morganchik Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 2 минуты назад, MMt сказал: так можно решить, что csl elite не хуже аккуфорса Очень сомневаюсь. 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) 2 минуты назад, morganchik сказал: Очень сомневаюсь. У меня дома элит и я ездил в этом клубе на аккуфорс, причем не один раз. Решить так можно совершенно легко. Изменено 25 января, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
SpoonRally Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Я вот думаю что базы clubsport за глаза... мне кажется прямо колосальной разницы между clubsport и ДД не будет... Может конечно ошибаюсь... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 1 минуту назад, SpoonRally сказал: мне кажется прямо колосальной разницы между clubsport и ДД не будет... В плане надежности разница будет. Точнее должна быть. Это же Фанатек Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 @SpoonRally всё что я слышал из обзора о osw - это то, что цитата "вы чуть ли не в настоящим авто. Чувствуешь всё даже малейший камень, малейший снос. Если вы не собираетесь занимать первые места и вы не хардкорный гонщик вам это поверьте не нужно". Ну и то что парни говорят, что они ставит в 100% силу это просто ржака. В видосе мужик не мог справиться и с 30% силы и 20% ффб. Руль не удержать. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) В Ире 100% и не ставят там 8-15 обычно в зависимости от сетапа трассы машины Изменено 25 января, 2019 пользователем caliskan 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 10 минут назад, Jeka_irling сказал: Ну и то что парни говорят, что они ставит в 100% силу это просто ржака. В ДД другое понятие "силы". Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 @Jeka_irling а где ты увидел что мотор на 30%? Ссылка на комментарий
SpoonRally Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 @_rar а чем clubsport не надёжен?Вроде про проблемы с базой 2.5 я не слышал Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Ну хз, наверное, я возьму ДД от Фанатека чисто на пробу, ну а пока, 2.5 очень радует и даже сложно представить, что и где можно улучшить. 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 @Papa эту базу к столу уже не прикрепишь Ссылка на комментарий
Jaggernaut Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Вечер добрый! Нужен совет. Стою перед выбором покупки одного из двух рулей. Макларен ГТ3 или новой версии Формулы В2. Катаю как в Ф1 так и на тачках серии ГТ3. Буду рад если мотивировано ответите. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Голосую за маковскую баранку. Аргумент - прототип реально существующей. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Да конечно V2, кнопок дофига и материалы лучше. Ладно бы сравнивал с В1, там ещё можно подумать. У мака только зависимые лепестки и цена в плюсе Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Just now, Jaggernaut said: Вечер добрый! Нужен совет. Стою перед выбором покупки одного из двух рулей. Макларен ГТ3 или новой версии Формулы В2. Катаю как в Ф1 так и на тачках серии ГТ3. Буду рад если мотивировано ответите. Заранее спасибо! Честно Я хотел смолчать! Я достаточно видел проблем на Макларен. Ломаеться она у людей. Когда продавали без Квик релиза вообще жесть сколько было проблем. Потом они услышали все "фе" и стали класть Квик релиз. Я конечно могу накидать сюда ссылок всяких разных о поломках. Если нужно то я кину. Посмотрите обзор сим рэйсинг гараж он её разбирал. Я купил f1 esport. Хотя сам очень сильно хотел мак. Изменено 26 января, 2019 пользователем Jeka_irling Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 @Jeka_irling ты не в2 купил а еспортс же. В2 в марте выйдет Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 - у мака ещё лепестки пластик вроде бы. Just now, caliskan said: @Jeka_irling ты не в2 купил а еспортс же. В2 в марте выйдет Спасибо, а я думал она относится к v2. Ну тогда тут явно v2 лидер и выбор вообще бессмыслен. @Jaggernaut обратите внимание доступна только с 19 февраля. Ссылка на комментарий
Популярный пост Nicecry Опубликовано 26 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Имею обе баранки. Да, у меня именно В2 в виде лимитированной Ф1 2018, которую не купить уже (золотая баранка с открытыми ручками снизу). Ее уже всем разослали, кто заказал. 1). Макларен - 30.5 см. Формула - 27 см. Да, Формула - маленькая баранка, потому учитывай это. 2). Макларен сделан из пластика и только лепестки (одна пластина, по сути) из алюминия. Формула сделана из карбона (передняя панель), софт-тач пластика (в Макларене обычный пластик) и алюминиевых элементов (стики, лепестки итп). Ручки Макларена из резины, у Формулы - Алькантара. Резине пофиг, если ты будешь голыми руками катать, а алькантара - есть алькантара, но приятнее на ощупь в разы. 3). Макларен из коробки идет с обычным креплением к базе, но сейчас продается только бандл с квик-релизом. Формула только с квик-релизом. Разницы никакой в итоге, но у Макларена, по сути, будет запасной тип крепежа (мало ли). 4). Макларен имеет аналоговые лепестки (под сцепление и не только) из коробки. Они сделаны по-дешману из пластика простенького, но они есть. У Формулы лепестки такие покупаются отдельно вместе с двойными лепестками кнопочными (повышение/понижение передачи и назначение дополнительных опций типа ДРС по вкусу), сделаны из металла с магнитными датчиками. Но продаются, повторюсь, отдельно и ОЧЕНЬ дорого (180 евро). 5). Обе баранки имеют 3 крутилки. 2 функциональные и одна для выбора режимов аналоговых лепестков (для Формулы без дополнительных лепестков крутилка бесполезна). Но имеют разный типаж работы. И у той, и у другой баранки по 12 позиций, но у Макларена есть упоры, то есть, дальше 1 или 12 не прокрутишь, когда у Формулы сквозная прокрутка и несколько режимов работы (без запоминания значения, когда крутится безлимитно и запоминанием 12 позиций + автоматический режим понимания). 6). Формула все-таки Клабспортовская баранка, потому качество элементов на ином уровне. Джойстика 2, а не один, как у Макларена. Они металлические (пластик у Макларена). У Макларена джойстик один (нет аналогового) и из пластика. Так же по кнопкам - те же крутилки у Формулы получше качеством. Или кнопки: верхние ряды по 3 кнопки меня удивили по звуку - все 3 кнопки имеют разный по тональности звук щелчка. И это не случайность - это зеркально одинаково с обеих сторон. Мелочь, а приятно. 7). Обе баранки имеют тумблеры "вверх-вниз" без фиксации (для назначения баланса тормозов удобно итп). Исполнение одинаковые, как и тумблеры. 8). У Формулы появились еще крутилки под большие пальцы - очень круто. С достаточно тактильным ощущением щелчка. 9). Стоковые лепестки у Формулы как у прошлых формул. Беда в том, что слишком тесные и мелкие лепестки - банально многим может быть неудобно ехать, держа баранку без закидывания пальцев на лепестки, ибо места под ними мало - не всем удастся схватить баранку. 10). У Формулы как и у Макларена поставлен полноценный дисплей ОЛЕД. Разница в цвете матрицы: у Мака синий, у Формулы - белый. 11). У Макларена нет индикации никакой - позиционирования Элит-серии намекает (типа на базе есть индикация). Для Клабспорта это может быть минусом - не будет привычной индикации. У Формулы индикация есть. И непростая, а навороченная - РГБ-светодиоды. То есть, светить могут по-разному, но пока нигде это не реализовано (ждем обновления игр и Фаналедс). Так же есть 2 блока по 3 светодиода по бокам - в перспективе будут мигать при разных флагах на трассе и при блокировки колес итп. Такое вы могли видеть во многих гоночных авто, когда ставятся отдельные ленты светодиодов под вспомогательную информацию (те же Порши). И да, нигде не реализовано еще. Так же есть светодиодик между 3 кнопками внизу по центру. Заметил только при получении руля. О нем никто ничего не упоминал и он тоже РГБ. Для чего - загадка. Может, будет гореть при малом количестве топлива, хз. 12). Формула опять же Клабспорт баранка, потому кроме светодиодов (которые необязательны в Элит-серии) есть еще и обязательные вибромоторы в самой баранке. Опция любопытная (по дефолту вибрирует при блокировках колес, при долблении в отсечку итп), но вообще необязательная и многим не понравится. 13). При более крупном размере Маклареновской баранки она все равно легче Формулы немного. Полый пластик дает о себе знать - весь вес в металлическом квик-релизе (если его поставите). Ну пока такое отметил. Так, почитал на офф-сайте. Под обороты индикаторы имеют 9 цветов (дефолтно работают 3 цвета, пока никак не поменять). А вот боковые 6 индикаторов - 3 цвета. Про светодиод внизу никакой инфы. Прям загадка века. Хотя, не, пишут, что это "белый светодиод статуса". То есть, одного белого цвета. Наверняка под топляк и прочее будут его программить. Изменено 26 января, 2019 пользователем Nicecry 6 2 Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 https://www.youtube.com/watch?v=HJqi2wHYjbk Ссылка на комментарий
3dognight Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) @Nicecry хочу спросить у тебя как владельца, просто из интереса: сколько кнопок и крутилок из формульного руля ты реально используешь? их же там овердофига Изменено 27 января, 2019 пользователем 3dognight Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 (изменено) 7 hours ago, 3dognight said: @Nicecry хочу спросить у тебя как владельца, просто из интереса: сколько кнопок и крутилок из формульного руля ты реально используешь? их же там овердофига К этому надо адаптироваться просто. Тут по-вкусу. Боковые крутилки под пальцы использую для перелистивания блэк-бокса и "повышения-понижения" (топливо, например). Крутилки на лицевой стороне обычно оставляю под АБС и Трекшен. Тумблеры вверх-вниз под регулировку опций типа баланса тормозов (для прототипов можно еще на всякие узлы ставить). Верхние ряды по 3 кнопки с обеих сторон можно использовать под все остальное: мигание фарами, убрать/поставить смену колес (JRT использую, чтобы не париться самому), залить нужное число топлива (JRT калькулятор сам заполняет), можно под звуковой чат итп. Две желтенькие большие кнопки ставлю под пит-лимитер и сброс авто. 3 кнопки снизу пока не надумал. По факту, найти можно массу применений, но к этому надо привыкать. Сразу все раскидать не получится. Изменено 27 января, 2019 пользователем Nicecry Ссылка на комментарий
3dognight Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @Nicecry спасибо за инфу) Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @Nicecry Подскажи пожалуйста, подо что использовал три крутилки в центре Маковского руля ( средня, как я понял для переключения режимов с лепестками, что тоже темный лес для меня:)) А вот подо что 12-ти позиционные две - не могу понять на какой машине и подо что их можно использовать? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @Tim_99 они для трекшена и АБС предназначены, но можно и пож блекбоксы использовать и на что фантазии хватит 1 Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 1 hour ago, Tim_99 said: @Nicecry Подскажи пожалуйста, подо что использовал три крутилки в центре Маковского руля ( средня, как я понял для переключения режимов с лепестками, что тоже темный лес для меня:)) А вот подо что 12-ти позиционные две - не могу понять на какой машине и подо что их можно использовать? Под что угодно. Это 12 позиционные крутилки. Имеют 2 режима: либо зажатие позиции, либо просто включение позиции без зажатия (чисто подстраивается под игру). Использовать можно под Трекшен и АБС - в Корсе Компетизионе из коробки уже так забиндили. В других симах надо вручную настраивать. Не так давно в Ире был патч, который добавил поддержку крутилок этих. То есть, теперь в Ире 2 режима выбора кнопок у некоторых опций: либо просто кнопки и обычные крутилки (без позиций), либо мультипозиционные "кнобы" - ты просто крутишь в оба предела крутилки, чтобы задать ранжир работы "кноба" и все. Но по факту забиндить можно на ВСЕ. Просто каждая из 12 позиций - это отдельная кнопка для симулятора. К примеру, многие любят биндить блэкбокс на крутилки. Ты типа сразу знаешь на каком значении у тебя какое окошко - сразу выбираешь, а не тыкаешь и ищешь. Или любят делать разные режимы "зажатия". Типа выбираешь "кнобом" зажатие кнопки какой-либо, при которой все остальные кнопки меняют свои бинды. В этих крутилках нет никаких вычурных особенностей. Это все равно для программ тупо нажатая кнопка. Все остальные фичи тупо идут от настройки в самой приложухи Фанатек (зажатие, нажатие или безлимитная прокрутка на Формуле). 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения