VeTeR Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Выбираем судейский состав. Предлагаем кандидатуры, нам нужно выбрать 3-4 человека на эти важные посты. Приоритет остается за теми, кто уже знаком с судейскими обязанностями, т.е. судил предыдущие чемпионаты. Требования к судьям: Знать все пункты Регламента Знать Спортивный Кодекс, или уметь им пользоваться. Обязанности судей: Разбор протестов и инцидентов после гонок. Координаторы соревнований: Евгений Донцов Юрий Дружинин Гига Мирдзвели Главный судья: Александр Мурсаев (SanSanych) Судейская коллегия: Александр Анисович (ORION) Владимир Озерецковский (scarecrow) Судьи консультанты: Евгений Донцов (VeTeR) Юрий Дружинин (Puzoter) Гига Мирдзвели (Saluste) Никита Горлов (NV30) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Ну что, никто не хочет быть судьями? Прям "не суди, да не судим будешь" =) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Жень, сперва скажи какой формат судейства будет? Под классический набирать людей это одно, под мой - другое. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Я последние чемпионаты не очень активно участвовал, так что даже не в курсе, что у нас были разные форматы судейства. В чем различия? Я за более продвинутый вариант. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Я последние чемпионаты не очень активно участвовал, так что даже не в курсе, что у нас были разные форматы судейства. В чем различия? Я за более продвинутый вариант. Классический: обязательный разбор первого круга, остальное - только в случае протеста. В целом влияние судейства оказывается минимальным. Требует минимум времени от судей. Новый: разбираются все аварии, выдаются штрафы в виде +n мест, ослаблен штраф "старт из боксов". Влияние судейства значительно. Наказания более сбалансированы. Требует немало усилий от судей. (в случае выбора этого варианта необходимо внести поправки к регламенту, которые назрели в ходе последних двух чемпионатов, и с которыми согласен даже СанСаныч). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Я за классический. Судить не смогу. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Я вобщем то смог бы поучаствовать в судействе, но если кто-то желает попробовать себя в этой новой роли, то я бы с удовольствием подвинулся) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Если делать классический вариант, то протесты надо убирать как понятие. Какой смысл тратить усилия судей, чтобы потом ничего не происходило? Я про выдачу штрафных баллов, которые вообще ни на что в классическом варианте не влияют. До дисквалификации еще ни разу никто даже близко не подобрался :laugh: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 До дисквалификации еще ни разу никто даже близко не подобрался В классике пилоты добирались до дисквалификации.Т.е. я хочу сказать, что если у нас будут неадекваты, то их и по классике можно отстранить от участия в чемпионате. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Тогда я за классический вариант, при этом судьям не запрещается самостоятельно подавать протесты согласно пункту 5.2. Штраф в виде +n мест на стартовой решетке можно заменить на штраф в виде проезда по питлейн на первых трех кругах гонки, результат примерно такой же. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Тогда я за классический вариант, при этом судьям не запрещается самостоятельно подавать протесты согласно пункту 5.2. Штраф в виде +n мест на стартовой решетке можно заменить на штраф в виде проезда по питлейн на первых трех кругах гонки, результат примерно такой же. Какой смысл наказаний, если они необязательны? А они необязательны, т.к. протесты подаются плохо и это неоспоримый факт. Получается, одному выдадут штраф, другому нет, а провинность одна и та же. Считаю это очень плохой практикой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 а провинность одна и та же Если участник инцидента и менеджер его команды изначально решают, что провинность визави в инциденте не велика, то судьи и не должны вмешиваться. Какие-то исключительные инциденты у нас все равно рассматриваться будут. В общем-то чемпионаты с классической системой судейства прошли довольно успешно. Я вобщем то смог бы поучаствовать в судействе Тогда добавляю =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Пилот и его команда в случае инцидента в первую очередь должны быть заинтересованы в наказании нарушителей. Если им до этого никакого нет дела (т.е. они не написали протест), то штрафы и дисквалификации по сути никакого значения не имеют. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Не работает ваша классическая система, если только часть пилотов/команд заинтересована в протестах. Я просто не вижу смысла грузить судей разборами протестов, если в реальности толку от их работы будет 20% процентов от силы. Ввели же обязательный разбор первого круга. Не хватало же заинтересованности пилотов/команд даже на такой маленький отрезко гонки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Не работает ваша классическая система, если только часть пилотов/команд заинтересована в протестах. Я просто не вижу смысла грузить судей разборами протестов, если в реальности толку от их работы будет 20% процентов от силы. Работала, работает и будет работать. И что ты под "работой" подразумеваешь?И на кой черт судьям тратить часы на просмотр всех без исключения инцидентов, если сами пилоты в этом не заинтересованы? Нам (судьям или организаторам) зачем это надо? Чтобы неадекватов из чемпионата выкинуть? Да мы это можем очень легко сделать и с классической системой. Ввели же обязательный разбор первого круга. Не хватало же заинтересованности пилотов/команд даже на такой маленький отрезко гонки. Да, потому что первый круг - самый опасный. Именно на нем происходит больше всего инцидентов, которые часто приводят к массовым сходам. И времени это занимает не так много.А вот локальную борьбу мы оставим на откуп самим пилотам. Я считаю, что всё логично :) Предлагаю дальше не обсуждать, т.к. организатор поддержал идею о классике :yes: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 От себя могу сказать, что если мне что-то очень не понравится за пределами первого круга, а от участников протестов не будет - я его таки подам. ;) При этом не будет обязаловки рассматривать каждый контакт, даже самый мелкий, и тратить время на незначительные инциденты. При этом, при общем снижении числа протестов повышается ценность одного протеста. Вопросы вроде "почему вот здесь протест есть, а тут нет?" сразу и однозначно парируются ссылкой на 5.1. Система штрафа позициями за баллы мне нравилась, можно продолжить, но это дополнительная нагрузка на организатора+ необходимость создания еще одной сессии. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Пилот и его команда в случае инцидента в первую очередь должны быть заинтересованы в наказании нарушителей. Если им до этого никакого нет дела (т.е. они не написали протест), то штрафы и дисквалификации по сути никакого значения не имеют. Заинтересованность или незаинтересованность пострадавших никакого отношения к судейству и спорту не имеют. Например, почему результаты чемпионата должны зависеть от (допустим) личных счетов (или наоборот дружеских отношений) и склочности/добродушности отдельных участников? Сплошной разбор инцидентов желателен из чисто спортивных соображений: если участник набирает свои очки за счет устранения конкурентов грязными методами, то это имеет смысл компенсировать штрафами, влияющими либо на его поведение (оптимально), либо хотя бы на позицию в чемпионате - чтобы она отражала реально заслуженное место.НО. Сплошной разбор инцидентов слишком напряжен для судей. Легко можно получить противоположный результат, что один чемпионат пройдет со сплошным разбором, а потом - целая серия с неполноценным судейством. Поэтому приходится идти на компромиссы. Полный разбор только первого круга, а остальных - по протестам и инициативе судей мне представляется оптимальным из компромиссов. (он, в частности, включает в себя элемент саморегуляции: если судьи чувствуют себя недогруженными, то могут разбирать дополнительные инциденты, вплоть до сплошного разбора). "Классическую" систему штрафов я бы не называл классической. Она скорее оказалась традиционной для нас. По какому-то недоразумению. Вот она действительно работает неоптимальным образом, ее не помешало бы усовершенствовать так, чтобы виновник инцидента реально рисковал поплатиться за свое поведение. Искажение хода следующей гонки в качестве такого усовершенствования мне не очень нравится. Я вроде бы уже не раз выражал недоумение, почему бы не штрафовать зачетными очками - отражая таким образом реальное отношение неспортивного поведения на трассе к спортивным результатам. Вариант (возможно оптимальный) - обменивать штрафные баллы на очки. Может быть по прогрессирующей шкале. Конечно, не без возможности исключения из чемпионата за чрезмерную аварийность. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Судейская бригада определена полностью. Тема закрыта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.