Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, morganchik сказал:

Очень сомневаюсь.

У меня дома элит и я ездил в этом клубе на аккуфорс, причем не один раз. Решить так можно совершенно легко.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Я вот думаю что базы clubsport  за глаза...

мне кажется прямо колосальной разницы между clubsport  и ДД  не  будет...

Может конечно ошибаюсь...
 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, SpoonRally сказал:

мне кажется прямо колосальной разницы между clubsport  и ДД  не  будет...

В плане надежности разница  будет. Точнее должна быть.  Это же Фанатек

Ссылка на комментарий

@SpoonRally  всё что я слышал из обзора о   osw  - это то,  что  цитата "вы чуть ли не в настоящим авто.  Чувствуешь всё даже малейший камень,  малейший снос.  Если вы не собираетесь занимать первые места и вы не хардкорный гонщик вам это поверьте не нужно".  Ну и то что парни говорят,  что они ставит в 100% силу это просто ржака.  В видосе мужик не мог справиться и с 30% силы и 20% ффб. Руль не удержать. 

Ссылка на комментарий

В Ире 100% и не ставят там 8-15 обычно в зависимости от сетапа трассы машины

 

Изменено пользователем caliskan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вечер добрый! Нужен совет. Стою перед выбором покупки одного из двух рулей. Макларен ГТ3 или новой версии Формулы В2. Катаю как в Ф1 так и на тачках серии ГТ3. Буду рад если мотивировано ответите. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Да конечно V2, кнопок дофига и материалы лучше. Ладно бы сравнивал с В1, там ещё можно подумать. У мака только зависимые лепестки и цена в плюсе 

Ссылка на комментарий
Just now, Jaggernaut said:

Вечер добрый! Нужен совет. Стою перед выбором покупки одного из двух рулей. Макларен ГТ3 или новой версии Формулы В2. Катаю как в Ф1 так и на тачках серии ГТ3. Буду рад если мотивировано ответите. Заранее спасибо!

  Честно Я хотел смолчать! Я достаточно видел проблем на Макларен. Ломаеться она у людей. Когда продавали без Квик релиза вообще жесть сколько было проблем. Потом они услышали все "фе"  и стали класть Квик релиз.   Я конечно могу накидать сюда ссылок всяких разных о поломках.  Если нужно то я кину. Посмотрите обзор сим рэйсинг гараж он её разбирал.  Я купил f1 esport. Хотя сам очень сильно хотел мак. 

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий

- у мака  ещё лепестки пластик вроде бы. 

Just now, caliskan said:

@Jeka_irling ты не в2 купил а еспортс же. В2 в марте выйдет 

 Спасибо, а я думал она относится к v2.   Ну тогда тут явно v2  лидер и выбор вообще бессмыслен. 

@Jaggernaut обратите внимание доступна только с 19 февраля.

Ссылка на комментарий

@Nicecry хочу спросить у тебя как владельца, просто из интереса: сколько кнопок и крутилок из формульного руля ты реально используешь? их же там овердофига

Изменено пользователем 3dognight
Ссылка на комментарий
7 hours ago, 3dognight said:

@Nicecry хочу спросить у тебя как владельца, просто из интереса: сколько кнопок и крутилок из формульного руля ты реально используешь? их же там овердофига

К этому надо адаптироваться просто. Тут по-вкусу. Боковые крутилки под пальцы использую для перелистивания блэк-бокса и "повышения-понижения" (топливо, например). Крутилки на лицевой стороне обычно оставляю под АБС и Трекшен. Тумблеры вверх-вниз под регулировку опций типа баланса тормозов (для прототипов можно еще на всякие узлы ставить). Верхние ряды по 3 кнопки с обеих сторон можно использовать под все остальное: мигание фарами, убрать/поставить смену колес (JRT использую, чтобы не париться самому), залить нужное число топлива (JRT калькулятор сам заполняет), можно под звуковой чат итп. Две желтенькие большие кнопки ставлю под пит-лимитер и сброс авто. 3 кнопки снизу пока не надумал.

 

По факту, найти можно массу применений, но к этому надо привыкать. Сразу все раскидать не получится.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

@Nicecry  Подскажи пожалуйста, подо что использовал три крутилки в центре Маковского руля ( средня, как я понял для переключения режимов с лепестками, что тоже темный лес для меня:))  А вот подо что 12-ти позиционные две - не могу понять на какой машине и подо что их можно использовать?

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Tim_99 said:

@Nicecry  Подскажи пожалуйста, подо что использовал три крутилки в центре Маковского руля ( средня, как я понял для переключения режимов с лепестками, что тоже темный лес для меня:))  А вот подо что 12-ти позиционные две - не могу понять на какой машине и подо что их можно использовать?

Под что угодно. Это 12 позиционные крутилки. Имеют 2 режима: либо зажатие позиции, либо просто включение позиции без зажатия (чисто подстраивается под игру). Использовать можно под Трекшен и АБС - в Корсе Компетизионе из коробки уже так забиндили. В других симах надо вручную настраивать. Не так давно в Ире был патч, который добавил поддержку крутилок этих. То есть, теперь в Ире 2 режима выбора кнопок у некоторых опций: либо просто кнопки и обычные крутилки (без позиций), либо мультипозиционные "кнобы" - ты просто крутишь в оба предела крутилки, чтобы задать ранжир работы "кноба" и все. 

Но по факту забиндить можно на ВСЕ. Просто каждая из 12 позиций - это отдельная кнопка для симулятора. К примеру, многие любят биндить блэкбокс на крутилки. Ты типа сразу знаешь на каком значении у тебя какое окошко - сразу выбираешь, а не тыкаешь и ищешь. Или любят делать разные режимы "зажатия". Типа выбираешь "кнобом" зажатие кнопки какой-либо, при которой все остальные кнопки меняют свои бинды.

В этих крутилках нет никаких вычурных особенностей. Это все равно для программ тупо нажатая кнопка. Все остальные фичи тупо идут от настройки в самой приложухи Фанатек (зажатие, нажатие или безлимитная прокрутка на Формуле).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...