VVZ Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вторая гонка без вылетов, причину фризов обнаружил и устранил. Каким образом? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вторая гонка была очень интересная. Было много контактной борьбы, но без особой грубости. Со старта я попал под жесткий натиск Дениса Федороа, видимо Ден не хотел долго отсиживаться за оранжевой бнв))), и уже на втором круге устроил дайвбомбинг в шпильке, не ожидал от Дена такой подлянки... Олег, мне помнится, что ты начал тормозить у отметки 100, а поскольку я ехал левее и тормозил как обычно, то наши машины поравнялись перед входом в шикану. Извиняюсь за побитую машину, дайвбомбить не собирался. Поздравления победителям! Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Напрягло следующее: в одних и тех же местах постоянно висела пыль, т.е. в отсутствии судейства люди просто не парятся и срезают где только можно. Из-за этой пыли у меня были перидические хорошие такие фризы. Посему предлагаю следующее: на следующих гонках, безо всякого судейства, в автоматическом режиме добавлять к результату 5 секунд за каждые 5 оффтреков. А так, было интересно. :good: Особенно во второй гонке, когда чудом успел под пейс-каром остаться в круге с лидерами после ремонта, а в конце так же судорожно пытался остаться в круге (и остался, какие-то доли секунды Владимир до меня не доехал). Не в гонке, но все же: на разогреве ко второму заезду перед медленным поворотом долго думал, с какой стороны объехать другую машину, проспал торможение и вынес Игоря Каменного. Извиняюсь. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Возможно я тормозил раньше чем обычно, но не у отметки 100...Вообще заметил что пилоты на РУФах более быстро проходили первую шикану, да и я, когда тестировал РУФ, более безболезнено преодолевал поребрики в этой шикане. БМВ же на них козлит жестче и нет возможности нажать газ раньше, чем хотелось бы.. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 БМВ же на них козлит жестче и нет возможности нажать газ раньше, чем хотелось бы.. Точно. Можно было бы на один этап авто сменить, поехал бы Зольдер на РУФе. :rolleyes: Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Владимир Озирный - приношу свои извинения за толчок в S-ке в 1 гонке, почему то подумалось, что создаю перекрытие, перед входом, мой косяк. А вот от Кирилла Меркулец я не ожидал такой подлянки - я же подвинулся, в той же S-ке , но, точка торможения Вами была потеряна, как и моя дальнейшая гонка...:) Ну, а во второй гонке, был вынос в быстром повороте Кузнецовым, причем в стиле полицейского, догоняющего преступника - я не преступник! Честно! :( После ремонта ехал в полном одиночестве, но старался в квальном темпе - плодов не принесло, но темп был в районе 8-9 места - из за этого ещё грустнее. Может, пока нет главного судьи - введем инки в гонках?! На длинную оставить 17, а на короткие 10 и 12 соответственно! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 2 контакта с авто, разворот и пока :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Владимир Озирный - приношу свои извинения за толчок в S-ке в 1 гонке, почему то подумалось, что создаю перекрытие, перед входом, мой косяк. Я на тебя засмотрелся в зеркало, чуть позже затормозил чем обычно и в итоге встретились. Так что никаких проблем, просто ГИ. :rolleyes: Может, пока нет главного судьи - введем инки в гонках?! На длинную оставить 17, а на короткие 10 и 12 соответственно! Кстати да, стоит подумать. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я тоже присоединяюсь к инкам. Ссылка на комментарий
kirillxcore Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А вот от Кирилла Меркулец я не ожидал такой подлянки - я же подвинулся, в той же S-ке , но, точка торможения Вами была потеряна, как и моя дальнейшая гонка... :) Ага, извиняюсь. А так хорошая S-ка) много там было потеряно и выиграно ;) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я тоже присоединяюсь к инкам. Ранеее уже Василий залавал вопрос, а как быть с кар-контактами? Три легких зажопа - это сразу 12 инков, и ни в чем не повинный пилот может схлопотать дисквал. Как с этим бороться? Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ранеее уже Василий залавал вопрос, а как быть с кар-контактами? Три легких зажопа - это сразу 12 инков, и ни в чем не повинный пилот может схлопотать дисквал. Как с этим бороться? Никак - дисквал, что значит лёгкие зажопы??!! :( Кстати, заметил, если в тебя въезжают, то, как правило, сейчас, по крайней мере - 0 инков. Совсем расслабились??! :) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Никак - дисквал, что значит лёгкие зажопы??!! :( Кстати, заметил, если в тебя въезжают, то, как правило, сейчас, по крайней мере - 0 инков. Совсем расслабились??! :) Ты не понял вопрос, в тебя въезжают на старте четыре раза подряд, ты не виноват, но у тебя уже 16 инков, две ошибки и дисквал. Я про то, что страдают в том числе и те, в кого въехали. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Может хоть какой-то порядок появится. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ты не понял вопрос, в тебя въезжают на старте четыре раза подряд, ты не виноват, но у тебя уже 16 инков, две ошибки и дисквал. Я про то, что страдают в том числе и те, в кого въехали. Похоже не дочитал ответ :) Кстати, заметил, если в тебя въезжают, то, как правило, сейчас, по крайней мере - 0 инков. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Кстати, заметил, если в тебя въезжают, то, как правило, сейчас, по крайней мере - 0 инков. Если сейчас это действительно так, тогда вопрос снимается. Надо проверить. Раньше всегда давало 4х. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 При зажопе всем может быть 0 инков. Количество инков всегда зависело не от типа контакта, а от степени повреждений. Так, по моему мнению, было раньше. Как сейчас, я пока не могу с уверенностью сказать. Можно глянуть статистику гонок и посмотреть сколько инков дали. Но... НО! Философия iRacing никогда не делила в автоматическом режиме на правых и виноватых и кто виновен в зажопе, а кто нет - не программе решать. Т.ч. за карконтакт должны давать равное количество инков обоим. (Спорно: Возможно, что лаги могут в эти расчеты вмешаться). P.S. Извините за пропуск этапа. Внезапно родственники нагрянули. Пришел с работы к этапу, но сорвалось. Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Легкий контакт - 0 (даже могут быть визуальные повреждения), нормальный контакт с повреждениями - 4 + вылет как правило в итоге получаем 6. ИР пока не умеет определять кто прав, кто виноват. Но, вводить инки заботясь только об офф-траках, и забывая про ошибки и контакты, неправильно. Я очень часто ошибаюсь при пропуске лидеров, а иногда осознанно иду на срезку чтобы не помешать. Предлагаю рассмотреть мою кандидатуру на пост рядового судьи (в соответствующей теме отписал). В сложных случаях будем думать сообща с ОРГ-составом Чемпионата. Василий, про фризы: В данный момент Ир недоступен и не могу написать где именно убрал галочку, в видеонастройках у меня всё на максимуме, отключил детализацию статических объектов (эта галочка где-то в середине) ФПС подрос с 60 до 85 и пинг упал с 100 до 66, и эти самые дерганья исчезли. Не знаю пыль это или нет, она как была гонке так и осталась. Даже незнаю с чем связать эти фризы или лаги, до этой гонки не парился с настройками, хотя комп не топовый совсем. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Василий, про фризы: В данный момент Ир недоступен и не могу написать где именно убрал галочку, в видеонастройках у меня всё на максимуме, отключил детализацию статических объектов (эта галочка где-то в середине) ФПС подрос с 60 до 85 и пинг упал с 100 до 66, и эти самые дерганья исчезли. Не знаю пыль это или нет, она как была гонке так и осталась. Даже незнаю с чем связать эти фризы или лаги, до этой гонки не парился с настройками, хотя комп не топовый совсем. Я бы на твоём месте ещё пару галок убрал и довел ФПС до 130-150. Будет проще ехать. По поводу карконтактов, то да, они даются одинаково как пострадавшему, так и виновнику. И вроде получить х4 не так уж и сложно. Я в общем-то не о себе забочусь, т.к. в принципе не катаю, а когда катаю, то делаю это нежно :) Кстати, по поводу судейства, много кто протесты подал? Я не могу посмотреть, нет допуска )) Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Протесты уже мало кто подаёт, смысла нет, их не рассматривают со второй гонки Чемпионата. Разбираются здесь-) Какие галочки, говори-) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Тени убирай ) Да я просто подумал, может мне рассматривать только те инциденты где есть протесты, но раз нет протестов, то и рассматривать нечего. Логика такая: если лень подать протест, значит всё устраивает. Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Без теней не хочу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Убери сложные тени ) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Логика такая: если лень подать протест, значит всё устраивает. Логика другая: если с 16.09 по 10.11 не был рассмотрен ни один протест - зачем их подавать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Логика другая: если с 16.09 по 10.11 не был рассмотрен ни один протест - зачем их подавать? Значит всё устраивает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.