Buzy_Wuzy Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 а вообще вот http://www.drive2.ru/cars/ford/probe/probe_ii/sonic09/journal/288230376152477170/ Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Спокойно не получится, можно конечно вовремя передачи понижать, но попробуй в рф2, на ниссан 370 или на корвете, гасить передачи чуть раньше, особенно на перекладке, ты поедешь боком. Только автосцепление отключить не забудь) Речь не о том. Везде на рвд при раннем переключении будет такое. Речь о возможности просто переключать вниз, без сцепы и блипа. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 я вот про такой блип Почти во всех симах если например катиться по прямой со скоростью 100 км\ч и отпустить педаль газа, можно спокойно щелкать лепестками поднимать и опускать передачи куда вздумается. По сути получается это не реализованная в симе особенность коробки, которая в реале не позволит без блипа понижать передачу, а в симе запросто. Только в неназываемом симе пощелкать передачами без блипа не получится, они просто не воткнутся. Повторюсь - могу ошибаться. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Я вообще не очень понял, что вы обсуждаете. Смотрите, у нас есть три основных варианта устройства коробок: 1. Синхронизированная. В симах тоже на куче околостандартнвх машин 2. Кулачок. Поисковый или секвентальный - без разницы. 3. Робот. Типа как на 458. С 3 вообще фигня война - он сам должен блипы делать. Первые два без блипа вполне позволяют включать пониженную. Основная проблема - это дестабилизация. Второстепенная, но особенно актуальная для кулачка - это износ. Но, за исключением совсем тяжёлых случаев, передача воткнется. В первом случае - с выжатым сцеплением, во втором - как угодно. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 ну вообще это обсуждение уже к AC никаким боком, но хочется разобраться в iR Ruf Track, Cadillac, Corvette - коробка шестиступенчатая сиквентальная V8 Supercars - 6-скоростная коробка Hollinger, близкая к H-образной схеме( из википедии) на всех этих машинах в симе нужно блиповать при понижении 2. Кулачок. Поисковый или секвентальный - без разницы. Первые два без блипа вполне позволяют включать пониженную т.е. в iR перемудрили с симуляцией, и на самом деле их можно втыкать без блипа? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 т.е. в iR перемудрили с симуляцией, и на самом деле их можно втыкать без блипа? При разумной разнице оборотов (последовательно) - да. Но риск ошибки, конечно, повышается - иногда можно не попасть. Что вкупе с дестабилизацией делает отсутствие блипа весьма неразумным. А если ты все равно едешь в 2 педали - тем более. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 т.е. в iR перемудрили с симуляцией, и на самом деле их можно втыкать без блипа? почему, в ире они итак втыкаются, когда в обороты попадут. С задержкой и скрежетом, но включить можно Вспомнил Р3Е еще, там коробка мгновенно убивается от неверных переключений Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Т.е. если блип не сделать, то вниз передача просто не воткнется. Воткнется даже на механической, но с большой задержкой, если поспешить то со скрежетом остается на нейтрале. На секвентальных КПП передачи переключаются при полностью отпущенной педали газа. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 на практике я так понимаю все равно все блип делают в iR. А в других симах в этом нет необходимости. В rFactor2 когда корвет появился на видео чел тоже блип по привычке делал, но реально он там не нужен, и без него понижаться можно не ловя никакие обороты. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А в других симах в этом нет необходимости. В rFactor2 когда корвет появился на видео чел тоже блип по привычке делал, но реально он там не нужен, и без него понижаться можно не ловя никакие обороты. Без блипа в Рф2 можно просто машину потерять. Он не обязателен, но если в обороты не попадешь, машину резко занесет. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Он не обязателен, но если в обороты не попадешь, машину резко занесет. аналогично в лфс, если на хрт или фз5 не блипануть - уйдешь в занос Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 аналогично в лфс, если на хрт или фз5 не блипануть - уйдешь в занос Это только первые пару дней так, потом понижаешься без блипа грамотно) Ну и не надо понижаться в повороте. Кстати плановый апдейт когда, в пятницу вечером ведь? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Это только первые пару дней так, хз какие пару дней... у меня всю жизнь так было и есть по сегодня Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну и не надо понижаться в повороте. А какая разница, где срывает корму? И на прямой можно улететь (это не про ЛФС, а вообще), если обороты низкие, двигатель тормозящим моментом срывает ведущие колеса в скольжение... Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Про полёты можете мне не рассказывать...) Сам один раз чуть не улетел из-за того, что не подгазовал (неудобные педали были, исправил) А, ещё вспомнил, была такая же херь в Мячике, пнул в итоге шины, в 2-х местах бампер треснул) Но это всё справедливо когда ты уже поворачиваешь, типа как техника дриста шифт лок. Однако когда ты едешь прямо и руль у тебя прямо - да, задние колёса какое-то время будут крутиться медленнее чем едет машина, будет небольшой эффект ручника, но это скольжение вполне можно парировать. Так что даже и не вспомню когда меня без блипа разворачивало в ЛФС хоть на чём-то. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В продолжение темы техники переключения передач, вот нарыл еще видео. BTCC 2011. Здесь по-моему вообще никаких блипов не делает, просто отпускает газ и переключает. Торможение левой от Колина МкРея Ссылка на комментарий
Alex555 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 сенна на NSX ноги тоже есть Ссылка на комментарий
newroman Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В ролике BTCC 2011 обратите внимание что руль в повороте он начинает крутить когда передача выбрана и тормоз уже не нажат. К тому же неверно сравнивать сугубо спорт коробасы со сближенными передачами....В роликеи господина Айса налицо ошибка на торможении и вход в поворот на заблокированных колесах и перебо со скоростью + не поймал обратный ход. Программу Колина я всю смотрел. Левая нова юзается только на входе , но на скользких покрытиях это вызывает зано, но он возникает после апекса. Там дальше газ и выравнивай тачу(это я про то что нельзя сравнивать тактику на асфалте и грунте(снеге). Я выигрывал абсолют на переднем приводе в ралли спринте на льду на вазе. Но всегда проигрывал тазам на асфальте )) Но одно я запомнил на всю жизнь- тормозить надо до поворота как и перетыкать передачи. На входе допустимо крайне легкое дотормаживание. ЗЫ на многих синхрокоробасах можно без сцепы работать но надо знать(а по факту подбирать ) скорости первала коробаса и коленвала.Хотя это отнимает многие годы жизни у коробаса )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 BTCC 2011. Кто знает, что за рычажок на кочерге КПП? На многих фотографиях такой видел, а чего он делает так и не нашел нигде ответа.. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 что за рычажок на кочерге КПП? наткнулся на такое объяснение, за правдивость правда не ручаюсь 8, This shows the sequential gear box gear lever, Rather than a “H” pattern gear box found in a standard civic all NGTC will use the Xtrac 6 speed sequencial box, where the gears are slected sequencially by pulling on the lever to progress up through the gear box and push to move down through the gears. The arrow is pointing at the sensor on the gear lever this sensor senses the lever being pushed and kills the ignition for a fractio of a second to help the gear change process. http://btcctechnical...-ngtc/#comments Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Отключает зажигание на мгновение, что бы лучше включалась передача..? Я есть плохо понимать французский.. :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 я понимаю это так же Ссылка на комментарий
Mystikuza Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 В первом номере Авторевю статья как они катались на BMW Z4 GT3, много интересного, в том числе про коробку и использование сцепления. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Отключает зажигание на мгновение, что бы лучше включалась передача..? Я есть плохо понимать французский.. :) Да, такая система распространена на мотоциклах. Несколько я понимаю, позволяет не отпускать газ при переключении вверх. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 В первом номере Авторевю статья как они катались на BMW Z4 GT3, много интересного, в том числе про коробку и использование сцепления. Пробежался сегодня по киоскам, уже второй везде.. первого не нашел. Можешь отсканировать, или сфоткать материал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.