GranDoxin Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Кто нибудь попробовал этот мод? Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) del. Изменено 24 августа, 2019 пользователем lockout Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Очередная фича от Ильи - яркий свет в конце тоннеля.. :) Помню лет десять назад, если не больше, Алексей Попов во время трансляции ГП Монако рассказывал, что при выезде из тоннеля свет бьет по глазам, и какое то время пилот практически ничего не видит.. Тогда подумалось - вот бы в симуляторе так.. :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 10 минут назад, GranDoxin сказал: Помню лет десять назад, если не больше, Алексей Попов во время трансляции ГП Монако рассказывал, что при выезде из тоннеля свет бьет по глазам Он каждое Монако про это рассказывает : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) Ну не каждое.., хотя.. Видимо не зря :) Изменено 26 августа, 2019 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) на этом гранпри у Квята спросили "как оно, когда по глазам бьет"... и тут Квят обрушил весь многолетний труд Алексея, сказав "да ни чего особенного, мы этого практически не замечаем даже" * ps: надо, конечно, принять во внимание, что освещение в тоннеле во-первых появилось (когда-то не было), а во-вторых теперь оно очень даже приличное Изменено 26 августа, 2019 пользователем il.semakov Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 В 14.07.2019 в 7:23 PM, DGaus сказал: Вот тут еще интересные есть конверты https://perendinator.blogspot.com/2019/03/spa-francorchamps-faux-pre-war.html добрый день, попробовал несколько машин по этой ссылке, все машины выдают одну и ту же ошибку по окончании загрузки, не подскажете в чем проблема? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) Проблема в отсутствии 3д модели водителя, который используется в этих модах. Автор не вкладывает их в архивы с автомобилями, предлагая скачать один раз архив со всеми водилами. На этой странице ссылка. Качни, и кинь в папку с ...\Steam\steamapps\common\assettocorsa\content\driver Изменено 6 октября, 2019 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 добрый день. наткнулся тут на мод 1958 Ferrari 250 TestaRossa, вроде нормальный мод, но вот на лобовом стекле днем какие то шумы, (поздно вечером, ночью, шумов нет вообще) которые усиливаются при движении, если выехать на траву или гравий то вообще беда. можно ли как то это подправить? пример https://youtu.be/3OUc94TxiOM Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Это не шумы - это отражения асфальта на внутренней части стекла. Чтобы это исправить, нужно открывать 3Д модель. Вот другой мод этой машины - нет такой проблемы. https://yadi.sk/d/kgqbNgjWyqw84A 1 Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, GranDoxin сказал: нет такой проблемы есть другая. вылетает при начале загрузки заезда с табличкой "гонка отменена" в контент менеджере перезагрузился. теперь все ок. спасибо. а в плане физ.модели это то же самое авто, или тут другая физика? Изменено 13 октября, 2019 пользователем lockout Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 1 час назад, lockout сказал: а в плане физ.модели это то же самое авто, или тут другая физика? Не могу сказать, так как у меня есть только этот вариант. Контент менеджер как то умеет сравнивать физику, если одинаковая - он это покажет. Но я не знаю где и как это делается. Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 @GranDoxin ясно, мне показалось что в вашем варианте авто более покладистое. Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 добрый вечер, в теме есть ссылка на https://perendinator.blogspot.com/2019/03/spa-francorchamps-faux-pre-war.html там моды некого Legion, как то его модами не пользовался, но потом наткнулся на Bentley Blower, и решил погонять с ботами, так вот при включенном custom shaders patch (это улучшалка в контент менеджере) у ботов отображаются только два ближних ко мне водителя, тачки едущие впереди не имеют водителей, при выключенном custom shaders patch все нормально, все водилы на месте, но графон оставляет желать лучшего, с модами других авторов таких косяков не наблюдаю, отсюда вопрос, можно ли как то заставить моды Legion корректно отображать водителей с включенным custom shaders patch? Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 В 11/21/2019 в 12:23 AM, lockout сказал: при включенном custom shaders patch (это улучшалка в контент менеджере) у ботов отображаются только два ближних ко мне водителя, тачки едущие впереди не имеют водителей если вдруг кому интересно, в настройках custom shaders patch-general patch settings снимаем галку с custom car sorting. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) В 20.11.2019 в 11:23 PM, lockout сказал: с модами других авторов таких косяков не наблюдаю, отсюда вопрос, можно ли как то заставить моды Legion корректно отображать водителей с включенным custom shaders patch Проверь стандартную шелби кобру 427 - есть такой же косяк? Возможно дело не в модах Легиона, а в том водителе, который используется в них, а если еще точнее, в наличии в моде CSP чего то, или отсутствии... Или в отсутствии лодов у модели водителя. Изменено 7 января, 2020 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 49 минут назад, GranDoxin сказал: Возможно дело не в модах Легиона да, как я понял дело не в конкретно модах данного автора, а в модах вообще, все стоковые авто с открытым верхом не имеют данной проблемы, как я написал выше снятие галки с custom car sorting решает проблему отсутствия водителей в модах, и учитывая что галка находится в подразделе"оптимизация" видимо это было сделано специально, дабы моды не отъедали много ресурсов. Ссылка на комментарий
SMN Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 (изменено) Использую CM (Content Manager) для Assetto Corsa. Руль G27. Работает нормально. Отметил эту функцию - Hardware lock (Experimental) и стала появляться ошибка , заметил по индикации предупреждений в окне СМ, нажал и такая информация - "Cannot find LogitechSteeringWheel.dll"......... Изменений в поведении руля не заметил, FFB работает. Появляется не всегда !! Может когда надо CM "хочет" корректировать этот угол... пока не выявил закономерности. У меня стоит 900 град угол руля в игре и Logitech Profiler. Что это может значить ? Изменено 17 января, 2020 пользователем SMN Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 В 06.01.2020 в 8:50 PM, lockout сказал: если вдруг кому интересно, в настройках custom shaders patch-general patch settings снимаем галку с custom car sorting. автор ac cm зачем то убрал из настроек галку custom car sorting теперь опять вынужден лицезреть безголовые адские повозки(кастомные авто с открытым верхом) кто нибудь знает решение данной проблемы без отключения custom shaders patch? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения