Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Трэкшен контроль - за и против


Sabroe

Рекомендуемые сообщения

Ну надо же, в иР появится ..... трэкшен контроль. Тони Гарднер обещает TC в новом билде :naughty:

For this coming season we did some work to it and added traction control which makes it more fun to drive.
Yes the Ruf, McLaren, Cadillac, Corvette the BMW the Ford GT and I think HPD all getting traction control. I think we have defaulted it to On, if want to turn off or adjust it do it with in-car adjustment black box. I think the f8 key.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3244356.page#7902832

Ссылка на комментарий

Почему не тру? Трекшен контроль есть же на этих машинах, на ХПД уж точно.

 

И все же они хотят Форд ГТ омологировать под класс ГТ3.

Ссылка на комментарий

Почему не тру? Трекшен контроль есть же на этих машинах, на ХПД уж точно.

На Маке тоже есть. Помню когда Мак зарелизили, на форуме разрабы верещали о проблемах с симуляцией TC, в итоге ограничились только Throttle shape диаграммой.

Ссылка на комментарий

А если не приведет а оставит таким же, но будет бонус в виде невозможности потерять контроль?)) как то они все ближе и ближе к аркадам подвигаются) что дальше, повороты об стену будут?))

Ссылка на комментарий

лишь бы этот "чит" приводил к потери времени.

Зато машинки GT3 класса, будут приближены к реалу.

 

И все же они хотят Форд ГТ омологировать под класс ГТ3.

Там еще это....Кади в списке есть. Может тоже хотят его в общую кучу GT3 :teehee:

Ссылка на комментарий

Тогда прийдется переходить на другое авто) Ну реально, нафиг он нужен. Абс, авто блип сделали, теперь трекш. Осталось климат и круиз прилепить :D

Ссылка на комментарий

ну если будет реальный алгоритм, то потерь точно не будет :)

Что-то ир все-таки стал отступать от своих принципов. Раньше на ХПД ТС не делали из-за того, что Хонда не давала достаточно данных. Теперь просто решили взять и сделать, потом переделки одних машин в другие и прочее. Кажется, мы их теряем

Ссылка на комментарий

вроде V8 новую машинку когда-то обещали , не кто не в курсе будет ли она вообще?

Я так понял ее летом отсканят/CAD файлы возьмут, а вот когда выйдет, молчат.

The Holden VF Commodore is expected to join iRacing’s extensive line-up of digital race cars in mid-2014
Ссылка на комментарий

Паникеры вокруг...

Моё отношение к iR не изменится после появления трекшена, абс и т.д.

Главное - соперничество на реальных сканированных трассах, автомобилях с хорошей физикой, качественным онлайн сервисом. Остальное - мелочи.

 

Также я считаю, что потеря будет. Стабильность конечно же повысится.

Ссылка на комментарий

Тоже считаю, что чем ближе к реальности, тем лучше. Главное, чтобы приводил к потере времени. Интересно, будут ли настраиваемые уровни, как в реальных авто?

ну если будет реальный алгоритм, то потерь точно не будет
Как это не будет. Зря что ли существуют разные переключаемые прямо на ходу уровни ТС в гоночных, да и дорожных авто? С дождевым режимом вряд ли получится эффективный разгон в затяжном повороте, ведь он максимально исключит любые пробуксовывания и скольжения, а я, к примеру, мог бы в том месте рулем все парировать и держать при этом полный газ. Ну это в теории, конечно.
Тогда прийдется переходить на другое авто) Ну реально, нафиг он нужен.
Если бы был не нужен, то в реальных авто ни применяли бы.)
Ссылка на комментарий

С трекшеном будут чуть иначе настраивать авто, сеты можно будет делать чуть более лузными, но и быстрыми. Так что имхо, с ТК будет быстрее, тем более его можно будет по ходу круга где надо включать/выключать.

Ссылка на комментарий

Много кто из нас в чемпе меняет баланс тормозов и "силу" абс? Я думаю, что немного. А ведь это если заморочиться, то можно около 2 десятых с круга снимать.

В общем я думаю, что этот трекшен сделают для новичков, т.е. работать он будет грубо.

Ссылка на комментарий
да, будет 6 позиций. 1 - офф, 6-макс
Это радует. Будет для всех авто одинаковый набор? У меня сайт iR лежит, возможно там подробнее об этом написано... Ой, оказывается, подписка кончилась - даже на форум не пускает. :laugh:
Ссылка на комментарий

вспомните Ф1 90-х и их стремление сделать ТК, преимущество от него оценивалось чуть ли не в секунду на круге. +меньший износ и перегрев резины

 

Да даже вспомните Ф1 в ЛФС ) Без ТК сложно ехать 1-3 секундах от Ф1 с ТК

Ссылка на комментарий

Если есть в реальных авто, то и в игру их надо переносить. Полностью поддерживаю разрабов, а чтобы не было возмущенных сделать отдельные серваки с TC и без.

Ссылка на комментарий
Что-то ир все-таки стал отступать от своих принципов. Раньше на ХПД ТС не делали из-за того, что Хонда не давала достаточно данных. Теперь просто решили взять и сделать, потом переделки одних машин в другие и прочее. Кажется, мы их теряем
С одной стороны да, уныло получается. Но у них и шины постоянно меняют поведение авто. С другой стороны пусть лучше будет аналогия реальности, чем полное отсутствие реальной фичи.

 

Моё отношение к iR не изменится после появления трекшена, абс и т.д. Главное - соперничество на реальных сканированных трассах, автомобилях с хорошей физикой, качественным онлайн сервисом. Остальное - мелочи.
Учитывая посредственный уровень сегодняшних симов - мне вообще пофиг) Вместо сканированных треков, можно делать выдуманные с приближенным к реалу полотном - кочки, трещины и т.п. Вместо машин тоже выдуманные. Главное - сам онлайн сервис, физика и НЕТКОД.
Ссылка на комментарий

К чему сопли? Ненавистники электронных систем все так же могут прохватить на Лотус 49...чистая адская дурь и ни одного электронного помощника )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...