carcaSS Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Мужики, возникла проблема с Шифтером Клабспорт SQ. Втыкаю третью передачу, но вместо ее втыкается первая. Похожая ситуация и с 2/4, намного реже, но при включении 4-ой передачи, может высветиться 2-ая. Такое ощущение, что контакты передач находятся настолько близко к друг другу, что, при переключении, цепляют друг друга, от чего и идет сигнал с неправильной передачей. У кого нибудь была похожая проблема, если да, как решили? Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Перекалибровать шифтер пробовал? Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Перекалибровать шифтер пробовал? Да пробовал. Не помогло. Так то я, частично, решил проблему - просто выкрутил усилие переключений, практически, на максимум - стало все нормально втыкаться - как только ослабляю - опять путаются передачи. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ты не одинок, большинство владельцев этого шифтера имеют подобную проблему, нужно отправлять на ремонт, обойдется это тебе 1500 рублей пересылка из Германии, но нужно еще найти посредника, пересылку туда мне компенсировали. Проблема в бракованной партии китайских датчиков, программно не решается. Поэтому они выпустили версию 1,5. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Проблема в бракованной партии китайских датчиков, программно не решается. Поэтому они выпустили версию 1,5 Эххх. Ну Фанатек наговнял конечно... Ну да ладно - буду по хардкорному переключаться - не хочу заморачиваться со всеми этими пересылками.P.S. Спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 От ты же ж... А я уж было думал себе такой шифтер на НГ "подарить"... :facepalm: Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Подари,V 1,5 уже поправили. Ссылка на комментарий
Teea Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 У меня V1.5. Такой проблемы нет, но есть другая: По нормальному - в секвентальном режиме рычаг возвращается в исходное положение. За это отвечает пружина. Так вот - у этой пружины есть небольшой люфт и каким-то образом во время активной игры у меня эта пружина выскочила из пазов. Сегодня около часа провозился, убрал люфт колхозным образом - запихнул кое куда небольшую железку (2х5мм где-то), пока полёт нормальный. H-режим работает идеально и без нареканий. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 В этом весь Fanatec, не одно, так другое отвалится))) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 В этом весь Fanatec, не одно, так другое отвалится ) Зато недорого :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Мануал по устранению вращения ручки передач V1 : http://www.mockracer...-twist-fix.html Говорят что на V1.5 этой проблемы нет. Зато недорого :) За ощущения реальной механики можно все простить, очень похоже на настоящую коробку МХ-5! Ссылка на комментарий
Teea Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 На 1.5 чуть люфтит ручка, кстати. градусов на 5-10 влево вправо. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Значит мануал касается и V1.5) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Пружинка, отвечающая за возвратное движение в секвентальном положении лопнула проработав буквально пару месяцев. Отправлять из за такой мелочи шифтер совершено нет желания, но подобрать подобную даже не знаю где. Как вариант буду пробовать списаться с фанатек, что бы выслали таких пружинок с запасом. Возможно единичный случай и брак, но как то это совсем не вдохновляет. Хотя в остальном внутри все сделано очень добротно, там и по сути ломаться нечему, и с пружиной они явно лажанулись. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Оказывается, не только моя проблема: http://www.isrtv.com/forums/topic/21095-problems-with-clubsport-shifter-sq-v15-any-help/ Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Коробка 15к стоит и такая дешевая пружина... За такую цену могли бы с карликом внутри продавать, чтобы вовремя оказывал сопротивление при переключении передачи + техподдержка. Ссылка на комментарий
UltraDriver Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 У меня ClubSport Shifter SQ V 1.5 проблема с переключением вместо 3 на 1 и вместо 4 на 2 - так же присутствует! Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Разобрать, смазать, подкрутить плату и все контакты. Так уже 2 раза было и на пол года хватает. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 @VIP_EVOX Мда раз в полгода перебирать шифтер за немаленькие деньги, плюс ещё и пружинка эта дохленькая Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Так альтернатив по сути нет, за свои деньги лучшее универсальное решение. И перебирать там ничего не нужно, смазка это дел на 10 минут. К тому же он потом тише и мягче работает я бы подобную процедуру и без надобности делал. К тому же он у меня всегда в деле в H режиме, Так как мазда основное авто в ИР, при стандартном использовании возможно год и более не обязательно делать профилактику. Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Наслышан про проблему с пружиной в шифтере, которая ломается? Хотел бы узнать, каковы причины? И как такого не допустить самому? Кто в курсе скажите пожалуйста Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Не зажимать сильно в секвентальном режиме, что бы нагрузка на пружину не увеличивалась. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Виталий, у меня тоже перестал возвращаться рычаг в секвентальном режиме, видимо пружина полетела,скажи какую пружину ты поставил, где нашел? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 17 минут назад, Yamamosya сказал: меня тоже перестал возвращаться рычаг в секвентальном режиме Эта пружинка как-то задействована в H-режиме? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.