Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение GT3 2014


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Нет. Пусть на первом круге было касание (одно). Как мы будем определять, сколько игра засчитала?
Можно по повроту посмотреть были ли после этого оффтреки. Если нет, то раскидав остальные инки по кругам, поймем почем вышел этот "карконтакт" на первом круге.

Хотя нет, не поймём...

 

А вообще надо проще быть. Сколько мы можем разрешить оффтреков? Мне кажется, что те самые 17 - в самый раз. 8 (два карконтакта) + 4 (два разворота) и целых 5 оффтреков.

Потому что вот это - не дело :)

Ссылка на комментарий

Ну так к чему пришли по мнению ограничения инцидентов? Если включать, то необходимо делать какие-то корректировки от трассы к трассе. В Спа например всегда их много, особенно в Эндуранс конфе, на каких-то трассах инки вообще редкость.

Предлагаю так: установить 15 инков для Заезда 1 и 25 для Заезда 2.

 

40 за гонку и правда многовато =)

Ссылка на комментарий

Ну тогда 12 инков для первой гонки и 18 инков для второй :)

Вроде РУФ весьма болезненно реагирует на выезды на поребрик.
В Спа наверно можно секунды полторы отыграть :)
Ссылка на комментарий

Насчет контроля инков - предлагаю определится после тестовой гонки, когда перед глазами будет конкретика и можно будет реально посчитать разные результаты.

 

Теперь по поводу наказаний.

 

Считаю, что за 7 баллов должно остаться аннулирование результата гонки. Участник, который столько набьет, этого заслуживает.

 

Про пропуск этапа - понимаю, есть возможность потерять участника. Есть идея замены дисквалификации с этапа на старт из боксов в обоих заездах, и наложение такого штрафа за каждый последующий набор баллов.

Большинство баллов будут собираться на старте, так что мы обезопасим и участника от набора, и остальных от этого участника. Сохранив при этом возможность участия. Миссия выполнена. :)

 

Ну и дисквалификация с чампа должна остаться, как средство от совсем неадекватных людей. Если кажется тесно, можно подвинуть до 16-ти, чтоб уж точно случайно не получилось. 6 баллов после 10 набрать - это талант будет нужен.

 

Кроме того, еще раз повторю, мне нравилась идея штрафа позициями на старте за набранные в предыдущей гонке баллы. Чтоб минимизировать нагрузку на организатора и снять необходимость создания лишней сессии - есть предложение выдавать этот штраф позициями во втором заезде - все равно решетку там надо будет руками перетряхивать.

В минусе то, что пилот будет держать это в голове на протяжении 1-го заезда. Но, в общем-то, сам виноват.

 

У кого какие мнения?

Ссылка на комментарий

Есть идея замены дисквалификации с этапа на старт из боксов в обоих заездах

Со всем согласен, только старт из боксов предлагаю заменить на проезд по питлейн. Есть большая вероятность, что при старте из боксов оштрафованный выкатится на трассу во второй середине пелетона и начнет там себе искать пространство, что еще опасней, чем при обычном старте. Или же как-то обязать стартовать из боксов с %n секундной задержкой.

 

Штрафы по позициям тоже нравятся, можно будет применять.

Ссылка на комментарий

Со всем согласен, только старт из боксов предлагаю заменить на проезд по питлейн.

 

Проезд по пит-лейн намного более серьезное наказание. Я бы просто забил на этап. Возможно также сделают и реальные виновники. Т.е. если есть желание все же видеть на трассе потенииальных дисквалификантов, то проезд по пит-лейну плохое решение.

 

Есть большая вероятность, что при старте из боксов оштрафованный выкатится на трассу во второй середине пелетона и начнет там себе искать пространство, что еще опасней, чем при обычном старте. Или же как-то обязать стартовать из боксов с %n секундной задержкой.

 

Вроде это здорово поправили. Но всегда можно внести в пункт регламента, что выезжать с пит-лейна (в случае наказания) можно только после последнего пилота в пелотоне.

Ссылка на комментарий

Проезд по пит-лейн намного более серьезное наказание.

Намного серьезней чем дисквалификация? Именно дисквалификации мы ищем замену. Разница проезда по питлейн и стартом с него будет максимум 10 секунд, может даже меньше.

 

Про то что могут "забить", то этот вариант называется "самодисквалификация", что тоже устраивает.

Ссылка на комментарий

Намного серьезней чем дисквалификация? Именно дисквалификации мы ищем замену.

 

Ты говорил про замену старта из боксов проездом по пит-лейну в предложении СанСаныча. Повторюсь, на мой взгляд дисквалификация примерно равна штрафу вида "проезд по пит-лейну в каждой гонке".

Ссылка на комментарий

Предложил я это в контексте замены штрафа в виде дисквалификации на другой вид штрафа - на старт с питлейн или проезд по питлейн.

 

Повторюсь, на мой взгляд дисквалификация примерно равна штрафу вида "проезд по пит-лейну в каждой гонке".

Вот и отличный вариант.

Ссылка на комментарий

Вот и отличный вариант.

 

Это бессмысленный вариант. :)

 

Я хочу донести следующую мысль. Дисквалификация и ее аналоги плохи тем, что убивают сразу два этапа у человека. Два убитых этапа почти всегда означают выбывание из гонки в турнирной таблице. А это почти всегда означает забивание на участие в чемпионате. А вы, вроде как, хотите обратного, чтобы человек остался и исправился.

Ссылка на комментарий

Два убитых этапа почти всегда означают выбывание из гонки в турнирной таблице. А это почти всегда означает забивание на участие в чемпионате.

Если человек формально заработал на дисквалификацию, то это в его праве забить и не участвовать дальше, остальным участникам от этого будет только легче. Мы таким лишь предлагаем альтернативное участие и в любом случае дальнейшее выступление будет под дулом пистолета.

 

 

Я так понимаю мы выбрали классическую протестную систему, когда протесты подаются участниками, судьями рассматривается только первый круг?

Ссылка на комментарий

Если человек формально заработал на дисквалификацию, то это в его праве забить и не участвовать дальше, остальным участникам от этого будет только легче. Мы таким лишь предлагаем альтернативное участие и в любом случае дальнейшее выступление будет под дулом пистолета.

 

При таком подходе, да, мой комментарий неактуален.

 

Я так понимаю мы выбрали классическую протестную систему, когда протесты подаются участниками, судьями рассматривается только первый круг?

 

Я планирую как обычно подавать все протесты уже как частное лицо. Но теперь можно будет заведомые ГИ сразу отбрасывать. :)

Ссылка на комментарий

Если у тебя такой подход, то мой комментарий неактуален.

Ты как всегда цитируешь не понятно что. Мой подход к чему, в вопросе замены дисквалификации на альтернативный штраф или то, что дальнейшее участие штрафника будет под дулом пистолета?

Ссылка на комментарий

Ты как всегда цитируешь не понятно что. Мой подход к чему, в вопросе замены дисквалификации на альтернативный штраф или то, что дальнейшее участие штрафника будет под дулом пистолета?

 

Вот специально поправил сообщение, потому что первое вышло слегка агрессивным, но ты успел сцитировать исходное :laugh:

 

P.S. Чем яснее ты будешь излагать свою идеологию, тем лучше будет фидбек. Я считал, что у нас есть цель (одна из): наращивать количество участников, формировать у них культуру борьбы. В соответствии с ней высказал мысли. Потом ты говоришь так, что получается у нас такой цели вроде как нет. Ну ок, я пишу, что мой совет неприменим тогда. Теперь, что, снова все не так? Напиши тогда как :)

Ссылка на комментарий

Чем яснее ты будешь излагать свою идеологию, тем лучше будет фидбек.

Вроде изначально было ясно зачем нужна замена дисквалификации альтернативным штрафом, вызвана она не тем, чтобы "видеть на трассе потенциальных дисквалификантов", а чтобы не лишать их возможности участвовать в гонке. Получение очков это вообще-то задача другого плана, только 25 участников могут рассчитывать на них, а если человек набрал штрафов на потенциальный дисквал, то вряд ли он вообще может рассчитывать на очки.

 

наращивать количество участников, формировать у них культуру борьбы

Такая задача стоит, но причем тут тот вопрос замены дисквалификации штрафом? Или как-то штраф в виде старта из боксов будет лучше формировать культуру борьбы, чем проезд по питлейн?

Ссылка на комментарий

Вроде изначально было ясно зачем нужна замена дисквалификации альтернативным штрафом, вызвана она не тем, чтобы "видеть на трассе потенциальных дисквалификантов", а чтобы не лишать их возможности участвовать в гонке. Получение очков это вообще-то задача другого плана, только 25 участников могут рассчитывать на них, а если человек набрал штрафов на потенциальный дисквал, то вряд ли он вообще может рассчитывать на очки.

 

У тебя получается так, что само по себе участие в нашем чемпионате видится новичками (а они чаще всего потенциальные дисквалификанты) как большущий пряник. Я этого не чувствую. Мне кажется, что народ отваливается очень быстро, если нет 100500 стимулов. Может я не прав.

 

Такая задача стоит, но причем тут тот вопрос замены дисквалификации штрафом? Или как-то штраф в виде старта из боксов будет лучше формировать культуру борьбы, чем проезд по питлейн?

 

Чтобы сформировать культуру, необходимо хотя бы ехать участнику. Т.е. нужен баланс, чтобы и наказание было и желание участвовать осталось. Если рассмотреть такой пример (только не воспринимай его слишком прямолинейно), говорим Василию, ты автоматом получаешь на четырех этапах проезд по пит-лейну в обеих гонках. Будет ли он участвовать, зная, что у него нет шансов приехать хотя бы в топ-10? Не уверен. У дисквалификанта еще меньше мотивации (стоит еще учесть, что это вероятнее происходит в начале чемпионата). Он как бы сам виноват, никто не спорит, но у нас не получает +1 пилот.

 

Это касается не только вопроса дисквалификантов, но и автоматического старта из боксов при любой аварии на первом круге. Слишком круто для новичков.

Ссылка на комментарий

Какие-то отстраненные рассуждения. Что конкретно предлагаешь то?

 

И да, уверен, что Вася поедет, только скорее всего у него будет возможность приехать в ТОП10 как минимум, но вот никак не расстроюсь, если пара человек, набравших штрафов на дисквалификацию, не поедут. Наша дело дать им возможность участвовать и набираться опыта, а уж ездить или нет, это каждый сам решает. Конечно лучше не ездить, если нет желания. Каждый чемпионат отваливается несколько участников, кому-то судейство не понравилось, кого-то дисквалифицировали, нормальная практика.

Ссылка на комментарий

Какие-то отстраненные рассуждения. Что конкретно предлагаешь то?

 

См. выше, не? Повторюсь и дополнюсь: дисквалификации убираем в любом виде. Есть только одна дисквалификация - с чемпионата. Старт из боксов даем в исключительных ислучаях: тяжелая (и только тяжелая) авария на первом круге по причине большой халатности, повторное тяжелое нарушение какого-либо пункта. К этому же всякие drive throught и stop-n-go.

 

И да, уверен, что Вася поедет, только скорее всего у него будет возможность приехать в ТОП10 как минимум

 

Явно же просил не понимать пример буквально. Ты поедешь чемпионат, если тебя и только тебя обяжут в каждой гонке делать проезд по пит-лейну?

 

, но вот никак не расстроюсь, если пара человек, набравших штрафов на дисквалификацию, не поедут. Наша дело дать им возможность участвовать и набираться опыта, а уж ездить или нет, это каждый сам решает. Конечно лучше не ездить, если нет желания. Каждый чемпионат отваливается несколько участников, кому-то судейство не понравилось, кого-то дисквалифицировали, нормальная практика.

 

Ну представь, что если бы Саныч не занижал штрафы и не шаманил с классификацией аварий, то Гига уже пару-тройку раз бы был дисквалифицирован с чемпионатов, причем достаточно рано. Ему вероятно это дело надоело бы и не было бы сейчас хорошего пилота, и не было бы сейчас спонсора. Слишком уж ты легко пытаешься расбрасываться пилотами при их вообщем то дефиците. Нет?

Ссылка на комментарий

Зачем говорить за других?

 

Слишком уж ты легко пытаешься расбрасываться пилотами при их вообщем то дефиците. Нет?

Никем я не разбрасываюсь. Даже не знаю как еще объяснить, что я против дисквалификаций... Мы тут обсуждаем замещающую меру наказания, тебе не нравится штраф в виде проезда по питлейн? Ок, понятно.

 

Ты поедешь чемпионат, если тебя и только тебя обяжут в каждой гонке делать проезд по пит-лейну?

Вот так вот тупо, обяжут и все, без каких либо причин? Что за ерунда...

Ссылка на комментарий

Мне проезд по пит-лейн нравится гораздо меньше старта из боксов.

 

Во-первых, я согласен с Юрой - это гораздо более серьезное наказание. При старте из боксов пилот уже к концу первого круга может включиться в борьбу на равных, а если он стартует со всеми и на первом круге заедет - он окажется далеко позади всех, опередив только тех, кто убился.

 

Во-вторых - спортивная составляющая. Загорается зеленый - и при старте из боксов пилот понимает, что с этого момента все в равных условиях, и всё зависит только от него. Факт того, что стартовать нужно со всеми, даже, может, немного побороться, а потом все равно заезжать - лично по моей мотивации ударил бы очень сильно.

 

В третьих - безопасность. Старт из боксов у нас не только карательная мера, но и средство безопасности - убрать человека, который не справился с ситуацией на первом круге, подальше от места событий. И дать самому участнику возможность проехать гонку с более спокойным стартом и втянуться в процесс. Если пилот, набравший 10 баллов, т.е. не очень надежный, будет с самого начала в гуще событий, это точно безопасности способствовать не будет.

 

Человек адекватный воспримет старт из боксов, как возможность стартовать спокойно, и при определенных обстоятельствах (стартовый завал) даже извлечь выгоду. У проезда по пит-лейн остается только карательная функция и ничего, кроме раздражения, такой штраф у участника не вызовет.

 

Собственно поэтому старт из боксов мне кажется гораздо более красивым решением - так как служит сразу нескольким целям и со всеми отлично справляется.

 

По поводу озабоченности появлением машины из боксов посреди пелетона - согласен, проблема есть.

Но во-первых, при старте из боксов участник может оказаться в куче, а при проезде по пит-лейн он будет стартовать со всеми, и гарантировано там окажется.

Во вторых, при старте с места, как понимаю, проблема не актуальна - так как стартуют все от черты с/ф и через 10 секунд уже гарантированно все будут увлеченно крошить друг друга в первом повороте.

Проблема существует при старте с ходу, когда зеленый дается сильно задолго до черты с/ф. Особенно в Спа, где проезд Ля-Сурс по пит-лейн гораздо быстрее. ;)

 

Проблемные трассы - Спа (но не Endurance); Интерлагос (тут выезд хотя бы достаточно безопасен); Монреаль - вот тут все действительно очень нехорошо. Медленная стартовая связка и выезд очень неудачный.

 

Мы можем во втором заезде, где старт сходу, перемещать стартующих из боксов в конец поля - в дальние боксы (все равно решетка редактируется). Мне кажется, это должно решить проблему.

 

PS становлюсь похожим на другого Юрия... :)

Ссылка на комментарий

От идеи наказания пилота в следующей гонке позициями уже точно отказались? Очень хорошая и справедливая система. С ней можно полностью уходить от системы накопления баллов.

Если с системой накопления ездить, то предлагаю так: при достижении порога, допустим, в 14 баллов, пилот в следующей гонке стартует с боксов. Если он в гонке нигде не косячил, следующую стартует со всеми в нормальном режиме. Но любой краш по его вине автоматом отправляет его в боксы на след гонку.

Ссылка на комментарий

Тогда нужно это оформить в Приложении Д, так как у нас есть отличия с основным регламентом.

 

13. Штрафы, санкции, подача протестов

13.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.

13.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение трех суток после завершения гонки.

13.3. По решению судей с пилота, проехавшего заезд без инцидентов, могут снять один штрафной балл, полученный им на одном из предыдущих этапов.

 

13.4. За каждый штрафной балл, полученный на данном этапе, пилот наказывается потерей одной позиций на стартовой решетке Второго Заезда следующего Этапа.

13.4.1. Пилоты теряют позиции в том порядке, в каком совершали инциденты на предыдущем этапе.

13.5. Участник, набравший за один этап 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.

13.6. При наборе 10 штрафных баллов в течении всего чемпионата Участник получает штраф в виде старта из боксов в обеих гонках на следующем Этапе.

13.7. При наборе 16 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон.

13.8. Пилот, признанный виновным в тяжелой аварии на первом круге гонки получает наказание в виде старта из боксов в одном из заездов следующего этапа (при аварии в первом заезде - старт из боксов в первом заезде, при аварии во втором заезде - старт из боксов во втором заезде).

 

в 13.7 можно было бы увеличить до 20, народу нового много, возможно и инцидентов будет много

в 13.8 акцент на "тяжелые" и явные аварии, чтобы не отправлять в боксы за легкие контакты, которые не привели к тяжелым последствиям. При легких контактах можно и обычными штрафами обойтись, к тому же все равно есть пенализация по позициям во второй гонке.

ну и в 13.6 тоже увеличить можно, так как опять же есть пенальти в основной самой очковой гонке.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...