Pafff Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Я просто левой торможу(даже педали переставил), а правая на газе - картинговая привычка, стараюсь как можно меньше нарушать баланс автомобиля, хотя иногда нужно "перекладку" делать. А вообще-то вот: https://www.facebook...203043121212408 там есть про это( в пятой части) :) в дополнение наглядное сравнение техники Шумахер и Баррикелло известно, что Баррикелло так и ездил одной ногой до окончания своей карьеры в Ф1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну я то думал, что тогда ещё таких возможностей не было, чтобы при переключении не использовать сцепление вообще. Кулачковые коробки передач к тому времени уже давно существовали и использовались на гоночных автомобилях. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Вот 1993 год. В ф1 ещё использовали сцепление при переключениях. https://www.youtube.com/watch?v=1L-FxxZcAJo Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Даже на этом видео видно, что он его использует далеко не на каждом переключении. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Даже на этом видео видно, что он его использует далеко не на каждом переключении. Тем не менее использует. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Тем не менее использует. И как это противоречит всему выше написанному? Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Именно противоречит. Потому что сцепление не почти не использовалось, а редко когда не использовалось. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Коллеги, давайте не раздувать холивар все же. Пользуйтесь рулями попроще (типа DFGT) и не парьтесь - там всего две педали и не надо думать о сцеплении :laugh: Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Именно противоречит. Потому что сцепление не почти не использовалось, а редко когда не использовалось. Сколько формулу смотрел, все время слышал, в том числе и на английском, что до 90% переключений передач происходит без сцепления. Так что оно действительно почти не использовалось. А вообще, это зависело и от шасси, и от конкретного гонщика и от погодных условий (в твоем видео гонка дождевая). И да, все почитай про кулачковые коробки передач. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Сколько формулу смотрел, все время слышал, в том числе и на английском, что до 90% переключений передач происходит без сцепления. . Всё верно, 2000 -х так это точно так было, а вот раньше нет. Когда точно произошёл переход от полного использования сцепления к частичному, а потом и вообще без - это я не знаю. Но по крайней мере в 80-х ещё без использования сцепления на всех переключениях обойтись нельзя было. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Вот 1993 год. В ф1 ещё использовали сцепление при переключениях. https://www.youtube.com/watch?v=1L-FxxZcAJo В 93 году, как минимум Вильямс, Макларен и Бенеттон уже имели переключение на руле, как в современной Ф1 и их пилоты сцепелением при переключениях не пользовались. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Всё верно, 2000 -х так это точно так было, а вот раньше нет. Когда точно произошёл переход от полного использования сцепления к частичному, а потом и вообще без - это я не знаю. Но по крайней мере в 80-х ещё без использования сцепления на всех переключениях обойтись нельзя было. Стоп, а с чего ты взял, что я про 2000-е? Я смотрел ее как раз с начала 90-х. У тебя какая-то странная привычка додумывать за других и из этого делать выводы :) Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Стоп, а с чего ты взял, что я про 2000-е? Я смотрел ее как раз с начала 90-х. У тебя какая-то странная привычка додумывать за других и из этого делать выводы :) Я ничего не додумывал и вывод не делал ;). Я констатирую факт, что где-то около и после 2000 года 90% могло быть, в начале 90-х не могло такого быть. Я сомневаюсь, что ты услышал фразу 90% переключений передач происходит без сцепления в году так 93-м) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 думаю не сильно ошибусь, если предположу, что начиная с 1994г, ни один пилот Ф1 не пользовался сцепелением при переключении. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Я ничего не додумывал и вывод не делал ;). Я констатирую факт, что где-то около и после 2000 года 90% могло быть, в начале 90-х не могло такого быть. Я сомневаюсь, что ты услышал фразу 90% переключений передач происходит без сцепления в году так 93-м) Ты вообще похоже во всем любишь сомневаться :) Но именно в те годы я и слышал. Так что твой факт, что-то совсем не факт. Смотреть я формулу начал примерно тогда же, когда Шумахер - в ней ездить, может чуть раньше. Потому и болел за него все время, а как он закончил, так и интерес пропал. И да, все же почитай http://www.popmech.r...-peredach/#full Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Добавил по одному клику давление во всех шинах и налил 11 литров в сете Томаса Турки - 1:17.038 на четвертом кругу, потом на радостях улетел и повтор не сохранил(хорошо, ходь айспид включен был), Василий - твой ход :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А мне что-то лень :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Василий - твой ход :) Собрался с силами, проехал около 40 кругов и вот результат: 1:16:856 :yes: Повтор прилагается: Вообще ты для своего рейтинга уж больно быстро на этом папелаце едешь. По мне так он у тебя должен быть в районе 3500. 2014-S 1-16-856.rpy Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Так я только на нем все время и езжу(за редким исключением, вроде Скипи, на котором немного просадил иР), правда на гонки очень редко когда получается выехать :) (все как-то с силами не соберусь) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 правда на гонки очень редко когда получается выехать (все как-то с силами не соберусь) ...и очень зря :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Время: 1:19.756 (опт .079) (комфортно еду: 20.1 - 20.2) Сет: Ссылка на комментарий
ayurash Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Оличный сетап, хоть я и начинающий, но именно сетапы Константина у меня в фаворитах - по мне как золотая середина - не слишком "дерзкие", довольно стабильные и не слишком "тугие"... Спасибо! Правда мне еще катать и катать, я из 1.23 никак не выхожу :) ... Очень медленно получается. Но на иных сетапах и того хуже Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А я и беру сеты "Аллиенов" и под себя перестраиваю(поменьше оверстира делаю), хотя на их тоже могу - но очень не долго :) Ссылка на комментарий
ayurash Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Для Mount Panorama не пилил свой сет еще? :) Мне iRacing Setup Sync "подложил" пару сетапов, понравился этот, в аттаче. Может кому тоже пригодится. https://yadi.sk/d/-MG7BNnZcvJjr Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 iRacing Setup Sync А вот об этом не слышал, надо будет установить себе, чтоб не копаться на форуме каждый раз. Спасиб за упоминание :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.