s1amdrom Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ну и всякие Алекси Еломы, Морганы Моранды, как раз катают на 3 этих симах и везде валят ) Да, есть такое) На то они и алиены. Наш Вася по ходу тоже везде валит, было бы желание, ну и тебе не скучно будет. По времени не скажу, я на этом моде только машины опробовал, чтобы сделать выбор. Теперь нужно определиться порш или веном. П.С.: у корветта понравился экран внутри, удобный обзор. Не получается зайти на сервер.( Server connection failed) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Хочу отметить одну вещь: [фиксед сет] не равно [дефаулт сет] :) Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Не получается зайти на сервер.( Server connection failed) Аналогично. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я не знаю, без пароля чтоль на тестах ставь, постоянный connection failed.. Все равно мало у кого егт есть, да и мешаться особо не будут, заодно и времена посмотришь, если алиены зайдут) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ну ты хот лапишь а толку в таком темпе резины наверно на 3 круга хватит))) Кстати какую тачку посоветушь?Выбрал корвет строго и за обзора)Хотел БМВ но из неё нечего не видно) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ну ты хот лапишь а толку в таком темпе резины наверно на 3 круга хватит))) В таком темпе кругов на 8-10 хватит, а можно слегка ослабить темп в тех местах, где её больше всего жрет, ехать на 1-1.5 сек медленнее и резины хватит кругов на 25. А еще там есть резина эндуро) Про убивание шин - это не ко мне. Там где народ едет 2-3 пита, я делаю 1. Там где 1 - я без пита. Кстати какую тачку посоветушь?Выбрал корвет строго и за обзора)Хотел БМВ но из неё нечего не видно) Да вообще любую, вроде они все одинаково едут, на 2 сек медленней проехал на порше, но там наката не было. Обзор можно настроить регулировкой сидений. Я скорее всего на астоне поеду, там вообще на стекле сверху тонировка и остается узкая полоса для обзора. Но нравится её звук и переключения. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Хочу отметить одну вещь: [фиксед сет] не равно [дефаулт сет] :) Если в настройках сервера rF2 активирована опция Fixed Setups, то в гонке почти все настройки в гараже залочены. Остаются fuel, break pressure и steering lock. Во всем остальном - как разработчик в моде прописал, так все участники с этими настройками и едут. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я не знаю, без пароля чтоль на тестах ставь, постоянный connection failed.. Все равно мало у кого егт есть, да и мешаться особо не будут, заодно и времена посмотришь, если алиены зайдут) Паша не первый раз слышу - "без пароля" - а что это даст? не могу уловить связи "с" и "без" - поделись своими соображениями. И что изменит если практика "без" а гонка в любом случае с "с" при попадании на гонку под паролем? Не получается зайти на сервер.( Server connection failed) Рома, по итоге ты попал на сервер - какие шаги предпринял? Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Откатали практику. 2 часа выбирали машину и осваивали трассу (раньше по Себрингу вообще не ездили), потом три гонки с ботами на 10 кругов. Я остановился на Porsche. На дефолтном сетапе в квале хотлап 2.03.1хх, в гонке 2.02.4хх. К концу гонок оставалось по 50-60% резины, но это с грубыми ошибками. Радует то, что все четыре колеса стираются равномерно, значит стиль езды особо корректировать не требуется. Если все подчистить, то 70% пожалуй реально сохранить. Соответственно на 15 кругов 50% скорей всего улетят. Уже при 60 испытваю серьезные сложности на последнем повороте, машину сносит от второго апекса, приходится каждый круг делать поправки, начинаю креативить по ходу дела, оттого еще больше фейлов именно на этом участке. Также погоняв с ботами стало понятно, что нужно еще больше накатывать трассу в режиме гонки. С обгонами не очень пока понятно, так то трасса поначалу кажется просторной, а как решил обогнать, так и подходящего места что-то не находится. Отдельный момент этот старт. Первый поворот на первом же круге, если не с первых позиций, - жесть: ориентиров мало, все начинают дымить, резина холодная - захожу в него как повезет. В общем по итогам практики вангую, что всех уравняют не сетапы, а первый и последний повороты :laugh: От этого и будем плясать. План на гонку такой. Поеду не дефолте, расчет на стабильность и резину. Старт в конце решетки вполне приемлем, буду стараться безопасно проскакивать завалы, играть на нервах в зеркалах, подлавливать сходы. 15 кругов конечно маловато для таких расчетов, но сработать может. Еще одну практику потрачу на 3-4 гонки на 15 кругов. Разбираться с пружинами и прочим к сожалению возможности уже не будет, а рисковать без тестов нет желания, в конце гонки хочется иметь нормально управляемое авто. Скорей всего на дефолтах поедет вся команда, у всех пилотов кроме меня выходит не больше четырех часов на тренировку к ивенту. Поскольку приходится тратить время на выбор авто остается совсем немного на базовую прикатку. Рома, по итоге ты попал на сервер - какие шаги предпринял? Я в итоге попал. Где-то с десятой попытки. Вот тут ситуация один в один - http://isiforums.net/f/showthread.php/17788-Sebring-EnduranceRacingX-Server Можно списаться с топик-стартером, спросить, что он делал с сервером чтобы устранить затык. Вот тут еще предлагают нестандартно настроить порты - http://isiforums.net/f/showthread.php/13795-Need-Help-Can-t-Join-Online-Race Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Давай те по ходу дела разбираться вместе. Иногда мы не можем подключиться к серверам rFactor2 - это реально проблема и может коснутся любого, в любой момент времени - например в день гонки. Сейчас на сервере стоят не стандартные порты,я их менял, какие именно значения сейчас не могу сказать, я не дома,где то Паша писал (советовал) какие именно - позже допишу какие.Через брандмауер открыт полный доступ к папкам самой игры rFactor2 и её портам. Сам я участвуя в одном чемпионате, испытывал постоянные проблемы с подключением.То мог зайти, то не мог - все рандомно. И вообщем то не один час провел в поисках информации. Итоговый результат: вся завязка идет с блокировками портов у клиента и сервер как правило здесь не причем. Давайте разбираться чо к чему) И так по порядку Опишу несколько решений, к которым я прибегал чтобы попасть на сервер. 1. Самое не правильное , но ИНОГДА помогает удаление multiplayer.ini или же всей папки userdata с последующем её возвращением на место. Когда то помогает, когда то нет - природа этих манипуляций мне не ясна - но в очередной раз столкнувшись с не попаданием на сервер - я частенько это вытворял. 2. Создаем у себя на компьютере свой сервер rfactor2 ( в лаунчере жмем host) в итоге при создании увидим сообщение от брандмаузера разрешить доступ ?! - ок - да. Всё сервер создан. И теперь парарам папам - мы спокойно можем заходить на сервера на которые раньше не могли попасть. Это тоже решение мягко говоря танцы с бубном - и чтобы быть на сервере нужно иметь свой запущенный - но это говорит нам о том что какие то порты теперь открыты. Ну а теперь - собранная информация с ISI форумов по данной проблеме. Далее текст не мой, копипаст - но достаточно полезная информация - объединил наиболее важные высказывания!!! Главное тут именно работа с портами. Что нужно сделать, чтобы создать выделенный сервер, к которому могли бы подключаться другие пилоты. Приступим. Перво-наперво вам необходимо иметь "белый" ip-адрес. Что это такое? Про "белый" и "серый" IP: Для гарантированного открытия порта, нужно иметь исключительно белый IP-адрес. "Белый" IP адрес – адрес в глобальной сети Интернет, эксклюзивный для каждого пользователя. "Серый" IP адрес – назначается чисто во внутренних сетях. Такие адреса не могут перекликаться с белыми, поэтому их "прячут" от глобальной сети разными технологиями вроде NAT или Proxy. Так что, для обращения к вам из любой точки мира, нужно иметь белый IP. С серым все порты будут закрыты, даже если вы их открыли в роутере. Узнать какой у вас IP можно у провайдера, уточните это в тарифном плане или по телефону тех.поддержки и активируйте услугу. Во-вторых, вам нужно разрешить в файерволле вашего АВ или/и в брандмауэре Windows доступ двух ехе (rFactor2 и rFactor2 Dedicated. Путь к ним: rFactor2/Core/) к трем портам (открыть их). Посмотреть какие порты использует игра можно в multiplayer.ini (rFactor2/UserData/player/), открыв его блокнотом. У меня это порты: WAN Query Port="44297" WAN Join Port="54297" LAN Query Port="44297" LAN Join Port="54297" Так же на форуме ISI говорится, что нужно открывать доступ не только к двум портам (44297 и 54297), но и к порту "WAN Join Port"+50, т.е. в моём случае 54297+50=54347 Далее. Если у вас работает Брандмауэр винды, тут подробно описано как создать правила для сетевых подключений в нём. Создать правила нужно и для протокола TCP, и для протокола UDP. К примеру, у меня стоит Др.Вэб 8.0 со своим Брандмауэром(Файерволлом), поэтому я отключил стандартный виндоусовский. Правильно это делать так. Соответственно я настраивал правила доступа в Dr.Web (делается по аналогии со стандартным брандмауэром). Другой вариант какие порты нужно открыть содержится в этом посте. В нём утверждается, что не нужно открывать целую кучу портов для обоих протоколов TCP/UDP, а достаточно только эти: WAN Join Port (UDP)(в моём случае это порт 54297 для протокола UDP) WAN Join Port + 50 (TCP)(т.е. для меня это порт 54347 для протокола TCP) HTTP Server Port (TCP), only if one has the integrated HTTP server enabled. И, в-третьих, если для подключения к сети вы используете роутер или модем, то также необходимо открыть порты и в его настройках. Такой задачи у меня нет, т.к. кабель напрямки воткнут в сетевуху. Как открыть порты на вашем роутере/модеме - ищите инфу на сайте производителя или просто в гугле. Благо я видел, что такой инфы в нэте предостаточно (например), включая "видео-уроки" на ютьюбе. Важно обратить внимание при открытии портов, чтобы ваш локальный ай-пи совпадал с айпи, через который вы открываете порты в роутере. Примечание: некоторые роутеры/модемы/файерволлы для внесение изменений требуют перезапуска, так что, как желательное действие, перезагрузка компьютера, либо конкретных устройств и/или служб. Проверить состояние порта (открыт/закрыт) можно тут. Не забудьте, что перед проверкой вам нужно запустить игру или стартовать выделенный сервер, т.к. файерволл автоматически закрывает порты, если они не используются разрешенным приложением. Если всё выше перечисленное не помогло (вроде как некоторые роутеры/модемы могут из-за особенностей прошивки не дать открыть порты) то нужно вынести ваш сервер (т.е. айпи сервера) в демилитаризованную зону (DMZ). Что это и как сделать я бегло просмотрел, но не замарачивался по причине отсутствия такой проблемы. Либо тупо выдерните из роутера кабель и воткните сразу в комп, если длина позволяет)). Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Мне кажется по портам самая актуальная инфа в этом треде - http://isiforums.net/f/showthread.php/13997-Upcoming-server-port-changes For any build greater than 280, I have changed the port configuration. First, I have fixed the issue of running the client and server on the same machine. While this has not been tested by our beta testers yet (it will be tonight); it worked flawless for me once I change how the UDP socket was bound on the client (XP users probably never experienced this bug). Second, the server will now use just two ports Simulation Port="54297" // range is 1025 - 65535 HTTP Server Port="64297" // range is 1025 - 65535. Used for file sharing No longer will the server guess a port for you if you mess this up. A port forward or firewall hole for the simulation port must allow both UDP and TCP. The HTTP port must allow TCP. Currently, I do believe the HTTP port is required to join. This may not always be the case. You may be asking why do this. 1) Simplicity: Less chance for a configuration error 2) Personal QoS: Your simulation port (or ports if running multiple server) should have higher priority than your HTTP port. Since I am now sending both UDP and TCP on the same simulation port this should be much easier. 3) ISP QoS: We often have trouble on a given ISP. They should be easily be able to detect our server now if you contact their technical support. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Паша не первый раз слышу - "без пароля" - а что это даст? не могу уловить связи "с" и "без" - поделись своими соображениями. Хотя бы понимание, правильно ли я ввел пароль)) Просто вначале коннект есть, раз пароль запрашивает, а дальше, как будто я его не правильно ввел) Я обычно проблем с портами не испытывал, это очень редкий случай был. И один из случаев был, когда порт совпал со скайпом. Мне в тим спике сразу подсказали и как только я его отключил, сразу зашел на сервер. Хотя обычно он включен и никогда не блочил.. Разбираться с пружинами и прочим к сожалению возможности уже не будет, а рисковать без тестов нет желания, в конце гонки хочется иметь нормально управляемое авто. Да что там разбираться) если это порш, то от дефолта чуть ослабь спереди и немного прибавь сзади) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Рома, по итоге ты попал на сервер - какие шаги предпринял? В общем-то никаких. Попробовал раза 3, вышел из игры, снова зашёл и со второй попытки получилось. П.С.: насчёт сервера без пароля, да думаю не стоит. Времена и так все на лицо, Паша темп задаст нужный. Тем не менее едут только свои+ отработаем ввод пароля Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Да что там разбираться) если это порш, то от дефолта чуть ослабь спереди и немного прибавь сзади) Где ослабить, где прибавить понимание присутствует ) Под "разбираться" имею в виду более комлпексный процесс. Я не буду тестировать сначала гонки на дефолте, а потом гонки на модифицированном сетапе, сравнивать, решать что-то, вносить микро-изменения. Буду вкатываться в дефолтный сетап и потом перед чемпом прогонять его на 90+. Просто я уверен, что URD хорошо настроили свои машины для гонок именно 90+. Это логично с их стороны, юзеры получают готовый продукт для эндуро-ивентов и не носятся потом по форуму с вопросами: а чего на 25 круге резина сдохла в ноль, это че за эндуро такой? Алесу пришлось бы каждому тогда на пальцах объяснять: если хочешь доехать до финиша не последним, тут вот сзади ослабь, а вот тут спереди прибавь ) На предстоящую гонку результат в 2.02.5хх меня вполне устраивает. Едем в первую очередь за фаном и немножко опытом. Мне к примеру будет по фану с галерки наблюдать за тем, как алиенов с первых позиций, не успевших сразу же резко ото всех оторваться, будут уравнивать в первых же поворотах А так, чемп нас рассудит. Я делаю ставку на дефолт. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 В общем пока нет руководства, спрошу здесь Что можно поправить в графике, без ущерба производительности, и в то же время лучше сделать картинку?я этим вопросом плотно не занимался. Система: i54670k,8gb,GTX770(4gb). И что с настройками руля? За что отвечают параметры Exaggerate yaw,head movement,ffb smoothing? Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Тоже интересно - особенно по настройке руля. Основные спецы: chelcool и Kill Bill - ждем ваших решений) Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 В общем пока нет руководства, спрошу здесь Выложи еще скриншот с Configure Sim. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Тоже интересует этот вопрос, так как у меня система вообще слабая. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Что можно поправить в графике, без ущерба производительности, и в то же время лучше сделать картинку?я этим вопросом плотно не занимался. Первые 4 строчки сделай на фулл, анизотропную на 16, тени на средние, road reflection отключай, environment либо оставь на лоу, либо отключай, я тут для проверки вырубал, но отражания на машинах оставались, а фпс прибавлялся.. За что отвечают параметры Exaggerate yaw,head movement Это за тряску головы и перегрузки в поворотах. Я обычно по нулям ставлю, чтоб более точно видеть апексы, а иногда и легкие перегрузки ставлю. ffb smoothing? это фильтр вибраций, чем больше число, тем меньше ты неровностей ощущаешь.. при 4-8 будешь хорошо чувствовать оквадрачивание)) При нулевом фильтре сильно колотит по рулю, особенно при ошибках, никогда не использовал.. Тоже интересует этот вопрос, так как у меня система вообще слабая. А у тебя какая система? Если совсем слабо, оставляй верзние строчки на high, анизотропную 8, тени лоу, рефлекшены отрубай сразу. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Intel Core i5-750, 3200 MHz Gigabyte GA-P55-US3L память 4091 МБ (DDR3-1333) NVIDIA GeForce GTS 250 (1 ГБ) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ну с такой картой наверное еще придется уменьшать, пробуй.. отражения точно офф) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Всё на минимум и так, кроме верхних значений. На мою систему можно просто одну видеокарту топовою купить или нужно полностью комп с нуля собирать? Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Тоже интересно - особенно по настройке руля. rFactor2\UserData\player\Controller.ini - Steering torque minimum Нужно выставить параметр от 0.02 до 0.06 в зависимости от руля, у меня на G27 стоит 0.04. Этот параметр загружает нейтраль руля, вождение становится более информативным поскольку руль никогда не бывает пустым. Правда руки быстрее устают, но некритично. Подбирать параметр под свой руль надо до таких значений, при которых руль начинает колбасить из стороны в сторону когда машина стоит без движения. Раскачка должна быть не очень сильной, такой чтобы взяв руль в руки ее без особых усилий прекратить. ffb mult - это просто усилие на руле, подбирается индивидуально под свои предпочтения. Я очень редко меняю. Начиная с какого-то билда вообще перестал трогать и ffb mult и ffb smoothing. Меня все устраивает по дефолту. Только один раз сбрасывал под тест какого-то прототипа, ну так это просто мод кривой в этом плане. Настройки для Logitech Profiler я брал те, что выложены на этом сайте. Ничего никогда не менял, поскольку не испытываю такой потребности, меня они полностью устраивают. Мне вообще кажется, что rF2 полностью игнорит параметры оттуда и все сам настраивает. Но это голословное утверждение, я не тестировал и не вникал. *** Товарищи, настройка производительности начинается с Configure Sim (оно же Video Res), а заканчивается отражениями и тенями. Без этого алгоритма можно долго заниматься не тем. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Мне вообще кажется, что rF2 полностью игнорит параметры оттуда и все сам настраивает sring effect и damper effect точно игнорит, но вот overall effect увеличивает силу руля. Ну и centering spring spring возвращает, если галочка стоит. Но пользоваться ей нельзя, она искусственно возвращает руль в середину. А надо чтоб шины сами это делали. Просто кому-то раньше руль пустым в центре казался, они и включали легкую центровку. Но сейчас появился тот параметр, про который ты написал, нулевой вес руля. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 На мою систему можно просто одну видеокарту топовою купить или нужно полностью комп с нуля собирать? Карты поновей будет достаточно. ISI все-таки по-тихоньку оптимизируют движок (и трассы в том числе), fps будут расти на не самых мощных системах. Я с последними билдами накидывал по одному уровню AA, оставляя настройки графики без изменений, получал приемлемые для меня 60-80 fps. sring effect и damper effect точно игнорит, но вот overall effect увеличивает силу руля. Ну я так и думал. Overall у меня стоит 105%. Ну и centering spring spring возвращает, если галочка стоит. Но пользоваться ей нельзя, она искусственно возвращает руль в середину. А надо чтоб шины сами это делали. Просто кому-то раньше руль пустым в центре казался, они и включали легкую центровку. Но сейчас появился тот параметр, про который ты написал, нулевой вес руля. Вот это ценное дополнение :good: У меня всегда был выключен centering spring поэтому даже не обратил внимания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.