Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 7] Spa Francorchamps Endurance


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да, а ведь я выложил круг с оффтреком. Невнимательный баран, блин... ПБ у меня 2.17.878 а не 2.17.887 (круг №8).

Удаляю круг.

 

Женя меня спас от второго сплита :)

Ссылка на комментарий

Да, тут они будут меньше всего терять...

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10543059&custid=121640

 

А мне можно на маке попробовать проехать? Он медленнее, просто будет интересно посмотреть как я на нем проведу этап :)

Ссылка на комментарий

А что толку от скорости в Красной воде? Обгонять же пилоты будут только на прямой... А тут у Мака преимущество. Его практически не обогнать, а на нем наоборот.

Ссылка на комментарий

толк в том что если едет позади мак в 0,5 сек, после красной воды они превращаются в 0,7 и ему прямой не хватает дабы приблизится. Сужу из офф гонок в Спа в которых ехал. По идее Роман должен подтвердить. И ко всему маки отпускают газ там, следовательно есть шансы на ошибку, руфы проходят на полном газу. На счет обогнать его, это да, ооочень сложно выполнить

Ссылка на комментарий

Обгонять всегда проще на том автомобиле, у кого максималка выше.

Просто потому что в поворотах никто не обгоняет.

 

Это что-то вроде аксиомы :)

 

Просто если перед Красной водой между пилотами разных марок 0,2 сек, то в конце прямой скорее всего обойдет тот, кто будет за рулем Мака :)

Ссылка на комментарий

а как же время разгона до этой максималки? :) если как улитка разгонятся(образно) - то максималка не поможет)))

Паш, да разгон с ходу у них одинаковый. Разница только в скорости прохождения поворотов. В поворотах не обогнать, а на прямой Мак быстрее. В дамках - пилот Мака. Всё просто :)

Если бы они по времени прохождения круга были на равных, то преимущество у Мака. Но он, к сожалению, много теряет в поворотах.

 

Но всё равно его очень сложно обгонять.

Ссылка на комментарий

Даже не знаю, во время официальной недели проехал с десяток гонок и никакого дискомфорта перед маками по поводу своей скорости на прямых не испытывал.У них только на питстопах ощутимое преимущество было, но у нас вроде этот вопрос урегулирован. :)

Ссылка на комментарий

вовотвот именно что разгон примерно одинаковый, следовательно если в повороте мак имеет меньшую минимальную скорость, то ему нужно будет больше времени чтобы достичь максималки на прямой чем руфу, это и позволяет последнему держатся впереди несмотря на чуть большую скорость мака. Я вот за что говорю:)

Ссылка на комментарий

Ты говоришь об этом с позиции обороняющегося на Руфе. А если пилот Мака имеет бОльший скилл, то пилоту Руфа не позавидуешь. В обоих случаях, что в обороне, что в атаке :)

Руф, да, быстрее, с этим никто не спорит. Но именно в Спа эта разница нивелируется.

Ссылка на комментарий

Стоп, я думал мы изначально говорим о пилотах одного уровня:) а так то понятное дело, тебя вон даже на скип пересадить и ты маковода съешь, утрирую конечно но суть ясна)) и кажись на интерлагосе прямая длиннее, и дискомфорта особого не ощущалось)

 

ты вот лучше скажи с каким крылом едешь, что в красной воде и бланшимоне газ приподнимаешь? Жертвуешь прижимной во благо скорости или для перестраховки так делаешь?:)

Ссылка на комментарий

Давайте просто посчитаем.

Исходные данные:

Длина поворота L'Eau Rouge+Raidillion - 240м, длина последующей прямой - 1070м. (данные с карты на сайте трассы)

Упрощения: скорость в повороте постоянная, последующий разгон линейный.

Скорость в повороте: Руф - 230км/ч, Мак - 225км/ч.

Скорость в конце прямой: Руф - 248км/ч.

Перед входом в поворот Мак находится в 5 метрах позади Руфа.

Найдем скорость, с которой Мак должен ехать в конце прямой, чтобы гарантированно обогнать Руф.

 

Поворот + последующую прямую Руф пройдет за 19.87 сек.

Мак должен отыграть 5 метров отставания + 4.43 метра длины Руфа + 4.52 метра собственной длины + еще, например, метр, итого - 14.95 метра.

Для этого Мак должен пройти поворот+последующую прямую на 0.23 сек быстрее, чем Руф.

Таким образом, скорость Мака в конце прямой должна составлять 262.6км/ч.

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Вам заняться больше нечем?=)

Да и Паша прав, слишком много факторов, начиная от уровня пилотов и заканчивая конкретной настройкой конкретного руфа и мака. А так рассуждать почти что бессмысленно.

Ссылка на комментарий
ты вот лучше скажи с каким крылом едешь, что в красной воде и бланшимоне газ приподнимаешь? Жертвуешь прижимной во благо скорости или для перестраховки так делаешь?
Да, его можно и не приподнимать. Только далеко не факт, что с отпусканием газа проедешь быстрее (не имею ввиду конкретно этот поворот). Важен баланс, т.е. чем меньше крутишь руль в повороте, тем лучше.

 

Крыло у меня 11. Не очень люблю ловить корму.

Быстрее тот пилот, который стабильнее. Тот, который может гарантированно выжать максимум в нужный момент, а не случайно (редко) показать невероятно быстрый круг.

Вот на прошлом этапе у меня ЛК в обоих гонка хуже и в обоих гонках я проехал первым. Почему? :) Ответ строчкой выше.

Ссылка на комментарий

Пойти на улицу с семьёй/друзьями/знакомыми, отличная погода)

+1 Отличная погода, а сегодня еще праздник/шашлыки прям хочется забросить этот симрейсинг до глубокой осени.

Ссылка на комментарий

Может быть имеет смысл перенести практику на среду/четверг/пятницу?

Во вторник обещают выкатить билд, когда его выкатят не известно, если и не выкатят, то толку укатывать трассу и крутить сет, если все равно потом это все не пригодится.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...