Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

Вот тебе и на :)

 

Сейчас поехал свою первую гонку на пикапах.

При желтых флагах не выехал пейс-кар и у всех горела надпись let the pace-car by.

 

Покрутились несколько кругов и народ стал выходить. Видимо, баг, было у кого такое?

Ссылка на комментарий

Со второго раза получилось. А багнутая гонка в зачет не пошла.

 

6 коушенов - это жесть. Хорошо хоть я в них не поучаствовал.

Еще понял, что не умею стартовать, на каждом рестарте меня человек по 3-5 проходили.

Ссылка на комментарий

Уже лучше, во второй гонке 3 коушена, вполне себе реалистично, народ корректный.

Не так и страшен нижний сплит в С классе.

Ща поеду 3-ю подряд, понравилось:).

Ссылка на комментарий

блин.. и в правду убивают)))

 

не то чтобы убивают.. то места не дают.. то упираются, то на тормоз после столкновений не нажимают и катаются по всему треку.

 

Бристоль+Монте Карло отлично!)

 

+

 

Вот только что проехал... у меня взорвался движок О.о

Ссылка на комментарий

Всё же они забавны. сегодня снова попробовал. попал во второй сплит. стартовал вторым, надеялся на победу) но вскоре доехали до кругового.. 2-3 круга он не пускал, причем видно было, что жопу рвет изо всех сил.. в конце концов заспинился прямо передомной и снова пришлось тошнить до финиша с погнутым рулем.. :bicycle:

 

а раньше я удивлялся, как же вы с погнутым рулем едите :whistle:

Ссылка на комментарий

Ещё откатал две гонки на овалах. Одну не очень успешно, а вторую нормально.

Но меня насторожило другое - пилоты частенько мстят, как во время гонки, так и после её завершения. Даже мне досталось после финиша: т.е. я финишировал обогнав своего соперника в последнем повороте, а он меня выбил. Между нами был контакт во время гонки, быть может эта была моя вина (выходили параллельно втроем на прямую, я в центре, пилот слева начал смещаться чуть правее, я тоже чуть шевельнул рулём и меня подсек тот, кто накатывал справа передним левым крылом - тот самый обидчик).

 

Второй раз на первом круге один пилот задел другого №10, который улетел в стену. Так в итоге этот №10 подождал того кто его задел и выбил. Это был второй круг. В итоге пострадало 5 автомобилей. В дорожных сериях я такое ну очень редко встречаю.

 

Ну и у меня на Лейтмоделе есть другая проблема - медленный вход в поворот. Т.е. я еду быстрее соперника, особенно на заключительной стадии гонки, кое-как обхожу его и очень сильно начинаю переживать за свою корму! :) Очень многие овальщики зачем-то на невероятной скорости влетают в поворот, затем их сносит, они при этом трут резину, теряют время, но... но это их не останавливает! Буквально в миллиметрах они пролетают рядом с моим задним бампером. Но в итоге отстают. Бывали случаи когда меня при этом выносили, правда это было давно и на Легендах.

 

И ещё, для класса "Б" где настройки брать?

Ссылка на комментарий

Что-то сильверадо и атланта это какой-то ад, нет?

Не знаю, у меня этого трека пока нет :)

 

Кстати, в гонке на Сильверадо в Нью-Х-не, я поехал на дозаправку и смешу шин в режиме гонки! Т.е. без желтого флага. Для меня это было в новинку и я потерял кучу мест. Потом много чего отыграл, желтые флаги, первое место т.к. я не менял левые покрышки и убер об обидчика. А так хорошо всё начиналось :yes:

 

В общем я хочу сказать, что 80 кругов проехали с одним выездом пейскара. Это было по-настоящему интересно!

Ссылка на комментарий

Так в итоге этот №10 подождал того кто его задел и выбил. Это был второй круг. В итоге пострадало 5 автомобилей. В дорожных сериях я такое ну очень редко встречаю.

 

у меня такое было в единственной гонке, которую я выиграл. чела пару раз затерли, он слетел с катушек и начал тупо врекерить. я накатал на него протест, после этого у него была пауза в выступлениях на пару недель. Не знаю, правда насколько это его охладило.

 

 

Очень многие овальщики зачем-то на невероятной скорости влетают в поворот, затем их сносит, они при этом трут резину, теряют время, но... но это их не останавливает!

 

Это они просто еще не научились.

Ссылка на комментарий

Не знаю, у меня этого трека пока нет :)

 

Кстати, в гонке на Сильверадо в Нью-Х-не, я поехал на дозаправку и смешу шин в режиме гонки! Т.е. без желтого флага. Для меня это было в новинку и я потерял кучу мест. Потом много чего отыграл, желтые флаги, первое место т.к. я не менял левые покрышки и убер об обидчика. А так хорошо всё начиналось :yes:

 

В общем я хочу сказать, что 80 кругов проехали с одним выездом пейскара. Это было по-настоящему интересно!

Мне овал этот (атланта) показался достаточно кривым что ли и сложным, в повороте нет полос, во 2-ом полукруге не отпуская газ для меня пока достаточно сложно при этом удерживать нормальную траекторию или вообще не улететь, народ тоже разбивается жёстко.

Скачал настройки с форума, может они просто такие дикие, в одиночку время при хорошем круге 30.5-6 где-то.

 

Кто катает овалы, посмотрите пожалуйста этот сет, как Вам:

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1494471.page

 

Пару вопросов вдогонку:

1. В настройках сразу залит бак на 90 кругов, правильно ли это? Разве не лучше при смене шин подливать?

2. В сколько кругов оптимально менять шины и менять ли сразу все?

Ссылка на комментарий
Очень многие овальщики зачем-то на невероятной скорости влетают в поворот, затем их сносит, они при этом трут резину, теряют время, но... но это их не останавливает!
На LateModel вообще-то останавливает. Если впереди меня кто-то начинает дымить резиной в поворотах, то для меня это сигнал быть готовым к неожиданностям при выходе на прямую. В большинстве случаев ближайшим улетевшим из группы любого размера бывает тот кто дымил. Хотя бывают и такие что удивляют выживаемостью.
Ссылка на комментарий

На LateModel вообще-то останавливает. Если впереди меня кто-то начинает дымить резиной в поворотах, то для меня это сигнал быть готовым к неожиданностям при выходе на прямую. В большинстве случаев ближайшим улетевшим из группы любого размера бывает тот кто дымил. Хотя бывают и такие что удивляют выживаемостью.

 

Как раз для того чтобы мне не влетели в зад я начинаю проходить повороты немного по кривому, и при этом дымлю резиной. Вообще Лейтмодель лучше пускать в небольшой занос, т.к. самое главное на овалах снизить износ передних шин. Как мне кажется :)

Ссылка на комментарий

Вообще Лейтмодель лучше пускать в небольшой занос, т.к. самое главное на овалах снизить износ передних шин. Как мне кажется :)

 

 

 

И тебе кажется абсолютно верно. Кто лучше бережет переднюю правую, тот дольше быстро едет. А для этого с средней части поворота нужно заносом переставлять машину в сторону выхода.

Ссылка на комментарий

И тебе кажется абсолютно верно. Кто лучше бережет переднюю правую, тот дольше быстро едет. А для этого с средней части поворота нужно заносом переставлять машину в сторону выхода.

Вот только мне не удается найти сет для ЛМ с избыточной поворачиваемостью. Вообще ЛМ напоминает чем-то МХ5, такая же топорная, не сильно поворотливая и понятная.

Ссылка на комментарий

Вот только мне не удается найти сет для ЛМ с избыточной поворачиваемостью. Вообще ЛМ напоминает чем-то МХ5, такая же топорная, не сильно поворотливая и понятная.

 

Для всех трасс можно смело пользовать сеты от Rusty Greer. Каждый сезон он выкладывает для всех трасс новые сеты. Почти во всех сезонах в таблице он на первом месте. И редко поул не за ним. Я обычно вношу небольшие изменения, которые как раз касаются степени поворачиваемости. Как правило все ограничивается регулировкой трек бара. Еще можно попробовать покрутить Stagger, чем больше - тем оверстирнее, но я его как правило не трогаю. Кстати Ирвиндейл, который в лейтах на этой неделе, исключение, на нем я быстро еду как раз с недостаточной поворачиваемостью (хотя для кого то она может будет избыточная). Машину выставляю в середине поворота за счет резкой разгрузки задней оси (топаю по тормозу) и поворота руля.

 

ЗЫ Лейт модель очень легко настроить на не реально избыточную поворачиваемость.

Ссылка на комментарий
Вообще Лейтмодель лучше пускать в небольшой занос, т.к. самое главное на овалах снизить износ передних шин. Как мне кажется :)
Ну это для сохранения поворачиваемости. Но если зад убежит из-под контроля из-за перегрева резины, то свежая передняя будет уже не актуальна. :) Хотя допускаю, что топовые времена на хороших сетапах у меня не получаются как раз из-за того что недостаточно решительно сношу зад.

Ну и дымить можно не только задней, но и передней резиной - если машину запихивать в поворот силой, а не техникой. Допускаю что улетают в основном именно такие.

 

Для всех трасс можно смело пользовать сеты от Rusty Greer.
Подтверждаю что это верно и для моего уровня (на овалах он у меня повыше чем на дорогах, но все равно невысокий). На прошлой неделе довольно много времени посвятил сравнению штук 4-5 сетапов - от RG оказался самым стабильным и быстрее большинства других.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Решил без подготовки проехать по овалам в классе Б и приехал на втором месте

Забавно получилось, т.к. я думал, что Chevrolet Impala Class B это тоже самое, что и... ааа, теперь до меня дошло. Просто мы с Женей Мозгуновым покатали в Хост сессии на Шевроле Импала, но она была А класса. Т.е. я думал что тренировался для гонки в классе Б, катая в WG на автомобиле класса А :) Мне даже Женя настройки скинул, которые естественно не отобразились на Импале класса Б. В общем пришлось ехать на стандартном сете. Гонка понравилась, побольше бы дорожных треков :)

Ссылка на комментарий

Гонка понравилась, побольше бы дорожных треков :)

Поезди на этих чудовищах по Инфинеону, не уверен, что понравится так же, как Воткинс Глен. :)

Ссылка на комментарий

Поезди на этих чудовищах по Инфинеону, не уверен, что понравится так же, как Воткинс Глен. :)

Уверен, будет проще чем по этому треку катать на Ф1 Вильямс :yes:

 

Ну и тут сыграло свою роль то, что я кругов 30 до этого проехал на Импале класса А с каким-то алиенским сетом, поэтому на Импале Б с фикс настройками я ехал вообще не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поезди на этих чудовищах по Инфинеону, не уверен, что понравится так же, как Воткинс Глен. :)
В Глене с шиканой они тоже далеко не подарок (там даже выход из эсок не тривиален). Похоже что Василий действительно с ними справляется - по крайней мере на этих скоростях.
Ссылка на комментарий

Два раза катал в серии А в Глене и два раза меня выбивали в Т1 когда я стартовал с поула. Выбивал пилот под №2, т.е. не новичок.

Вообще забавно, я долго шел до серии А для того чтобы принимать участие с более опытными (безопасными) пилотами, причем пилоты практически всегда попадались корректные... И когда добрался до неё, меня начали выбивать сильнейшие пилоты в первом же повороте :)

Ссылка на комментарий

Прикольно, стоило мне выпить 2 пива и ещё 0,2 коньяка - и я чуть ли ни в одни ворота занял первое место в Глене :D

Какой из этого можно сделать вывод? - сегодня день строителя и мне в этот день везёт, т.к. это мой праздник :)

 

P.S. перед тем как проехать гонку, я принял холодный душ. Без него я и круга бы наверно не проехал. Перед гонкой проверил ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...