KuT Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Сильное заявление. Пруфы есть? На самом деле заявление из слабейших, как бы. Пруфы чего?) Что частота обработки физики в Корсе привязана к частоте обработки графики? Это и не секрет. С пруфами должен помочь гугл, особенно по оф форуму или стримам Стефано, на память не помню отсылок к подобной инфе. Так же, каждый может смастерить свой пруф – ограничить в игре fps, к примеру, до 20-ти и посмотреть как будет вести себя ffb :)PS Естественно, имелись ввиду не возможности input устройств, а частота просчёта физики и уже как следствие ффб, который от этого напрямую зависит. Это так, небольшое пояснение, дабы больше не мерещились "сильные заявления" :) Вообще, если интересно, то полно информации о том, что ещё с волосатых времён хорошим тоном считалось разделять обработку физического и графического потоков (по ряду причин), а так же шуток на тему быдлокода и того, что до сих пор можно встретить обратный подход в игре любого уровня (если кто не догадался, Корса в их числе). Изменено 22 мая, 2017 пользователем KuT Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Если я стрим не путаю, то в этом Стефано как раз про обработку физики и графики говорил Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Я рекомендую полностью отключать дампер во всех играх. А мне бы напротив хотелось некоторым машинам добавить... Раньше это можно было сделать прямо в настройках автомобиля, что было очень удобно. Ссылка на комментарий
Algi Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 http://www.racedepartment.com/threads/guide-for-g27-and-other-wheels-configuration.134490/#post-2474332 Еще один вариант настройки, только с самодельным lut'ом. ТС утверждает, что lut генератор сильно похабит исходные данные, поэтому стоит делать его вручную. Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Как можно испахабить исходные данные, представляющие из себя всего две колонки цифр ? Другое дело, что алгоритм обработки может быть неоптимальным и полученные на выходе данные нуждаются в некоторой корректировке. Аналогично использованию Force Curve Modifier для пКарса-а, в котором график после построения лучше немного подкорректировать. Но кстати как построить самому LUT это очень даже интересно, точнее как его корректировать. Вот к примеру мой LUT для G25, построенный через LUT Generator на основе данных WheelCheck-а Стандартный тест (50 шагов) Расширенный тест (300 шагов) И что дальше с этим делать ? Upd: Пообщался я с TC как писалось выше (т.е. с Расмусом, автором темы на РД) и не понял о каком таком ручном построении LUT идет речь. Я его попросил помочь мне с вопросом (о котором речь в этом посте) и он мне для начала дал попробовать свой LUT, сказав при этом, что вроде бы для Корсы достаточно 100 шагов в WheelCheck. 50 мало, 300 изыбточно. Я покатал с его LUT-ом. Он шикарен. Более равномерный что-ли в сравнением с моими (которые на скринах). Если на моем были редкие времена, когда руль "легчал", то с его я все время на связи с авто и трассой (сразу снял 2 сек 911 RSR на Петле). Далее я решил создать свой новый LUT по стандартной процедуре (WheelCheck - LUT Generator), но с установкой 100 шагов в WheelCheck, и ... LUT-ы (мой и Расмуса) совпали вплоть до последней цифры после запятой абсолютно во всех строчках. Т.е. наши с ним LUT-ы вышли 1:1. Ну и в чем тогда выходит кривость LUT Generator-а, и в чем 10 часов мучений (по словам Расмуса) в построении LUT-а вручную ? Upd2: Окончательно запутался. Пошел на РД выяснять что за фигня. Сделал 3 раза подряд тесты WheelCheck-ом и пострил 3 LUT-а. Они все разные ... Если кто хочет попробовать LUT Расмуса 0|0.120 0.01|0.120 0.02|0.135 0.03|0.159 0.04|0.182 0.05|0.202 0.06|0.219 0.07|0.232 0.08|0.244 0.09|0.252 0.1|0.260 0.11|0.268 0.12|0.276 0.13|0.285 0.14|0.293 0.15|0.301 0.16|0.309 0.17|0.318 0.18|0.326 0.19|0.334 0.2|0.342 0.21|0.350 0.22|0.359 0.23|0.367 0.24|0.375 0.25|0.383 0.26|0.392 0.27|0.400 0.28|0.408 0.29|0.416 0.3|0.424 0.31|0.433 0.32|0.441 0.33|0.449 0.34|0.457 0.35|0.466 0.36|0.474 0.37|0.482 0.38|0.490 0.39|0.498 0.4|0.507 0.41|0.515 0.42|0.523 0.43|0.531 0.44|0.540 0.45|0.548 0.46|0.556 0.47|0.564 0.48|0.572 0.49|0.581 0.5|0.589 0.51|0.597 0.52|0.605 0.53|0.614 0.54|0.622 0.55|0.630 0.56|0.638 0.57|0.646 0.58|0.655 0.59|0.663 0.6|0.671 0.61|0.679 0.62|0.688 0.63|0.696 0.64|0.704 0.65|0.712 0.66|0.720 0.67|0.729 0.68|0.737 0.69|0.745 0.7|0.753 0.71|0.762 0.72|0.770 0.73|0.778 0.74|0.786 0.75|0.794 0.76|0.803 0.77|0.811 0.78|0.819 0.79|0.827 0.8|0.836 0.81|0.844 0.82|0.852 0.83|0.860 0.84|0.868 0.85|0.877 0.86|0.885 0.87|0.893 0.88|0.901 0.89|0.910 0.9|0.918 0.91|0.926 0.92|0.934 0.93|0.942 0.94|0.951 0.95|0.959 0.96|0.967 0.97|0.975 0.98|0.984 0.99|0.992 1|1.000 Изменено 31 мая, 2017 пользователем digitizer 2 Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Добрый день! На вашем, как и на подобных ресурсах популярны рули: g25/g27 где руль настраивался через профайлер. Но нигде не находил инструкций по настройке новых рулей Logitech g29/g920. Сейчас старый профилеровщик заменен на утилиту Logitech Gaming Software, где настроек руля очень мало. [spoiler=Настройки руля] Угол поворота, чувствительность и центрирующая пружина. Также есть возможность изменить чувствительность педалей. В большинстве случаев настройки там можно вообще не трогать. Ведь в той же AC есть изменение угла поворота руля.) Когда я настраивал свой руль для AC то обратил внимание на готовые пресеты слева. Найдя там свой руль и применив пресет увидел что угол повората руля стал не 900 а 872 градуса.Также диапазон тормоза на уровне 80,4%. Вот сразу и возник вопрос, стоит ли изменять это значение специально и выставлять специально 900, вместо 872, или в этом есть какой-то профит? [spoiler=Настройки в AC] Дальше согласно приведенным рекомендациям, создал LUT файл, и minimum force поменял на 0. Изменил DAMPER_GAIN=0.0 в самом конфиге было указано что это нужно для g920. Но всё равно руль иногда постукивает на поворотах. Можете порекомендовать ещё что-то? Изменено 19 июня, 2017 пользователем Shadow Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 У тебя стоит в настройках ффб "скольжение" 10%, насколько я помню это дает вибрацию если происходит скольжение колеса, либо от чрезмерного крутящего момента, либо от блокировки при торможении, либо при сносе в повороте. Может это оно тебе мешает, так же я выкрутил в ноль дорога и поребрики, так как эти эффекты не от геометрии виртуальной трассы, и не из физики движка. Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 У тебя стоит в настройках ффб "скольжение" 10%, насколько я помню это дает вибрацию если происходит скольжение колеса, либо от чрезмерного крутящего момента, либо от блокировки при торможении, либо при сносе в повороте. Может это оно тебе мешает, так же я выкрутил в ноль дорога и поребрики, так как эти эффекты не от геометрии виртуальной трассы, и не из физики движка. Спасибо попробую покрутить. Ссылка на комментарий
myltik Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 А подскажите в corsa на хбох никаких настроек руля вообще что ли нет? Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Ребята, кто активно катает корсу на Т300. Поделитесь настройками ффб! Товарищ купил Т300 и для начала поставил корсу, что я только не крутил, мне стыдно за такой ффб! Не могу добиться внятного ффб, усилие гейна лишь добавляет эффект пружины, т.е. если ехать с повернутым рулем и отпустить его, то он отпружинивает в обратную сторону и начинается болтанка. Или это такой ффб в корсе веселый? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 ну скорее всего дело в корсе. ффб там хуже чем в иРе, попробуй все в 0 выкрутить кроме силы, может поможет Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 т.е. если ехать с повернутым рулем и отпустить его, то он отпружинивает в обратную сторону и начинается болтанка. Или это такой ффб в корсе веселый? Очень похоже на то, что инверсия выставлена некорректно. Проверь, в настройках управления позицию Steering (повороты руля). Не стоит ли случайно галка справа под заголовком Invert? Думаю, стоит, а нужно убрать. Если не стоит, попробуй поставь и проверь, как изменится поведение руля. Еще под такое описание подходит поведение некоторых машин с передним приводом и/или малым кастером (caster). Если так, проверь, как ведут себя машины с задним приводом и максимальным кастером. В самом драйвере периодическая сила и сила рессор должны быть выставлены на 0. Настройка автоцентрирования - по игре. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Инверт вкл и выкл, оставил выкл. Пробовал аббарт, ауди а3 и езо. Меня смущает абсолютно не информативный эффект пружины. Спасибо. Покапаю еще. Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Ребята, кто активно катает корсу на Т300. Поделитесь настройками ффб! Товарищ купил Т300 и для начала поставил корсу, что я только не крутил, мне стыдно за такой ффб! Не могу добиться внятного ффб, усилие гейна лишь добавляет эффект пружины, т.е. если ехать с повернутым рулем и отпустить его, то он отпружинивает в обратную сторону и начинается болтанка. Или это такой ффб в корсе веселый? У меня на г27 фф более менее адекватный, не на столько плохой как ты его описываешь. Настраивал как здесь: https://drive.google.com/file/d/0B9FtNMMsA1NTMjM5cnhQZGNPYWs/view Правда хз, будет ли профит на Т300 от этого, но попробовать можно. Ссылка на комментарий
alexkvk Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Ребята, такой вопрос. На малых скоростях, руль при повороте до определенного градуса сам срывается и уходит в крайнее положение. Когда добавляешь газу начинает выравниваться. В чем причина? Не то, чтобы сильно раздражает, но так неестественно Извиняюсь если уже было, но я не нашел ответа Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 У бери галочку с invert напротив оси руля в настройках управления в корсе. Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 А по новым эффектам (абс, центр) есть информация? буст околонулевой зоны разве не та же гамма в ff_post_process? Ссылка на комментарий
Lonsdale Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста актуальные настройки на сегодняшний день база Fanatec CSL Elite для Assetto Corsa, в игре есть предустановки фанатековские, но именно этой базы нет, есть CSW2, и вообще можно ли им верить? так же интересуют настройки самой базы, пока настроил ее из статьи http://www.simracing...-csl-elite.html стало получше чем на стоке. Sens=Авто, FF=62, Shock=100, ABS=65, Drift mode=0 или 3, Damp=off, Spring=off, P.S. На первой странице настройки видел, но фиг его знает актуальны они ещё или нет. Assetto Corsa c каждым разом обновляется, тему всю перечитал, но по фаникам нет ничего особо. Изменено 17 января, 2018 пользователем Lonsdale Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Стоит полистать тему на оф форуме, начиная с релиза последней шинной модели (точно не скажу). В моем случае форум помог. http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/fanatec-wheels-official-thread.3294/ 1 Ссылка на комментарий
Lonsdale Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Стоит полистать тему на оф форуме, начиная с релиза последней шинной модели http://www.assettoco...al-thread.3294/ Спасибо читаю, уже нашел кое чего плюс вопросы по задаю. Ссылка на комментарий
Dropped Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Взял Logitech driving force gt и прощу помощи как его настроить в играх. В первую очередь конечно в AC? Кто из владельцев готов помочь в настройке под разные игры напишите в лс) буду признателен Ссылка на комментарий
Dropped Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 On 02.04.2017 at 4:53 PM, digitizer said: Может кому пригодится. Забацал pdf с описанием того, как я настраивал себе ффб в Корсе https://drive.google.com/file/d/0B9FtNMMsA1NTMjM5cnhQZGNPYWs/view Напишите хотя б про эти настройки. (Кому они подойдут?) Особенно 5 пункт я включил ее в игре, но что даёт не понимаю :( Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 1 час назад, Dropped сказал: Особенно 5 пункт я включил ее в игре, но что даёт не понимаю Судя по описанию, подбирает максимально допустимую силу, исходя из уровня клиппинга 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 На первой странице есть ссылка на статью по настройке ФФБ в Корсе. http://www.simracing.su/1491-assetto-corsa-nastroyka-upravleniya.html В 14.02.2018 в 3:08 AM, Dropped сказал: Особенно 5 пункт я включил ее в игре, но что даёт не понимаю :( Клиппинг - это кода сила ффб зашкаливает. Ну типа надо бы еще сильнее, а он больше не может, так как предел его силы достигнут. Этого стоит избегать. Однако клипинг видно в стандартном апп который показывает руль и педали. Если доходит до красного - надо снизить силу ФФБ. Что бы это увидеть, не обязательно ездить два круга и снимать уровень каким то дополнительным приложением. Вопрос для чего именно надо делать так - нужно задать автору инструкции. У меня все настроено как три года назад, и все так же работает... 1 Ссылка на комментарий
Dropped Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 2 minutes ago, GranDoxin said: На первой странице есть ссылка на статью по настройке ФФБ в Корсе. http://www.simracing.su/1491-assetto-corsa-nastroyka-upravleniya.html Клиппинг - это кода сила ффб зашкаливает. Ну типа надо бы еще сильнее, а он больше не может, так как предел его силы достигнут. Этого стоит избегать. Однако клипинг видно в стандартном апп который показывает руль и педали. Если доходит до красного - надо снизить силу ФФБ. Что бы это увидеть, не обязательно ездить два круга и снимать уровень каким то дополнительным приложением. Вопрос для чего именно надо делать так - нужно задать автору инструкции. У меня все настроено как три года назад, и все так же работает... это серая самая правая полоса стандартного апп? Я видел эту статью, но не понял какой режим лучше поставить и не трогать софт комфорт или информативный режим? Ты с каким катаешь?) И второй самый важный вопрос какие помощники стоит использовать или отключить? Если есть возможность сделай скрин) В основном буду кататься на тачках из GT3 и обычных по нордшляйфе. Когда будет получаться попрусь в онлайн, а что там я еще не знаю тк только сегодня взял игру в стиме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения