Cyberlion Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Решил вынести в отдельную тему. Как я уже упоминал "легким движением руки" я сломал обод фанатековского руля :) Долго я мирился с болтающейся верхней частью, благо перехваты руля редкость, но достало... Короче, я разобрал руль, вроде некоторым было интересно что там под оплеткой. Под алькантрой находится несколько резиновых накладок половинки которых смотаны скотчем, именно они создают мягкость баранки. Сама алькантра приклеена к этой резине, отрывается не слишком сложно, благо приклеена полосками. Под всем этим красуется силуминовый обод толщиной в среднем около 6ти мм. Вот теперь сижу и думаю как всю эту красоту починить. Сломался руль как я и предполагал в месте где спрятаны моторчики, в этом месте слой металла откровенно тонкий. Судя по всему силумин не поддается сварке или подается очень плохо + потребуется полная разборка руля, а это меня не особо прельщает. Пока основные мысли крутятся вокруг эпоксидной смолы, удалению ненужных двигателей, и заполнение всех этих пустот смолой, далее выбрать лишнюю резину из оплетки и обшить руль обратно. С левой частью руля проще, видимо там уже шел вторичный слом, и он случился выше крепления двигателя. Там можно просверлить пару дырок, поставить до кучи стальную пластину и залить той же эпоксидкой. Буду рад услышать ваши советы и мнения. :) PS: Красной изолентой зафиксированы моторчики, чтобы не болтались. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 А может просто электронику навесить на какую-нибудь фабричную баранку? Ссылка на комментарий
Gunnar Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Ета как же нада ездить чтобы так изородивать токой дорогой руль, я бы с неё пилинки сздувал. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 стоковый скотч офигителен))) но ремонт эпоксидкой это еще фееричней будет. более-менее нормально можно сварить, но по разумному ценнику продадут только пачку электродов, хотя это было года полтора назад - искал для заваривания вставки прессформы под термоформовку. а так... поискать в сети препарирование новой поршевской баранки, если байда та же, то китайскую реплику бы взял для доводки. ну а пока целое, вполне прилично по хвату и устраивает, ну может разве что вес великоват для обратной связи и то не для меня... что сказать, спасибо за фото, было любопытно. может и брак откровенный, не повезло, бывает. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Ета как же нада ездить чтобы так изородивать токой дорогой руль, я бы с неё пилинки сздувал. :facepalm: купи свой и сдувай на здоровье, а лучше положи в сервант и доставай по праздникам. более-менее нормально можно сварить Силумин? Я немного гуглил на эту тему, кто то говорит, что он вообще не варится, кто то что зависит от состава (процентного соотношения кремния с алюминием). Надо пробить вопрос получше. На худой конец возьму фанатековский хаб а на него боевую баранку спарко повешу. По сути это уже решенный вопрос, потому и фанатековский бмв пошел на эксперименты. Никаких китайских реплик не хочу городить, это не так дешево + не факт что соберется как надо, а на выходе будет тот же самый руль, средненький руль откровенно говоря. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 На худой конец возьму фанатековский хаб а на него боевую баранку спарко повешу Но будет без кнопок? А кстати, интересно, как ты его сломал? потому что я иногда в режиме дрифта, могу ладошкой его (G27) крутить, упираясь, может хрустнуть, если будет такой же фанатек? Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Печальное зрелище , позор фанатэку))) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 А кстати, интересно, как ты его сломал? Ловил машину, руль выкрутился и я рукой с лету его остановил и надавил как бы, он реально хрупкий. г27 в разы крепче, силумин отвратный материал. Насчет хаба, кнопок там полно :) Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Мдэ, и за это они берут 350 евро??? Я думал там все настолько крепкое, что удар кувалдой выдержит, хайэнд же... У меня Г25 всё ещё как новенький, хотя 8 лет в деле. Правда я очень аккуратно езжу и пылинки с него сдуваю. :D Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 А я верил в эту рекламу..) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Все равно, не могу понять, почему он такой тяжелый если обод пластиковый, электроника ведь не может весить 3 кг. Дима Углов как-то публиковал фото руля, не могу найти, сделанного на базе этого, спроси у него ссылку. Да, и моторчики в топку) Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Все равно, не могу понять, почему он такой тяжелый если обод пластиковый, электроника ведь не может весить 3 кг. Дима Углов как-то публиковал фото руля, не могу найти, сделанного на базе этого, спроси у него ссылку. Да, и моторчики в топку) 2,1 кг весит,сам взвешивал Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Все равно, не могу понять, почему он такой тяжелый если обод пластиковый, электроника ведь не может весить 3 кг. А же говорю обод силуминовый, это сплав алюминия с кремнием, сплав знаменит своим удобством в литье, легкостью и хрупкостью... Обод сделан единой отливкой вместе с центральной частью руля, кстати. Пластик был бы прочнее, но он скрипит и гнется, а тут вроде прочно и тихо а потом бах и развалился. На неделе начну попытки ремонта :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 2,1 кг весит,сам взвешивал Странно, а весы Fanatec показывают 3.5кг. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Странно, а весы Fanatec показывают 3.5кг. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ну раз уж вес руля так будоражит и не даёт покоя, не поленился, снял свой, взвесил - 2.1 кг. До этого момента мне как-то было по-барабану, сколько он весит. Ну теперь буду спать еще крепче, ведь наконец-то я узнал вес руля :rolleyes: . Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ну наконец-то выяснили, все равно много) У меня с Fanatec спать спокойно не получается, приходится постоянно думать о движках, силуминах, о датчиках Холла, о платной доставке в случае гарантийного ремонта... Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ну наконец-то выяснили А теперь надо ради любопытства выяснить реальный вес формульной. :) А ещё очень любопытно, почему «карбоновая» версия этой баранки оказалась тяжелее, чем обычная… Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А теперь надо ради любопытства выяснить реальный вес формульной. :) Ну тут вообще проблемы нет, так как ничего снимать не пришлось(валяется под диваном). Странно конечно, но на этот раз на бирочке он указан правильно - 1.21 кг Ну а на счет ремонта поломаного руля я бы наверное сделал следующее, аккуратненько обрезал весь обод от спиц, затем по старому шаблону согнул прут диаметром наверное мм 8 из обычного металла и в местах соединения со спицами, благо тут у тебя всё целое, приварил на него пластинки с просверленными отверстиями, и всё это дело скрепил между собой на болтах, предварительно конечно нужно всё точно вымерять и прикинуть. Затем обшить по-новому. Мне кажется это самый простой и не дорогой вариант. Удачи с ремонтом. :good: Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ну раз уж вес руля так будоражит и не даёт покоя, не поленился, снял свой, взвесил - 2.1 кг. До этого момента мне как-то было по-барабану, сколько он весит. Ну теперь буду спать еще крепче, ведь наконец-то я узнал вес руля :rolleyes: . надеюсь хоть твоим словам поверят,а то мои "сам взвешивал" не впечатлили но 2,1кг тоже много,хотя,если как брелок для ключей,то да Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 но 2,1кг тоже много,хотя,если как брелок для ключей,то да А почему "много" можно посмотреть здесь: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1686По этим же соображениям металлический сварной вариант не походит, может все-таки эпоксидкой попробовать со стеклотканью. Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А почему "много" можно посмотреть здесь: http://forum.simraci...?showtopic=1686 .... я никогда не задумывался о весе рулей,педалей,мониторов,и тд, могу сравнивать только между г25,csw и Porsche 911 GT3 RS, и из них csw самый тяжелый наверно,но почему-то управлять им намного приятнее,результаты не падают,может быть для дорожных трасс разница в 0,5-1 оказывает огромное влияние,но по моему вес ни при чём,больше зависит от конкретного человека Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.