Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dallara DW12


vladimmi

Рекомендуемые сообщения

Ну они же помедленнее, чем индикар, надеюсь? А то пойду искать на торрентах...

Просто я посмотрел видео на ютубе - уже проникся уважением, как он там летел по этим змейкам. Попробовал проехаться - еще лучше прочувствовал, дв12 и так норовит улететь с дороги, а тут к тому же такие перепады высот и стены впритык в поворотах, в которых надо топить практически газ в пол. Наверное, если научиться проезжать тут полную дистанцию гонки "целым куском", то остальные трассы покажутся очень легкими :) Надо только сет постабильнее найти :rolleyes:

Для инженеров, наверное, та еще задачка - много петляющих поворотов с одной стороны и две огрооомные прямые с другой.

Ссылка на комментарий

На рутрекере весь сезон есть. Батхер(с)т конечно гвоздь сезона, но чтобы не спойлерить себе, советую смотреть сначала. Я вот как раз досмотрел :)

Ссылка на комментарий
Tire Model

- Fixed bug where cars would slide very easily at low speeds.

Как думаете, относится ли это к тому, что дв12 и фв31 (вроде только на них замечал) легко закручиваются на низкой скорости? Или это нормально и прижимная сила должна начинать работать только на высоких скоростях?

Ссылка на комментарий

Как думаете, относится ли это к тому, что дв12 и фв31 (вроде только на них замечал) легко закручиваются на низкой скорости? Или это нормально и прижимная сила должна начинать работать только на высоких скоростях?

Союз "или" стоит заменить на "и".

Ссылка на комментарий
Союз "или" стоит заменить на "и".

Мм... Не понял :) Если сократить вопрос: легкое закручивание на низкой скорости (временами до невозможности нормально проехать поворот) - баг или нормальное поведение?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скажите, сплиты на дорожной далларе вообще когда-нибудь собираются? Или друг с другом так и катают 4-6 человек?

Ссылка на комментарий

Скажите, сплиты на дорожной далларе вообще когда-нибудь собираются? Или друг с другом так и катают 4-6 человек?

Собираются по субботам и воскресеньям после 21:00 по Москве, бывает два сплита набирается. В пятницу вечером тоже есть вероятность найти официальную гонку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

парни, подскажите плиз где можно настроить кнопку ограничителя скорости на питлейн и кнопку пуштупасс... я в настройках не могу найти... и еще есть ли у даллары какие-либо возможности менять параметры машины на ходу?

Ссылка на комментарий

Вот тут спидлимитер, пуштупасс, а также настройки машины. Можно назначать клавишу или пользоваться блекбоксом F8 - настройки прямо из машины, F7 крылья на питстопе.

post-1251-0-49051100-1422279840_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Вот тут спидлимитер, пуштупасс, а также настройки машины.

 

спасибо... как я их не нашел не понимаю.. "смотрю в книгу - вижу фигу", называется... :turned:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/0/3315040.page - британское сообщество, вроде как, собирается провести чемпионат на DW12, дублирующий реальный календарь Ф1. Гонки на имеющихся в иР трассах, полная дистанция, свободные настройки, распределение по "реальным" командам (выдают скины - по крайней мере, в прошлом году выдавали) по 3 человека, стрим на ютубе с комментаторами (на английском, конечно), судьи, пейскар при необходимости... Первая гонка через две недели, параллельно с гран-при Канады в Ф1 :)

 

Добавлю к предыдущему - в прошлом году они проводили одиночный гран-при Бразилии на Интерлагосе. Мне понравилось, так что все это время ждал, будет ли серия или нет, и периодически пинал их организаторов в приват :) Так что я сразу за, снова буду кататься в цветах Заубера ^_^

Ссылка на комментарий

Кто ехал Инди-500 - делитесь результатами :)

Я прощелкал квалу (хотел в пятницу, но уже было поздно), попал аж в 14й сплит (SOF 1371). С 6го места финишировал 4м, 0 инков. Мог бы быть и 3м или 2м, но не ожидал, что финальный пит-стоп без смены резины сделает ее такой скользкой первые пару кругов после выезда...

Ссылка на комментарий

4-й сплит, с 16 на 5-е. На удивление всё прошло более-менее прилично, всего 27 кругов под ЖФ. Даже два раза под грином питились.

 

Если не изменяет память, я вообще первый раз на этой далларе ехал. Открыл много для себя нового. Реально затрахался переключать WJ по два раза за круг. даже пришлось пожертвовать кнопками look left/right, ибо кнопок на руле всего две :)

Ссылка на комментарий

О, дак у нас, оказывается, еще спокойнее было - всего 20 кругов под желтыми флагами и 2 или 3 пит-стопа под зелеными.

Реально затрахался переключать WJ по два раза за круг

Я сейчас скажу немыслимую для овальщиков вещь - я вообще его не использовал :laugh: Я примерно представляю, что это такое и для чего оно нужно, но опыта использования ноль и решил, что лучше и не пытаться знакомиться с такими системами сразу в бою) Единственное, что иногда менял по ходу гонки - карту двигателя, когда ползли за пейс-каром или втыкался в кого-то, за кем можно было хорошо драфтить.

Ссылка на комментарий

Да я нифига не овальщик, и эту штуку тоже впервые увидел :). Но это работает - Т1 это аццкий ад, а переключение перед ним помогает проходить его увереннее.

 

А вот что плохо, это то, что я не успел толком потестировать честно стыренный сетап на длинных дистанциях. Оказалось, что на первой четверти бака настройки проигрывали остальным, и мой относительный темп рос на второй половине бака. Хотя, при нередких рестартах в принципе, лучше бы было наоборот.

Ссылка на комментарий

Моя гонка кончилась очень быстро. Квалу я всю проспал походу, старт с 21 места. Кругов за 15 я уже 8й. На 18м я умер. Финиш)

Сетап какой то левый на форуме нашел, он вроде чуть быстрее бейзлайна. Но походу разницы никакой, потому что в борьбе аэролуз в любом случае будет(:

Про вж тоже - ничего не тыкал не менял. Стараюсь лишний раз не лезть, если не знаю к чему приведет, ибо в 100% случаев получается только хуже:)

Посему езжу на том, чего удалось накопать заранее(:

 

Кстати не согласен, имхо лучше ехать во второй половине дистанции быстрее и стабильнее, чем потерять жопу и поймать стену какую(: Все сливаются потихоньку, а ты догоняешь, догоняешь...)

Хотя все по ситуации офк)

STXqqE5TIa0.jpg

Ссылка на комментарий

Эк тебя приложило :)

Все сливаются потихоньку, а ты догоняешь, догоняешь...)

Ага, у меня примерно так и было. Первые пару кругов мог чуть сливать (все рвутся в бой, а я по внешке уступаю без боя), потом кругов 10-15 иду в драфте в том же темпе, а последние кругов 10-15 начинаю отыгрывать по 1-2 десятых с круга. Хотя в зависимости от активности гонки (в драфте или сам по себе) кругов через 20-25 резина начинала умирать и приходилось ехать очень осторожно, руля совсем уж по миллиметру (руки до сих пор болят :)).

Только один стинт нестандартным получился - на рестарте поймал черный флаг со стоп-н-гоу, вышел в 6 секундах впереди лидеров. Чтоб не слить круг, пришлось сразу топить на всю - сначала отжал еще 2 секунды за несколько кругов (они между собой боролись), потом кругов 20 держал отрыв, пока наконец не убился кто-то.

Ну и последний пейс-кар ушел за 37 кругов до финиша - топливо сэкономить не получилось (разные карты, похоже, работают только в драфте, потому что при езде в соло разница в сотых литра на круг, а времени сливается прилично), пришлось делать быстрый пит на заливку 7 литров без смены колес. На выезде резина вообще еле держала, пока снова прогрелась - упустил в итоге подиум...

Ссылка на комментарий

Вторая гонка прошла еще лучше.

Рубились втроем за восьмое место, я кое как отбивался, тривайды все красиво все дела. На 9 круге первый коушен, я еду себе спокойно почти догнав пейскар, сзади никого. И тут один ********** просто проезжает по мне. В итоге я в стене и колесо торчит выше головы. Спасибо за гонку!

Ссылка на комментарий

Моя история. :rolleyes:

По разным причинам смог принять участие только в последней из четырех гонке. Покатался пару часиков в практике, повыбирал сеты и вперед.

Нужно отметить, что в секретных командных лабораториях была разработана и испытана на собачках vvod-ом крайне оригинальная стратегия ведения гонки: едем спокойно, быстрых и мертвых пропускаем, держимся в круге с лидером, а во второй части гонки, когда самые нетерпеливые поубивались и расчистили место (если удалось выжить), начинаем вваливать. :rolleyes: Почти все сбылось, но по порядку.

На разогреве парни развлекали всех танцами в стиле "брейк-данс":

https://www.youtube.com/watch?v=VMXh8wwGIJ4

31 машина на стартовой решетке. Поскольку сплит был слабый и ввиду вышеупомянутой стратегии, был выбран старт с пит-стопа. Дальше как из рога изобилия посыпались коушены (всего их было 11, причем только один во второй половине гонки), люди убивались, оставались самые адекватные и удачливые, с которыми уже можно было бороться. Но все чуть было не перечеркнул инцидент на 13 круге:

https://www.youtube.com/watch?v=MQKeRoNAhUw

Почуяв неладное, сместился почти на газон влево и вдавил газ в пол, но все равно зацепило и помяло закрылок, благо на скорости слишком сильно это не сказалось.

Дальше все было нормально, ехал 5-6, к 80 кругу уже можно было спокойно ехать без толкотни. На радостях совершил ошибку - долго не было коушена, когда он случился на 84 круге, радостно поехал на пит и поспешил, получил стоп энд гоу. Вывылился из круга с лидерами и это стоило мне подиума.

Итог - 4 место. С учетом того, что задача-минимум, она же задача максимум была просто финишировать, результат очень порадовал. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...