VeTeR Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Что-то у меня там только кнопка "обновить". После закрытия регистрации появится? Мы открыли регистрацию заново, так как у нескольких человек возникли проблемы с регистрацией, пароль и название сервера появится после закрытия регистрации сегодня за час до гонки. Я абсолютно убежден что это ошибка. Соглашусь с тобой. Среднее время в гонке мне больше по душе. Солидарен. Если судить только по одному лучшему кругу, то гонка превратиться в погоню за зеленой полоской оптимального круга. Есть более взвешенное решение, это среднее значение среднего времени круга и лучшего времени круга (СК+ЛК/2), только давайте следующую гонку сделаем как есть сейчас по ЛК, последние этапы сезона, мне хочется сосредоточиться на чемпионатах. за это время может еще чтонить придумается. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 VVZ, вот здесь есть черновой набросок предполагаемой очковой системы. По ней победитель второго дивизиона набирает примерно столько же очков, сколько участник в середине первого. Это особых возражений не вызывает. Но про результативность того, кто финишировал последним, - в каком бы дивизионе он ни ехал, - мы ничего положительного сказать не можем. Однако в первом дивизионе он по этой системе гарантированно получает не менее 25 очков - столько же, сколько 11-й во втором дивизионе. Это фактически халявная прибавка к его прежним достижениям, которые позволили ему гоняться в первом дивизионе вместо второго, но в текущей гонке он ничем не подтвердил право на нее и получает эти очки незаслуженно. Я считаю, что у аутсайдера первого дивизиона этот халявный аванс должен составлять не более 1 очка по сравнению с аутсайдером второго. VeTeR, я могу временно примириться с недостатками нынешней системы, если ее предполагается совершенствовать. Только давай не зацикливаться на решениях, которые тебе казались правильными при ее формировании. Среднее время круга того, кто сошел за несколько кругов до финиша, лучший круг того, кто через круг ошибается - это не более чем потенциал. Свой реальный уровень относительно соперников гонщик показывает местом на финише. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 VVZ, вот здесь есть черновой набросок предполагаемой очковой системы. Теперь всё понятно. В общем-то нормальная система, но без недостатков :) Т.е. если последнее место (20-е) в первом дивизионе получает 27 очков, то последнее место во втором дивизионе получает 7 очков. Нехилая разница... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 в первом дивизионе он по этой системе гарантированно получает не менее 25 очков гарантированно при условии что проедит не менее 75% дистанции Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 гарантированно при условии что проедит не менее 75% дистанции Вот это грамотное дополнение :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Серёга тут видео подготовил к началу чемпионата, я уже начинаю узнавать руку мастера, море экшена :D http://www.youtube.com/watch?v=mgxo2qPNd0U Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 гарантированно при условии что проедит не менее 75% дистанции Я говорил про финишировавшего, поэтому эта поправка несущественна: отставание на четверть дистанции практически равносильно сходу. А сравниваем мы его с тоже финишировавшим во втором дивизионе. Чем аутсайдер первого дивизиона лучше, тем более если проедет на несколько кругов меньше (по прежнему укладываясь в 75%)? И я уже говорил, что плохо перетасовывать дивизионы на основании результатов всего одной гонки. Совершенно незачем подвергать лидеров первого дивизиона риску провалиться во второй (даже по твоей системе: повреждение на старте, попытка бороться за позицию а не хотлап, трафик, износ резины) - заочное соревнование в любом случае будет уступать в адекватности прямому сражению на трассе. И те из второго дивизиона, кто случайно "выстрелил" в последней гонке, всяко имеют не больше прав выступать в первом дивизионе, чем те, кто уже много раз подтверждали это свое право и только в последней гонке случайно провалились (да еще может быть не по своей вине). Как бы тебе самому ни нравились твои изобретения, для рядового участника прыжки между дивизионами всегда будут проигрывать в интересности нормальному чемпионату - из-за неизбежных сомнений в адекватности влияния таких переходов на конечный результат. Поэтому число участников, подверженных таким прыжкам, необходимо минимизировать - в среднем они может быть и будут чаще шарахаться туда-сюда, но по крайней мере будут соревноваться с подобными себе, находящимися в тех же условиях. То есть нужен более стабильный критерий распределения между дивизионами. Лучшего, чем положение в общем зачете, я пока не вижу. В идеале такой критерий может даже привести к полной стабилизации дивизионов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Я уверен, что более справедливое распределение пилотов по дивизионам, в соответствии с их реальной силой произойдет ко второму этапу, так как сейчас несколько очень сильных пилотов попало во второй дивизион. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Ребят, сильные пилоты в любом случае будут вести отдельную гонку. И система начисления очков тут ни при чём. Так же можно быть уверенным в том, что сильные пилоты будут выступать в первом дивизионе при любой системе распределения: хоть по лучшему кругу, хоть по среднему времени, хоть по месту занятому в предыдущей гонке, ну или по положению в чемпионате. А то, что очень быстрые пилоты на первом этапе попали во второй дивизион, конечно же минус. С другой стороны два худших этапа в зачёт не идут... Можно ли распределить пилотов в зависимости от результатов показанных в квале? О, а как вообще народ будет заходить в сессию? Их должно быть две, насколько я понимаю? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 А то, что очень быстрые пилоты на первом этапе попали во второй дивизион, конечно же минус. С другой стороны два худших этапа в зачёт не идут... Можно ли распределить пилотов в зависимости от результатов показанных в квале? О, а как вообще народ будет заходить в сессию? Их должно быть две, насколько я понимаю? Эти сильные пилоты могут занять высокие места в своем дивизионе, что будет очень даже не плохим резульатом в общем зачете. Можно конечно и по времени квалификации. Каждый увидит на этой странице http://www.simracing.su/competition/insc/1.html название своего сервера, отличие только в приставке Div1 или Div2 и соответствующий пароль, пароли для каждого сервера разные. Проблема в том, что нельзя указывать административный пароль, администратором сервера может быть тот кто завёл сервер. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Почитал про обязательность сохранения повторов квалы и гонки. Нигде не нашел, как это сделать. Поможите убогому. Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 вот, в этой статье http://www.simracing.su/72/page-6.html написано, прочитай пункт 5.9.1.16. Жми на кнопку с гаечным ключем и молотком, а дальше на дискету Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 В твоих словах сквозит намек сделать "Элиту", которая не вылетает при любом раскладе, и все остальные смертные. Мне не нравятся такие мысли. Тогда не думай их, никто и ничто не заставляет. :) Единственный положительный смысл дивизионов состоит в разделении участников по уровню, чтобы те кто умеет гоняться, могли делать это между собой полноценно, а не играть в рулетку с теми кто только учится. А кто не умеет, - в большей концентрации получали учебные ситуации и не имели возможности приписывать своему "мастерству" успешный уход соперников от контакта, когда им это удается. Тебе хочется обозвать первых "элитой" и испытывать к ним классовую ненависть? :) Твои проблемы. Можно конечно в угоду "демократам" устроить рандомное раскидывание народа по гонкам. Но тогда нельзя делать неравенство между ними по очкам. Кроме того, такая система у нас уже есть в iRacingе, городить ее кустарно нет никакой необходимости. Тогда уж лучше организовать два совсем разных чемпионата с разделением не по уровню, а по интересам. Но сейчас этого делать не стоит, потому что мы пока не знаем, задержатся ли в iRacingе те неожиданно появившиеся в этом чемпионате дополнительные четверть сотни участников, не исчезнут ли они через несколько этапов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Почитал про обязательность сохранения повторов квалы и гонки. Нигде не нашел, как это сделать. Чтобы сохранился весь повтор гонки, надо выделить под него желательно 500мб оперативной памяти, делается это в файле _документы_\iracing\core.ini, параметр replayMemoryOverride, например replayMemoryOverride=491520 Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Раскраска Wizards Team. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Интересно, за что Юрию пост отминусовали? Всё по делу написал.. и даже сжато по объему) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Сервера и пароли опубликованы http://www.simracing.su/competition/insc/1.html Я тут подумал, если сервер можно запускать на 4 часа, то почему бы нам практику не сделать 2 часа, буду запускать сервер с 19.00 - практика на 2 часа, затем все по расписнаию, квалификация в 21.00, гонка в 21.15 PS Сервера запущены, если есть желание можно практиковаться, практика 120 минут. Уфф, второй сервер никак не хотел запускаться, так что второй дивизион поедит позже на пару минут =) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 29 литров, это в галлонах сколько? 7.7? а нужно ли изза этого другие настройки менять? Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 29 литров, это в галлонах сколько? 7.7? 7.66 :rolleyes: Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Меня не пускает. Говорит пароль не тот. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Там 2 дивизиона, выбирай свой. http://members.iracing.com/membersite/member/HostedSessions.do Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Ни в какой не пускает((( Пароль mx5? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 не этот.и не стоит пароль на форуме светить Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Нет, не mx5. Пароль написан здесь внизу: http://www.simracing.su/competition/insc/1.html Разный для каждого дивизиона. Залогинись, чтобы увидеть. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Пароль написан здесь внизу: http://www.simracing.su/competition/insc/1.html Адрес не совпадает с тем что указан в брифинге. Я догадывался что страница должна выглядеть как эта (потому что с нее брал пароль для тестов - тоже кстати не сразу его нашел), но выйти на нее с тех адресов не сумел. Хорошо, сообразил сюда заглянуть... Если есть возможность, вероятно имеет смысл до квалификации поменять адрес пароля на первой странице. Кто-то может прийти поздно и не успеть разобраться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.