Amarel Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А что подразумеваешь под контролем дистанции - прогнозирование что впереди идущий ошибётся? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А что подразумеваешь под контролем дистанции - прогнозирование что впереди идущий ошибётся? Вот именно это и не понятно, этого абсолютно никто знать не может,хоть ты "бог" симрейсинга. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А что подразумеваешь под контролем дистанции - прогнозирование что впереди идущий ошибётся? Конечно, не следует ожидать от соперника торможения в чистом поле на 200 метров раньше, чем обычно. Но и ожидать, что он все сделает идеально - по меньшей мере наивно. Бывают ситуации, когда сделать и предугадать ничего нельзя. Здесь коллегия посчитала, что возможность избежания аварии была. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А вся соль в том, что когда рассматриваешь инцидент в повторе и следовательно знаешь что через 2 секунды будет контакт, как то начинает казаться, что контакта можно избежать, но во время гонки это совсем иначе выглядит. кстати, а списание балов где?) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Все снято, сюда забыл запостить. Вот: Aleksej Turaev - 1 - первый (контакт на l13 не по его вине) Alexandru Raileanu - 1 - оба чисто, но у Алекса один балл Andrey Khorov - 2 оба (во втором - контакт на l25 не по его вине) Denis Fedorov - 2 - оба (в первом контакт на l5 не по его вине) Igor Zvozdetsky -2 - оба Igor Belokonev -1 - второй (контакт на l23 не по его вине) Mihail Latyshov -2 - оба Oleg Zelke -1 - первый (контакт на l8 не по его вине) Pavel Maltsev -1 - первый Pavel Okhrimenko - 2 - оба (во втором контакты на l10 и25 не по его вине) Roman Przhesmitsky - 1 - второй (контакт на l1 не по его вине) Tikhon Poleskiy - 1 - второй (контакт на l6 не по его вине) Vasiliy Zaitsev - 2 - оба Vitaly Kondrashov - 2 - оба (в первом контакт на l13 не по его вине) Vladimir Ozeretskovskiy - 2 -оба (в первом котакт на l13, во втором - наl1 не по его вине) Yury Kokushkin -2 - оба (в первом контакт на l1 не по его вине) Yury Vaskow - 2 - оба (во втором контакт на l5 - не по его вине) Aleksey Talipov - 2 - оба Andrey Ovcharenko -2 - оба Denis Bogomolov -2 - оба (в первом контакт на l16 не по его вине) Ignat Konstantinov -1 - первый Kirill Boyarsky - 1 - второй Konstantin Starikov -2 - оба (в первом контакт на l1 не по его вине) Sergey Frolov -1 - второй Uladzimir Kalinets -1 - первый Vladimir Ozirnyy -2 - оба (в первом контакт на l1, во втором на l22 не по его вине) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Паш, да мне уже не первый раз кажется, что иногда слишком строго судят. Но раз 3 судьи, значит больше объективности в действиях, чем субъективности, я так думаю. Вообще на повторах, когда их перекручивают снова и снова, в голову приходят очевидные вещи, которые никогда не придут в голову во время гонки. Судьи говорят:" мол всё понятно, не оптимальная траектория, ты должен был понять", а я и в одиночестве по такой траектории заезжал, поэтому мне и не понятно. Перефразирую: сказали бы: Рома, ты был сзади, твоя ошибка не очевидна, но на лицо, поэтому "атата"/на штраф. Слова бы не сказал, то есть меня озадачил немного ответ на протест, что я что-то должен был понять, предусмотреть, что в приципе не реально в некоторых ситуациях. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 По поводу моего инцидента с Романом в Т12: если чисто по человечески, то тут полностью моя вина. И полез туда куда не надо, очень нагло и подло. Оставляя его практически обреченным если не на аварию, так потерей позиции. Но по "закону" все было сделано правильно. Ошибки в пилотировании с моей стороны допущено не было, место оставил, с трассы не выехал, ехал по правильной внутренней траектории. Как аргумент, в практике перед гонкой я потренировал этот маневр с одним из руфов, не помню кто это был. Я дважды его атаковал в этом месте. Первый раз оставаясь внутри, второй раз с поздним торможением и выходом на внешнюю траекторию. Каждый раз без контактов. Но одно дело ПРАКТИКА, другое дело ГОНКА. Как по мне, любой обгон - это опасная ситуация. И говорить, что я создал опасную ситуацию решив обогнать человека - не красиво. ПО человечески - признаю свою вину. По "закону" - нет. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Я тоже выскажу свои наблюдения, попытаюсь проанализировать ситуацию еще раз. Если замерить скорость трех машин (Дениса, Ромы и Игоря) в первой фазе поворота (за отметку возьму место, где кончается тень), то получается, что Игорь Звоздецкий слишком сильно замедлился, и мне пришлось поломать траекторию, избегая столкновения, думаю Рома догнал бы меня, даже если я не ломал бы траекторию. Игорь тормозит чуть раньше, а и Рома почти одновременно плюс Рома сам поворот проходит быстрее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.