SuNDuK Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 На стар мазде или ф1 такого не получится. В корне с вами не согласен сир. Кнопка для обгона, немного увеличивает мощность двигателя. Можно нажать 10 раз за гонку. Точнее не мощность двигателя, а наддув турбины. 10 нажатий по 20 секунд. Нажать можно только когда тапка в пол, как только убрал - действие прекратилось. а по поводу того, что прочувствовать грань между стабильностью и срывом довольно сложно, наверно пока что соглашусь. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 В корне с вами не согласен сир. http://www.youtube.com/watch?v=t4BgYsuwfrw&list=UUdqAlZfcc3y3jZ7Sw8g1CHQ Точнее не мощность двигателя, а наддув турбины. 10 нажатий по 20 секунд. Нажать можно только когда тапка в пол, как только убрал - действие прекратилось. а по поводу того, что прочувствовать грань между стабильностью и срывом довольно сложно, наверно пока что соглашусь. Красиво поймал болид :good: Просто на грани))) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 менее мощная стармазда перед срывом начинала дрифтовать и именно этот этап можно было почувствовать/услышать и поймать машину, а "большая" даллара практически сразу срывается и поэтому поймать не получается... Попробуй жесткость задней подвески увеличить, когда начнет скользить - попрактикуешься в ловле из заноса и сделаешь обратно мягкой. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Ну наконец то. Не самая быстрая но моя лучшая гонка на этой неделе. Имеется в виду, что ехал я довольно медленно на всей дистанции(на 2 круге зацепил чутка чувака и тачка стала чуть медленнее ехать + я засыпаю), зато стабильно и без грубых ошибок. что от меня и требовалось. Таким макаром на старте поаккуратничал и слил 2 позиции, правда эти ферст лап хиро тут же убрались так что и слава богу. Ну а потом тупо на чужих ошибках. Очень запомнились 2 чувака - это пятый номер, который постоянно улетал куда то, обгонял и тут же улетал опять куда то(хотя скорость то в принципе норм была), и 17й, с которым мы от старта до финиша ехали(он всю гонку у меня на хвосте висел а на финише отстал на 3 десятые всего(хотя на последнем круге пришлось попотеть, что б до басстопа его не пропустить. Ну в принципе это все. Разве что один офтрек словил, зазевавшись и о чем то думая. Сконцентрироваться смог только в самом конце гонки, в голове полная каша А вообще тяжело катать с теми у кого баганул п2п, как будто в мультиклассе едешь. Кое как сдерживать то еще можно, но как только пропустил - в слипстриме ты, не в слипстриме, им абсолютно пофигу. На этой трассе п2п оч сильно решает все же(: Видимо такие на радостях и поубирались с непривычки все :D Если кому надо - могу реплей залить. Хотя в принципе все видно по кругам. Там где время больше стабильного - борьба. Питы тоже видно, собственно все. А так за гонку были острые моменты, но не прям все 27 кругов :) Хотя на первых народ улетал очень угарно :lol: Ну и резалты: старт на 60 литрах что в огайо, что тут, пока что считаю оптимальным. http://members.iraci...7&custid=145223 Слоумо того момента. http://www.youtube.com/watch?v=_qGX4RnWdhE&list=UUdqAlZfcc3y3jZ7Sw8g1CHQ Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Ну наконец то. Не самая быстрая но моя лучшая гонка на этой неделе. Имеется в виду, что ехал я довольно медленно на всей дистанции(на 2 круге зацепил чутка чувака и тачка стала чуть медленнее ехать + я засыпаю), зато стабильно и без грубых ошибок. что от меня и требовалось. Таким макаром на старте поаккуратничал и слил 2 позиции, правда эти ферст лап хиро тут же убрались так что и слава богу. Ну а потом тупо на чужих ошибках. Очень запомнились 2 чувака - это пятый номер, который постоянно улетал куда то, обгонял и тут же улетал опять куда то(хотя скорость то в принципе норм была), и 17й, с которым мы от старта до финиша ехали(он всю гонку у меня на хвосте висел а на финише отстал на 3 десятые всего(хотя на последнем круге пришлось попотеть, что б до басстопа его не пропустить. Ну в принципе это все. Разве что один офтрек словил, зазевавшись и о чем то думая. Сконцентрироваться смог только в самом конце гонки, в голове полная каша А вообще тяжело катать с теми у кого баганул п2п, как будто в мультиклассе едешь. Кое как сдерживать то еще можно, но как только пропустил - в слипстриме ты, не в слипстриме, им абсолютно пофигу. На этой трассе п2п оч сильно решает все же(: Видимо такие на радостях и поубирались с непривычки все :D Если кому надо - могу реплей залить. Хотя в принципе все видно по кругам. Там где время больше стабильного - борьба. Питы тоже видно, собственно все. А так за гонку были острые моменты, но не прям все 27 кругов :) Хотя на первых народ улетал очень угарно :lol: Ну и резалты: старт на 60 литрах что в огайо, что тут, пока что считаю оптимальным. http://members.iraci...7&custid=145223 Слоумо того момента. http://www.youtube.com/watch?v=_qGX4RnWdhE&list=UUdqAlZfcc3y3jZ7Sw8g1CHQ По топливу у тебя 60+50 вышло?? Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 60 +56 что ли Но там с запасом, у меня на финише еще на пару кругов осталось вроде. Но сколько точно посмотреть забыл. Мне не критично(: Сначала ездить научиться бы :D Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Кстати чел, который в пятницу в софовом топ сплите пришел третьим рулил только одной рукой. У него сломана ключица, как он написал на форуме. Пруфы :o : http://members.iraci...50/3267732.page http://www.youtube.com/watch?v=Y1FnbYy-2CE ______________________ Он кстати на официальном форуме в теме роад сетапов выложил свой от глена, вечером попробую его ради интереса. Ну и пока что действующий WR вдогонку. Не его http://www.youtube.com/watch?v=_XDsK--mHc0 Короче делая выводы из своего опыта и вообще всего что я за эту неделю начитал/натестил/наувидел - сетапы с низкой прижимной тут решают оч сильно. И защищаться проще и в целом скорость в поворотах не особо теряется. Логично да, ну это так, мысли вслух. Ибо у меня сейчас более "прижимистый" сет, в сравнении из двух, что я выбирал. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Вот тут пока не соглашусь. В прошлом сезоне стармазда дрифтовала так, что можно было в некоторых случаях пройти весь круг на дрифте (есть примеры на ютубе), и это довольно легко контролировалось пилотом. Ну в управляемый занос стармазда может и идет, а вот когда она сама уходит в занос и ты газом с тормозом так играешь что она продрифтит поворот - вот про что я. То что на видео от Ильи - это слишком широко. Как правило нужно в повороте быть а не за пределами трассы ловить болид. Но это так к слову. Болидом ф1 вообще дрифтить не получится. А вот у меня получилось на далларе, в 4 повороте с конца я видимо сильно перетормозил, и меня кинуло в занос. Но так уж вышло, что мне хватило всего лишь рулем контролировать болид чтобы не поймать спин. Я хотел сделать видео, но как только закончил тренировку, сразу ушел с сервера. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 А вообще тяжело катать с теми у кого баганул п2п, как будто в мультиклассе едешь. В каком смысле баганул? Я всегда считал, что зависит от серии, выдается ли 10 юзов или бесконечное количество. И, соответственно, в пределах одной гонки все в равных условиях, нет? Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 расшифруй слова - зависит от серии. В квале п2п юзать нельзя. В практике сколько угодно, в гонке 10 нажатий(чеково и тд я писал выше). Ирл все это относится только к роадам. Так вот есть баг, что в гонке у тебя не всегда 10 нажатий. Ели у тебя на руле на гриде горит цифра 10 - то у тебя 10 нажатий и они будут уменьшаться по количеству. Если у тебя 0 то у тебя анлим п2п. Как вызвать этот баг понятия не имею, но сам его ловил один раз. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Расшифровываю - может быть, в каких-то "нубских" сериях или не-топовых сплитах п2п безлимитный, а в других сериях или топ-сплитах ограничен? У меня, например, ни разу не случалось ограничение в 10 юзов... Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 У меня, например, ни разу не случалось ограничение в 10 юзов. Везунчик))) у меня постоянно 10 нажатий на гонку. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 I figured out at Daytona and here that if you don't use P2P in Warm-Up you will get 10 pushes, but if you use it in Warm-Up, you get unlimited Push to Pass. С форума. Проверьте :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 щас проверю. Заодно и сет Joel'a, уж очень он мне понравился(открыл для себя новое в пилотаже даллары), после гонки отпишусь. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 А я еще раз попробую нормально проехать гонку в овалах... Надеюсь, повезет, и не буду стартовать первым - хочу в топ-сплит уже наконец :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Понять не могу, что не так с этим миром... А ладно неважно. Короче за 5 кругов до финиша в моей ЛУЧШЕЙ гонке меня убил круговой. Самое обидное, что это реально была бы та самая гонка, которую я так хотел - стабильная, без ошибок сильных и с неплохим для черепахи временем. Ну да ладно, это другая история. багулина не сработала. Выкатил практику, отжал 11 раз потом вышел в спектратор мод. П2п было 10 штук. Мб надо все время на трассе сидеть я фиг знает. А кто то говорил что наоборот, жать ниче не надо. В принципе мне пофигу. Ну и держите уж раз так сет, которому я таки отдал бы предпочтение на глене на этой неделе. У меня лично есть некоторые проблемы в медленных поворотах с ним, особенно когда шины постираются чуть чуть. Однако в целом преимущества невелируют недостатки. И сражаться так гораздо проще с ребятами - когда ты их на середине прямой проходишь как стоячих. На этом как раз сете шины не так трутся, как на более прижимистых, так что учитывая специфику сета - мб тут и есть смысл ехать 70+40(как собственно и ехал автор сета) Покруговка с этого сета http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_laps.jsp?&subsessionid=11558508&custid=145223&simsessnum=0 На нем впервые появилось ощущение, что можно быстрее и я знаю как. Watkins - Joel - RACE08.sto Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Сет на котором я отъездил неделю в глене: OAA_Watkins_Glen_14S3_R_V2.sto И начал работать над сетом для Монреаля, пока что вот, но ещё не готов, хотя для обкатки трассы вполне сойдет: OAA_Montreal_14S3_Race_V2_bumpy.sto Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В общем исправили баг с пуш2пасс - Fixed a bug where the push to pass limit of 10 during road course races was not being applied. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ну слава богу. Я только рад таким раскладам на самом деле(: Андрей, ты пробовал переделывать сет Joel'a под монреаль? Мне кажется база неплохая должна выйти. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Нет не пробовал, он не подойдет слишком жесткий, здесь кочек много сам знаешь нужен сет помягче) вот что у меня ещё получилось, времена примерно одинаковые что на сете выше что на этом, тут на много меньше прижимной силы: OAA_Montreal_14S3_bumpy_low_df.sto Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 А для меня это будет первый накат на этой трассе в этом симуляторе. Да, повороты знаю, но вот сравнивать с трассами других симуляторов просто смешно будет) Хотя бы потому что Ир сканирует а не выдумывает трассы. Единственное, что меня пугает в этой трассе это шиканы. Я их не очень люблю. А на таком болиде еще сложнее ехать. Но посмотрим. Хавъер Сото выложил класный сет на Глен. Не знаю, почему никто не брал его. Может быть дождусь и для Монтреаля, ПС старт в Монтреале с ходу - наверно страшнее чем в Глене. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Попробовал я сеты отсюда. Вообщем для квалификации однозначно нужен сет с низкой прижимной силой. Но для гонки он не годится вообще. Я вчера проехал на полном баке. Это был ужас - я сделал первый круг нормально а дальше темп сразу упал на секунду. Мало того, стабильности нет - ее сложно добится вообще. Попробую с большей прижимной силой, думаю получше будет, но если многие будут иметь скорость больше моей - это будет реально проблема. ПС время пока что 1 22 32. при желании могу еще 3 десятых снять. Но блин, времена у лидеров 1 20 1 Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Попробуй сет Хавьера Сото на форуме он есть, увеличь на нем кастер и в принципе очень не плохой сет, на его базе делаю себе. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ох уж эти "американские горки", трасса совсем не вставляет, думаю будет круче чем в Монреале народ убиваться. И как они едут 1.14......... да даже 1.15.. Сет делал на основе ГТросовского, очень хороший сет но некоторые моменты мне в нем не понравились. 14S3_OAA_Sonoma.sto Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Не знаю, я был уверен что финиширую в Сономе на 90%, в то время как в Монтреале вообще шансов у меня не было( больше я там на далларе ездить не буду). Потому что шины там убиваются очень быстро. Трасса точно не для этих машин. А вот в Сономе как то более спокойно ездить. Но в гонке конечно ужас был. Не потому что завалы и тому подобное - этого не было даже, вернее, я не видел. Но вот сам ошибался уж очень часто, что меня догнали люди медленее меня на 1 секунду и более. Вообщем, со старта я обогнал фина, и пару кругов был второй и довольно уверенно уходил от фина. Но пару выездов в песочницу и потерял две позиции, и потом еще одну после небольшого спина. Но собрался, и опередил 4 место. Но самая жара была впереди - ведь там был неуступчивый немец. Вот о чем я пожалел, так это о том, что я ошибался очень много - обгонять на трассе просто нереально, а если тебя еще и откровенно блокируют, то и подавно. В итоге все произошло на последнем круге. Не знаю, что на меня тогда нашло, или все же это гоночный инцидент, но в 7 повороте - такая узкая затяжная шпилька, я перекрестил траектории и вот было обогнал его, но его скорость на выходе была больше, и он начал грубо говоря проталкиватся, я же уже начал поворачивать и ударяю ему в заднее колесо своим. В итоге его развернуло, а я уехал и приехал третьим. Хотя мог быть вторым. Умышленно я это сделал или нет - 50 на 50. Хотя бы потому, что он меня злил своими блокировками ( был момент что и в стену хотел впечатать меня. Вообщем в стиле Сенна/Шумахер я его опередил. Не горжусь этим, но он вынудил. Но это гонки)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.