Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Сейчас зашел в айрейсинг, авто ваш попробовать. У меня вообще задисейблена кнопка авто, никак не нажмешь её.

Если уводить strength  вправо, ездить вообще невозможно будет, там чтобы руль в поворот повернуть даже на пешеходной скорости, нужно усилие к рулю килограммов 10 прикладывать. И естественно её клипить будет. И деталей в руле там вообще никаких нет, тупо как гантелю тягаешь. Так что это дурь, а не детальный FFB.

Попробовал поставить на базе 100%, а strength подобрать, чтобы было адекватное усилие - на руле пропал адекватный ноль, минимальные углы поворота колёс стали гораздо хуже чувствоваться, чем на 85% и более высоком strength, скольжения морды и жопы хуже, и руль более вязким стал.

Мне нафиг не нужны все ваши отбойные молотки в руль, мне важно чувствовать, что с колесами происходит, причем как передними, так и задними (потому что они тоже на руле), 85% + strength = 7  для меня на текущих дровах (тк там постоянно меняется это) самая детальная и информативная настройка конкретно для феррари гте.

Тяжелый руль - вообще не равно информативный руль, это совершенно разные параметры. И у реальных машин, и у виртуальных. Газ 24 попробуйте.

 

Я не настраиваю так, чтоб был легкий руль, тяжелый руль, как тру, как не тру и прочее. Я по ощущениям настраивают так, чтобы максимальное чувство машины было. Если при этом руль будет легким - пусть, если тяжелым - пусть (если он руки не ломает). Я на реальной машине к этому крайне чувствителен и придирчив, и в ире тоже, и кручу просто по своим ощущениям.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

В ире для каждой машины круг проехать и нажать авто - при изменении настроек, погоды - повторить. И будет одинаковая сила на всех машинах, которая выставлена в руле, без клипинга по всей шкале. На CSL у меня FFB 100, FOR 90-100, могу и на 120 силы, но несколько гонок напряжно так катать, руки ленивыми становятся. Обычно оптимально 90.

Авто жать в блэкбоксе на ходу. 

Изменено пользователем MTD
Ссылка на комментарий

FOR у меня на 120 стоит. FFB сейчас 85, был по-разному, включая 35 даже. Зависит от версии драйверов, игры, машины и так далее. Авто кнопка у меня недоступна, я уж не круг, а 10 гонок откатал на этой феррари.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Mmt

Ну вот реально скажи ты столько много катаешься в Ир не не знал о авто ффб который предлагает игра для каждого авто и трека?  Тогда приходится учить всё изночально:) 

Ссылка на комментарий

@MMt в блэкбоксе? Становится активна через пол круга примерно. Но это если стоял в ире низкий или высокий, отличающийся от того, что предложит ир. 

Если не активна, скорее всего нужный FFB и стоит. Попробуй уменьшить или увеличить на пару пунктов. 

Изменено пользователем MTD
Ссылка на комментарий

@_rar если нужен одинаковый по силе руль - да. Ну и не настраивать, а авто нажать. В диапазоне трёх пунктов ир обычно корректирует, в зависимости от трассы, настроек, погоды. 

На руле можно выставить и забыть, или по настроению увеличить/уменьшить. 

Изменено пользователем MTD
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, MTD сказал:

в блэкбоксе?

Нет, про эту фишку я не знал (это которая в блекбоксе "графические??? настройки" ведь?). Покатался, он мне предложил силу 10.6, а через 4 круга - 11. Причем то, что он предлагает, не зависит от ФФБ на базе, сильную ставь, слабую - он предлагает одно и то же.

Ну на ФФБ 100% так ездить - это больше тренажерный зал напоминает, а не езду. В чем смысл-то, руль - это же не топор, а скальпель, рулить надо лёгкими руками. Ну при желании так можно ездить, да, это не чтоб прямо сильно больше, чем у меня было. На FFB 75 уже то же самое, что было у меня на FFB 85 при силе = 7. Деталей так нифига не больше. На 85 - да, чуть больше, буквально мизерные нюансы, и ездить так можно, да, и тут вопрос вообще не в том, что руки устают или что на поребриках сильно дергает, на поребрике амплитуда очень короткая, а вот при стабилизации машины из глубокого скольжения, где руль на очень большой угол очень резко поворачивается, я уверен что он рано или поздно мне просто повредит запястье, как собственно это уже один раз произошло и меня до сих пор так и не вылечили полностью, хорошо хоть катать могу хоть как-то.

В любом случае это НАМНОГО сильнее, чем в средней гражданской машине. И даже у меня на бехе, там довольно большой кастор был и с завода, плюс у меня он ещё на градус увеличен, развал-схождение стоят совсем не гражданские, рычаги удлиненные, тяжелые колёса - в быстрой дуге и то руль не такой тяжелый, а он для гражданской машины очень тяжелый у меня. Ну где-то близко может, но суть в том, что на реальной машине он не дернется так резко на 180 градусов, отломав запястье.

Кстати ещё не забывайте, что момент на руле сильно зависит от диаметра самого руля. Одно дело это 33см, а другое 27... у меня крохотная формула в2.

Кстати что-то она мне всё меньше нравится, кнопок много, но хрен что нащупаешь в шлеме, может купить нормальную баранку просто с юниверсал хабом...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt так в картингах говорят сильнее фидбек чем на клабспорте, а на формулах вообще в разы больше. Мы же тут не на гражданских ездим 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Jeka_irling Для более детального FFB. А ты думаешь фишка DD - в силе что ли? Нет, она в скорости и точности, что даёт больше мелких деталей.

 

Когда я катал на акулафорсе в моторспорт симулятор, там вообще ни разу не сильнее были по настройке базы настроены, а примерно так же, как у меня, и понятно почему - потому что это на грани адекватного усилия.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, caliskan сказал:

так в картингах говорят сильнее фидбек чем на клабспорте

Карт просто очень простая машинка, там тяжелый руль по конструкции, а не ради ФФБ. ФФБ там кстати нет никакого, просто тяжелый руль, и при желании ты его можешь сделать ещё для себя тяжелее - одень скользкие перчатки, например, и покатайся. Уверяю, что быстрее ты не поедешь, а поедешь медленнее, и существенно. А руки отвалятся не за 10 минут, как у Жеки, а за три - профит ))).

Вопрос вообще не в силе, а вопрос в деталях ФФБ, насколько точно база передаёт детали.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
4 minutes ago, MMt said:

@Jeka_irling Для более детального FFB. А ты думаешь фишка DD - в силе что ли? Нет, она в скорости и точности, что даёт больше мелких деталей.

 

Когда я катал на акулафорсе в моторспорт симулятор, там вообще ни разу не сильнее были по настройке базы настроены, а примерно так же, как у меня, и понятно почему - потому что это на грани адекватного усилия.

У меня у друга фантик ДД он всё рассказывает как и что. Первый купил я фантик теперь он.  но вот он теперь мне  рассказывает и получает кайф о том о чем я ему говорил. Ну может чуть больше точности! Но других эффектов он точно не получит  ну и база тишина:)   

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jeka_irling сказал:

Катался раза 4 в жизни жесть 10минут и ты ещё ходишь и минут 30 руки трясутся. Ну это с непривычки.

Ну вот, а я со спортсменами наравне катался по временам ;). Далеко не 44 раза в жизни. Однако для тебя клабспорт слабая, а для меня ксл слишком сильная ).

Если у тебя цель - чтоб руки тряслись, тогда можешь себе хоть от камаза мотор поставить. Мне важны нюансы, а не сила.

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, MMt said:

Карт просто очень простая машинка, там тяжелый руль по конструкции, а не ради ФФБ. ФФБ там кстати нет никакого, просто тяжелый руль, и при желании ты его можешь сделать ещё для себя тяжелее - одень скользкие перчатки, например, и покатайся. Уверяю, что быстрее ты не поедешь, а поедешь медленнее, и существенно.

Вопрос вообще не в силе, а вопрос в деталях ФФБ, насколько точно база передаёт детали.

Центр тяжести очень большой.  В гт3 не думаю что легче!  Глядя на видео в нете вижу как пилоты резко и сильно крутят руль и видно, что нормально их калбасит 

7 minutes ago, MMt said:

Ну вот, а я со спортсменами наравне катался по временам ;). Далеко не 44 раза в жизни. Однако для тебя клабспорт слабая, а для меня ксл слишком сильная ).

Если у тебя цель - чтоб руки тряслись, тогда можешь себе хоть от камаза мотор поставить. Мне важны нюансы, а не сила.

  Честно?  мне доставляет кайф когда меня немного трясёт я хоть понимаю, что еду а не плыву.  И после часовой гонки я чувствую, что покатался Реально покатался. А не на геймпаде проехал:)))

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Jeka_irling сказал:

Центр тяжести очень большой.

Какой нафиг центр тяжести большой )))))))

Центр тяжести тут ни при чем, это геометрия подвески такая. В грантуризмо спорт посмотри когда машины представляют по линейке, там многие крутят рулем, вот видно как машина аж приподнимается на колесе. Хотя в ГТС это крайне смешно и криво нарисовано. У меня так же, углы установки колёс такие и такая геометрия подвески (то есть то, как движется само колесо при повороте руля, оно далеко не просто вокруг своей оси поворачивается, даже близко не так), что оно машину начинает приподнимать с одной стороны. Естественно там руль тяжелый. Плюс другие параметры геометрии, которые влияют в движении, такие как плечо обкатки и так далее. Которые влияют на то, как силы от дороги действуют на колесо. В ГТ3 понятно что руль далеко не гражданский по тяжести, но если б была задача сделать руль тяжелым, то в гоночных машинах не было бы усилителей рулей. Слишком тяжелым рулем пилот просто не сможет работать быстро и точно, вот и всё. Когда отказывают, бывает, усилители на гоночных машинах, там сразу пилот теряет секунды с кажлого километра.

 

Центр масс у карта крайне низко расположен.

Пиковые значения в любом случае плюс-минус близки к пиковым значениям самых дорогих баз. Их же уже и показывали и рассчитывали кучу раз. ГТ3 - это вообще машина для пузанов-любителей, которые гоняют по выходным. В формулах младших вот, которые без усилителей, для молодых талантов, там да, рули могут быть адскими. А ГТ3 - любительская тачка, клиентская. Это ж не ГТЕ.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt  это дурак т9 нажал не заметил. Да низкий всё верно. Руль то тяжёлый от того что гидроусилителя нет  и прямой привод.  А у гт3 разве есть гидрач?  А зачем мне в пример гтс ваш меня от него тошнит!    По мне так Форза круче! 

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Jeka_irling сказал:

А у гт3 разве есть гидрач?

Конечно. Причем в большинстве машин скорее всего даже уже электроусилитель ИМХО. На любой современной машине без усилителя ты никуда не доедешь вообще, даже с парковки не выедешь, это же не восьмерка и не волга... Там вообще геометрия и конструкция рулевого совершенно другая, там руль гораздо легче, чем если бы был на современной машине без усилителя.

Даже у Формулы-1 есть усилитель руля )

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt  я вот обратился к знакомому который катался на корвете С6 и ламбаргуни авентадор. Так вот у корвета очень тяжёлый руль сам по себе. У ламбы лёгкий очень. 

Ссылка на комментарий
Только что, Jeka_irling сказал:

я вот обратился к знакомому который катался на корвете С6 и ламбаргуни авентадор. Так вот у корвета очень тяжёлый руль сам по себе. У ламбы лёгкий очень. 

При чем тут Корвет-то и Авентадор, это гражданские машины. С гражданской геометрией подвески и под пузатых дядек, которые на них по дорогам общего пользования будут ездить.

На корвете-то и я катался... причем не на совсем гражданском )

Уверяю тебя, он мне руки рулем не пытался вырвать, как фанатек успешно сделал.

5d2617266d0fc__009.thumb.JPG.3f6fe6abd0631bbdbfcf19d648e7dff0.JPG

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

Нет, про эту фишку я не знал (это которая в блекбоксе "графические??? настройки" ведь?). Покатался, он мне предложил силу 10.6, а через 4 круга - 11. Причем то, что он предлагает, не зависит от ФФБ на базе, сильную ставь, слабую - он предлагает одно и то же.

Ну на ФФБ 100% так ездить - это больше тренажерный зал напоминает, а не езду. В чем смысл-то, руль - это же не топор, а скальпель, рулить надо лёгкими руками. Ну при желании так можно ездить, да, это не чтоб прямо сильно больше, чем у меня было. На FFB 75 уже то же самое, что было у меня на FFB 85 при силе = 7. Деталей так нифига не больше. На 85 - да, чуть больше, буквально мизерные нюансы, и ездить так можно, да, и тут вопрос вообще не в том, что руки устают или что на поребриках сильно дергает, на поребрике амплитуда очень короткая, а вот при стабилизации машины из глубокого скольжения, где руль на очень большой угол очень резко поворачивается, я уверен что он рано или поздно мне просто повредит запястье, как собственно это уже один раз произошло и меня до сих пор так и не вылечили полностью, хорошо хоть катать могу хоть как-то.

В любом случае это НАМНОГО сильнее, чем в средней гражданской машине. И даже у меня на бехе, там довольно большой кастор был и с завода, плюс у меня он ещё на градус увеличен, развал-схождение стоят совсем не гражданские, рычаги удлиненные, тяжелые колёса - в быстрой дуге и то руль не такой тяжелый, а он для гражданской машины очень тяжелый у меня. Ну где-то близко может, но суть в том, что на реальной машине он не дернется так резко на 180 градусов, отломав запястье.

Кстати ещё не забывайте, что момент на руле сильно зависит от диаметра самого руля. Одно дело это 33см, а другое 27... у меня крохотная формула в2.

Кстати что-то она мне всё меньше нравится, кнопок много, но хрен что нащупаешь в шлеме, может купить нормальную баранку просто с юниверсал хабом...

Да в пределах единицы может меняться, думаю без разницы. Оно пики смотрит в поворотах и регулирует чтоб их небыло. Меньшее выбираешь и клипинга не будет. На руле я думаю лучше менять силу, а не ффб. Чтоб полная амплитуда сигнала шла. А силу по вкусу. Из всего что я экспериментировал пришёл к тому что сила должна быть максимальной с которой можно справляться. То есть такой средний оптимальный вариант с уклоном к тяжелому. При этом за часовую гонку может быть максимум 1-2 момента когда я слегка отловил машину небольшой корректировкой. Бонусом не перерулиливаешь,  не перегретая и живая резина к концу гонки. Ну и выше скорость с минимумом скольжения. :)

Ссылка на комментарий

@MMt то что он предлагает на авто и не должно зависеть от фидбека руля, это только анализ фидбека симулятора, он убирает клиппинг в выходном сигнале. 

И как выше написали при высоком значении ффб на руле становится очень легко чувствовать предел держака и не переруливать, чувствовать когда машину может сорвать. Поэтому я езжу на максимуме или близко к максимуму и если тоже самое будет на ДД фанатека, то в нем вообще смысла нет, потому что такую бешеную силу держать нафиг надо, это для пилотов реальных болидов, а нам нет смысла руки себе ломать 

Ссылка на комментарий

@caliskan ну вот у меня друг выставил 60 ффб это 10Нм сказал пока, что достаточно! Попросил специально выставить на 80ффб  сказал тяжело но круто:) тоесть по немного можно добавлять и привыкать. Это всё я про дд1

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...