Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: фан-рейсы simracing.su на частных серверах


AGS

Рекомендуемые сообщения

Ищо нужно конфиг файл подпилить,

А зачем конфиг руками править?

1) Идем в папку, куда Стим установил игру, у меня это X:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa

Там ищем файл acServerLauncher. Он позволяет выставить настройки сервера (как у меня на 2-м скрине выше).

После всех настроек жмём "New preset" вверху слева, сохраняем и закрываем программу.

2)настройки сервера находятся в папке \server\cfg

server_cfg.ini - настройки

entry_list.ini - оставляем пустым

3) Запускаем файл acServer.exe - и сервер в лобби создан.

 

Кстати, "ALLOWED_TYRES_OUT = -1;; штраф (-1 отключено)" - не дает игра ставить, сама меняет на =4, но результат тот же, срезки отключаются.

Ссылка на комментарий

А у меня всё получилось. И запустить и войти на свой сервер. Завтра вечером где то в 20.00 запущу и сможем потестить мой сервер.

Ссылка на комментарий

На счет шифтера не очень понимаю агитацию. Что мешает его использовать, если находите в этом свой интерес? :) Для меня лично эта сопливая палочка и близко не напоминает коробку в реальности< да и в реале у меня коробка с двумя сцеплениями, так что либо лепестки, либо имитация секвенталки. :)

Ссылка на комментарий
сопливая палочка и близко не напоминает коробку в реальности

На Г25 эта палочки в действительности сопливая, ибо никаких усилий прилагать не нужно. А на том же Г27 уже поинтересней. Но дело мне кажется даже не в том, что сам рычаг далек до рычага в реальной мкпп, а в том, что тебе нужно тянуться к нему рукой. нажимать сцепление левой ногой во время торможения, а правой тормозить, т.е. все манипуляции ,что и в реальности. А вы попробуйте проехать ралли в том же РБР с H-шифтером. Очень сложно, но очень помогает в реальности на СУ, когда ноги уже сами, как на пианино, между тремя педалями прыгают. Мышечная память решает) Никого заставлять не шифтеры не нужно, кому как нравится так и едет.

Ссылка на комментарий

На Г25 эта палочки в действительности сопливая, ибо никаких усилий прилагать не нужно. А на том же Г27 уже поинтересней. Но дело мне кажется даже не в том, что сам рычаг далек до рычага в реальной мкпп, а в том, что тебе нужно тянуться к нему рукой. нажимать сцепление левой ногой во время торможения, а правой тормозить, т.е. все манипуляции ,что и в реальности. А вы попробуйте проехать ралли в том же РБР с H-шифтером. Очень сложно, но очень помогает в реальности на СУ, когда ноги уже сами, как на пианино, между тремя педалями прыгают. Мышечная память решает) Никого заставлять не шифтеры не нужно, кому как нравится так и едет.

Так мой пост о том же, зачем кого то агитировать делать что то? Нравиться реализация данного процесса на уровне пластмассовых рулей, да на здоровье. Помогает для реала? да пожалуйста> Я не понимаю зачем призывать делать так же других? :) Для одних это полезный и дающий навыки процесс, для других бесполезное и не интересное занятие. Я лично катаюсь в зависимости от настроения, на лепестках, в варианте имитации секвенталки ( так как это основной режим используемый в реале) и иногда в режиме H шифт. А для кого то, единственно удобный вариант< кнопочки на руле :)

Ссылка на комментарий

В четверг в 20.00 проедем 2 заезда:

Старт букинга на первый заезд - в 19.48

Старт букинга на 2-й заезд – сразу после первого заезда.

Сервер - HTRacingS

Пароль - 123

Трасса – Nurburgring GP

Автомобиль:

- BMW M3 E30 Group A

BMWM3E30grA.jpg

 

Формат:

Букинг - 12 минут (Старт букинга - в 19.48)

Практика – 10 минут

Квалификация - 20 минут

Гонка - 12 кругов

Ссылка на комментарий

У меня одного такие жуткие лаги круга с восьмого? Это жесть какая-то, пришлось отстать, абсолютно не понятно где на трассе машины соперников...

Ссылка на комментарий

Букинг стартовал, 9 минут будет.

 

У меня одного такие жуткие лаги круга с восьмого? Это жесть какая-то, пришлось отстать, абсолютно не понятно где на трассе машины соперников...

Да, остальные ехали с зелеными треугольничками, у тебя красный был

Ссылка на комментарий

Молодца! Первый поворот в обоих гонках без завалов, по крайней мере в первой десятке. Первая прошла у меня без затыков и зажопов с моей и со стороны других участников. Во второй получил пару зажопов, но и сам подтолкнул кого то, правда без вылета и разворота обошлось, извиняюсь за этот контакт.

В целом напряженно прошли заезды, но тут еще сказывается управление с мешалкой, которое дает нечто иное чем лепестки.

Ссылка на комментарий
Молодца! Первый поворот в обоих гонках без завалов, по крайней мере в первой десятке

Народ прикатывается постепенно, к тому же все практически уже "свои", а своих не принято бить :) Да и не корову проигрываешь, если что, можно и уступить корректно. Зато на всех 3-х порталах от сегодняшних гонок у всех куча удовольствия, народ доволен!

Ссылка на комментарий

Не понял как во второй гонке я стартовал из боксов :)

Видимо сервер посчитал, что ты потенциально опасен на старте:).

У меня такое было на общественных серверах, сам не понял как так.

Ссылка на комментарий

Видимо сервер посчитал, что ты потенциально опасен на старте :).

У меня такое было на общественных серверах, сам не понял как так.

Опасен не опасен, а получилось не честно. В квале был шестым, стартовал из боксов и к первому повороту первый ехал никого не обгоняя)
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за своё опоздание с запуском сервера - был на ДР тёщи, не мог быстро уйти ;)

 

вторую гонку поедете?

 

Запускаю букинг 10 минут на 2 гонку - если желающие будут - катайтесь хоть до утра :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...