scarecrow Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Конечно проходят. Например V8 Supercars Bathurst 1000. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ну они же помедленнее, чем индикар, надеюсь? А то пойду искать на торрентах... Просто я посмотрел видео на ютубе - уже проникся уважением, как он там летел по этим змейкам. Попробовал проехаться - еще лучше прочувствовал, дв12 и так норовит улететь с дороги, а тут к тому же такие перепады высот и стены впритык в поворотах, в которых надо топить практически газ в пол. Наверное, если научиться проезжать тут полную дистанцию гонки "целым куском", то остальные трассы покажутся очень легкими :) Надо только сет постабильнее найти :rolleyes: Для инженеров, наверное, та еще задачка - много петляющих поворотов с одной стороны и две огрооомные прямые с другой. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 На рутрекере весь сезон есть. Батхер(с)т конечно гвоздь сезона, но чтобы не спойлерить себе, советую смотреть сначала. Я вот как раз досмотрел :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Tire Model - Fixed bug where cars would slide very easily at low speeds. Как думаете, относится ли это к тому, что дв12 и фв31 (вроде только на них замечал) легко закручиваются на низкой скорости? Или это нормально и прижимная сила должна начинать работать только на высоких скоростях? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Как думаете, относится ли это к тому, что дв12 и фв31 (вроде только на них замечал) легко закручиваются на низкой скорости? Или это нормально и прижимная сила должна начинать работать только на высоких скоростях? Союз "или" стоит заменить на "и". Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Союз "или" стоит заменить на "и". Мм... Не понял :) Если сократить вопрос: легкое закручивание на низкой скорости (временами до невозможности нормально проехать поворот) - баг или нормальное поведение? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Нормальное. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Скажите, сплиты на дорожной далларе вообще когда-нибудь собираются? Или друг с другом так и катают 4-6 человек? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Скажите, сплиты на дорожной далларе вообще когда-нибудь собираются? Или друг с другом так и катают 4-6 человек? Собираются по субботам и воскресеньям после 21:00 по Москве, бывает два сплита набирается. В пятницу вечером тоже есть вероятность найти официальную гонку. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Начал осваивать Инди) Интересует время, скажите в Suzuka GP, 1.43.5 это очень плохое время?) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 а кто его знает, официальных гонок не было на ней, вон глен укатывай в этом сезоне приличное время 1.29.0 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Выжал 1.41.3))) Думаю рекорды будет в районе 1.39.0 - 1.38 с большимим Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 парни, подскажите плиз где можно настроить кнопку ограничителя скорости на питлейн и кнопку пуштупасс... я в настройках не могу найти... и еще есть ли у даллары какие-либо возможности менять параметры машины на ходу? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Вот тут спидлимитер, пуштупасс, а также настройки машины. Можно назначать клавишу или пользоваться блекбоксом F8 - настройки прямо из машины, F7 крылья на питстопе. Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Вот тут спидлимитер, пуштупасс, а также настройки машины. спасибо... как я их не нашел не понимаю.. "смотрю в книгу - вижу фигу", называется... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 http://members.iracing.com/jforum/posts/list/0/3315040.page - британское сообщество, вроде как, собирается провести чемпионат на DW12, дублирующий реальный календарь Ф1. Гонки на имеющихся в иР трассах, полная дистанция, свободные настройки, распределение по "реальным" командам (выдают скины - по крайней мере, в прошлом году выдавали) по 3 человека, стрим на ютубе с комментаторами (на английском, конечно), судьи, пейскар при необходимости... Первая гонка через две недели, параллельно с гран-при Канады в Ф1 :) Добавлю к предыдущему - в прошлом году они проводили одиночный гран-при Бразилии на Интерлагосе. Мне понравилось, так что все это время ждал, будет ли серия или нет, и периодически пинал их организаторов в приват :) Так что я сразу за, снова буду кататься в цветах Заубера ^_^ Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Нашел-таки. Вот так это было :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Кто ехал Инди-500 - делитесь результатами :) Я прощелкал квалу (хотел в пятницу, но уже было поздно), попал аж в 14й сплит (SOF 1371). С 6го места финишировал 4м, 0 инков. Мог бы быть и 3м или 2м, но не ожидал, что финальный пит-стоп без смены резины сделает ее такой скользкой первые пару кругов после выезда... Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 4-й сплит, с 16 на 5-е. На удивление всё прошло более-менее прилично, всего 27 кругов под ЖФ. Даже два раза под грином питились. Если не изменяет память, я вообще первый раз на этой далларе ехал. Открыл много для себя нового. Реально затрахался переключать WJ по два раза за круг. даже пришлось пожертвовать кнопками look left/right, ибо кнопок на руле всего две :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 О, дак у нас, оказывается, еще спокойнее было - всего 20 кругов под желтыми флагами и 2 или 3 пит-стопа под зелеными. Реально затрахался переключать WJ по два раза за круг Я сейчас скажу немыслимую для овальщиков вещь - я вообще его не использовал :laugh: Я примерно представляю, что это такое и для чего оно нужно, но опыта использования ноль и решил, что лучше и не пытаться знакомиться с такими системами сразу в бою) Единственное, что иногда менял по ходу гонки - карту двигателя, когда ползли за пейс-каром или втыкался в кого-то, за кем можно было хорошо драфтить. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Да я нифига не овальщик, и эту штуку тоже впервые увидел :). Но это работает - Т1 это аццкий ад, а переключение перед ним помогает проходить его увереннее. А вот что плохо, это то, что я не успел толком потестировать честно стыренный сетап на длинных дистанциях. Оказалось, что на первой четверти бака настройки проигрывали остальным, и мой относительный темп рос на второй половине бака. Хотя, при нередких рестартах в принципе, лучше бы было наоборот. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Моя гонка кончилась очень быстро. Квалу я всю проспал походу, старт с 21 места. Кругов за 15 я уже 8й. На 18м я умер. Финиш) Сетап какой то левый на форуме нашел, он вроде чуть быстрее бейзлайна. Но походу разницы никакой, потому что в борьбе аэролуз в любом случае будет(: Про вж тоже - ничего не тыкал не менял. Стараюсь лишний раз не лезть, если не знаю к чему приведет, ибо в 100% случаев получается только хуже:) Посему езжу на том, чего удалось накопать заранее(: Кстати не согласен, имхо лучше ехать во второй половине дистанции быстрее и стабильнее, чем потерять жопу и поймать стену какую(: Все сливаются потихоньку, а ты догоняешь, догоняешь...) Хотя все по ситуации офк) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Эк тебя приложило :) Все сливаются потихоньку, а ты догоняешь, догоняешь...) Ага, у меня примерно так и было. Первые пару кругов мог чуть сливать (все рвутся в бой, а я по внешке уступаю без боя), потом кругов 10-15 иду в драфте в том же темпе, а последние кругов 10-15 начинаю отыгрывать по 1-2 десятых с круга. Хотя в зависимости от активности гонки (в драфте или сам по себе) кругов через 20-25 резина начинала умирать и приходилось ехать очень осторожно, руля совсем уж по миллиметру (руки до сих пор болят :)). Только один стинт нестандартным получился - на рестарте поймал черный флаг со стоп-н-гоу, вышел в 6 секундах впереди лидеров. Чтоб не слить круг, пришлось сразу топить на всю - сначала отжал еще 2 секунды за несколько кругов (они между собой боролись), потом кругов 20 держал отрыв, пока наконец не убился кто-то. Ну и последний пейс-кар ушел за 37 кругов до финиша - топливо сэкономить не получилось (разные карты, похоже, работают только в драфте, потому что при езде в соло разница в сотых литра на круг, а времени сливается прилично), пришлось делать быстрый пит на заливку 7 литров без смены колес. На выезде резина вообще еле держала, пока снова прогрелась - упустил в итоге подиум... Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Вторая гонка прошла еще лучше. Рубились втроем за восьмое место, я кое как отбивался, тривайды все красиво все дела. На 9 круге первый коушен, я еду себе спокойно почти догнав пейскар, сзади никого. И тут один ********** просто проезжает по мне. В итоге я в стене и колесо торчит выше головы. Спасибо за гонку! Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Моя история. :rolleyes: По разным причинам смог принять участие только в последней из четырех гонке. Покатался пару часиков в практике, повыбирал сеты и вперед. Нужно отметить, что в секретных командных лабораториях была разработана и испытана на собачках vvod-ом крайне оригинальная стратегия ведения гонки: едем спокойно, быстрых и мертвых пропускаем, держимся в круге с лидером, а во второй части гонки, когда самые нетерпеливые поубивались и расчистили место (если удалось выжить), начинаем вваливать. :rolleyes: Почти все сбылось, но по порядку. На разогреве парни развлекали всех танцами в стиле "брейк-данс": https://www.youtube.com/watch?v=VMXh8wwGIJ4 31 машина на стартовой решетке. Поскольку сплит был слабый и ввиду вышеупомянутой стратегии, был выбран старт с пит-стопа. Дальше как из рога изобилия посыпались коушены (всего их было 11, причем только один во второй половине гонки), люди убивались, оставались самые адекватные и удачливые, с которыми уже можно было бороться. Но все чуть было не перечеркнул инцидент на 13 круге: https://www.youtube.com/watch?v=MQKeRoNAhUw Почуяв неладное, сместился почти на газон влево и вдавил газ в пол, но все равно зацепило и помяло закрылок, благо на скорости слишком сильно это не сказалось. Дальше все было нормально, ехал 5-6, к 80 кругу уже можно было спокойно ехать без толкотни. На радостях совершил ошибку - долго не было коушена, когда он случился на 84 круге, радостно поехал на пит и поспешил, получил стоп энд гоу. Вывылился из круга с лидерами и это стоило мне подиума. Итог - 4 место. С учетом того, что задача-минимум, она же задача максимум была просто финишировать, результат очень порадовал. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.