Ventura Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Тоже "B" класс в овалах перескочил имея только Сильверадо "C" класса :) . Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 тоит ли идти в скип если денег не в обрез, то стоит. освоение скипа полезно. Но если уже есть стар мазда, попробуй насколько сложно ездить, вдруг сразу осилишь Ссылка на комментарий
std2012 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Вот ты и сам это понял, а то уже меня к суровым причислил. Если у тебя рейтинг выше 4, то ты можешь принимать участие в гонках следующего класса. Уж не знаю, на все классы это правило распределяется, но это так :yes: Я все понял после поста SanSanych. Ты своим сообщением не слабый ребус новичкам выдал. Я год окатал и то не слышал о прыжках через классы. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Я все понял после поста SanSanych. Ты своим сообщением не слабый ребус новичкам выдал. Я год окатал и то не слышал о прыжках через классы. Теперь я суровой составитель ребусов :yes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Вчера прокатил гонку с Спа на СМ, правда не совсем удачную. Стартовал 7-ым, финишировал тоже седьмым. На первом кого-то развернуло передо мной, я аккуратно его объехал, но он мне заехал в левое заднее колесо... руль выгнул, еду аккуратно в боксы, машину не отремонтировали, но всё равно решил доехать гонку. И знаете, доехал без особых проблем. Жаль конечно снова не отмониторил износ резины, уже во второй раз такая шляпа :) В общем Мазда мне стала больше нравится, единственное я пока не могу понять что делать когда автомобиль начинает спинить. Если отлавливать автомобиль и крутить руль в сторону заноса, то можно хлыстом улететь в другую сторону (это хуже) или просто не успеть погасить этот занос. Но самое странное происходит, если продолжать крутить руль в сторону поворота. Видимо в этом случае передние колеса совсем теряют сцепление и автомобиль стабилизируется. Жаль только что мой мозг не успевает оценить ситуацию и в доли секунды принять решение по поводу того, куда крутить руль, когда автомобиль начинает заносить :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 единственное я пока не могу понять что делать когда автомобиль начинает спинить Я жму на тормоз. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Я неправильно выразился: что делать когда автомобиль начинает сильно заносить? Спин это когда крутишься. А я стремлюсь сделать так, чтобы меня не начало крутить, и чтобы я резко не улетел в другую сторону. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Мне кажется что бы мазду вылавливать из большинства заносов нужно ездить без фидбека или с очень слабым . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Я неправильно выразился: что делать когда автомобиль начинает сильно заносить? Спин это когда крутишься. А я стремлюсь сделать так, чтобы меня не начало крутить, и чтобы я резко не улетел в другую сторону. Именно, в самом начале спина или когда уже спин на средней стадии, жму тормоз, об этому учат в школе iRacing =) Поймать машину обратным движением руля можно только при очень маленьком заносе, когда же уже начинает разворачивать то нужно обязательно стабилизировать заднюю ось, это можно сделать либо газом нагрузив дифференциал, либо тормозом. Частая ошибка когда начинает колбасить, то отпускают газ и тормоз и крутят рулем, при отпущенном газе и тормозе задние колеса у СМ остаются без блокировки и начинают крутиться независимо друг от друга, поэтому поймать её просто невозможно, маякнет в стену 100% Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Именно, в самом начале спина или когда уже спин на средней стадии, жму тормоз, об этому учат в школе iRacing =) Только тормоз или тормоз+газ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Наверно тормоз+немного подгазовки, но совершенно точно тормоз использую, это как-то уже на автомате, так что точно сложно сказать, голова уже почти не думает в таких ситуациях. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Именно, в самом начале спина или когда уже спин на средней стадии, жму тормоз, об этому учат в школе iRacing =) Не согласен полностью или согласен от части. Могу выложить повторы где я отлавливаю СМ в глубоком заносе движением руля в обе стороны :) (газ при этом чуть отпускаю, но только чуть, чтобы вес не перераспределился на переднюю ось. Тормоз жму только тогда, когда понимаю, что погасить занос нереально). Просто мы говорим немного о разном. Ты о спине (неважно, начало это, середина или уже закружился), а я говорю о том, чтобы всё это можно было избежать. СМ едет быстро только на пределе (грань на заносе). Кстати, Мустанг едет быстро немного на другой грани - грань сноса. Наверно именно поэтому мне сложно перестроиться. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Мазда отлично ловится обратным движением руля без отпускания газа. У неё есть два состояния - можно поймать или нельзя. Если нельзя, то только тормозить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Никит, попробуй ради прикола поймать Мазду движением руля в сторону поворота. Удивительно, но это работает :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Думаю от сетапа еще зависит сильно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Ну, если честно, всё это зависит от кучи факторов :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Давайте вместе квалу катать, народ ацки читерит с драфтом =) Хочется выйти из 2.16, пока по-честному выжал 2.16.19 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 А смысл? :) Всё равно в первом сплите будем стартовать, да и в Спа нет никакого смысла стартовать первым. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Мне так ради психологической отметки =) Пару раз ехал 2.15.9хх оба раза тупил в последней шикане -_- Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Мне так ради психологической отметки =) Пару раз ехал 2.15.9хх оба раза тупил в последней шикане -_- Да, у самого часто бывает... иду клево, чуть ли ни на оптималку, последняя шикана. Думаю, вроде надо пройти стабильно, но близко к оптималке, но... но... но... фак +0,4-0,6 в автобусной остановке! Ну очень часто такое случается :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Второй раз моя педаль газа перестает работать, выжимается только до половины, если несколько раз понажимать резко, то начинает работать. Первый раз было в практике, сейчас вот и в гонке такое же, сначала на 6 круге первый раз, потом еще раз через круг, проиграл позицию, отстал на 5 секунд, затем с трудом отыграл это врем, вышел опять в лидеры и дисконект в конце 18, причем дисконекта с моей стороны не было, так как сразу смог зайти на сервер. Но больше всего теперь беспокоит вопрос что с педалью. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 У меня было что-то похожее, только газ не сбрасывался - разбери педали и проверь потенциометр, он может разболтаться в месте крепления (у меня вращался), да и грязь всю продуть не помешает. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 На счёт заносов - неужели в этом случае кто-то начнет давить на тормоз? :) Руль до упора влево. 2011-4 spa- drift SM.rpy Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Ну да, здесь на гране потери контроля. Все же наверно я давлю тормоз когда машина уже стает боком, просто сложно так по памяти сказать что я делаю в таких ситуациях, эта информация уже давно записана в спинном мозге =) Вообще СМ очень хорошо ловится чтобы её потерять нужны уж очень экстремальные настройки, хотя первые круги в Спа мне даются сложно, особенно первый круг, обе гонки вчера пришлось ехать на грани риска чтобы отбить атаки. А вот износ шин в Спа не такой и большой, у нас будет всего на 6 кругов больше чем в официальном чемпионате, можно рискнуть не менять шины, единственное могут возникнуть трудности прогреть изношенные шины после питстопа, даже если останавливаться на последнем круге. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Да конечно не надо менять шины в Спа, даже если на 10 кругов больше будет. Там одни прямые, износ минимален. Но я медленно еду и аккуратно :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.