Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Round 01] - Silverstone Circuit - GT - 05.06.2014


Aslambek

Рекомендуемые сообщения

но странный баг рфактора мне помог, машина сама раскачалась и стала на колеса, причем повреждений не было

Ну это не баг, просто так задумано) типа кучка людей, через время поставили на колеса)

Ссылка на комментарий

в этой гонке для меня было всё хорошо, кроме фар ночью и 2х БМВ, первая вынесла меня на торможении в последнем повороте, а другая столкнулась с Рудеем и он вылетел в Меггетс-беггетс в конце гонки :guns: . Но... всю гонку за редким исключением был неподалёку от соперников или в плотной борьбе с ними.

Отдельное спасибо Рудею за финальный поединок, это было круто :good: :bananadance:

Ссылка на комментарий

Интересная гонка мне почти понравилось, но без косяков не обошлось, круга с десятого начал левый лепесток сбрасывать по две передачи, много раз висел на волоске от разворота, один раз даже уши словил при заносе налетел на поребрик, ещё не понял за что штраф словил в конце гонки вроде не косячил, рфак жжёт . Поздравляю подиум и всех кто доехал до финиша.

Ссылка на комментарий

На радостях забыл написать о том, что лаги приводили к серьезной потери времени. Я их словил раза три. Один из них привел к сливу аж в две секунды. Просто хоп, и все на две секунды дальше уехали.

Как только я подъезжал ближе к другим пилотам, происходили также микрофризы на которых терялось время.

По мне так это недопустимо для онлайн-симулятора, претендующего на... на что-то претендующего.

Ссылка на комментарий

На радостях забыл написать о том, что лаги приводили к серьезной потери времени. Я их словил раза три. Один из них привел к сливу аж в две секунды. Просто хоп, и все на две секунды дальше уехали.

Как только я подъезжал ближе к другим пилотам, происходили также микрофризы на которых терялось время.

По мне так это недопустимо для онлайн-симулятора, претендующего на... на что-то претендующего.

 

Я вот честно не понимаю людей списывающих проблемы своего железа на игровую платформу.

Ссылка на комментарий

На радостях забыл написать о том, что лаги приводили к серьезной потери времени. Я их словил раза три. Один из них привел к сливу аж в две секунды. Просто хоп, и все на две секунды дальше уехали.

Как только я подъезжал ближе к другим пилотам, происходили также микрофризы на которых терялось время.

По мне так это недопустимо для онлайн-симулятора, претендующего на... на что-то претендующего.

А ты видеокарту не поменял еще? Мож у тебя вообще сама система такая, с таймингами что-то? или хз.. Я такое 1 раз заметил, хотя в сети я гонял много на разных модах и серверах далеко от меня.

В первом билде, был баг, когда на некоторых системах, ты типа едешь 250, а машина еле ползет по трассе, даже уже не помню что это было. Но теперь у кого-то проявились такие микрофризы, которые затормаживают тебя целиком, а не телепортируют дальше, очень странно... Надеюсь в в новом твите главного программиста это и намекает на устранение...

Ссылка на комментарий

Может мне кто нибудь объяснить за что мне рфак впаял два штрафа в конце гонки, финишировал то я не девятым, а позиции на две выше.

Ссылка на комментарий

19:08:42 (e.t. 5648.4s) Aleksej Turaev received Drive Thru penalty, 0s, 0laps. Result: penalties=1, 1st=Drive Thru,0s

19:12:10 (e.t. 5856.3s) Aleksej Turaev finished before serving penalty, subtracted 1 lap and adjusted totalET because lapped vehicle within 25 seconds was detected

Ссылка на комментарий

Еле успел к вормапу. В наличии был лишь очень не стабильный квальный сет. Пришлось эвристическим методом быстренько набросать то, на чем можно ехать гонку. Более менее получилось. Во всяком случае резина не уходила, но и скорости не было.

В целом гонка получилась очень насыщенной, постоянно с кем то боролся. Долго бился с Andrew Rudey на корвете. Я много раз на него накатывал, но на прямиках он уезжал, не давая атаковать в обгонных местах. А в других местах приходилось убирать ногу с газа раньше времени. Так и ехали, пока нас не догнал Вадим Молин. Я его пропустил (т.к. резина уже начала убиваться) в надежде, что он одолеет корвет и я бы этим попробовал воспользоваться. Но он вместо того, что бы атаковать, крылся от меня.

Планировал два питстопа, но превысил скорость. Оштрафовали 10 секундной остановкой.

Потеряв ряд позиций начал пытаться атаковать не особо жалея резину, т.к. просчитался с тактикой и оказалось, что есть два круга в запасе. Увязался за лидером, проигрывая ему круг. Тайминг показывал +40сек отставания и я не рассчитывал догнать впереди идущих. Не знаю, что у них произошло, но к концу успел догнать троицу.

Мог бы обогнать и троих, но сильно оквадратил резину. И темп упал и Долгов скрылся от меня в ночи. А мне пришлось опять бороться с корветом.

Не думал, что он решится на обгон в маготс, ведь с его преимуществом в скорости логичней было бы обгонять в конце прямой. Но удар, занос, и мысленно распрощавшись хорошей гонкой, всё же выравниваю машину. Оставалось только доехать, фактически на трех колесах, на левом переднем износ был уже критический.

 

Лаги были (не фризы), машины соперников казались, какое то время дальше чем есть, а потом резко телепортировались прям перед носом. Первый раз из-за него влетел, вроде в астон, Второй раз чуть не вынес лидера, но дистанция была чуть больше, обошлось. Оба раза в последнем повороте.

В остальном все было ровно. Хотя боялся за перегрев. В комнате, то почти 30гр.

Хдр в следующую гонку наверно отключу. Не столько из-за темноты, сколько из-за фар. Обогнав кого либо, так сильно освещается кокпит, что впереди ничего не видно. Даже если впереди едет машина, хотя и на ней фары начинают работать не сразу.

Но если следующий билд-это исправит, хдр оставлю.

 

Поздравляю победителей! Жаль сокомандники сошли.

Ссылка на комментарий

Первый рФактор имел проблемы с хайпертрединг на моей 560Ти, если не уберал в биос хайпертреадинг были лаги...

Павел, у меня 8 гиг памети, я уверин эта не проблема.. Вот щас убрал оверклок на процесор с надеждой что проблема решилась.

Еще надеюсь что если рФактор 2 перейдот на 64бит наканецто многие проблеми будут решени но по своему опыту могу сказать что у ИСИ куча проблем с ихними играми.

Ссылка на комментарий
Я вот честно не понимаю людей списывающих проблемы своего железа на игровую платформу.

Стас, у меня все нормально. Но я честно не понимаю, почему некоторые это списывают на что угодно,но только не на оптимизацию?=) Просто у большинства ребят, которые едут в рф2, есть все симы и я не думаю, что проблемы надуманны. Тем более о сетевых лагах пишут многие, не только в этой ветке. Другой вопрос, что нужно каким-то образом решать эти проблемы, иначе удовольствие от борьбы с соперниками и чемпионата в целом можно упустить.

 

П.С.:с Васей вам что-то нужно делать, а иначе когда он освоится в рф2(будет с симом на ты), будет уже поздно)))

Ссылка на комментарий

 

Стас, у меня все нормально. Но я честно не понимаю, почему некоторые это списывают на что угодно,но только не на оптимизацию?=) Просто у большинства ребят, которые едут в рф2, есть все симы и я не думаю, что проблемы надуманны. Тем более о сетевых лагах пишут многие, не только в этой ветке. Другой вопрос, что нужно каким-то образом решать эти проблемы, иначе удовольствие от борьбы с соперниками и чемпионата в целом можно упустить.

 

П.С.:с Васей вам что-то нужно делать, а иначе когда он освоится в рф2(будет с симом на ты), будет уже поздно)))

А ты чо не поехал?Давай подтягивайся епты)

Ссылка на комментарий

Стас, у меня все нормально. Но я честно не понимаю, почему некоторые это списывают на что угодно,но только не на оптимизацию?=) Просто у большинства ребят, которые едут в рф2, есть все симы и я не думаю, что проблемы надуманны. Тем более о сетевых лагах пишут многие, не только в этой ветке. Другой вопрос, что нужно каким-то образом решать эти проблемы, иначе удовольствие от борьбы с соперниками и чемпионата в целом можно упустить.

 

П.С.:с Васей вам что-то нужно делать, а иначе когда он освоится в рф2(будет с симом на ты), будет уже поздно)))

 

Да это все понятно про оптимизацию, с этим никто не спорит....я немного про другое.

 

Я помню уже где-то писал - что тут как не крути игра требовательна и это надо учитывать...если это не учитываешь - получаешь лаги, фризы, вылеты в геометрической прогрессии по сравнению с теми кто учитывает. Просто имея видеокарту за 6000-8000р ( nVidia GTX670 у меня такая например) и 8 гБ памяти убираешь 90% тех проблем о которых писалось выше - при этом используя максимальные настройки графики.

Ссылка на комментарий
Я вот честно не понимаю людей списывающих проблемы своего железа на игровую платформу.

У Жени с системой всё хорошо, но:

 

Именно это я словил 2-3 раза.

А ты видеокарту не поменял еще?
Пока не поменял.
Но теперь у кого-то проявились такие микрофризы, которые затормаживают тебя целиком, а не телепортируют дальше, очень странно... Надеюсь в в новом твите главного программиста это и намекает на устранение...
Вот у меня типа такого и было. Один раз на 2 секунды, потом где-то до секунды сливал. Просто это как бы очень обидно. Даже 2 десятки на дороге не валяются :)
Ссылка на комментарий

http://rfactor.net/web/2014/06/05/rfactor-2-memory-usage-upgrades-in-upcoming-build/

Может к следующему этапу внедрят. Да и с видеокартой хотя бы 670 точно проблем меньше будет

 

Ссылка на комментарий

Лаги были (не фризы), машины соперников казались, какое то время дальше чем есть, а потом резко телепортировались прям перед носом. Первый раз из-за него влетел, вроде в астон,

Это был я на Вайпере :ermm:

Хдр в следующую гонку наверно отключу. Не столько из-за темноты, сколько из-за фар. Обогнав кого либо, так сильно освещается кокпит, что впереди ничего не видно. Даже если впереди едет машина, хотя и на ней фары начинают работать не сразу.

Но если следующий билд-это исправит, хдр оставлю..

Это не из-за билда или ХДР, мы гонялись на Ниссанах ГТР и ночьювсё было нормально, это именно так мод сделан, что ночью от фар слепнешь. Я думаю напо поробовать поставить стекло не грязное, а чистое. вдруг поможет :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Возможно фары слепят в салон ,так как сзади стекло прозрачное....попробуй в скине закрыть его

 

http://rfactor.net/w...upcoming-build/

Может к следующему этапу внедрят. Да и с видеокартой хотя бы 670 точно проблем меньше будет

 

Будем надеется )

Ссылка на комментарий

Больше всего удивило, что народ едет очень стабильно и практически не делает ошибок. Видно, что большинство готовится как следует, а не тяп-ляп пару кругов прямо перед этапом. Ночью ехать тяжело, хотя это был мой первый подобный опыт, трасса без освещения, а фары вперед светят не так уж и далеко. В связке мэггетс-бэккетс траекторию не всегда мог выцелить. На последних кругах зацепил траву и улетел в стену, доезжал круги на разбитой машине, теряя по 15 сек с круга. Ну и с резиной пока не очень что-то получается экономить, 2 пита, и в конце каждого отрезка передняя левая уходила до 15%.

Мне кажется что дистанцию, когда начинает показываться синий флаг, надо сократить раза эдак в два, или время увеличить с 25 секунд, до 40. (в плр файле вроде настраивается). А то попал в ситуацию, когда на длинной прямой вроде как и пропускать еще было рано, потом связки поворотов и тут опа - получи в плечи проезд по питлейн, хотя обгоняющему до меня было довольно далеко.

Ссылка на комментарий

А ещё было крайне сложно обгонять. Вообще не понимал что для этого нужно было делать. Машинки соперников чуть дергаются, трогать их было как-то страшновато. Вообще как тут с контактной борьбой? В iR я стараюсь её избегать, но там я как рыба в воде, т.е. легко оцениваю где находится соперник и что с ним будет в следующую секунду. А здесь из-за немного нелогичного для меня поведения или тупо отображения место нахождения автомобилей соперников, особенно в медленных поворотах, приходилось сильно осторожничать. Ну и конечно два косяка в одном и том же повороте меня здорово из колеи выбили...

Плюс очень сильно сносило при езде в драфте...

 

Хотя к 14 кругу я начал понимать, что смогу победить. Отставание от лидера к этому моменту сократилось где-то с 16-17 секунд до 11.

 

Кстати, на каких вы покрышках ехали, на мягких?

Ссылка на комментарий
А ещё было крайне сложно обгонять. Вообще не понимал что для этого нужно было делать. Машинки соперников чуть дергаются, трогать их было как-то страшновато. Вообще как тут с контактной борьбой? В iR я стараюсь её избегать, но там я как рыба в воде, т.е. легко оцениваю где находится соперник и что с ним будет в следующую секунду. А здесь из-за немного нелогичного для меня поведения или тупо отображения место нахождения автомобилей соперников, особенно в медленных поворотах, приходилось сильно осторожничать.

Кругов за 14 до конца гонки, мы плотно боролись с Артемом, никаких поддергиваний, лагов, прижимался в хвост. А уж тем более что-то оценивать. Единственное, что меня настораживало, так это искаженные зеркала, придвинулся вперед, настроил, чтоб захват был больше, только казалось, что уже обошел соперника, казалось бы можно захлопнуться, а он сбоку. Надо поднастроить этот момент, чтоб не накосячить в следующий раз.

Кстати, на каких вы покрышках ехали, на мягких?

А в результатах, которые скинул Дмитрий, показывает кто на чем ехал. У меня все мягкие были.

Ссылка на комментарий

Многие из вас прочитали сообщение от ISI? Никто не увидел в тексте информацию о Сильверстоуне? :) Эта трасса - новая планка качества для ISI - отсюда возникают многочисленные проблемы с фризами и лагами.

 

В новом билде введут 64-бит и тогда проблема большинства пилотов будет решена!

 

P.S. Сам страдаю от фризов и выключения мониторов в этой гоночной серии. :(

P.P.S. Релиз следующего билда будет на следующей неделе.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...