Stealth Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ребят где можно почитать правила и всё что связано с овалами , а то я поподаю постоянно по своей глупости и не знанию во всякие дибильные ситуации , то меня штрафуют постоянно ,то ещё что нибудь , короче лох я последний в овалах , даже стартуя в первой десятке меня пинают как хотят ( даже обидно сегодня стало ) , запинали как котёнка ( хотя квальнулся вторым ). ЗЫ: Кто что может посоветовать или это просто мой личный мондраж перед америкосами ( они же лучше меня знают как нужно ехать , а я мож где туплю ) :laugh1: . Знакомая ситуация, я сам такой - тоже с интересом почитал бы о езде по овалам. Я когда в первый раз туда заломился, то боялся стартовать с места выше последнего, потому пропустил еще вначале двоих, которые за мной ехали и пошел у них в хвосте. Потом на 2 круге разбил машину, что в итоге сыграло мне наруку - всю оставшуюся гонку просматривал онбоард лидеров, следил по каким они траекториям идут, наблюдал за всем происходящим и делал кое-какие выводы. Мой совет - сделать так же, уж очень много можно подсмотреть, вплоть до того, как заезжать и выезжать из боксов. Ссылка на комментарий
PavlovR Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вот некоторые выдержки из кодекса http://www.simracing.su/625.html 5.2.6.4. Гонщики не должны обгонять машины находящиеся слева до пересечения линии старт/финиш. За обгон машины находящейся по левую сторону до линии страт/финиш гонщику будет показан Черный Флаг и наказание Стоп-н-Гоу. 5.2.6.5. Лидер второй линии не должен обгонять лидера первой линии (обладателя поул-позиции) до пересечения линии старт/финиш. За нарушение будет показан Черный Флаг и наказание Стоп-н-Гоу. 5.2.7.4. Желтый флаг – когда показан, означает опасность на трассе, запрещены обгоны и нужно приготовиться сбросить скорость. Нужно выстроиться позади машины безопасности следую инструкциям Управления Гонки. Участники заезда не имеет права обгонять до того момента, пока режим желтых флагов не будут отменен и не появится режим зеленого флага, означающего возобновление гонки. 5.2.7.7. Черный флаг – когда показан развернутым, означает штраф наложенный Управлением Гонки, необходимо вернуться в боксы для отбывания штрафа. Когда показан черный флаг с белым крестом “X”, означает дисквалификацию из сессии. 5.2.8.4. Отказ вернуться в боксы для отбывания штрафа в течение четырех кругов с момента предупреждения Управлением Гонки влечет за собой немедленную дисквалификацию. Еще нельзя заезжать в боксы когда они закрыты, иначе будете стартовать последними из тех с кем в 1ом круге. (Обычно отстающие заезжают на круг позже пелатона). ну и не превышать скорость на питлейне) Следите за сообщениями во время желтых флагов, там пишут что вам делать => Catch car # - догнать машину #, Stay behind car # - отсавайтесь за машиной # стрелки красные - пропустить машину # стрелки зеленые - обогнать машину # Ссылка на комментарий
Mihalych Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Это вы об Chevrolet Impala SS или как? Я когда эту машину взял, поначалу кругов двадцать с управлением только и боролся :blink: , уж было чуть не до разочарования дело дошло, но блин - как же все едут, а я что?! Справляться понемногу начал стал аккуратнее, добился стабильности на кругу пятидесятом, а там уже и пристраиваться к группам. Тактика какая то наверно очень важна в этом виде как и аккуратность, ответственности не меньше, я предполагаю тут своей двойкой-тройкой лучше ехать в ком уверен, одиночкой шансов меньше. Что то новое в общем от овалов получаешь, а с ним и удовольствие, вся гонка длится в напряжение, порой к концу гонки лоб весь в поту. Поскорей надо в класс по выше там ребята посерьезней должны быть и завалов глупых поменьше! PavlovR, благодарю за некоторые выдержки! Изменено 12 марта, 2011 пользователем Mihalych Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Знакомая ситуация, я сам такой - тоже с интересом почитал бы о езде по овалам. Я когда в первый раз туда заломился, то боялся стартовать с места выше последнего, потому пропустил еще вначале двоих, которые за мной ехали и пошел у них в хвосте. Потом на 2 круге разбил машину, что в итоге сыграло мне наруку - всю оставшуюся гонку просматривал онбоард лидеров, следил по каким они траекториям идут, наблюдал за всем происходящим и делал кое-какие выводы. Мой совет - сделать так же, уж очень много можно подсмотреть, вплоть до того, как заезжать и выезжать из боксов. Только при этом не обязательно свой авто на 2 круге в стену отправлять :) Можно сразу зайти в events -> Spectator Sessions -> и собственно войти в сессию зрителем. Можно даже с ними гонку проехать в режиме зрителя, т.е на автомобиле-приведении :yes: Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Только при этом не обязательно свой авто на 2 круге в стену отправлять :) ну это уже как получится... :laugh1: Про автомобиль-привидение огромное спасибо, не знал об этом. Кстати. я на полноценных овалах пока не ездил, только шорт-треки. Пробовал в оффе покататься на стрит стоке по шарлоте, там есть где разогнаться - вот это драйв!!! Скорее бы лицензию накатать. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Ром спасибо за консультацию и ссылки , вывод сдедлал такой ; я их просто боюсь . 1 Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1459856.page Ссылка на комментарий
GodSpeed Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 за свои 2,5 покатался уже и на Late Model и на Silverado и на Impala Class A B) не знаю как вы, но я тащусь от шорт треков! на больших овалах свосем другая техника езды, да и вообще ощущения очень разные! еще парочку сезонов в Late Model точно откатаю! Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 я когда только начал кататься в айрейсинг (это практически совпадает с началом моей симрейсерской карьеры прошлым летом) никак не мог проехать ни в лаймроке, ни тем более в лагуне. поэтому решил кататсья на овалах.. за 2 недели дорос до гонок и в нескольких поучаствовал. А потом начался чемпионат руСРФ, в который я нескромно заявился и время стало уходить на мучения с СРФ. Я тоже раньше думал, что овалы это ерунда. Знаете, мне это предубеждение напомнило моё предубеждение против шахмат. Я думал шахматы это бред.. оба игрока видят позицию, они в равных условиях. Хорошо, брат МС както очень доходчиво рассказал суть, после чего я понял, что не всё так просто)) И с овалами таже история. Ехать по овалу легко, а ехать быстро... и еще резину к концу гонки не убить... это уже искусство. Сейчас у меня Томпсон - домашний трек, я на нем учусь ездить на каждой новой машине, пытаюсь понять как её водить именно на овале. И знаете, мне помогает. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ...и знаете, мне помогает... Очень хорошо! Продолжайте! Сообщите о результатах. :) ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Я недавно проехал три гонки на овалах, результаты очень посредственные. К тому же я не привык терять иР, особенно когда он у меня составляет менее 1700 баллов (в роуд серии у меня он больше 4000). Начал я со Стрит Сток Серии на South Boston Speedway. Поехал толком без подготовки и квалификации. Всё же к овалам я менее трепетно отношусь. Стартовал 9-ым и финишировал без единого инцидента 5-ым. В общем-то считал это маленьким, но успехом. ЛК всего лишь на десятую хуже чем от быстрейшего пилота. Правда в овалах, как оказалось, 1 десятая это очень много. Далее я решил провести первую гонку в классе Д на iRacing Late Model Tour в Jack Arute's Stafford Motor Speedway. Немного покатал в неоф. практике на трёх разных сетах и выбрал более стабильный, т.к. меня очень часто разворачивало. Стартовал опять без квалы на 13-м последнем месте и финишировал на 9-ом. иР при этом немного снизился. В гонке у меня возникли проблемы с резиной, начала проявляться недостаточная поворачиваемость. В общем я во всём обвинил сетап и решил проехать ещё одну гонку на сете с чуть более избыточной поворачиваемостью. Стартовал 11 (тоже без квалы), далее переместился на 9 место, потом на 7-е. Думал есть прогресс, но... не выдержал прессинга и за несколько кругов до финиша пропустил 2-х пилотов. В итоге снова 9-е место и снижение иР. Самое обидное то, что я так и не понял как надо ехать по этим овалам. Точнее как ехать понимаю, но состояние резины меняется, и надо к этому адаптироваться. Вот с этим у меня большие проблемы. Не могу поддерживать стабильно быстрый темп. Ну и ещё непонятно как обгонять и оборонять свою позицию. А так конечно гонки по овалам интересные. Надо только сеты под себя покрутить. Не привык я так много лидерам проигрывать :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Василий решил без подготовки всех поразить :laugh1: Но судя по ир и лицензии Д, ты же ездил уже. Должен был понимать, что тебя ждет Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Василий решил без подготовки всех поразить :laugh1: Но судя по ир и лицензии Д, ты же ездил уже. Должен был понимать, что тебя ждет Ну как, знал... я до этого только на Легендах ездил по шорт-трекам. Это немного другое. Можно ничего не понимать и до А-класса добраться... только вот иР при этом будет в районе 1600-1700. Главное стабильно ехать. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Можно ничего не понимать и ... иР при этом будет в районе 1600-1700. Главное стабильно ехать. Во, я уже кое-что понимаю, у меня 1744 на кольцах. :D Или на кольцах другой порог? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Во, я уже кое-что понимаю, у меня 1744 на кольцах. :D Или на кольцах другой порог? :) Порог понимания каждый сам для себя определяет. Я буду удовлетворён, если мой иР будет порядка 3500-4000 (в овалах). А вообще хочется входить в 100 быстрейших пилотов. Сейчас для этого надо иметь иР более 5200. Ну или другой критерий - хочется финишировать по итогам сезона в 10-ке сильнейших. В первом дивизионе, естественно :yes: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 VVZ. С чувством глубочайшего удовлетворения... ;) Ясно, ты Про. Я любитель. Задачу на гонку в диапазоне 1600-2000+ ставлю финишировать в пятёрке, и всё, удовлетворён. :) з.ы.: я в десятом дивизионе. Аривидерчи. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 iao, да какой же я "Про"? Тот, кто "Про", ездит в "Про" классе. А у меня всего-лишь "А" класс, да и тот в Роуде, а не на овалах :) На овалах я ездить толком не умею... Вот у тебя рейтинг овальный около 2500. Скоро в "С" класс перейдёшь :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Вот у тебя рейтинг овальный около 2500. Скоро в "С" класс перейдёшь :) Да что туда переходить то, 4 тайм триала при 4.00+ и бац. И так далее. :) Но что-то меня не тянет больше на овалы, хотя я дальше легенд и не совался (совсем немножко на стоках и грузовиках погонял и всё). Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Некоторые америкосы всё таки уроды конченые , за 5 кругов до финиша некий S.Rivera в борьбе за седьмое место вынес меня с трека , мой и так не большой иР упал совсем , нет слов кароче ( надо англицкий учить , хоть несколько дежурных фраз , а то и сказать то ни чего не смог этому казлу ), а он даже не извинился :angry: . Блин обидно проехать 80 с лишним кругов и из за одного неадеквата всё в Ж... ЗЫ: Он действительно походу неадекват , при жёлтых флагах треснул меня в зад три раза ( правда с нулевым инц ) это нармально B) . Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 не думаю, что дело в нации Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Америкосы всё таки уроды конченые ... мой и так не большой иР упал совсем ... Не обобщай, есть там хорошие люди. :) Да и у тебя просто гигантский iR. :) У меня однажды на кольцах был 240 iR (Комп как-то зависал постоянно посерёдке гонки, и так 10-15 раз, пока не прочистил ему трубы...) :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Извините не хотел обидеть всех американцев , сейчас переправлю , от злости немного не так вырозил свои мысли. 1 Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 А я, хочу попробовать себя в роудах, но времени совсем нету. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 А я, хочу попробовать себя в роудах... ты не допускаешься к гонкам на кольцах, у тебя даже Скиппи нет. lolz :) ;) Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 ты не допускаешься к гонкам на кольцах, у тебя даже Скиппи нет. lolz :) ;) Я попробовал скиппи, и мне не понравилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения