Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

на коротких педалях, как у логитек и фанатек можно более удобно управлять усилием

т.е. у инверта ход педалей короче, чем у обычных ?

 

Немцы любят напольный газ делать )

Да, эргономика у немцев на высоте. Хотя был у меня как то civic гражданский, тоже с напольным газом, настолько выверенная эргономика, что после к немцу пришлось заново привыкать..

Ссылка на комментарий
т.е. у инверта ход педалей короче, чем у обычных ?

Ход естественно не изменяется, но точку упора и более правильный угол выставить проще. К тому же регулировкой высоты можно как бы удлинить педаль под любой размер ноги, что в варианте напольном с логитеком вообще невозможно. Сам же ход можно уменьшить более жесткими пружинами и резиновыми вставками. Либо готовыми модами с датчиками давления под тормоз.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
т.е. у инверта ход педалей короче, чем у обычных ?

Нет, Виталий выше правильно объяснил.

Но если речь про педали фанатек, то там ход педали тормоза легко регулируется штатно, это сразу предусмотрено.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кто нить контактировал с их манагерами перед заказами? Реально скидочку выпросить?

Еще вопрос - на сайте на девайсы цены выставлены с включенным НДС http://prntscr.com/f4nbs9

В корзине они к итоговой цене еще раз плюсуют VAT..где они вводят в заблужение?)

Ссылка на комментарий

Еще вопрос - на сайте на девайсы цены выставлены с включенным НДС http://prntscr.com/f4nbs9

В корзине они к итоговой цене еще раз плюсуют VAT..где они вводят в заблужение?)

 

Фанатек реализуют свою продукцию только через свои официальные магазины. Для покупателей из Европы через https://www.fanatec.com/eu в цену включается налог VAT 19%. Т.к. в Россию они не делают доставку, то и VAT соответственно не получается обойти (автоматом он не вычитается из стоимости как в CU при доставке в Россию) Как вариант, заказать из американского магазина fanatec.com/us в безналоговый штат, например Делавер, воспользовавшись услугами посредников. Что я недавно и сделал, вот теперь жду...

 

кто нить контактировал с их манагерами перед заказами? Реально скидочку выпросить?

 

Это не запрещается, за спрос денег не берут))

Только вряд ли дождетесь ответа, у них и так все хорошо, да и цены вполне соответствуют уровню и качеству продукта.

А то, что курс у нас такой и живем мы... это никого не волнует.

Ссылка на комментарий

Я про ВАТ чуть другое имел ввиду, но уже разобрался ) в 3 ночи не внимательно посмотрел..

а по-подробнее про схему с посредником? мне надо в германию отправить.

Ссылка на комментарий

 

Все, оплатил CSW 2.5 + BMW GT2 + SQ V 1.5, аж жена во сне перевернулась))

Пока все это будут паравозить буду думать на счет педалей

 

Сегодня получил свой недокомплект Фанатека, раньше чем ожидал. Даже переходник на логитековские педали не успел сделать, в выходные займусь этим и начну копить на педали)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня получил свой недокомплект Фанатека, раньше чем ожидал. Даже переходник на логитековские педали не успел сделать, в выходные займусь этим и начну копить на педали)

Поздравляю, используй старый руль как адаптер для педалей

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

 

Сегодня получил свой недокомплект Фанатека, раньше чем ожидал. Даже переходник на логитековские педали не успел сделать, в выходные займусь этим и начну копить на педали)

 

А самое главное, чего я больше всго опасался, что жена покупку восприняла нормально. Помню, когда принес домой T300 Alcantara она спросила что это за Х...., то тут сказала, о БМВ))

Изменено пользователем Papa
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

 

А самое главное, чего я больше всго опасался, что жена покупку восприняла нормально. Помню, когда принес домой T300 Alcantara она спросила что это за Х...., то тут сказала, о БМВ))

А она в курсе сколько эта штука стоит?

Ссылка на комментарий

Вобщем сделал я переходник на логитековские педали, делюсь первыми впечатлениями.

Размеры БП немного ужаснули, но мощный мотор требует хорошего питания.

Шум вентилятора напрягает, он отчетливо слышен даже с закрытыми наушниками G35, т.к. я привык к тишине, то меня это сильно напрягает. Может дело в прошивке, стоит самая новая версия 245, дрова 273 бета. Подскажите, есть ли возможность понизить обороты вентиля?

Касательно FFB, пока все настройки оставил по умолчанию, в AC по сравнению с G27 пропала большая часть ощущений от дорожного полотна, практически перестал чувствовать авто, однако при этом шума от руля не меньше чем от шестеренок логитека. В дрифте нормальную восьмерку и вокруг конуса смог нарисовать только подхода с пятого, хотя почти трезвый. DRI по умочнию -5, выше - совсем не похоже на правду.

RF2 при выборе профиля CSW работает не корректно, более или менее в режиме Fanatec Porsche GT3, буду разбираться.

RaceRoom автоматом не определил, руками пока не настраивал, тоже буду разбираться.

 

Какие то поспешные выводы делать рано, буду дальше разбираться и настраивать руль, надеюсь получится добиться желаемого результата.

Ссылка на комментарий

На самом деле не все так плохо, даже наоборот!

Пока играюсь с настройками, мотор у базы очень мощный, поэтому снизил силу фитбека до 50% и ресурс выше и руки целые. Не удивлен, что у некоторых разваливаются баранки, на полной мощности и руки можно переломать))

При этом, значение демпфера -3 оказалось вполне приемлемым, и руль хорошо возвращает и вязкость достаточная присутствует.

Логитековские педали конечно не соответствуют этому уровню, плюс к этому начали шалить потенциометры, толи переходник сделал немного криво, толи база очень чувствительна. Машина порой просто не разгоняется, из-за немного нажатого тормоза или сцепления (хотя на педали не жму), надо попробовать сделать калибровку, с родной базой такое замечал крайне редко.

Единственное, что пока напрягает, так это шум вентиляторов, даже в винде они постоянно работают на полную мощность.

Бывает в заездах, обороты вентиляторов падают и их почти не слышно, но алгоритм их работы мне не понятен. Воздух на выдуве постоянно холодный, поэтому я бы их либо совсем отключил, либо оставил тот что на выдув и снизил его обороты процентов до 10%. Может кто в курсе как с ними совладать?

 

 

Единственное, что пока напрягает, так это шум вентиляторов, даже в винде они постоянно работают на полную мощность.

Бывает в заездах, обороты вентиляторов падают и их почти не слышно, но алгоритм их работы мне не понятен. Воздух на выдуве постоянно холодный, поэтому я бы их либо совсем отключил, либо оставил тот что на выдув и снизил его обороты процентов до 10%.

Есть подозрение, что производитель накосячил с алгоритмом работы вентиляторов, например при длительных заездах, где вентиляторы должны работать интенсивно они притихают, а при выходе в основное меню или в винду начинают работать в полную силу, реально очень напрягает, походу придется их вообще вырубать.

 

Поздравляю! Нас уже трое.Куча приятных эмоций от 2.5 гарантирована.

 

Эмоции реально зашкаливают!

Интересно, с шумом вентиляторов только мне так повезло или у всех так ?

Обновил прошивку до beta v281, ничего не изменилось, у жены даже голова разболелась от шума (а это тревожный сигнал), даже пришлось старый добрый G27 вновь достать.

Буду писать в саппорт, ну не должен продукт за такие бабки так напрягать пользователей...

Ссылка на комментарий
Эмоции реально зашкаливают!

Поздравляю!

Теперь надо думать о педалях.

Идеальный вариант разумеется HE PRO :) В твоем случае можно ограничиться парой - сцеплением и тормозом. Ценник правда убойный...

В этом случае снова спасет Фанатек, но только CSL именно с loadcell за 220Е либо Сlubsport V3.

 

Вот тогда будет полный улет!

 

Интересно, с шумом вентиляторов только мне так повезло или у всех так ?

В последнее время в пропеллерами не только на баранках такая трябла. Не так давно обсуждали блок питания от Акуфорсины. Ранние версии были тихие, в последних вентилятор шурует на максимальных оборотах всегда, гул жуткий. Но это решаемо, а вот в твоем случае я бы не стал вскрывать базу.

 

Пиши в сапорт, может что ответят внятное.

Ссылка на комментарий

Теперь надо думать о педалях.

Идеальный вариант разумеется HE PRO :) В твоем случае можно ограничиться парой - сцеплением и тормозом. Ценник правда убойный...

Думал о них, сейчас правда и Pro и Ultimate Out of stock, видимо спрос большой)

Две педали мне не достаточно, я люблю палку, поэтому даже взял SQ V1.5 вперед педалей.

Скорее всего буду брать либо V3, либо V3i, чтобы закончить экосистему, хотел ещё ручник, т.к. планировал вернутся в ралли.

 

В последнее время в пропеллерами не только на баранках такая трябла. Не так давно обсуждали блок питания от Акуфорсины. Ранние версии были тихие, в последних вентилятор шурует на максимальных оборотах всегда, гул жуткий. Но это решаемо, а вот в твоем случае я бы не стал вскрывать базу.

 

Пиши в сапорт, может что ответят внятное.

 

Это не правильно, в свое время я куллер и БП брал дороже самого проца, чтобы комп работал 24/7 и уши не вяли.

БП Фанатека достаточно большой и вынесен отдельно, так что там практически нечему греться. Даже при длительных сессиях система гоняет холодный воздух и иногда чуть ли не выключает вентиляторы, но при выходе в меню или в винду снова врубает их на полную мощность.

На лицо не оптимизированный алгоритм управления работой вентиляторов, написал в службу поддержки.

Ссылка на комментарий
Думал о них, сейчас правда и Pro и Ultimate Out of stock, видимо спрос большой)

Не беда. Изготовят :) Педальки-то "маст хев"!

Две педали мне не достаточно, я люблю палку,

:beer2:

Ссылка на комментарий

О) только зашел в топик) Поздравляю и удачи разобраться с проблемами.. :D Стоило мне сначала почитать эту тему, может передумал бы CSL заказывать==

 

Какие перчатки посоветуете для руля с алькантарой ?

Велосипедные)

Ссылка на комментарий

О) только зашел в топик) Поздравляю и удачи разобраться с проблемами.. :D Стоило мне сначала почитать эту тему, может передумал бы CSL заказывать==

 

 

Велосипедные)

 

Спасибо!

Разберусь конечно.

Перчатки присмотрел такие Sparco Blizzard KG-3, народ говорит, что вроде для симрейсинга омологация не обязательна)

Жаль только эта модель уже снята с производства, сложно найти, на замену предлагают Track KG-3

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...