не удается найти сет для ЛМ с избыточной поворачиваемостью. Вообще ЛМ напоминает чем-то МХ5, такая же топорная, не сильно поворотливая и понятная. Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Вот только мне не удается найти сет для ЛМ с избыточной поворачиваемостью. Вообще ЛМ напоминает чем-то МХ5, такая же топорная, не сильно поворотливая и понятная. Для всех трасс можно смело пользовать сеты от Rusty Greer. Каждый сезон он выкладывает для всех трасс новые сеты. Почти во всех сезонах в таблице он на первом месте. И редко поул не за ним. Я обычно вношу небольшие изменения, которые как раз касаются степени поворачиваемости. Как правило все ограничивается регулировкой трек бара. Еще можно попробовать покрутить Stagger, чем больше - тем оверстирнее, но я его как правило не трогаю. Кстати Ирвиндейл, который в лейтах на этой неделе, исключение, на нем я быстро еду как раз с недостаточной поворачиваемостью (хотя для кого то она может будет избыточная). Машину выставляю в середине поворота за счет резкой разгрузки задней оси (топаю по тормозу) и поворота руля. ЗЫ Лейт модель очень легко настроить на не реально избыточную поворачиваемость. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Вообще Лейтмодель лучше пускать в небольшой занос, т.к. самое главное на овалах снизить износ передних шин. Как мне кажется :) Ну это для сохранения поворачиваемости. Но если зад убежит из-под контроля из-за перегрева резины, то свежая передняя будет уже не актуальна. :) Хотя допускаю, что топовые времена на хороших сетапах у меня не получаются как раз из-за того что недостаточно решительно сношу зад. Ну и дымить можно не только задней, но и передней резиной - если машину запихивать в поворот силой, а не техникой. Допускаю что улетают в основном именно такие. Для всех трасс можно смело пользовать сеты от Rusty Greer. Подтверждаю что это верно и для моего уровня (на овалах он у меня повыше чем на дорогах, но все равно невысокий). На прошлой неделе довольно много времени посвятил сравнению штук 4-5 сетапов - от RG оказался самым стабильным и быстрее большинства других. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Решил без подготовки проехать по овалам в классе Б и приехал на втором месте Забавно получилось, т.к. я думал, что Chevrolet Impala Class B это тоже самое, что и... ааа, теперь до меня дошло. Просто мы с Женей Мозгуновым покатали в Хост сессии на Шевроле Импала, но она была А класса. Т.е. я думал что тренировался для гонки в классе Б, катая в WG на автомобиле класса А :) Мне даже Женя настройки скинул, которые естественно не отобразились на Импале класса Б. В общем пришлось ехать на стандартном сете. Гонка понравилась, побольше бы дорожных треков :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Гонка понравилась, побольше бы дорожных треков :) Поезди на этих чудовищах по Инфинеону, не уверен, что понравится так же, как Воткинс Глен. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Поезди на этих чудовищах по Инфинеону, не уверен, что понравится так же, как Воткинс Глен. :) Уверен, будет проще чем по этому треку катать на Ф1 Вильямс :yes: Ну и тут сыграло свою роль то, что я кругов 30 до этого проехал на Импале класса А с каким-то алиенским сетом, поэтому на Импале Б с фикс настройками я ехал вообще не напрягаясь. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Поезди на этих чудовищах по Инфинеону, не уверен, что понравится так же, как Воткинс Глен. :) В Глене с шиканой они тоже далеко не подарок (там даже выход из эсок не тривиален). Похоже что Василий действительно с ними справляется - по крайней мере на этих скоростях. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Два раза катал в серии А в Глене и два раза меня выбивали в Т1 когда я стартовал с поула. Выбивал пилот под №2, т.е. не новичок. Вообще забавно, я долго шел до серии А для того чтобы принимать участие с более опытными (безопасными) пилотами, причем пилоты практически всегда попадались корректные... И когда добрался до неё, меня начали выбивать сильнейшие пилоты в первом же повороте :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 нелинейность бытия) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Прикольно, стоило мне выпить 2 пива и ещё 0,2 коньяка - и я чуть ли ни в одни ворота занял первое место в Глене :D Какой из этого можно сделать вывод? - сегодня день строителя и мне в этот день везёт, т.к. это мой праздник :) P.S. перед тем как проехать гонку, я принял холодный душ. Без него я и круга бы наверно не проехал. Перед гонкой проверил ;) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения