Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dallara DW12


vladimmi

Рекомендуемые сообщения

кто катает даллару, подскажите нубу- тут видел посты про волшебную кнопку, увеличивающую давку турбы. как она называется в настройках? и есть ли эта функция в овальной конфигурации? какие кнопки( может настройки менять) еще полезны на этой машине?

и еще- сильная тряска фидбэка нормальна для даллары? на автоклуб-спидвее аж руль выбивает( наскаровская шеви гораздо мягче идет). с английским совсем беда.

заранее благодарю :)

Ссылка на комментарий
волшебную кнопку, увеличивающую давку турбы

Push-to-pass

есть ли эта функция в овальной конфигурации

Нет

какие кнопки( может настройки менять) еще полезны на этой машине?

Специалисты вроде меняют weight jacker во время овальных гонок. Я лично прикручивал на руль только карту двигателя, чтоб экономить на овалах под пейс-каром либо в долгом драфте. Больше, по-моему, ничего. Ну, стандартные еще - пит-лимитер, пара фраз в чат, управление блэк-боксами...

сильная тряска фидбэка нормальна для даллары?

Смотря что под этим имеется в виду :) Просто жесткий руль с сильной отдачей - нормально. Когда начинает просто так сильно трясти и дергать в разные стороны - это, вроде, известный на форуме баг с отдельными моделями рулей (может еще от системы или драйверов зависит). У меня на DFGT такого не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я в тестовом режиме еду на этой машине. Уж очень она мне понравилась.

Правда не могу пока особо прочувствовать эффект от кнопки push to pass.

Если нет соперников рядом в гонке эта прибавка в мощности доступна?

Ссылка на комментарий
Если нет соперников рядом в гонке эта прибавка в мощности доступна?
доступна, но всего 10 нажатий в гонке, в практике без ограничений, в квалификации запрещена.
Ссылка на комментарий

эффект

Ну, на задней прямой в мид-огайо, если выжать еще на апексе, к концу прямой десятки полторы снималось, думаю на обгон точно хватит.

На всякий случай: что бы она сработала, емнип, нужно в момент нажатия уже выжать полный газ, и эффект длится до следующего торможения.

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую.

 

А по резине какие у вас наблюдения?

Мне за 2-3 гонки показалось что лучшее время она показывает на первых 2-3 кругах, а потом в зависимости от пилотажа постепенно сцепление ухудшается.

Особенно изнашивается задняя резина и подчас неожиданно срывается.

Ссылка на комментарий

в роад-конфигурации не ездил, а на овале у меня резина держится кругов 12-15, потом темп падает из-за срывов. но надо признать, срыв предсказуем, машиной управлять одно удовольствие. главное сразу гасить, иначе в стену впечатает. у меня лучшее время обычно 12-15 круги. правда я ездить не умею пока :lol: .

 

и пользуясь случаем для повышения самообразованности пара вопросов матерым пилотам:

- кто знает, что значат эти показатели?

опытным путем выяснил:

1-неизвестно, меняется после пересечения финишной прямой каждый круг, зависимость не установил.

2- вроде одометр, сколько прошел миль

3- неизвестно, всегда константа, 43. непонятное значение

4- неизвестно, всегда 1

5- скорей всего указатель топлива в галлонах

6- думаю, что счетчик пуш-то-пасс, в овалах не используется.

привык на саабе всегда на приборы смотреть, там в бк много показателей мотора выводится, здесь тоже интересно :)

 

и еще вопрос- в некоторых роликах видел, что вместо времени круга на центральном жк выводится тахометр. это можно как-то менять или зависит от обновы?

post-2142-0-76210000-1411107048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

1-расход топлива на круг.

2-общий расход топлива

3- жесткость арб (перед первая цифра зад вторая)

4-режим работы двигателя от 1 до 7

5-остаток топлива в баке

6-вроде бы Weight Jacker

вместо времени круга на центральном жк выводится тахометр.

включи режим работы двигателя 2 и будет тахометр, другого способа я не нашел)

Ссылка на комментарий

да, сейчас в тестах попробовал назначить эти кнопки, все правильно благодарю :good:

век живи-век учись :lol:

Ссылка на комментарий
Мне за 2-3 гонки показалось что лучшее время она показывает на первых 2-3 кругах, а потом в зависимости от пилотажа постепенно сцепление ухудшается.

так и есть. зависит ещё от трассы, в монреале и на 1 круг с трудом хватало, на интерлагосе вроде кругов на 5 у меня хватает.

изнашивается задняя резина и подчас неожиданно срывается.

попробуй режим двигателя 7 поставить немного помогает нелинейность бороться с этим эффектом.

 

да,

не забывай что полная мощность выдаётся только в режимах 1, 6 и 7.

2-5 для экономии топлива

8 для езды под желтыми флагами (выше я про него забыл когда писал что от 1 до 7 меняется)) до 8-ми).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

в айрейсинге это почему-то разные дисциплины, хотя в календаре реального чемпионата дорожных трасс намного больше чем овальных

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спасибо, попробую откатать на нем 2-часовую практику.

 

Пробовал несколько штук с форума - они быстрые, очень хорошие для квалификации. Первый круг или два управляются просто превосходно (не считая поребриков), но потом шины то ли разогреваются (перегреваются?), то ли стираются - машина начинает скользить все больше и больше, колеса блокируются, появляется недостаток на входе и избыток на выходе... У меня пока так и не получилось потратить весь бак в хорошем темпе без разворотов.

 

Плюс эта проблема с поребриками - на повторах такое впечатление, что машина очень сильно прыгает на подвеске и после бордюра продолжает скакать, как мячик, теряя управление. Хотя, может, это особенность симуляции болида такая, не знаю - даллара почему-то очень любит прыгать и кувыркаться, не говоря уже о 100500 сальто после аварий...

 

UPD: опробовал. Еще раз спасибо :) Сет выглядит чуть медленнее, чем форумные, но более-менее стабильно едет всю дистанцию, что очень приятно. Надеюсь добраться на нем до финиша :)

 

UPD2: проехал на нем полную гонку (71 круг, 3 полных бака) без единого вылета - хвала автору сета, там даже лидеры иногда закручивались :bow: Кстати, не раз уже вижу выложенные тут сеты с префиксом ОАА - это кто их делает, где искать? :) Очень уж хороши для набора опыта на машине.

Ссылка на комментарий

На Маунт Панораме реальные гонки проходят вообще? Попробовал проехаться, посмотрел круги на ютубе - это ж жесть, такое впечатление, что попал в какую-нибудь трекманию или хотвилс, только и успевай туда-сюда рулем крутить на бешеной скорости в миллиметрах от стен...

Ссылка на комментарий

На Маунт Панораме проводятся не просто реальные гонки, там проводится лучшая гонка всех времен и народов - Supercheap Auto Bathurst 1000 :) Только если хочешь с интересом смотреть какие-то другие гоночные серии, то V8 Supercars смотреть даже не начинай ;)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...