VeTeR Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Погода несомненно интересна Реалистичная, но вдруг будут какие-то другие мнения, хотелось бы их услышать. Одиночный вид квалификации возможен при очень большом количестве участников. По пунктам о ремонте, продолжительности гонок, типу квалификации и питстопам прежде всего интересует мнение опытных участников наших чемпионатов. (пока создал тему в админском разделе, возможно решим все это сами) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Голосовалка какая-то странная получается... Я за формат - 1 длинная гонка, но обязан выбрать продолжительность в двух гонках. Да, я выбрал, но принципиально против двух коротких гонок, такая же ситуация с пит-стопами. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 С погодой все, похоже, единогласно - странно пренебрегать такой отличной и интересной фичей. Одиночная квала очень здорово экономит время и нервы. Выигранное время целесообразнее потратить на гонку. ИМХО, тот случай, когда реализмом можно пожертвовать. Ремонт, по моему, таки должен быть - не для тех, кто выносит, а для тех, кого выносят, в первую очередь. Но тут моя позиция, скорее, неопределенная. Для себя я прикидывал и понял, что с т.з. финального результата разницы нет. Хотя, так как машина новая и довольно злая, считаю, что хотя бы на первых 3-х этапах быстрый ремонт нужен. А потом можно и и отменить, в качестве эксперимента. Одну гонку - чем дольше, тем лучше. В двух - лучше одну заметно короче второй. По поводу общего формата - 1/2 заезда - все равно. Но идея двух заездов с реверсом пользуется популярностью, предидущий чамп был с одним заездом - сейчас очередь двух. А обязательный пит вводить не регламентом, а ограничением по топливу. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Одну гонку - чем дольше, тем лучше. В двух - лучше одну заметно короче второй. Да, вот только какую гонку делать более короткой? Я не могу определиться :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Я не могу определиться :) ИМХО, логично короткой делать первую - по результатам квалы. А длинную - с реверсом 10-ки. Чтоб результат был закономерным, но через экшОн. ;) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Логично делать короткой первую, чтобы народ не забивал на вторую, если разбился. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Вот что нам нужно решить, причем срочно, так это делать ли доступ в чемпионат открытым, например у меня есть очень и очень большие сомнения о допуске в чемпионат некоторых персонажей. Предлагаю новичкам сделать допуск по лицензии и рейтингу в иР. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Тут надо подумать. Можем лишиться медленных нормальных пилотов, а какие-нибудь неадекваты всё-равно пролезут. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Тут надо подумать. Можем лишиться медленных нормальных пилотов, а какие-нибудь неадекваты всё-равно пролезут. Давайте пускать тех, у кого хотя бы лицензия D есть. Лучше С.Это как минимум будет говорить о том, что они способны ездить аккуратно. По айрейтингу мы и завсегдатаев можем отбросить, что зло. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Я предлагаю так - за неделю до первого этапа проведем тестовую гонку, все новички должны будут посетить её в обязательном порядке, там и посмотрим как они ведут себя в гонке. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Например вот его бы я побоялся брать в чемпионат http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=129118 Управляет мышкой Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Подготовил регламент http://orsrl.net/index.php?option=com_content&view=article&id=137 Вроде бы ничего не упустил из виду, осталась неопределенность с выбором авто. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Система начисления очков - зачет! Быстрые пилоты, как ни странно, попадают в затруднительную ситуацию в таком формате :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Подумал о возможном варианте из двух сплитов, скопировал систему очков из чемпионата на Райли. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Почитал регламент, вроде все на месте, глаз ни за что не зацепился. :) По поводу контроля инков. В официалах, хотя я там сейчас не езжу - всецело за, ура, наконец-то и даешь! И 17 инков - это ДОХРЕНА, нытики идут в зад. Но при применении такой системы к нашему чемпионату - все не так однозначно. Зачем эта система в иР? Чтоб автоматически убирать с сервера людей, неспособных контролировать машину. А теперь подумаем, так ли это нужно нам? Ведь полного неадеквата мы и так сможем убрать. 14 штрафных баллов - это три протеста, а 10 - два. Так что у нас нет такой уж необходимости в автоматизации этого процесса. Контролировать оффтреки в том же Спа было бы полезно, но давайте как следует подумаем. К квоте оффтреков за гонку нужно добавить 8 - две тяжелые аварии. Ну предположим, вот так не повезло человеку, оба раза не виноват. В него приехали один раз, он починился - в него приехали второй раз. И еще пару разворотов. И того - 12 инков к тем оффтрекам, что мы сочтем допустимыми для конкретной дистанции на конкретной трассе. И вот, под конец гонки в Спа встречаются два пилота. Одному не повезло - в него вначале приехали и потом по пути в боксы его пару раз развернуло. И второй получает преимущество - может расходовать сэкономленные инки, чтоб быть быстрее. Да, это преимущество может быть вполне заслуженное - допустим, аккуратнее ехал до этого. Но вот только к реальным гонкам это не имеет никакого отношения. Можно сказать, что ведь есть В.2.9. Так он и сейчас есть, и в чем тогда смысл? И выходит, что для контроля оффтреков ограничение по инкам не очень подходит, а в некоторых условиях может привести и к нежелательным эффектам. И по моему, не стоит это вводить. Не потому, что система плохая. А потому, что то, для чего она предназначена - для нас неактуально, а для того, что актуально, она не очень подходит. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Предлагаю заранее подумать об кол-ве штрафных очков до дисквалов. Гонок у нас не 8, а 16. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Чего далеко ходить, ничто не ново под луной. У нас так было на КИА - два спринта с реверсом. Этапов было 9, а не 8, и при этом - разбор сплошной. Наврал. Не сплошной. После первого круга - только достойнейшие. Вот, читаю, вспоминаю... Вобщем так получается. Разбор в КИА был не сплошной, но достаточно подробный. В этот раз, думаю, будет все же поменьше. Хотя много новых лиц... 14 никто не насобирал, но нам неоднократно приходилось ужиматься и давать поменьше, чтоб не было сразу дисквала. Но не могу однозначно сказать, что 14 - это мало. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Можно, по аналогии с призовыми баллами, сделать некий лимит, скажем, 7 штрафных баллов за первые четыре этапа и 7 штрафных баллов за последние. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Регламент уже практически готов, поэтому многое не используешь. Может стоит как-то отходить от дисквалификаций? Оставить судьям возможность дисквалифицировать для устранения неадекватов, но не лишать возможности набираться опыта молодым и "зеленым"? Допустим, что если после 14 баллов пилот стартует всегда с боксов с 10-исекундным stop&go? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Может стоит как-то отходить от дисквалификаций? Оставить судьям возможность дисквалифицировать для устранения неадекватов Мне тоже не особо нравится вид наказания, как дисквалификация по штрафным баллам, конечно за явным исключением полной неадекватности участника. А вот особо провинившимся давать почаще старт из боксов или еще лучше проезд по питлейн в первых 3-х кругах гонки (считаю это безопасней, так как при старте из бокосов пилот может выехать в середину пелетона и наделать там бед). По поводу контроля инков предлагаю все же их указывать, для каждой гонки в отдельности. Смущает меня вот что, что если пилот будет признан невиновным в определенном столкновении, но за что симулятор ему даст х4 (или любая другая спорная ситуация), а в последующем этих х4 хватит до той суммы, когда сим его дисквалифицирует (кикнет из гонки). Как быть тогда? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 По поводу контроля инков предлагаю все же их указывать, для каждой гонки в отдельности. Смущает меня вот что, что если пилот будет признана невиновным в определенном столкновении, но за что симулятор ему даст х4 (или любая другая спорная ситуация), а в последующем этих х4 хватит до той суммы, когда сим его дисквалифицирует (кикнет из гонки). Как быть тогда? Как мы в принципе поймем, что данный инцидент дал именно 4x, а не 0x или 2x? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Приблизительно можно это понять по повтору + статистике. Редко бывает, что на одном круге у одного пилота случается несколько карконтактов. Слегка увеличил очки Заезда 1 для лучшей мотивации, чтобы сильно не хитрили те, кто специально будет стараться финишировать в конце первой десятки в первом заезде. Если народу будет не меньше 40, то думаю большее корректировать в сетке очков нечего, если будет меньше, то нужно будет сжать баллы заезда 2 до 20 мест. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Нет. Пусть на первом круге было касание (одно). Как мы будем определять, сколько игра засчитала? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Значит никак Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Значит никак Тогда не стоит и вводить ограничения (автоматические или ручные) на инциденты просто из-за технической неразрешимости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.