Puzoter Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Расписание Дата: 14 октября 2014 (вторник) Время (+4UTC): Сессия #1: практика: 19:20 - 21:20; Сессия #2: практика: 21:20 - 21:40; квалификация: 21:40 - 21:50; заезд 1: 21:50 - 22:15; Сессия #3: практика: 22:20 - 22:30; гонка: 22:30 - 23:10. Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: COTA, конфигурация: Grand Prix Авто: BMW, McLaren, RuF track Сервер: ORSRL GT3 Challenge 2014.2 Пароль для сессии #1: без пароля для членов лиги ORSRL Пароль для сессии #2 и #3: см.стр. регистрации на этап Квалификация Погода: случайная, динамическая Тип: открытая Продолжительность: 10 минут Заезд 1 Погода: случайная, динамическая Быстрых починок: 1 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с места Пейс-кар: отсутствует Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Заезд 2 Погода: случайная, динамическая Быстрых починок: 1 Стартовая решетка: реверс топ-12 первого заезда + штрафы Старт: с хода Пейс-кар: возможен первые три круга Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Практики Дата: 7 октября 2014 (вторник) Время (+4UTC): Сессия #1: практика: 19:20 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд: 21:10 - 21:20; Сессия #2: практика: 21:20 - 23:00; квалификация: 23:00 - 23:10; заезд: 23:10 - 23:20. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Ищу хоть какой-нибудь сет (лучше гоночный, а не квальный) для РУФ. Пока не смог ни одного чистого круга проехать. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Несколько последних недель пробую себя в настройке машин с нуля. Этот сетап писал для нашей команды. Я не стесняюсь выкладывать его в общий доступ, мне нужно понимать где и что я неверно настроил, ведь на первых порах будут косяки. На предыдущем этапе нашего чемпионата (на моспорте) удалось найти оптимальные настройки для руфа и бмв. Качайте, критикуйте, пользуйтесь если подойдет. Это далеко не последняя версия :) П.С. В этом сетапе меня устраивает вроде бы все, но дорабатывать одназначно буду. COTA_RUF_Belitsky_16.sto Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Андрей, только отпишись пожалуйста как сетап? Подошел, нет? Что понравилось/не устроило? Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Андрей, только отпишись пожалуйста как сетап? Подошел, нет? Что понравилось/не устроило? Постараюсь, только из меня тот еще тестировщик. Круг бы чистый проехать и то хорошо будет ))) Первое впечатление, как-то едет и поворачивает без особых эксцессов ) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 У сетапа присутствует недостаточная поворачиваемость, совсем немного. Нашел как исправить и добавить оверстира. Короче сетап подходит для средней стабильной езды. У меня на нем пока хотлап на дефолтной погоде 02.08.4хх. Это учитывая что я не быстрый пилот :) Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Разворачиваемся обратно в Канаду )))) Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Я думал перевернули эту страницу Возможно ли поменять трассу на уже созданном сервере? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Ну надо же. Я сейчас создам правильную. P.S. Сделал, длительность 2 часа. И в 10:00 будет еще одна на 2 часа. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 забавно погоняли, спасибо Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Для меня данная трасса была не знакома. На практике понял что ни апексов ни точек торможения найти не могу. И даже если и что то получалось находить то каждый раз по разному! Какая то непредсказуемость, знаки вопроса в каждом повороте. После пары кругов и разочарования, думал что не по зубам. Потом сокомандник (Андрей, спасибо за ’правильные’ настройки) чутка подкрутил сэт, я наконец то стал попадать в повороты :) Далее решил как всегда, если не получается найти опытным путём, буду брать накатом! После некоторого наката стал всё же на трассе ориентироваться :) Гонка понравилась. Сначала немного растерялся так как квальнулся на первое место. Привык стартовать с задов...а тут вот те на! Я конечно понимал что практика и всё такое, но всё же хотелось и в практиках быть аккуратным. А тут ещё старт с места! Я на Маке так и не научился стартовать с места :( Старт дан и...в зеркале вижу как народ стремительно подтягивается - старт провален! А тут ещё довольно ’неудобный’ первый поворот. В голове мысли: неужели стану ’героем первого круга’ (как то так вроде говориться). Оттормаживаемся, вроде всё чисто и спокойно и в следующий миг: БАЦ поджопник! Так как старался понять что твориться вокруг меня то не заметил кто именно пинка поддал. После пары поворотов меня мой сокомандник известил что ’подправил мне чутка бампер’! Кстати никакого негатива не вызвало, только смех и улыбку. Подом на этом же круге из за своей ошибки получил ещё разок пинка (не помню от кого). Продолжаю ехать и пытаюсь угомонить свой смех (потому как после второго пинка в голове родилась мысль: это меня за то что так квальнулся что ли!? типа за выскочку!?) и сосредоточится на гонке. Далее была более-менее спокойная гонка до того момента пока не заспинился в первом повороте (не удосужился обратить внимание на то что после двух пинков, машина может вести себя не так как ожидалось). Почти все проехали но к сожалению кто то всё же зацепил левое переднее (сорри, стоял не двигаясь и ждал пока все проедут мимо). Далее наматывание кругов и борьба с машиной. Ещё один момент запомнился. Кого то спереди заспинило, я шел следом и вроде успел оттормозиться но получилась такая ’дурацкая’ ситуация (прям как когда где то в магазине или на улице вы не можете разминуться с человеком который идет на встречу), я вроде решил дать развернуться спереди заспинившемуся а он похоже пропускал меня...я тронулся и он тронулся! В общем кар контакт х0 (по крайней мере у меня). Практика понравилась, всё как то прошло в позитивном ключе (по крайней мере мне так показалось). Спасибо создавшему за сессию! :good: Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Набрел случайно на видос, как раз в тему, сделано достаточно качественно и со вкусом: https://www.youtube.com/watch?v=dciNRRcTvx8 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 трасса конечно супер техничная, в некоторых поворотах можно потерять до полсекунды, достаточно немного ошибиться с траекторией. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Вообще никакой движухи в теме этапа нету. Кто какое давление шин ставит? На форуме есть настройки с шинами 117 и с 158. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 На bmw более всего понравилось 152 на квалу. На заезды, думаю, надо спускать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Спасибо, может кто еще настройками + хорошим кругом поделится? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Все шифруются что ли, ни одного хотлапа нет :) . Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Я на трассу еще ни разу не выезжал. Какая тут шифровка) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2.10. Я думаю, что мое время мало кому интересно ) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 2.10. Я думаю, что мое время мало кому интересно ) У меня пока такое же, так что мне интересно. ^_^ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Выложите что ли сет интересный, вдруг желание поехать появится непреодолимое :) А то тестами заниматься ну совсем не хочется. И для меня это самый непонятный трек. Совсем забыл: авто - РУФ. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 На дефолтной погоде можно из 2.06 выехать. Но без оффтреков это фантастика. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Сразу назрел вопрос, что с оффтреками ? тут можно и обгонять за пределом трассы при желании ))) , может как то ограничить здесь , чтобы народ не баловался))))) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Ограничить сложно, если главный судья затерялся где-то. ^_^ Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Новостей никаких по нашему самому главному человеку, Сан Санычу? Возможно ли решения как то в ручном режиме принять и запостить, без orsrl, позициями на старте и баллами? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.