Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Трэкшен контроль - за и против


Sabroe

Рекомендуемые сообщения

Если есть в реальных авто, то и в игру их надо переносить. Полностью поддерживаю разрабов, а чтобы не было возмущенных сделать отдельные серваки с TC и без.

+1

В оф. сериях мне кажется не должно быть ограничения если в аналогичных сериях в реале разрешен трекшн или др. помощники. Я за реализм при условии что это будет не как обычная внутриигровая помощь для новичков.

 

Ссылка на комментарий

Да что за мания у всех хороших игр, попсеть( Видимо силы не оправдывают средства, хотят превлеч НФСников побольше((((( Дальше,вид сзади, быстрое восстановление на трассе, нитро и т.д...Надеюсь не тронут машины в которых не установлен этот ТК( Эх хардкор((((( Кадилак еще в прошлом бновление обкорнали. Теперь едет как трамвай по рельсам,фиг раскачаешь( Надеюсь все эти приблуды можно будет отключать и это будет приводить к улучшению времени, хотя вспоминая ф1 времен когда пришел Михаэль и последние гонки Сенны, так там норм прирост был от ТК(

Ссылка на комментарий

Да что за мания у всех хороших игр, попсеть

Реализация трекшен-контроля повысит точность симуляции тех автомобилей, на которых в реальности присутствует эта электронная система, ничего попсового в этом нет. Так же как АБС, или куча электроники на Вильямсе Ф1 не делают его попсовым.

 

Ну и да, вид сзади давно уже есть.

Ссылка на комментарий

Так вообще не стоит беспокоиться о ТС, так как если в реале он стоит, то и в игре будет реализован хорошо не в убыль симуляторности. Разрабы iRacing очень опытные люди и знают, что делать. Игру не испортят.

Ссылка на комментарий

Так вообще не стоит беспокоиться о ТС, так как если в реале он стоит, то и в игре будет реализован хорошо не в убыль симуляторности. Разрабы iRacing очень опытные люди и знают, что делать. Игру не испортят.

Проблема в том, что все мы человеки и на чистом энтузиазме работать не хотим,чем игра стаеновится круче, тем она требует больше затрат, а тем больше затрат тем больше их нао компенсировать,но это крайне сложно на уровне симуляции, т.к. нас симуляторщиков 3 колеки,людям больше нравятся аркады( Поэтому чем больше затрат будет уходить на симулятор, тем больше в прямой прогрессие она будет становится аркадой...по принципу угодить всем, с целью охватить максимум игрового населения. Это я знаю по опыту из ММОРПГ. Видел как великий и мегахардкорнейший ВОВ, превращался в МОБА игру...из-за того что детишкам все трудно давалось, и учитывая их мнение,так как их игровая аудитория это все больше становились детишки, игра превратилась в няшку) так и тут, чем больше привлекут персонала и технологий, тем сильнее придется расширить круг подписчиков, а расширять его уже некуда, все симуляторщики уже тут,останется только привлеч внимание Аркадников, а как это сделать все мы знаем)

Ссылка на комментарий
Кадилак еще в прошлом бновление обкорнали. Теперь едет как трамвай по рельсам,фиг раскачаешь(

И как результаты, если не секрет? Я до сих пор не изменил своего мнения, что это достаточно сложный автомобиль. Если не поворачивает, значит сетап такой, разбирайся в сете.

Не думаю, что корректно сравнивать "хардкорный" ВОВ,у которого это понятие вообще весьма относительное, с реальными симуляторами, где слово "хардкор" никак иначе трактоваться в принципе не может.

Если бы ты привел хороший симулятор(авто или "воздушный"), который превратился в аркаду, та ды да, можно было бы порассуждать.

Ссылка на комментарий

Возможность вида сзади можно включить в частных сессиях.

Надеюсь там оно и останется и не наберет популярности...хотя видит бог будет все впереди...не может ощная игра с уществовать за средства одних симуляторщиков(
Ссылка на комментарий

Я только поддерживаю введение систем, которые реально существуют в данных авто. На самом деле я считаю, что в ИР делают машины подозрительно долго, а проработка существенно не дотягивает до желаемого уровня. Бог с ней с физикой, но за машины мы платим деньги, я честно говоря за свои деньги хотел бы максимальной реализации систем авто, дворники, режимы абс, стартер, отключение массы, система пожаротушения, фары. И естественно трекшн контроль, причем именно в режимах предусмотренным производителем.

 

В ир совсем нет дорожных машин, но я представляю каким вызовом было бы реализовать работу всех систем какой нибудь 458 италия, все эти режимы подвески диффа и тд. В авиации это считается нормой, а в автосимах упор идет на треки и физику шин, но современная машина (особенно дорожная) это сильно больше чем коробка с двигателем и колесами в вакууме, это комплекс динамических систем.

И вот за такую машину (458 с полным фаршем) я бы заплатил и 15 и 150 баксов (и укатывал бы ее годами), но видимо всем нужно просто БОЛЬШЕ крутых тачек.

Ссылка на комментарий

И как результаты, если не секрет? Я до сих пор не изменил своего мнения, что это достаточно сложный автомобиль. Если не поворачивает, значит сетап такой, разбирайся в сете.

Если честно, то я на нем не гонял в сессиях уже,просто обратил внимание на то, что он стал более стабильным и понятным, хотя согласен, в настройках можно все изменить!

 

Я только поддерживаю введение систем, которые реально существуют в данных авто. На самом деле я считаю, что в ИР делают машины подозрительно долго, а проработка существенно не дотягивает до желаемого уровня. Бог с ней с физикой, но за машины мы платим деньги, я честно говоря за свои деньги хотел бы максимальной реализации систем авто, дворники, режимы абс, стартер, отключение массы, система пожаротушения, фары. И естественно трекшн контроль, причем именно в режимах предусмотренным производителем.

 

В ир совсем нет дорожных машин, но я представляю каким вызовом было бы реализовать работу всех систем какой нибудь 458 италия, все эти режимы подвески диффа и тд. В авиации это считается нормой, а в автосимах упор идет на треки и физику шин, но современная машина (особенно дорожная) это сильно больше чем коробка с двигателем и колесами в вакууме, это комплекс динамических систем.

И вот за такую машину (458 с полным фаршем) я бы заплатил и 15 и 150 баксов (и укатывал бы ее годами), но видимо всем нужно просто БОЛЬШЕ крутых тачек.

Согласен, лучше 2 но максимально реалитстичные и детальные, чем 32 но сделанные кое-как, хотя не могу обвинить Ир в том, что машины не отличаются, все самое необходимое есть,остальное мелочи, но было бы приятно побибикать и поморгать фарами) В общем чтоб все кнопки были и работали как в реальных моделях.

Ссылка на комментарий
но видимо всем нужно просто БОЛЬШЕ крутых тачек.

Это вполне логично. "новые люди", которые интересуются гоночками, реально хотят прокатиться на пагани зонда, LAферрари, хондаХПД и др. космолётах. И только спустя какое-то время, поняв, что это не такие уж и интересные машины в плане борьбы, вкусы становятся более приземленными. Как только накопится большое кол-во космолётов, в чём я сомневаюсь, тогда мы будем видеть обычные дорожные авто. Но да, и до этого "проблем" хватает,- нужно реализовать шины(проплешины, оквадрачиание, нормальный износ), погодные эффекты, поломки авто...короче работ не в проворот =)

П.С.: а меня до сих пор убивают вопросы типа: "почему так долго"? Потому что дотошно или потому что в конторе всего 3 человека работают?)

Почему ни один из журналюг не удостоился чести побывать в офисе одного из ведущих гоночных симуляторов?) давайте отправим кого-нибудь? - я не предлагаю полное спонсирование, ну кто-нибудь поедет в штаты, заодно заглянет в офис)

Ссылка на комментарий

Это вполне логично. "новые люди", которые интересуются гоночками, реально хотят прокатиться на пагани зонда, LAферрари, хондаХПД и др. космолётах. И только спустя какое-то время, поняв, что это не такие уж и интересные машины в плане борьбы, вкусы становятся более приземленными. Как только накопится большое кол-во космолётов, в чём я сомневаюсь, тогда мы будем видеть обычные дорожные авто. Но да, и до этого "проблем" хватает,- нужно реализовать шины(проплешины, оквадрачиание, нормальный износ), погодные эффекты, поломки авто...короче работ не в проворот =)

П.С.: а меня до сих пор убивают вопросы типа: "почему так долго"? Потому что дотошно или потому что в конторе всего 3 человека работают?)

Почему ни один из журналюг не удостоился чести побывать в офисе одного из ведущих гоночных симуляторов?) давайте отправим кого-нибудь? - я не предлагаю полное спонсирование, ну кто-нибудь поедет в штаты, заодно заглянет в офис)

лично меня не беспокоит этот вопрос, я ярый фанат ИР, поэтому мне угодно думать, что раз тратят столько времени,значит так надо,я уверен они не прохлаждаются. Лучше пускай все детально и внимательно изучают. Нечего плодить машинки отличающиеся только внешним видом...

п.с. На данный момент от ИР мне хотелось бы следующих финтов, это конечно все мечты, но я хотел бы чтоб автомобиль на протяжение всей буксировки хотя бы просто оставался на трэке, и пусть горит флаг в этой зоне. а еще хотел бы чтоб разлетались колеса,бампера и спойлера и чтоб так же не исчезали пока буксируется автомобиль-это как минимум прибавило бы зрелищности и реализма!

Ссылка на комментарий
они не прохлаждаются.

В этом я не сомневаюсь.

Мой вопрос состоял в другом. Машину долго делают из-за кол-ва народа? Или то кол-во народа вполне справляется, но нужно затронуть/протестировать слишком много аспектов?

Вон ЛФС пилил один человек, делал плохо? нет. Но вопрос: "почему так долго,"- думаю был был странным.

Ссылка на комментарий

Я так и не понял, ТК появится во всех автомобилях, то есть во всей игре, или только в тех где он реально есть?

Ну так в пером посте этой темы написано, что для определенных машин, на которых он есть в реальности.

 

пс

Читерский ТК, который "для всех", уже давно есть, называется он Throttle Assistance, включается в опциях игры, а не в гараже, использовать его можно только в новичковых сериях и в частных сессиях. Честный трэкшен-контроль будет включаться в гараже, в настройках автомобиля.

 

пс2

Throttle Assistance работает не совсем так, как ТК, тупо замедляет разгон при полном нажатии на педаль газа, фишка скорее всего для тех, кто играет с геймпада.

Ссылка на комментарий

 

 

пс

Читерский ТК, который "для всех", уже давно есть, называется он Throttle Assistance, включается в опциях игры, а не в гараже, использовать его можно только в новичковых сериях и в частных сессиях. Честный трэкшен-контроль будет включаться в гараже, в настройках автомобиля.

 

 

 

а он прикольно был реализован, по крайней мере на Кади, в пол нажимал газ и он очень резко дергался, тоесть это типо как подзатыльник,за то что в пол давишь и не такой он уж и читерский))))))

В общем я спокоен) Тогда!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...