DraD Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Пока что с давлением шин и топливом не определился: OAA_Spa_14S3.sto Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 кто катает даллару, подскажите нубу- тут видел посты про волшебную кнопку, увеличивающую давку турбы. как она называется в настройках? и есть ли эта функция в овальной конфигурации? какие кнопки( может настройки менять) еще полезны на этой машине? и еще- сильная тряска фидбэка нормальна для даллары? на автоклуб-спидвее аж руль выбивает( наскаровская шеви гораздо мягче идет). с английским совсем беда. заранее благодарю :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 волшебную кнопку, увеличивающую давку турбы Push-to-pass есть ли эта функция в овальной конфигурации Нет какие кнопки( может настройки менять) еще полезны на этой машине? Специалисты вроде меняют weight jacker во время овальных гонок. Я лично прикручивал на руль только карту двигателя, чтоб экономить на овалах под пейс-каром либо в долгом драфте. Больше, по-моему, ничего. Ну, стандартные еще - пит-лимитер, пара фраз в чат, управление блэк-боксами... сильная тряска фидбэка нормальна для даллары? Смотря что под этим имеется в виду :) Просто жесткий руль с сильной отдачей - нормально. Когда начинает просто так сильно трясти и дергать в разные стороны - это, вроде, известный на форуме баг с отдельными моделями рулей (может еще от системы или драйверов зависит). У меня на DFGT такого не наблюдалось. Ссылка на комментарий
john8101 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 для этой трассы нормально. там очень неровный асфальт Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Я в тестовом режиме еду на этой машине. Уж очень она мне понравилась. Правда не могу пока особо прочувствовать эффект от кнопки push to pass. Если нет соперников рядом в гонке эта прибавка в мощности доступна? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Если нет соперников рядом в гонке эта прибавка в мощности доступна? доступна, но всего 10 нажатий в гонке, в практике без ограничений, в квалификации запрещена. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 эффект Ну, на задней прямой в мид-огайо, если выжать еще на апексе, к концу прямой десятки полторы снималось, думаю на обгон точно хватит. На всякий случай: что бы она сработала, емнип, нужно в момент нажатия уже выжать полный газ, и эффект длится до следующего торможения. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вроде было до отпускания газа совсем на чуть-чуть, либо 20 секунд. Что быстрее произойдет:) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Спасибо, попробую. А по резине какие у вас наблюдения? Мне за 2-3 гонки показалось что лучшее время она показывает на первых 2-3 кругах, а потом в зависимости от пилотажа постепенно сцепление ухудшается. Особенно изнашивается задняя резина и подчас неожиданно срывается. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 в роад-конфигурации не ездил, а на овале у меня резина держится кругов 12-15, потом темп падает из-за срывов. но надо признать, срыв предсказуем, машиной управлять одно удовольствие. главное сразу гасить, иначе в стену впечатает. у меня лучшее время обычно 12-15 круги. правда я ездить не умею пока . и пользуясь случаем для повышения самообразованности пара вопросов матерым пилотам: - кто знает, что значат эти показатели? опытным путем выяснил: 1-неизвестно, меняется после пересечения финишной прямой каждый круг, зависимость не установил. 2- вроде одометр, сколько прошел миль 3- неизвестно, всегда константа, 43. непонятное значение 4- неизвестно, всегда 1 5- скорей всего указатель топлива в галлонах 6- думаю, что счетчик пуш-то-пасс, в овалах не используется. привык на саабе всегда на приборы смотреть, там в бк много показателей мотора выводится, здесь тоже интересно :) и еще вопрос- в некоторых роликах видел, что вместо времени круга на центральном жк выводится тахометр. это можно как-то менять или зависит от обновы? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 1-расход топлива на круг. 2-общий расход топлива 3- жесткость арб (перед первая цифра зад вторая) 4-режим работы двигателя от 1 до 7 5-остаток топлива в баке 6-вроде бы Weight Jacker вместо времени круга на центральном жк выводится тахометр. включи режим работы двигателя 2 и будет тахометр, другого способа я не нашел) Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 да, сейчас в тестах попробовал назначить эти кнопки, все правильно благодарю :good: век живи-век учись Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Мне за 2-3 гонки показалось что лучшее время она показывает на первых 2-3 кругах, а потом в зависимости от пилотажа постепенно сцепление ухудшается. так и есть. зависит ещё от трассы, в монреале и на 1 круг с трудом хватало, на интерлагосе вроде кругов на 5 у меня хватает. изнашивается задняя резина и подчас неожиданно срывается. попробуй режим двигателя 7 поставить немного помогает нелинейность бороться с этим эффектом. да, не забывай что полная мощность выдаётся только в режимах 1, 6 и 7. 2-5 для экономии топлива 8 для езды под желтыми флагами (выше я про него забыл когда писал что от 1 до 7 меняется)) до 8-ми). Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Хорошая подсказака по режимам. Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Кто-нибудь встречал чемпионат indycar, где сочетаются роуды и овалы в одном чемпионате? Что-то не могу найти такого.( Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 в айрейсинге это почему-то разные дисциплины, хотя в календаре реального чемпионата дорожных трасс намного больше чем овальных Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Такая есть http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3221136.page Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 http://members.iraci...st/3221136.page А где они Лонг-бич взяли? Он же полностью не сделан ещё. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 то неофициальая серия. Где хотят там и катают. Лонг бич можно купить в теч треках Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вопрос из любопытства - кто-нибудь еще едет Brazilian GP на DW12 в эти выходные? В ПМ упало приглашение, решил попробовать :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Что можно сделать с сетом, чтоб машину не разворачивало так при заезде на поребрики в Интерлагосе? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Попробуй этот OAA_Interlagos.sto Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Спасибо, попробую откатать на нем 2-часовую практику. Пробовал несколько штук с форума - они быстрые, очень хорошие для квалификации. Первый круг или два управляются просто превосходно (не считая поребриков), но потом шины то ли разогреваются (перегреваются?), то ли стираются - машина начинает скользить все больше и больше, колеса блокируются, появляется недостаток на входе и избыток на выходе... У меня пока так и не получилось потратить весь бак в хорошем темпе без разворотов. Плюс эта проблема с поребриками - на повторах такое впечатление, что машина очень сильно прыгает на подвеске и после бордюра продолжает скакать, как мячик, теряя управление. Хотя, может, это особенность симуляции болида такая, не знаю - даллара почему-то очень любит прыгать и кувыркаться, не говоря уже о 100500 сальто после аварий... UPD: опробовал. Еще раз спасибо :) Сет выглядит чуть медленнее, чем форумные, но более-менее стабильно едет всю дистанцию, что очень приятно. Надеюсь добраться на нем до финиша :) UPD2: проехал на нем полную гонку (71 круг, 3 полных бака) без единого вылета - хвала автору сета, там даже лидеры иногда закручивались :bow: Кстати, не раз уже вижу выложенные тут сеты с префиксом ОАА - это кто их делает, где искать? :) Очень уж хороши для набора опыта на машине. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 На Маунт Панораме реальные гонки проходят вообще? Попробовал проехаться, посмотрел круги на ютубе - это ж жесть, такое впечатление, что попал в какую-нибудь трекманию или хотвилс, только и успевай туда-сюда рулем крутить на бешеной скорости в миллиметрах от стен... Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 На Маунт Панораме проводятся не просто реальные гонки, там проводится лучшая гонка всех времен и народов - Supercheap Auto Bathurst 1000 :) Только если хочешь с интересом смотреть какие-то другие гоночные серии, то V8 Supercars смотреть даже не начинай ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.