VVZ Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Да, а ведь я выложил круг с оффтреком. Невнимательный баран, блин... ПБ у меня 2.17.878 а не 2.17.887 (круг №8). Удаляю круг. Женя меня спас от второго сплита :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Женя меня спас от второго сплита надеемся его не будет))) сплита то есть, а не Жени) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 В гонке наверно Маки будут очень быстры. На прямых будут обгонять и уезжать от РУФов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Да, тут они будут меньше всего терять... http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10543059&custid=121640 А мне можно на маке попробовать проехать? Он медленнее, просто будет интересно посмотреть как я на нем проведу этап :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 они в красной воде теряют перед прямой, так что не факт что все поголовно будут уезжать))) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 ну да, как и говорил, глянул щас повторы. Мин скорость у мака в воде 225, у руфа - 230. А перед точкой торможения 249 против 248 у руфа) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 А что толку от скорости в Красной воде? Обгонять же пилоты будут только на прямой... А тут у Мака преимущество. Его практически не обогнать, а на нем наоборот. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 толк в том что если едет позади мак в 0,5 сек, после красной воды они превращаются в 0,7 и ему прямой не хватает дабы приблизится. Сужу из офф гонок в Спа в которых ехал. По идее Роман должен подтвердить. И ко всему маки отпускают газ там, следовательно есть шансы на ошибку, руфы проходят на полном газу. На счет обогнать его, это да, ооочень сложно выполнить Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Обгонять всегда проще на том автомобиле, у кого максималка выше. Просто потому что в поворотах никто не обгоняет. Это что-то вроде аксиомы :) Просто если перед Красной водой между пилотами разных марок 0,2 сек, то в конце прямой скорее всего обойдет тот, кто будет за рулем Мака :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 а как же время разгона до этой максималки?:) если как улитка разгонятся(образно) - то максималка не поможет))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 а как же время разгона до этой максималки? :) если как улитка разгонятся(образно) - то максималка не поможет))) Паш, да разгон с ходу у них одинаковый. Разница только в скорости прохождения поворотов. В поворотах не обогнать, а на прямой Мак быстрее. В дамках - пилот Мака. Всё просто :)Если бы они по времени прохождения круга были на равных, то преимущество у Мака. Но он, к сожалению, много теряет в поворотах. Но всё равно его очень сложно обгонять. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 А вот жаль "бэх" на этапе не будет. Они же аккурат к этому этапу должны зарелизится :) Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Даже не знаю, во время официальной недели проехал с десяток гонок и никакого дискомфорта перед маками по поводу своей скорости на прямых не испытывал.У них только на питстопах ощутимое преимущество было, но у нас вроде этот вопрос урегулирован. :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 вовотвот именно что разгон примерно одинаковый, следовательно если в повороте мак имеет меньшую минимальную скорость, то ему нужно будет больше времени чтобы достичь максималки на прямой чем руфу, это и позволяет последнему держатся впереди несмотря на чуть большую скорость мака. Я вот за что говорю:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Ты говоришь об этом с позиции обороняющегося на Руфе. А если пилот Мака имеет бОльший скилл, то пилоту Руфа не позавидуешь. В обоих случаях, что в обороне, что в атаке :) Руф, да, быстрее, с этим никто не спорит. Но именно в Спа эта разница нивелируется. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Стоп, я думал мы изначально говорим о пилотах одного уровня:) а так то понятное дело, тебя вон даже на скип пересадить и ты маковода съешь, утрирую конечно но суть ясна)) и кажись на интерлагосе прямая длиннее, и дискомфорта особого не ощущалось) ты вот лучше скажи с каким крылом едешь, что в красной воде и бланшимоне газ приподнимаешь? Жертвуешь прижимной во благо скорости или для перестраховки так делаешь?:) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Давайте просто посчитаем. Исходные данные: Длина поворота L'Eau Rouge+Raidillion - 240м, длина последующей прямой - 1070м. (данные с карты на сайте трассы) Упрощения: скорость в повороте постоянная, последующий разгон линейный. Скорость в повороте: Руф - 230км/ч, Мак - 225км/ч. Скорость в конце прямой: Руф - 248км/ч. Перед входом в поворот Мак находится в 5 метрах позади Руфа. Найдем скорость, с которой Мак должен ехать в конце прямой, чтобы гарантированно обогнать Руф. Поворот + последующую прямую Руф пройдет за 19.87 сек. Мак должен отыграть 5 метров отставания + 4.43 метра длины Руфа + 4.52 метра собственной длины + еще, например, метр, итого - 14.95 метра. Для этого Мак должен пройти поворот+последующую прямую на 0.23 сек быстрее, чем Руф. Таким образом, скорость Мака в конце прямой должна составлять 262.6км/ч. Как-то так. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Вам заняться больше нечем?=) Да и Паша прав, слишком много факторов, начиная от уровня пилотов и заканчивая конкретной настройкой конкретного руфа и мака. А так рассуждать почти что бессмысленно. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну а че еще делать то, укатывать трассу чтоли?))) это скучно:) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну а че еще делать то, укатывать трассу чтоли?))) Пойти на улицу с семьёй/друзьями/знакомыми, отличная погода) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 ты вот лучше скажи с каким крылом едешь, что в красной воде и бланшимоне газ приподнимаешь? Жертвуешь прижимной во благо скорости или для перестраховки так делаешь? Да, его можно и не приподнимать. Только далеко не факт, что с отпусканием газа проедешь быстрее (не имею ввиду конкретно этот поворот). Важен баланс, т.е. чем меньше крутишь руль в повороте, тем лучше. Крыло у меня 11. Не очень люблю ловить корму. Быстрее тот пилот, который стабильнее. Тот, который может гарантированно выжать максимум в нужный момент, а не случайно (редко) показать невероятно быстрый круг. Вот на прошлом этапе у меня ЛК в обоих гонка хуже и в обоих гонках я проехал первым. Почему? :) Ответ строчкой выше. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Пойти на улицу с семьёй/друзьями/знакомыми, отличная погода) +1 Отличная погода, а сегодня еще праздник/шашлыки прям хочется забросить этот симрейсинг до глубокой осени. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Может быть имеет смысл перенести практику на среду/четверг/пятницу? Во вторник обещают выкатить билд, когда его выкатят не известно, если и не выкатят, то толку укатывать трассу и крутить сет, если все равно потом это все не пригодится. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 В четверг было бы отлично. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 И добавить в практику беху))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.