magicm3n Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Разобрав - соберу не вопрос, а лишние запчасти в сервант положу . Тут в другом беда. Посветил сейчас сзади на вентиль - он примитивный на 2 провода. Это значит, что управление им полностью через схемотехнику и проблема в ней, а это уже наскоком не исправить :(. Отписал на Фанатек. Радует то, что я могу так ездить. В наушниках шум не слышно. Вот моспорт проехал и не заметил даже проблемы, пока наушники не снял. Зато теперь никогда не забуду уходя выключить руль :laugh: Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Поставь вентиль потише и забей :) Пусть крутится, холоднее будет :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Поставь вентиль потише и забей :) Пусть крутится, холоднее будет :) Это вариант. Правда наверно проще поставить резистор, ибо вентиль немного специфический, не уверен что найду тихоходный такой конфигурации. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Уже разобрал что ли? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Не, подожду ответа от фанатека. Но там по идее всего 4 винтика на задней крышке и она снимается вместе с вентилятором. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 То есть ты хочешь сказать, что можно поменять вентили не трогая основной конструкции с ремнями? Для меня это остается ключевым моментом - если придется снимать ремни, как потом обеспечить необходимое (расчетное) натяжение при сборке? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 То есть ты хочешь сказать, что можно поменять вентили не трогая основной конструкции с ремнями? Да, можно. Причем боковой вообще обычный корпусной вентиль. Задний безкорпусной, не искал даже пока таких. если придется снимать ремни, как потом обеспечить необходимое (расчетное) натяжение при сборке? На ощупь замерять :). Натяжение регулируется без разборки наружными болтами на лицевой панели. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Натяжение регулируется без разборки наружными болтами на лицевой панели. Да регулируется. Непонятно только как его нужно регулировать, а вопрос тем не менее достаточно серьезный, поскольку натяг непосредственно влияет на ключевые вещи начиная от ресурса всего механизма, до его корректной работы. На ощупь... Хмм, ну не знаю. Ну если вентили можно поменять не разбирая половины базы, наверное боковой вентиль поменяю:) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Погоди немного, скоро я туда полезу. С сапортом пообщался, отправил видео. ВЫдержка с ответа : " after reviewing we will inform you about the further procedure or will send you directly a spare part/replacement" Посылки от них доходят ко мне за 1 день. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Щас посмотрел повнимательней, понял, что гремит задний вентилятор. Постучал по задней крышке слегка, грохот вентилятора пропадает. Я теперь даже не уверен, есть ли там вообще боковой вентилятор Слав, в общем жду твоего сигнала к смене вентиля)) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 :) Там два вентиля. Боковой на вдув (слева если смотреть спереди) и задний на выдув, поменьше. Запиши видео со звуком, как он гремит. Только держи камеру чуть сбоку ибо поток воздуха если будет в мик попадать, будет сильный фоновый "шум ветра" Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Вот такой вот комментарий на форуме иР в моей теме по данной проблеме: I had to send the entire base because the fan was making noise....and they sent back just with an update firmware and with the same noise issue. 2 weeks lost and no change. Good luck Человек отправил им руль по причине шума вентилятора и получил назад свой же руль с новой прошивкой и старой проблемой :) Но я уже готов чинить сам, просто хочется дождаться окончательного ответа от саппорта. Руль я им точно отправлять не собираюсь :). Кстати вспомнил, что у меня лежат два 80-ки кулера со встроенным авторегулятором оборотов и выносным термодатчиком :) Благодаря им я успешно спалил онлайн упс за штуку денег, ну да то другая история. Благо его поменяли по гарантии на новый :) Пс. Кстати ЮСБ штекер с базы ни у кого не выпадает? :)) я его куском плотного поролона подпёр, а то вылазит сам собака и руль начинает в винде определяться как неизвестное устройство :) А ещё когда последний раз его переставлял, обнаружил снизу нехватку одного из 4-х болтиков )) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Запиши видео со звуком, как он гремит Нужно камеру искать, или разбираться как оно в фотоаппарате работает. Блин, лениво, Слав:) Там звук такой, как будто крыльчатка задевает обо что то. Может быть так оно и есть, потому что если постучать легонько по задней стенке, звук пропадает ненадолго. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 а в телефоне разве нет камеры ? У тебя же там айфон даже вместо дашбоарда ))). Он пишет звук получше многих камер ;) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Кстати Дима, когда надумаешь менять вентили учти, что там стоят на 24в , которые не так то просто и купить, особенно в таком размере как задний 60мм. Обычно все вентили на 12вольт. Я вообще думаю, что проблемы с самими вентиляторами нет, есть проблема с управляющей электроникой, которая заставляет вентиль вращаться на слишком малых оборотах, на которых он "заикается" и издает характерный писк/стук. Поэтому мне и было интересно услышать шум твоего вентиля. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Поэтому мне и было интересно услышать шум твоего вентиля. Сделал на айфон. Только странно, в оригинальном файле очень отчетливо слышно этот характерный треск. На ютюбе уже не так хорошо. Так что ставь громкость по-выше. В реале этот р-р-р-р-р слышно громче чем на видео. И по-моему, здесь вентиль вращается на максимуме оборотов своих. https://www.youtube.com/watch?v=K1X8djEAiXE&feature=youtu.be Изменено 13 октября, 2015 пользователем Moutant Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Автор ограничил доступ к видео Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Какова...!?? Ща поправлю) Попробуй щас Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 У тебя действительно звук как будто крыльчатка об что-то цепляет. А что вентиль так маслает ? После нагрузки ? У меня был писк как на этом видео, только постоянный, но не сразу после включения, а после нагрузок. https://youtu.be/87pMlJ9ZI_8?t=10s Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ну да, вентиль так работает во время нагрузки и довольно продолжительное время после. При включении, до нагрузки вентиль не крутится. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Поковырялся в базе. Там всё просто. Откручиваем 4 винта на задней панели и снимаем. Боковые панели фиксируются двумя винтами на каждую с передней панели. Главное большие винты на передней панели не трогать и ременной механизм не развалиться :) Вентили менять смысла нет. У тебя Дима, возможно действительно вентиль просто цепляет провода, они там близко проходят, а вентиль полностью открыт изнутри. [spoiler=фото] Форум какого-то х . переворачивает все фото, у меня они правильно отображаются, так что сорри. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Я понял, спасибо Слав:) Разберу посмотрю. Сегодня, кстати, первый раз услышал писк из базы, по описаниям такой как у тебя. Слегка постучал пальцами по задней стенке, писк пропал... Во блин... Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Дима, если сможешь, посмотри пожалуйста, у тебя после нагрузки на базу начинает крутится только задний вентилятор или боковой тоже ? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Что то я вообще потерялся. Вчера свист услышал, сегодня ни задний ни боковой вентили не включаются ни в нагрузке, ни после... Так на ощупь база после нагрузки едва едва теплая, в общем то вентиляция и не нужна особо чисто по ощущениям. Но раньше то (буквально пару дней назад) задний вентиль по крайней мере включался всегда в нагрузке и работал долгое время после! Нифига не понимаю... Мож поломалось всё?:) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Ну оно типа по температуре. Значит меньше баранку гнул Значит пообщался я с саппортом Фанатека по своей проблеме. Сразу собрались мне вентилятор новый высылать. Но я им быстро обосновал, что вентилятор мне не нужен и проблема не в нём, так как замер напряжений на питании двух вентиляторов показал следующее: При включении руля и в процессе калибровки на оба вентиля подаётся 23,8 вольт; после калибровки на боковом напряжение падает почти до нуля (а если подождать то наверное и совсем до нуля), а вот на задний кулер постоянно подается 23,8 вольт. И даже при входе в режим бутлоадера (прошивки) (андроид туда китайсы запихнули чтоли ? ), когда вентиляторы должны полностью останавливаться. Так сказано в инструкции. Отдельных датчиков температуры я тоже не нашел, значит он интегрирован в двигатель, но раз вентиль крутится даже в режиме бутлоадера, то проблема не в датчике, а в управляющей электронике. Возможно аппаратно, возможно софтово и новая прошивка когда-нибудь проблему исправит. Да, в тот день я раза четыре перепрошивал руль разными прошивками пытаясь избавиться от писка вентиля, потом ездил, потом ушел на некоторое время, а вернувшись он уже шумел в постоянном режиме. Можно сказать от писка я точно избавился Короче фанатек сказали - высылай руль. А фига им мне этот гемморой, да еще без руля сидеть. Снял задний вентиль совсем. Установил датчик температуры с визуальным контролем одной завалявшейся старой фигнёй :) Будем изучать алгоритм дабы спланировать дальнейшие действия. А дальше будут дальнейшие действия :laugh: Изменено 15 октября, 2015 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения